РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4241 - 4250 из 5000
Начало | Пред. | 423 424 425 426 427 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2286
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:35:36
[2107] (sorona) ира манышова только  суд

компания  отстой,  понимают слова  суда, тогда  только  выплачивают.  6  месяцев  судились  ОТСУДИЛИ


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 2285
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:35:11
[2105] (Luxury) Савватеев Андрей Плохая компания

Была страховка КАСКО, поизошел страховой случай. Кроме удержания франшизы 2500 рублей, нашли повод не выплачивать еще часть суммы. В итоге из 9400 рублей выплатили 2500 :-) Вот и думайте сами, какая компания))
Если не верите - есть все документы.

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 2284
Статус: [ Отклонен ]
24.07.2009
14:34:45
[2104] (dr_livsey) Павел Шантарин Отвратительная работа! Врут!

Отвратительная работа!

ДТП произошло 03.12.2008, сегодня 17.06.2009, а машина не отремонтирована!!!
Более того, счет на ремонт до сих пор не оплачен!!!
И это при том, что повреждения на машине небольшие, второй виновник и его страховая, тоже известны.

Все документы (включая все протоколы, акты и экспертизу от автоцентра) были сданы в страховую 29.12.2008.

Причин масса - то страховая не могла получить от автосервиса счета.
То e-mail от автоцетра с фотографиями к ним не приходят, то в автосервис письма они отправляют, а автосервис их не видит. E-mail дошел только после того, как я попросил сотрудника автоцентра поставить меня в копию письма.
Иногда доходило до маразма: 3 раза в течение 2-х недель в ЭРГО мне говорили, что отправили письмо "о внесении изменений в счет" в автосервис, а автосервис письма не видел. После того, как я приехал в офис страховой и уже почти в грубой форме попросил отправить письмо при мне, оно чудесным образом пришло в автосервис.
В нечестность автосервиса я не верю. Во-первых, я у них регулярно обслуживал авто, а во-вторых в кризис отказываться от денег которые сами пришли они не станут.

Сейчас девушки по телефону три недели парят меня что вот-вот и счет будет оплачен.
Первый раз заявили 28 мая. Второй раз, 05.06.2009 в 11:45 сказали, что 100% до 11 июня счет оплатят.
Откуда такая точность? Все очень просто! 5 июня, когда по телефону я уточнял состояние оплаты мне сказали, что дело только передается на оплату. На то, что обещали оплатить до 5 июня, девушка мне сказали: «Ничего не знаю, вам такого не могли сказать». На мое  возражение что «все разговоры записываются» мне было сказано «Ну вот приезжайте и жалуйтесь, я вам сказала всё как есть». На всякий случай я записал время, так как время разговора 27.05 я, естественно, не помнил.
Ну и как показала практика, сказала она мне не всё.
Сегодня, 17.06.2009 в 15:38 другая девушка бодрым голосом сказала, что всё что было сказано 05.06.2009 заблуждение, и счет только передан в бухгалтерию. Типа «скоро всё оплатим».

Всё это называется ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!!

Не страхуйтесь в ЭРГО.
Меня быстрее чинили даже в печально известной компании «МАКС», про «качество» работы которой ходят легенды, и из которой я по рекомендации ушел в ЭРГО.

P.S. Первое что меня насторожило, это то, что в автосервисе сказали что страховая "ЭРГО" входит в список компаний с которыми они без 100% предоплаты не работают.

P.P.S. Зато теперь я знаю как выбирать страховую - надо приехать в автосалон и спросить с какими компаниями они работают без 100% предоплаты…

[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

 
ID: 2283
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:34:24
[2101] (Катерина) <Без имени> РОСЭНЕРГО-МОШЕННИКИ

28.05.09 попала в ДТП, Виновник застрахован в Росэнерго. Обратилась со всем пакетом документов за выплатой в Росэнерго. Отказали сославшись на то, что страховой полис расторгнут по инициативе владельца автомобиля. 26.05.09 застраховал, 27.05.09 расторг. В экземпляре полиса компании 1 водитель имеет право управлять авто, страх взнос 2217. В экземпляре предоставленном водителем на месте ДТП неограниченное количество лиц, страх взнос 3068. Также в расходном кассовом ордере на выдачу суммы страх. премии при расторжении договора дата составления 09.06.09, а дата получения денег 27.05.09. Написала заявление в прокуратуру. Готовлю документы в суд. Самое смешное, что ущерб оценивается от 2000 до 5000 рублей!!!!!

[Отрицательный
132

avto

57

РОСЭНЕРГО

КАСКО

 
ID: 2282
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:33:34
[2099] (ШАША) Сергей Курочкин Классная Страховая Компания

Только в Первой . Даже в трудные финансовые времена компания платит вовремя и достойно. Денег хватает и на обмытие ремонта. А в сервисах принимают без очереди и с уважением что клиент из Первой. Первая всегда будет Первой. Все жалобы на сайте на Первую это провокация. Жалобы просто исключены. Урегулирования убытков работает и делает все что бы клиент получил удовольствие при общении с сотрудниками.

[Положительной
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2281
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:32:58
[2097] () <Без имени> очень медленная компания

застрахован в России с июня 2008. за это время 1 дтп - виноват не я. сам ходил в гаи, на "независимую" экспертизу. общался с Россией не напрямую, через менеджеров по урегулированию убытков галф-крылатское. в итоге с момента заявления до момента приёма отремонтированной машины (замена бампера) прошло месяца 2-3. чё-то медленно. хотелось бы побыстрее. сейчас жду направления по второму заявлению (скол на лобовухе) подал 1 июня. ответа пока нет. сегодня уже 16ое.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 2280
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:04:45
[2094] (Breeze) Татьяна И настоящее и будущее

На самом деле в любой компании есть как хорошие специалисты, так и не очень. Это нормальный человеческий фактор. Знаю компанию с 2005 года - встречались разные... А вот по поводу самих услуг - здесь на любой вкус! Хотите обезопасить будущее (пенсия, учеба, покупка квартиры)? - пожалуйста - масса вариантов! Настоящее больше волнует (травмы, инфаркт, рак или просто госпитализация) - пожалуйста! Только читайте договор!!! Ни одна мелкая или крупная компания не будет удовлетворять Ваши претензии, если они не оговорены в Вашем договоре! А в этой компании есть возможность подобрать договор, отвечающий конкретно Вашим требованиям. Весь цивилизованный мир выбирает и доверяет страхованию - попробуйте и Вы! УДАЧИ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

[Положительной
163

personal

38

АИГ Лайф

ДМС

 
ID: 2279
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:02:41
[2094] (Breeze) Татьяна УТС

Действительно, чем известнее компания, тем больше о ней совершенно разных мнений. Но, по поводу того, что она выплачивает через 5 дней или 2 недели - это уж совсем МИФ, или хорошие знакомые...  Мне интересно другое, - почему утерю товарной стоимости автомобиля можно получить только через суд? Разве договор страхования не предусматривает эту выплату сразу с ущербом, или это чье-то негласное постановление для не очень осведомленных людей?

[Нейтральный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 2278
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:01:55
[2094] (Breeze) Татьяна Вопрос

Судя по стаье, это одна из ведущих компаний. Но есть информация, что ее продают. Действительно ли это так, и кому?
И еще - она занимает 33% рынка страхования??? - тогда чьи это данные и какого конкретно вида страхования?

[Нейтральный
128

personal

38

Чешская страховая компания

ДМС

 
ID: 2277
Статус: [ Принят ]
24.07.2009
14:01:35
[2092] (Елена20090615) Елена Курская Задержка выплат

Попала в ДТП и как водится, обратилась в страховую компанию виновника аварии - "Спасские ворота". Документы были оформлены надлежащим образом и сзаны в компанию 13 мая. Встретили с улыбкой и обязались выплатить возмещение ущерба через 30 дней (12 июня). В компанию обратилась 15 июня (первый рабочий день после выходных). А меня начали кормить "завтраками". Мотив - в компании нет наличных. К слову сказать, сумма-то была не заоблачная - 8000 руб. Мотивированный отказ в письменном виде предоставить отказались. Свой визит снимала на видеокамеру. Как только сотрудник компании заметил камеру, он сразу же удалился в другой кабинет. Не подействовало даже то, что я пришла с адвокатом. Деньги компания выплачивать категорически не любит и делает все возможное для того, что бы этого не делать!!!

[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 4241 - 4250 из 5000
Начало | Пред. | 423 424 425 426 427 | След. | Конец | Все