ID: 2375
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 11:21:52 |
[2201] (YLion) <Без имени> |
это не компания а так конторка
|
вообще я думал что только в Мурманске проблемы с ренесансом. как оказалось нежелание платить это их фирменный стиль.
застрахован по каско, 4 месяца выкалачивал из них страховку.
мальчик из отдела урегулирования убытков просто кантузия в тяжелейшей стадии.
6 раз я приносил ему документы по аварии, но он каждый раз мне доказывал, что я ему ничего не приносил.
когда я ему показал заявление о страховой выплате где его рукой написаны документы предоставленные мной, он сказал что он ничего не писал.
потом два месяца он ждал, результаты экспертизы, я съездил к экспертам и учинил там скандал. вообщем эксперты мне показали документы в которых было написано, что экспертизу они предоставили в ренесанс через 7 дней после осмотра. вообщем этот мальчик пол года мне сосал мозг. я бы ему шею свернул, но сестру его знаю. очень хорошая, приличная девушка.
как у такой девушки может быть такой брат?
вообщем, если вам доведется столкнуться с ренесансом, ничему не удивляйтесь.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2376
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 11:20:53 |
[2201] (YLion) <Без имени> |
да вроде ничего
|
въехал в меня мальчик застрахованный в вск.
обратился по осаго, по сравнению с ск ренесанс, все прошло нормально. денег немного нехватило, но так по мелочи, зато вовремя и без головной боли.
|
[Положительной]
|
30
|
avto
|
56
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
ОСАГО
|
|
ID: 2339
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:05:49 |
[2200] (NataPlas) Nata |
Ужасное отношение
|
Москва. Отвратительное отношение к клиентам. В офисе удаленного урегулирования по КАСКО огромная очерель, записаться предварительно - не дозвониться, записалась со скандалом, все равно 2 часа пришлось ждать. Задерживают выдачу направления на ремонт уже на 2 недели. Очень жалею, что застраховалась. Ужасно.
|
[Отрицательный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2338
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:05:12 |
[2199] (арсений) арсений Иванов |
Все прошло нормально
|
Застраховался в 1СК, т.к. есть знакомый страховой агент. Месяц назад в мое отсутствие в машину въехали и скрылись с места аварии, свидетелей не нашлось. Компенсацию считали из КАСКО. Оценку размера ущерба проводили в официальном СТО. Насчитали 39 тысяч рублей. Выплатили в течении 10 дней, но думал, что будет дольше.
Надеюсь, они и дальше будут продолжать радовать меня. хотя и пугают другие отрицательные отзывы. а, вообще, после прочтения отзывов хочется не летать на вертолете (там в дтп сложнее попасть).
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2337
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:03:03 |
[2198] (Marat_Kzn) Марат Гильмутдинов |
Тоже попал
|
Приобрел машину в кредит в банке "Авангард" и соответственно пришлось застраховаться в "Авангард-Гарант" по КАСКО, выбрал программу "Премиум". За год было 2 ДТП и замена стекла без справок. Все выплатили оперативно, денег на ремонт хватило, даже стал хвалить данную компанию. Однако вчера пришло письмо из страховой, что согласно п.9.3 Правил "Если в течение 6 месяцев наступило 2 и более страховых случаев, произошедших по вине Страхователя... Страховой риск также считается увеличившимся." Увеличили страховой тариф на коэф.1,2, причем последующие страховые взносы я также должен платить по этому коэф. В принципе сам конечно виноват, надо читать условия, только вот непонятно и неприятно, что применили коэф. сразу 1,2, хотя он может составлять от 1,01 до 1,25. Могли бы для начала поменьше насчитать
|
[Нейтральный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 2336
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 12:33:26 |
[2195] (lvs) F C |
враньё про АДМИРАЛ
|
Прочитал безграмотные отклики предыдущих "пострадавших", вылезают у вас братцы ушки "Росгосстраха", либо вы-мошенники, либо за бабло от РГС(ВСК,Альфа,Беты и прочей москальской шушеры гуты-шмуты) пытаетесь опорочить самую лучшую страховую компанию юга России.Не удастся!АДМИРАЛ платит тому кто должен получать и столько сколько должен,мошенники, халявщики, бухарики,должники по кредитам курочащие свои тачки, что бы от бандитов банковских откупиться СВОБОДНЫ! Кувиков Юрий про которого вы пишите ДАВНО уволился, промашка вышла!Не довольны пишите в страхнадзор, суд, добивайтесь.НИКТО АДМИРАЛ НЕ ЛИШАЕТ ЛИЦЕНЗИИ,НЕ БАНКРОТИТ и т.п. ЭТИ СЛУХИ РАСПРОСТРАНЯЮТ ПРОДАЖНЫЕ МЕНТЫ И КОНКУРЕНТЫ!!!!!!! СТРАХУЙТЕСЬ ТОЛЬКО В АДМИРАЛЕ-ЭТО РОСТОВСКАЯ КОМПАНИЯ,а москали и чухонцы которые филиалы открывают-ОТСТОЙ!!!!
В Ростове только 4 местные компании-АДМИРАЛ(платит всем),Литер-Полис(только железнодорожным начальникам),ЭНИ(только чиновникам из администрации города) и Союз(козлы никому не платят).
|
[Положительной]
|
140
|
avto
|
57
|
Адмирал
|
КАСКО
|
|
ID: 2335
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:01:07 |
[2193] (svolodya) Владимир Сперанский |
Обман Ингостраха
|
После направления Ингострахом (каско оптимал) на ремонт бампера Ауди А6 на СТОА "АвтоГамма" жду уже почти 4!!! месяца, когда сервис закажет эту деталь. Ну никак не могу поверить, что накладка на бампер А6 2004 г.в. может быть дефицитной позицией! СТОА постоянно врет о сроках под разными предлогами, представитель Ингостраха обещал, что деталь поступит в конце июня, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Видимо существует какая-то проблема у ингостраха со своими СТОА. Хочу предупредить всех о сложностях и скотском отношении со стороны этой компании! Подумайте, стоит ли иметь с ними дело!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2334
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 12:59:29 |
[2189] (Yul) <Без имени> (не авторизован) |
Врагу не пожелаешь
|
Отвратительная компания, сотрудники не компетентны, врут в наглую, каждый дает СВОИ сведения по одному и тому же вопросу, вот например: один говорит, что дело рассматривается в течение 3-х дней, что это прописано в договоре (в договоре вообще нет такого пункта)), другой говорит, что в течении 4-х дней, третий, что в течении 5-и дней, а недавно мне сказали, что в течение 20! Или еще вопрос, у кого остается машина (кредитная), после того, как ее определяют тотальной? Есть 3 варианта и каждый сотрудник утверждал свой вариант))) Создается впечатление, что каждый раз звонишь в разные компании или, что люди, которые там отвечают на звонки не работают в этой компании. Попробуйте позвонить сами….. если, конечно, дозвонитесь! Этот ужас, наверное, испытал, каждый их клиент. Часами играет музыка и эта замечательная фраза «…вам обязательно ответят…» А когда дозвонитесь, в лучшем случае вас перекинут на другого сотрудника, а в худшем, пойдут короткие гудки. Уже пошел 3-ий месяц, как мне согласовывают направление на ремонт. Каждое свое же движение согласовывают неделю. Запрос с сервиса - неделя, ответ от страховой на этот запрос, тоже неделя, согласование з/ч от сервиса – неделя, повторный осмотр-неделя, потом неделю едет эксперт на повторный осмотр, потом неделю принимают решение. На сервисе (дилеры) сказали, что когда дело дойдет до ремонта, ремонтировать будут месяца два, я обратилась в другой сервис (не дилеры) там проще с очередью, и началось все сначала. Сотрудник страховой дал мне список сервисов с которыми у них договор, а как до заявления дело дошло, уже другой сотрудник, сказал, что машина на гарантии еще несколько дней (25 июля! заканчивается) и ремонт возможен только у дилеров. Потом, все-таки я их убедила, что до 25 июля при всем желании машину не сделают (еще не было их любимых согласований)) и они согласились, конечно, пришлось написать заявление, что претензий к страховой не будет. Сейчас, у меня новая проблема, как выяснилось, при ДТП ГАИ не указали в повреждениях одну деталь, она была справа, а основной удар был слева. При осмотре машины эксперт (от страховой) обнаружил этот дефект и указал его в акте. Страховая приняла этот акт и выписала направление на ремонт с приложенными к нему актами, но при повторном рассмотрении моего дела на акте написали, чтобы эту деталь не ремонтировали. Прошу их дать телефон человека, который занимается моим делом, но сказали, что, «С НИМ НЕТ СВЯЗИ»…приезжайте и выясняйте. Просто потрясающе! И там, как они говорят, сидит руководство компании. Сидит без телефонов, факсов и электронной почты…. Документы, наверное, печатают на пишущей машинке, считают на счетах, ездят на оленях…
Я застрахована в этой страховой уже три года и такого хауса, как сейчас, не было никогда. Всем своим знакомым советовала, а сейчас и врагу не пожелаешь. Говорят, что бардак начался сразу, как там сменилось руководство. Очень жаль!
А я жду очередную неделю, пока сервис напишет перечень з/ч, которые потом будут согласовывать со страховой и т.д.)
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2333
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:00:18 |
[2188] (Red) Александр |
Я вполне доволен этой компанией!
|
В марте 2009 года застраховал в РСТ Volkswagen Touareg по КАСКО, и, как обычно бывает, камень попал в лобовое - необходима замена стекла. Честно говоря, очень переживал, будет ли выплачено мне по страховке, т.к. в нашем городе эта компания мало кому известна... Но по страховке выплатили и довольно быстро! За что отдельное спасибо работникам филиала, помогли оформить все за один день! Проблем при перечислении наличных тоже не было - все перечислили в установленный срок.
Я хочу обратиться к водителям, которые с сомнением относятся к РСТ : если вы не знаете компанию - это еще не значит, что она плохая! Я остался ею доволен и буду советовать своим друзьям и знакомым страховаться в РСТ!
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 2332
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 12:54:53 |
[2185] (SSL1618) Лютов Сергей |
Что-то многовато негатива
|
Зашёл сюда случайно, т.к. вчера не получил деньги по досрочному расторжению ОСАГО в кассе на Варшавке (касса, говорят, сломалась, вот мне и интересно, давно ли сломалась), а тут такой негатив.
Так вот. Если есть выбор, я страхуюсь только в Максе. Причина очень проста. Летом в 2006 году у меня угнали машину. Была застрахована по Каско, причём срок действия полиса истекал через две недели после угона, а из-за ментов, которые тянули с возбуждением уголовного дела, пока им не пригрозили прокуратурой, я подал документы на возмещение чуть ли не в последний день... Так вот, Макс выплатил всё до копейки (за минусом амортизации 1% от стоимости в месяц, т.е. получилось минус 12%). Решение вынесли в течение месяца, выплатили через полтора. Никакой волокиты, никаких дополнительных требований, ни разу к ним лишний раз даже не съездил! Я знаю, как в других страховых моих друзей мотали по полгода, а потом выплачивали полстоимости в лучшем случае, и Макс в этом смысле я однозначно рекомендую.
Откуда тут столько негатива? Уж не конкуренты ли? Странный контраст с впечатлениями, которые у меня остались от этой компании. Единственный момент: у меня была отечественная машина, и сумма возмещения была сравнительно невысока.
|
[Положительной]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|