ID: 2364
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:18:53 |
[2248] (Bramses) Бегов Роман |
Долго оформляют, но вроде как платят
|
2 года страхуюсь в этой компании. За два года из-за мелких, но многочисленных случаев, набежало сумм приблизительно в 4 раза больше чем стоимость полисов. До текущего момента 23.07.09 все оплачивали сервисам.. Канешна есть определенные затяжки с документами , и , возможно, надо было брать калькуляцию , для убыстрения процесса. Но в целом ствалю плюс
|
[Положительной]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 2363
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:19:41 |
[2242] (гарант) Ната ............ |
плохая компания
|
Основное: 1)огромные очереди-теряешь по 3 часа, чтобы зарегестрировать случай!! 2)Совершенно не воспитанный персона (грубят, бросают трубки играют на пукблику..)!!! 3) выплаты всегда меньше чем стоимость ремонта ВСЕГДА!!! и всегда не ранее 1,5-2,5 месяца после случая! 4) часто принимают решение в одностороннем порядке, забывая предупредить клиента!!!!! Нормально проходят только выплаты по одному случаю "Первому", все последующие проблемные!!!!!!! Не советую, много компаний, которые заменять Югорию, если не на такой же уровень, то уж точно не ниже!!!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2362
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:20:41 |
[2240] (ms_vi) <Без имени> |
Ингосстрах не платит!
|
Не оформляйте страховые полисы заграницу в «Ингосстрахе», т.к они не оказывают помощи своим застрахованным заграницей (как правило, у них не оказывается Сервисного Центра заграницей или договорённости с больницами, которые должны оказывать бесплатную мед. помощь) и не выплачивают деньги за понесённые расходы. Сто раз подумайте прежде, чем гнаться за дешевизной – я тоже не думала, что со мной может что-то произойти в Путешествии. Если вам всё же пришлось стать счастливым обладателем страхового полиса «Ингосстрах», то мой вам совет – если несчастье всё же произойдёт, не тратьте время и деньги на звонки в Сервисный Центр – обращайтесь сами за скорой помощью, либо не в коем случае не соглашайтесь оплатить самостоятельно все расходы, вам их никто не вернёт!
|
[Отрицательный]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 2361
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:23:33 |
[2239] (ochids) <Без имени> |
Страховаться не советую!
|
Застраховала авто по Автокаско,заплатила полностью страховку 84 747 руб.В течение этого периода несущественное повреждение на сумму около 650руб. з/часть+1560 руб.работа. НЕ ВЫПЛАТИЛИ!
Затребовали массу документов,в.т.ч. оценку восстановительных работ за свои деньги.Сотрудники постоянно увольняются,объясняешь все заново.Потребовали сдать замененную за свои деньги з/часть,обещали оплатить работу и з/часть.Итог -отказ в выплате.Футболят как "мячик" и ищут любую зацепку,что бы не платить.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2359
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 13:01:52 |
[2238] (k497) <Без имени> |
КОЛХОЗ-Гарант
|
В июле 2008 года после покупки авто в Москве застраховал его по ОСАГО в РЕСО-Гарант,т.к. это был ближайший офис,а носиться в жару по Москве в поисках другой компании не было желания.Удивило,что мои данные,оказывается,есть в их базе.На вопрос "Откуда"-тупое молчание.Явно где-то стыбзили.На вопрос о скидке за безаварийное вождение (ведь есть мои данные,и явно из "дружественной" страховой компании)-опять тупое молчание.Никакого движения навстречу клиенту,главное бабок срубить,хотя работой завалены не были.Застраховался.Поехал домой в Красноярск.Сегодня пошел в офис РЕСО в Красноярске на ул.Ленина,д.137,хотел пролонгировать полис.Неприятно удивил его внешний вид в стиле "Мамай прошел",пол не мыли дня три (в Москве чуть меньше-дня два,наверное экономят на уборщицах),два рабочих места свалены в углу друг на друга.Из трех рабочих мест два были в трудах,пельземухи-агенты/менеджеры (ненужное зачеркнуть) бурно трудились.Одна соизволила принять (оказалось новичок).Минут пять ожидал когда ее трудовой энтузиазм иссякнет,и она соизволит заняться моими проблемами.Лучше бы сразу ушел в другую компанию и не парился по жаре в душном офисе.В течение получаса ожидал чем закончится ее борьба с зависшим компьютером (или системой,так и не понял,т.к. она несколько раз пыталась войти в систему под выданным ей паролем,периодически созваниваясь с офисным системным администратором,который в свою очередь тоже усердно боролся в другом месте с другим зависшим компьютером,полный АБЗАЦ).Дождался,началось оформление.Оказывается на сайте компании в Москве на меня уже заготовили полис и дополнительное страхование ответственности,позаботились,блин.Одно БОЛЬШОЕ НО-никакие изменения в нем внести из Красноярска не удалось (ни дату,ни другие данные).Пришлось заполнять новый полис.На мой вопрос "Сколько будет стоить полис" ответ получил только через 20 минут и после третьего повторения вопроса,а в ответ "сейчас введу данные и машина посчитает" (ШЕДЕВР а не ответ).И тут система (или компьютер) опять повисла.Прибежал офисный "вирус" (системный администратор) чему-то ее быстро научил и комп заработал.Полис оформили.Распечатали,предложили оплатить.Начал проверять данные,внесенные в полис.Удивился,обнаружив написание букв в государственном регистрационном знаке латиницей (CYH вместо СУН).Предложил переделать,и здесь началось!Меня дружно пытались убедить,что у НИХ по-другому эти данные не заносятся (мол так пишет программа).На мои предложения внести данные рукописно меня убеждали,что у НИХ так не делается.Появившаяся во время оформления полиса третья пельземуха (активно помогавшая новичку во время оформления нового полиса) авторитетно заявила что они ВСЕГДА так заполняют (а девахе лет не больше 20,наверное у нее стаж работы в ЭТОЙ страховой компании более 10 лет,судя по тому как она умело отшивала обращавшихся к ней клиентов).Мои напоминания о том,что в России официальный язык русский и документы должны оформляться с использованием кирилицы действия не возымели.Спорить не захотел,упарился в ожидании в ИХ сарае (просидел в общей сложности 1 час 10 минут),наверное им деньги клиентов не нужны,раз руководство держит таких пельземух,способных обращаться с клиентами в стиле СОВКА.Плюнул и ушел,понес деньги в другую страховую компания,где за 10 минут без проблем оформили полис.Ради справедливости отмечу,что через 15 минут после моего ухода мне позвонили и предложили вернуться,согласившись удовлетворить мои требования,ВОТ ТОЛЬКО ИЗВИНИТЬСЯ НЕ ПОЖЕЛАЛИ,наверное не умеют,а руководство не соизволило научить,и тем более не объяснило,что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.Наверное им клиенты особо и не нужны.Флаг им в руки,барабан на пузо.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 2360
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:23:57 |
[2237] (Novosibirsk) Татьяна |
М-дя
|
Произошел страховой случай (треснуло лобовое стекло)автомобиль застрахован по "оптиме" без учета износа ... мало того что всё тянулось и тянется до сих пор, так работники данной компании ещё и отвечают по телефону что им некогда и что таких как я перед ними стоит куча, на вопрос "Как Ваша фамилия, девушка" - бросают трубку ... грубить смелые а отвечать .... но я её найду!! :) А директор филиала говорит жалоб и претензий можете писать кучу .... АНти Респект
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2353
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:14:24 |
[2229] (ave_777) Игорь Смионов |
Оличная компания!!!!!!
|
Почитав плохие отзывы просто диву дивлюсь, а где? где они реальные ДТП, везде какие то несуразности, где деньги за колотый ранее капот вымогают, где челоек справки не те сдает какие надо, я лично на все 100% данной компанией доволен!!! Деньги получил, много не осталось, но на полный ремонт хватило, персонал на редкость отзывчивый и просто оптимистичный, спасибо Вам хорошие ребята из города Великий Новгород, всем своим друзьям в данное смутно время рекомендую ЭРГО, это же немцы, а они в отличие от наших свои обязательства выполняют четко, а жуликам и подствлялам не платят, правильно и делают!!!!!!!!!
|
[Положительной]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2354
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:13:36 |
[2229] (ave_777) Игорь Смионов |
Надежная и очень оперативная компания!!!
|
Очень быстро и недорого застраховал свою квартиру, по трем рискам, договор и полис выдали очень быстро и грамотно, спасибо работнику Новгородского филиала Ездакову Александру!!! Так держать!!!
|
[Положительной]
|
317
|
belongings_person
|
49
|
ЭРГО Русь
|
Ипотека
|
|
ID: 2352
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:14:42 |
[2228] (nz-dzr) Анастасия |
Грубое нарушение законодательства
|
Филиал вашей компании в Нижнем Новгороде грубо нарушает сроки страховой выплаты по ОСАГО на 18 дней. Мной была составлена и зарегистрирована в вашем филиале досудебная претензия, в которой я также указала неоходимость предоставить мне копию акта страхового случая с копией независимой экспертизы и выплаты пеней в размере 1/75 ставки рефенансирования, что гарантировано мне по закону (ст 71 Правил ОСАГО). Специалист отдела выплат отказала мне в выдаче копии акта с независимой экспертизой, ссылаясь на то, что у нее приказ директора, выдавать данный документ только по решению суда, что является нарушением законодательства.
Также мной была написана жалоба на филиал НАСКО в Нижнем Новгороде с копией досудебной претензии в Союз Автостраховщиков и ФССН.
|
[Отрицательный]
|
135
|
avto
|
56
|
НАСКО
|
ОСАГО
|
|
ID: 2351
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 13:53:24 |
[2221] (chamova) Светлана Шамова |
ВНИМАНИЕ!!!!!!! СПАССКИЕ ВОРОТА-ОБМАНЩИКИ!!!!!
|
Спасские Ворота не выплачивают в Екатеринбурге!!!!! (дело 232К) Денег у них нет!!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Обманывают каждый день начиная с зам директора Елены Валерьевны и заканчивая секретарем Сабуровой М.В. Каждый день звоню и каждый день ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произвели оценку на 33000 рублей а сервис выставил мне счет на 78000 рублей до 1 июля сейчас уже дороже будет!!!!!!! Когда смогу это все получить и не знаю даже.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|