ID: 2401
Статус: [ Принят ]
|
|
07.08.2009 16:54:29 |
[203] (2255533) Алексей Гасанов |
Защищайте свои права
|
На рынке страхования давно наблюдается хаос, обман потребитлей и полное попустительство властей, с их демократичными законами о защите прав потребителей!! Все это - большой обман! В этой стране нет дела до проблем людей, потребителей, страхователей-в общем до народа. Если Вам задолжали страховщики, сразу подавайте в суд. Процедура длинная, надо успеть пока Страховая компания не разбежалась. Не теряйте время!! И удачи нам всем. Надеюсь справедливость восторжествует!
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 2351
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 13:53:24 |
[2221] (chamova) Светлана Шамова |
ВНИМАНИЕ!!!!!!! СПАССКИЕ ВОРОТА-ОБМАНЩИКИ!!!!!
|
Спасские Ворота не выплачивают в Екатеринбурге!!!!! (дело 232К) Денег у них нет!!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Обманывают каждый день начиная с зам директора Елены Валерьевны и заканчивая секретарем Сабуровой М.В. Каждый день звоню и каждый день ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произвели оценку на 33000 рублей а сервис выставил мне счет на 78000 рублей до 1 июля сейчас уже дороже будет!!!!!!! Когда смогу это все получить и не знаю даже.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2350
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 13:51:07 |
[2220] () <Без имени> |
отзыв о работе компании
|
имел несчастье как и многие застраховать авто в расо.наступил страх.случай\царапина длиной до 30 см.\все оформлено и на этом ВСЁ прошло4 месяца.до сех пор никакого вразумительного ответа кроме "позвоните через неделю". сегодня застрахован в другой рейтинговой компании.советую ВСЕМ поступать также. ЛЮДИ!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ОСОБЕННО НЕРВЫ-ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РАСО! ТАМ ОДНИ ЖУЛИКИ И БЕССОВЕСТНЫЕ РАБОТНИКИ что собственно одно и тоже.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
РАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 2341
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:49:41 |
[2202] (Елена П.) Елена Пазюк |
Один страховой случай
|
У меня Mazda 6. "Контакт-страхование" выбрала по совету подруги, которая, в свою очередь, осталась очень довольна сочетанием "цена-качество". Сама застрахована в компании с ноября 2008 года. Месяц спустя, после подписания договора, получила камнем в дверь,в результате чего на двери возникла глубокая и некрасивая вмятина. Обнаружив ее, сразу обратилась в ДПС и СК, заявила на следующий день, документы, правда, подвезла уже после нового года, после чего сразу же получила направление на ремонт в «Блок Акари». Оперативно и без лишней болтовни. Вежливые сотрудники.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2360
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:23:57 |
[2237] (Novosibirsk) Татьяна |
М-дя
|
Произошел страховой случай (треснуло лобовое стекло)автомобиль застрахован по "оптиме" без учета износа ... мало того что всё тянулось и тянется до сих пор, так работники данной компании ещё и отвечают по телефону что им некогда и что таких как я перед ними стоит куча, на вопрос "Как Ваша фамилия, девушка" - бросают трубку ... грубить смелые а отвечать .... но я её найду!! :) А директор филиала говорит жалоб и претензий можете писать кучу .... АНти Респект
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2346
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 13:23:22 |
[2210] (vovo666) Анатолий |
Не связывайтесь с конторой ИНТАЧ(штещгср)
|
Уважаемые автовладельцы не покупайтесь на европейский обман в компании INTOUCH (ИНТАЧ). Кроме красивой и завлекательной рекламы и доброжелательных операторов в данной конторке больше ничего нет, ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВКУ. НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ - КИНУТ ПО ЕВРОПЕЙСКИ!!! Европейское качество - это когда Вас вежливо динамят по телефону!!! У них даже нет офиса, где можно встретиться с кем-нибудь из руководителей!
история моего дела: при парковке возле дома зацепил передним бампером о оградку(пострадал только мой автомобиль). Из повреждений: царапины на бампере, скол краски на крыле и глубокая царапина на стекле передней фары! Через 15 минут позвонил в Интач, где мне сказали, что ничего страшного - в течении трех дней приедет аварийный комиссар и зафиксирует все повреждения! Н а второй день он приехал и сфотографировал повреждения и сказал, что мне перезвонят! В течении недели мне звонили из компании и уточняли не вызывал ли я ГАИ! Конечно не вызывал, ведь поврежден лишь мой родненький авто! На этом КОНТОРА ИНТАЧ обо мне забыла и уже мне настойчиво приходилось звонить им в течении полутора месяцев, хотя обещали дать ответ через 15 дней! Каждый день "кормили завтраками" и предлагали перезвонит в конце недели! И наконец-то я получил СВОЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТКАЗ, который мотивирован тем, что повреждено более одной детали и мне нужно было вызвать ГАИ на место аварии (у них даже есть такой пункт в маленькой зеленой книжке)! Так, что вот так!
PS^ Решайте сами страховаться в этой компании или нет, но вы попадете в такое же надувательство Вас кинут на деньги!!!!
Надежда Статкевич, будьте так любезны ответить по поводу моего дела!!!
С уважением Анатолий!!!
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2344
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 13:22:53 |
[1872] (nnash2006) Виталия Бригинец |
Лучше страховка,чем пустой карман
|
29.04.2009 14:10:42 Ник: nnash2006 страхование жизни
Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма и подруга -на 3-м курсе Универа... "Подыхать"ее маму отдали домой. Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации. НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего
|
[Положительной]
|
139
|
avto
|
57
|
Альянс (Allianz)
|
КАСКО
|
|
ID: 2343
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:22:11 |
[2204] (morozoff) Морозов |
МАКС помог на отдыхе
|
Все пишут про авто, такое ощущение, что дороже атво нет ничего. а жизнь, здоровье?
мы купили в МАКСе полис для выезжающих, так вот хочу вам сказать, не знаю, как машины, а здесь у них все было на высоте. Отравились в Хорватии, так и не поняли чем, позвонили сами с сотового, потом уже нас переадресовали в местную медицинскую компанию, и эта компания уже нами занималась, но МАКС был на связи постоянно, мы звонили в их службу уточняли, нас реально вели они и не бросали. Потом мы ни копейки не заплатили! Я хочу сказать что работают там врачи, видимо, потому что все очень профессионально было и внимательно. Я теперь хочу взять у них ДМС, цены узнаю.
|
[Положительной]
|
116
|
personal
|
40
|
МАКС
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 2370
Статус: [ Принят ]
|
|
29.07.2009 13:21:46 |
[2267] (Turist59) <Без имени> |
Хуже компании я не видел.
|
Случилось ДТП. 2-й участник вину не признает. Компания направление на ремонт не дает. Говорят "Ждем решения суда". И еще не известно какое оно будет. Прошло уже 1,5месяца. Думаю без суда здесь не обойдется, хотя выиграть не надеюсь. При первой-же возможности поменяю компанию. Я считаю что они занимаются узаконенным мошенничеством. Я ее не выбирал, меня принудил ее выбрать банк. Условия в договоре ужасные. В офисе не протолкнуться. Бесконечные бумажки. Оценку занижают. Ремонт по любому выйдет дороже. А это опять согласовывать с компанией, ехать в банк, ехать в сервис. Они все делают, что-бы клиент сам ремонтировал машину, а они потом напишут, что проблем с выплатами нет. Никогда не страхуйтесь в "Согласии".
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2347
Статус: [ Отклонен ]
|
|
29.07.2009 13:20:58 |
[2216] (vasya) Вася Кондрашкин |
У этой компании явные финансовые проблемы!
|
Она не может расплачиваться даже со своими партнерами и другими страховыми компаниями, только по суду.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|