ID: 2428
Статус: [ Принят ]
|
|
17.09.2009 12:27:13 |
[2349] (lexlex) Алексей Ж. |
Эрго-Русь - хуже не найдете!
|
Отказали в выплате по КАСКО - типа по заключению эксперта (эксперитзу заказали трассологическую - а эксперт не трассолог, как я думал, а эксперт по ДТП и выстрелам - согласно предоставленных копий дипломов) вы двигались задом и наехали на препятствие, но мы-то (машина) стояла во дворе и повреждения были обнаружены уторм - соответственно заявление и было написано участковому который и написал поставновлений об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с невозможностью установить виновных (вроде так написано). На наше замечание, а не могло быть, что машина стояла, а препятствие (т.е. другая машина) двигалось - сказали нет, не могло - хотя это очевидно, что могло. Вменяют нам ДТП, а мы типа заявили о неизвестных лицах - соответственно отказ. Будем судиться!
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2427
Статус: [ Отклонен ]
|
|
17.09.2009 12:26:11 |
[2348] (010) ИРИНА ГАБРИЕЛЯН |
НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА
|
В течение прошедшего года был 3 страховых случая. Выплатили по деньгам нормально, но при этом каждый раз сколько времени и нервов стоил сам процесс. Сложилось впечатление, что в компании работают исключительно непрофессиональные люди, которые элементарно не ведают, что делают их коллеги. Плюс сильно затянули по срокам (весь процесс занял 3 месяца). Вывод: больше в этой компании страховаться не буду. P.S.: страховался в Нижнем Новгороде
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2425
Статус: [ Отклонен ]
|
|
17.09.2009 12:25:35 |
[2342] (Aleksandr) Александр Петров |
Защитим Вас от «Авангарда»!!!
|
Профессиональные юристы окажут помощь в получении с ООО ЗАО «Страховой группы Авангард-Гарант» реального страхового возмещения в размере ущерба по рыночным ценам. Мы можем заставить «Авангард-Гарант» принять по рыночной стоимости остатки погибшего автомобиля и выплатить за них полную стоимость. Взыщем расходы за услуги эвакуатора. Расторгнем договор страхования на автомобили, приобретенные в кредит через банк «Авангард» вернув часть страховой премии. 8-926-623-26-27 Петров Александр
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 2424
Статус: [ Отклонен ]
|
|
21.08.2009 13:53:45 |
[2340] (Shot) Александр |
Кидок
|
Мой страховой случай 4126/09 Я не виноват,зацепила фура.У меня КАСКО.Перестали посылать в родной дилерский центр,а авто на гарантии.Фиг с ним,согласился на калькуляцию.Назвали 29000,что явно недостаточно.Опять фиг с ним.Но ведь не выплачивают с марта.А теперь единственный их телефонный номер уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Не ведитесь на их обновлённый сайт.Мелочные кидалы!!!Остаётся суд.
|
[Отрицательный]
|
38
|
avto
|
57
|
РАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 2423
Статус: [ Принят ]
|
|
21.08.2009 13:53:17 |
[2339] (milkaaa) YANA B |
Зря критикуйте "РОССТРАХ" !
|
26 июля 2009 У меня произошел страховой случай. Виновник ДТП застрахован в РОССТРАХЕ.Я обратилась в компанию и с момента обращения прошло не более трех дней. На четвертый день мне выплатили полную сумму. Я очень довольна этой компанией.
|
[Положительной]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 2422
Статус: [ Принят ]
|
|
21.08.2009 13:51:26 |
[2338] (fluttte@mail.ru) Юлия Дудина |
Никогда не страхуйтесь в данной компании
|
В октябре прошлого года, к нашему несчастью, мы застраховали свое тс в данной компании, вроде компания как компания, небольшая, всё красиво, куперы, личные менеджеры, в офис приглашают, ремонт показывают, дёшево,рассказывают, что условия хорошие, заплатили деньги за страховку, а потом наступил убыток, прошло 10 месяцев ни денег, ни направления на ремонт, ни куперов, ни личного менеджера, ничего, а здесь ещё узнали, что весь нормальный персонал ушёл, а ведь их директор возглавляет комитет по борьбе со страховым мошеничеством, вот так мы попали.
|
[Отрицательный]
|
764
|
belongings_person
|
44
|
Межрегионгарант
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 2421
Статус: [ Принят ]
|
|
21.08.2009 13:52:04 |
[2335] (alex2ad) Александр |
Несправедливые расчеты по КАСКО
|
Был страховой случай. У меня КАСКО. Авто на гарантии. Отказался делать у них. Официальный дилер выставил счет на восстановления авто 79957руб. А по каско мне заплатили всего 43962р. Т.о. мне на восстановления авто не хватает 35995р. Как утверждают в росгосстрахе, так как вы отказались делать у нас то мы расчитываем по средним ценам. Меня не должно волновать как они расчитывают мне надо починить автомобиль. И что бы суммы страховой выплаты хватило. Вот такой росгосстрах, отвратительная компания.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2420
Статус: [ Отклонен ]
|
|
21.08.2009 13:49:23 |
[2334] (Tomas) Вера Томина |
занизили выплату, сумма до неприличия смешная
|
РЕСО-Гарант - с нами долго не протянешь....Пару месяцев назад клиент данной СЕ нам стукнул машину: мятое крыло, царапины и вырван кусок на бампере, молдинг на бампере, рав4 1995 года. Вот помимо того,что нам трепали нервы 2 недели (не могли предоставить список требуемых документов, требовали документы, не подлежащие выдаче в гаи с последующим нашим выцарапыванием этих бумаг в гаи и к сожалению СК все-таки нашему успешному предоставлению этих самых документов в СК), надеясь спихнуть все на виновника ДТП согласно действующему законодательству. Но так как этого видимо не получилось, то они пошли по другой уже давно проверенной схеме - начислили выплату 111 рублей 50 копеек, мы конечно же долго смеялись.Понимаем,что износ и все такое, но где вы видели допустим краску по цене 111 руб. с таким сильным износом или вот работу сервиса с таким же огромным износом.В общем сейчас уже 2 недели ждем ответа из москвы, соизволят ли они нам предоставить акт калькуляции или нет...хотя это ничего для нас в принципе не решает, собираемся на независимую, не захотят полюбовно, чтож, в суд, может быть хоть когда-нибудь у этой СК РЕСО-Гарант все же отнимут лицензию, думаю ФССН не зря работает...
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 2419
Статус: [ Отклонен ]
|
|
21.08.2009 13:54:03 |
[2333] (Miracle) <Без имени> |
НУЖНЫ ПРОБЛЕМЫ И УБЫТКИ? ТОГДА ВАМ В 1СК!!!
|
ПЕРВОЕ.
Ноябрь 2008г. Дтп. Направление дали только при условии внесения мною лично ден. средств в кассу сервиса, а после по всем чекам мне должны были возместить деньги. Оплати и страховку и ремонт - класс! Оплатила. Деньги получила только в конце маю 2009 г.!!! После того как написала претензию президенту 1СК г-ну Мазурову, с копиями в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Причем, недоплатили за моторчик омывателдя 2700 р. - просто не стали рассматривать - но на эту сумму я просто уже махнула рукой...
А выплата происходила так. 2 раза согласовала дату - у них по записи. Приехала - "в списках не числится!" Нормально? Ок, записали через 2 недели. Приехала. 15 человек принимали весь день!!!
ВТОРОЕ.
Июнь 2009г. Оставила машину, ушла, вернулась - полбока нет. Док-ты собрала и в срок сдала. Рассматривали дело, 1СК заказала независимую экспертизу, получили оттуда какой-то ответ (не знаю какой), в итоге ежедневно мне говорят о том, что ответа пока нет... Нет и все... Звоните через неделю... Когда будет ответ? Все случаи рассматриваются индивидуально и мы не можем вам назвать срок. Исходя из подобной логики 1СК, мое дело могут рассматривать всю жизнь! Подаю в суд.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2418
Статус: [ Отклонен ]
|
|
21.08.2009 13:52:26 |
[2328] (Vyacheslav) Вячеслав |
Рениссанс - Не уважение клиентов. Тянут время.
|
Договор 001AT-09/29359
Коротко: Моё мнение, сотрудники компании Ренессанс тянут время, не хотят работать по скрытым повреждениям указанных в справке из ГАИ, дозвониться до ответственных лиц не возможно. Машина третью неделю просто стоит на СТО.
Подробно:
Страховой случай от 30.06.2009.
Я не я являюсь виновником ДТП, по ОСАГО виновника обращаться не стал. Думал проще все решить через КАСКО.
Повреждения: Крыло заднее, Бампер задний, возможны скрытые повреждения, Колесо (Диск литьё глубокая царапина и прокол резины).
Документы собрал быстро. После осмотра 17.07.2009 определились с перечнем ремонта. Была одна мелочь: требовалось сделать диагностику подвески, т.к. был удар в заднее левое колесо. Про необходимость диагностики сказали: Независимый эксперт компании виновника, эксперт РЕНЕССАНСА и специалист из официальной СТО.
Но в справки из ГАИ не было внесено повреждения колеса т.к. на месте ДТП повреждения я не заметил.
Представитель РЕНЕСАНС заверил, что если я внесу это повреждение в справку, то по согласованию с СТО диагностика подвески будет проведена, + автоматом, замена литого диска тк он поцарапан в результате удара и ремонт покрышки (колесо после аварии начало спускать).
Теперь по порядку:
1. Сначала меня активно пытались отправить не к официалам, хотя машина новая и еще на гарантии. Эту проблему решили быстро. Но осадок остался
2. Все необходимые документы из ГАИ я предоставил, 04.08.2009 предоставил справку из ГАИ с дополнением, что есть повреждения колеса и резины. Согласования из СТО написали, машину 05.08.2009 на СТО приняли в работу. И теперь самое интересное.
Когда я отдавал документы менеджеру Ренессанс, меня заверили, что в моем случае согласование будет проходить максимум один день. На деле я ждал с 07.08.2009 по 13.08.2009.
13.08.2009 в СТО пришел ответ от Перфильева Дмитрия из РЕНЕССАНС, что делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
Звоню в Ренессанс. Полдня с Милыми Операторами Телефонистами решаем – почему в справке нет записи, ведь новую справку принес еще 04.08.2009. Выяснили, что все есть. Обещали сообщить Перфильеву Дмитрию о том, что в справки ГАИ все есть (Причем девушка нашла в своей же базе комментария, о изменении в справке и что все повреждения по колесу внесены).
К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
Я мягко говоря удивлен!!!!
Звоню опять в Ренессанс. Обещают разобраться. Спустя час – два на СТО приходит ответ: Диск заменить. Диагностику подвески не делать. И вопрос к СТО: Зачем делать диагностику подвески? И просьба прислать фотографию резины где видно (!), что колесо спускает.
Когда мне позвонили из СТО у них там была истерика, когда они читали это письмо. А мне было не до смеха.
В общем, Ренессанс откровенно затягивает время ремонта. Сейчас в Ренессанс решили (решение от 17.08.2009), что необходим повторный осмотр, но со временем и датой осмотра они так и не определились. Дозвониться до ответственного менеджера Чубуковой Марины или до инженерной группы невозможно они не подходят к телефону.
Представители СТО то же жаловались, что еще не разу не удалось дозвониться до представителей Ренессанса, трубку берут только девушки, которые ничего не знают и ни с кем соединить не могут. Но могут поставить галку, что клиент волнуется.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|