РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4111 - 4120 из 5000
Начало | Пред. | 410 411 412 413 414 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2438
Статус: [ Принят ]
17.09.2009
12:35:48
[2367] (LLL) Лилия Казбанова НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЖАСО (Нижегородский филиал, бульвар Мира, 3)!!!
Они неправильно оформили мед.страховку туриста (чтобы съездить в Чехию на 11 дней), в Чешском Консульстве ее НЕ ПРИНЯЛИ! Надо было поставить в страховке даты с учетом дороги (проезда по территории Шенгенского пространства до Чехии), а они сказали, что дорогу включать не надо, и сделали страховку ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ЧЕХИИ, хотя она входит с Шенгенскую зону!
В ПОСОЛЬСТВЕ ПРИШЛОСЬ ОФОРМЛЯТЬ НОВУЮ СТРАХОВКУ ВДВОЕ ДОРОЖЕ!

[Отрицательный
28

personal

40

ЖАСО

Страхование путешественников

 
ID: 2437
Статус: [ Отклонен ]
17.09.2009
12:35:30
[2366] (andalex) Андрей Сурков УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Автор Сурков Андрей Александрович. г.Воронеж
Машина застрахована КАСКО в Прогресс - Гарант . По первом страховому случаю (трещина на лобовом стекле)
Выплатили без проблем, как я потом понял потому что сумма была меньше суммы страхового взноса. А потом
произошел второй страховой случай (пробил радиатор кондиционера). Собрал все документы (справки из ГИБДД, Оприделение и тд.)
И жду выплаты уже 1 месяц . На мои звонки они отвечают что ждут ответ на запрос из ГИБДД.
Ужасная компания. Деньги за полис КАСКО заплати сразу, а выплату жди столько сколько компании будет удобно.
А по моей просбе как-то ускорить работу они отвечают бери запрос езжай в ГИБДД и давай взятку чтобы ускорить процесс.
Больше никогда даже близко к этой компании не подойду.
И ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ - НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ СВОИ АВТОМОБИЛИ ДЕНЕГ БУДЕТЕ ЖДАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО
ЕСЛИ ВООБЩЕ ЗАПЛАТЯТ  

[Отрицательный
14

avto

57

Прогресс

КАСКО

 
ID: 2436
Статус: [ Отклонен ]
17.09.2009
12:35:07
[2361] (olsha) <Без имени> сервис компании

Являюсь клиентом компании не первый год, но некомпетентность и явное нежелание разговаривать с клиентом просто бурю негодования вызвали. Дальше оператора не соединяют ни с кем, запрещено, так ответили Жанна, оператор службы по урегулированию КОНФЛИКТОВ, она же объяснить вразумительно ничего не может, оператор ФЕДЕРАЛЬНОГО центра Юлия вообще засекреченныей человек и информация обо всех и обо всем не подлежит разглашению, соединить с сотрудниками не имеет права. Дур дом, а не компания. Если раньше рекомендован, то теперь буду отговаривать.

[Отрицательный
40

avto

57

Альфа Страхование

КАСКО

 
ID: 2435
Статус: [ Отклонен ]
17.09.2009
12:34:35
[2352] (мтс) тамара кукушкина Что делать?

В июле месяце пришло письмо на получение денег по учербу.Компания на звонки не отвечает,кабинеты закрыты.Сказали ,что лицензия приостановлена.Что мне делать?

[Отрицательный
38

avto

57

РАСО

КАСКО

 
ID: 2434
Статус: [ Принят ]
17.09.2009
12:34:14
[2357] (анн) Анна Сердюкова Компанией "Гутта-Страхование" не довольна!

Компанией "Гутта-Страхование" не довольна!
Я -Сердюкова Анна Игоревна, пользовалась услугами этой компании 2 года (КАСКО и ОСАГО). В планы входило дальнейшее сотрудничество с этой компанией. Но так было до тех пор, пока не произошел страховой случай. 10 июля 2009 года в г. Пятигорске были сильнейшие ливневые дожди, в результате которых моя машина была затоплена. Эмоций не хватит описать, какой ужас меня охватил при виде моей машины:с внешней стороны вода достигла уровня фар, внутри, как в аквариуме, находилась вода, покрывая сидения. Позвонив в "свою" (как мне тогда казалось) страховую компанию,мне дали совет: "Машина хорошая, постоит 3 дня на солнышке, просохнет и будет дальше прекрасно работать. Так что ни о каком страховом случае даже и заявлять не стоит." Внятно ответить на вопрос о том, какие подтверждающие документы необходимы, сотрудники страховой компании не смогли. Думаю, что делали они это умышлено. Спасибо Интернету - выручил! В итоге, все важные документы мною собраны (справка с Гидрометеостанции и справка по ф.№ 3 от милиции). Сегодня уже 25 августа, сотрудники страховой компании до сих пор никаких выплат в мою пользу не произвели, более того, мое дело еще не рассматривалось! Хотя все сроки рассмотрения уже прошли. Представляете, меня даже не обнадеживают, не дают никаких обещаний, просто тупо на все мои вопросы отвечают : "не знаем...." Чувствует мое сердце, что пора готовить документы для суда...Обидно. Еще одно разочарование в жизни! Какие же Вы - непорядочные, сотрудники и владельцы ЗАО "Гутта-Страхование".





[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 2433
Статус: [ Принят ]
17.09.2009
12:33:46
[2356] (ip000) <Без имени> Хуже не бывает

Ужасно! После многократных (в рабочее для меня время)посещений офиса на Шабаловке пришел наконец за направлением на ремонт. Следует отметить, что к этому времени начался кризис. Жду очередь. Вдруг приостанавливается прием и всех менеджеров вызывают на совещание. Возвращаются и начинают всем отказывать в выдаче направлений на ремонт. Подходит моя очередь и в результате мне говорят, что направление не дадут, так как надо повторно провести осмотр машины и переоценку ущерба, мол предыдущий (ими же накануне сделанный) их вдруг перестал устраивать. И вместо направления уплатят ден. компенсацию. А направление мол и так бесполензно так как машины по ним (ими же предложенный сервис) перестал ремонтировать из-за неуплаты. В общем на мой отказ от повторно переоценки и компенсации предложили написать заявление президенту компании. Больше не приходил и никогда не приду. Компенсацию не получал, тогда решил что на нее (судя по логике событий) все равно ремонт бы не сделал. А главное не хотел тратить свое время.

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2432
Статус: [ Принят ]
17.09.2009
12:30:49
[2354] (irizvezda@rambler.ru) Ирина Приходько югория Волгоград

Не стоит страховать автомобиль в этой компании. По автокаско любые пути найдут чтоб не платить.3 месяца жду деньги а обещали за 10 дней.

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 2431
Статус: [ Принят ]
17.09.2009
12:30:28
[2353] (веневитинов) Харитон Веневитинов никаких проблем

Страховался в Пскове. Три года подряд делал у них и КАСКО, и ОСАГО. Работу компании с клиентами КАСКО "удалось" проверить. Первый случай - ремонтировал машину на СТО, у которой договор с "Югорией" - реакция была мгновенной, буквально два дня на одобрение. Во второй раз пришлось ждать 4 месяца с момента обращения (валили все на ГАИ), но деньги в итоге выплатили. Персонал, с которым общался, вполне вежлив и компетентен. Может, конечно, все от конкретного филиала зависит, лично у меня претензий никаких нет.

[Положительной
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 2430
Статус: [ Отклонен ]
17.09.2009
12:29:49
[2352] (мтс) тамара кукушкина Как получить деньги с компании РАСО?

Прислали письмо из компании 4 августа2009гола,чтобы мы приехали и получили деньги.Узнаём,что лицензия у этой компании отозвана.Всё закрыто,телефон не отвечает.Что делать?(застрахованы по КАСКО).

[Отрицательный
38

avto

57

РАСО

КАСКО

 
ID: 2429
Статус: [ Принят ]
17.09.2009
12:27:43
[2351] (Дима111111) Дмитрий А Не когда не страхуйтесь в РОСНО! Хуже страховой компании не найдете!  

Казалось бы, что тут сложного, от соседней машины отскочил камень и разбил лобовое стекло. Стандартный, самый простой страховой случай, но даже на таком простом примере эта компания решила обмануть клиента, их предложение звучало следующим образом или они мне платят половину от стоимости ремонта или направляют на свой "гаражный сервис" где мне будут установлены не оригинальные запчасти и все это будет делать "дядя Вася" с помощью кувалды и кривой отвертки. Все бы не чего, но ремонтировать автомобиль Лексус  таким способом будет себе дороже...  поэтому рассчитывать на эту компанию при страховом случае просто бесполезно, я больше не когда не буду страховаться в этой компании и Вам не советую!!!

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4111 - 4120 из 5000
Начало | Пред. | 410 411 412 413 414 | След. | Конец | Все