ID: 2473
Статус: [ Отклонен ]
|
|
06.10.2009 15:22:28 |
[2440] (cher) Дарья Черкасская |
История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.
|
История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.
Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года, цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена. Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636
Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.
Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».
Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.
10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2482
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:21:03 |
[2454] (Katebkk) Екатерина |
Не страйте авто там
|
Ни в коем случае не страхуйтесь там, подала иск в суд на них, прислали отказ в ремонте, а теперь задним числом пишут что со мной все урегулировали, о чем меня они известить забыли.
Вторая жалоба них уже подана в ФССН, надо бы в газету написать на них еще.
Ждем суда, хоть их физиономии увижу, а то не дозвониться и когда приезжаешь Вас не пустят к начальству никогда.
За клевету в письме подниму иск за моральный ущерб в 5 раз.
Они лихо написали, что я изъяла справки из ОВД и потом принесла другие
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2488
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:19:25 |
[2465] (Svettlana) Светлана |
Молодцы РОСНО!!!!
|
Пользуюсь услугами РОСНО четыре года, аварий было 2(не по моей вине, но по счастиливой случайности все виновные застрахованы в РОСНО) работают оперативно, выплаты не занижали и выплачивали в сроки, сотрудник выезжает на место аварии быстро, об окончании страховки напоминают и в этом году пойду только в РОСНО.
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 2490
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:18:51 |
[2468] (Serzh) Ирина Алентова |
А в Самаре отличный филиал
|
Страхуюсь третий год в Югории. Проблем с выплатами практически не было. Сервисы, куда сотрудники компании меня отправляли на ремонт, меня устраивали всегда. Я слышала, что у них были временные трудности этим летом, связанные в основном с внутренними проблемами, но сейчас все нормально. Последний страховой случай у меня произошел уже после смены руководства компании, так все прошло еще лучше. Так что менять компанию я не собираюсь!
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2492
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:17:46 |
[2472] (ut-am) Юрий Иванов (не авторизован) |
Это необходимость
|
Раньше я относися к страхованию жизни несерьезно,но в какой-то момент задумался о дополнтельном доходе на пенсии,мне знакомые порекомендовали очень серьезного и грамотного специалиста,который оказался представителем страховой компании,его зовут Алимпиев Михаил Юрьевич,он мне доходчиво объяснил преимущества пенсионных страховых программ,а также принципы и задачи других финансовых институтов.Я взял немного времени для раздумья и перепроверил данную мне информацию,действительно Михаил Юрьевич дал мне высокопрофессиональную консультацию,поэтому мое решение остановилось на страховой компании ЭРГО Жизнь,я приобрел полный пакет услуг,а через три месяца у меня случилась серьезная травма,и еще через месяц умер родственник которому я рекомендовал специалиста как когда-то рекомендовали мне,после подачи всех документов выплату компания произвела даже раньше,чем указано в договоре и мне и дочери моего родственника,теперь я понимаю как важно иметь страховой полис.Компания ЭРГО Жизнь заслужила мое доверие и доверие людей,кто знает об этих событиях.Спасибо Михаил Юрьевич,вы действительно профессионал своего дела,а также спасибо моим знакомым,что порекомендовали меня этому человеку.Пользуйтесь советами профессионалов и рекомендуйте их своим знакомым,кто это сделает если не мы.
|
[Положительной]
|
221
|
personal
|
39
|
ERGO Life
|
OMC
|
|
ID: 2491
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:17:09 |
[2469] (abcvit) Евгений Феминов |
Первая страховая
|
КАСКО первой страховой.ДТП в середине августа (стекла, дверь).Ремонт осуществлял за свой счет. Есть знакомые в мастерской. Отремонтировал машину, сдал чеки, документы. Деньги по чекам(всю сумму) получил через две недели.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2494
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:15:54 |
[2474] (LybopbItnij) <Без имени> |
Вы мне очень помогли!!! Спасибо вам!!!
|
Я застраховал машину (каско, осаго) и покам еня не было мне ктот кинул камень в лобовое стекло. Но этооказалось не проблемой, Жасо выплотило мне полный счёт за ремонт автомобиля. И что самое главное это произошло быстро и качественно. Благодарю вас за это! На мой взгляд более выгодной компании для железнодорожника не найти!
|
[Положительной]
|
28
|
avto
|
57
|
ЖАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 2495
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:15:03 |
[2445] (maksonio) <Без имени> |
Мы призываем всех НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами РЕСО-Гарантия!
|
Наша компания ООО «Подъемные машины» не может уже в течение двух лет получить выплату по страховому случаю! Нашему возмущению нет предела! Мы долгое время работали с РЕСО, пока не наступил страховой случай. Это произошло 28.07.2007г. В ОСАО СЗРЦ филиале «РЕСО-Гарантия» хищение груза признали страховым случаем и даже сформировали выплатные дела. НО! Суммы страховых выплат были занижены, НДС не включен в сумму страхового возмещения, хотя в страховых полисах об этом не сказано ничего. Напрашивается вопрос: Почему? Не для того ли, чтобы просто не платить. Поскольку длительные переговоры с РЕСО-Гарантия не привели к каким-либо результатам, ООО «Подъёмные машины» 08.07.2008г. (практически через год) подало иск к ОСАО «РЕСО-Гарантия» о взыскании задолженности. О «хождении по судам» можно рассказывать долго, но это должна быть отдельная история (с затягиванием времени, непоявлением в надлежащее время и пр.). Отметим только, что эта часть бизнеса РЕСО-Гарантия (работа в суде) поставлена профессионально. Только по истечении 10 месячных мытарств суд наши ЗАКОННЫЕ исковые требования удовлетворил. Получены исполнительные листы, переданы в службу судебных приставов. Однако все это на РЕСО как-то мало влияет. До сих пор этот СТРАХОВЩИК НЕ ПЛАТИТ. Впредь никогда не будем пользоваться услугами данной компании. Призываем всех: не поддаваться на красивые рекламные уловки РЕСО-Гарантия.
|
[Отрицательный]
|
133
|
belongings_juridical
|
55
|
РЕСО-Гарантия
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 2496
Статус: [ Отклонен ]
|
|
06.10.2009 15:13:25 |
[2477] (ренессанс) Дима Дмитриев |
Не страхуйте свой авто в Ренессансе
|
Произошел страховой случай. Узнать в компании о состоянии дел совершенно не возможно. Разговаривает с вами только операционист. Два месяца мне говорили что дело находится и какого-то Виктора Кухта, но связаться с ним не было никакой возможности. То он отошел, то он на обеде, то он на выезде. И вежливо предлагается оставить для него сообщение, что бы он перезвонил. Естественно никто не перезванивал. А Виктор Кухта так и оказался мифической личностью потому, что когда более чем через два месяца, устав от подобных звонков, решил сам навестить сию личность, вдруг оказалось, что он в отпуске (ну не комедия). И самое интересное, что теперь моим делом никто не занимается. Напишите говорят заявление, что бы кто нибудь взял ваше дело. После скандалов дело оказалось у Юрия Эйдиса. Теперь вышли все сроки для перечисления денег, а общаться приходится только с телефонисткой. Она исправно "спрашивает" у Эйдиса и исправно передает "его" слова. Типа выплата будет ориентировочно в конце недели. На мой вопрос почему до сих пор не выплатили когда уже прошли сроки и просьбу назвать точную дату когда истек этот срок, вдруг оказывается что Эйдис куда-то вышел. Вот незадача. Совет всем. Не страхуйте свои авто в данной компании, если Вам дороги Ваши нервы. А если уже застраховали и возникли проблемы, то пишите сразу иск в суд, благо это можно сделать и по почте. Что я и собираюсь сделать. И пусть оплачиваю и все судебные расходы и моральную компенсацию Если для компании так дешевле.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2497
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2009 15:07:40 |
[2478] (Masha) ХХХ ХХХ |
Ужасно!
|
Москва. Произошел мелкий страх. случай-повреждение правой юбки бампера. При заключении договора через брокера "Профессионал" оговаривалось, что 1 деталь стоимостью до 3% меняется без справки о ДТП. Звоню брокерам, они отправляют меня в Росгосстрах, так как эта компания "поглотила" Русский мир. Ну а Росгосстрах требует справку о ДТП. Я заявляю, что они обязаны взять на себя все обязательства "приобретённой компании". А Росгосстрах в ответ: а у вас есть "дополнительное соглашение к договору"? Нормально, да? Типа: а пачпорт у тебя есть? Звоню брокерам, те молчок. Вот обругала сразу 3 компании: Русский мир, Росгосстрах и брокера "Профессионал" Как деньги брать-они милые и добрые, приедут, сказок наговорят. А как до дела-ищи свищи, никто не откликнется!
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|