РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4071 - 4080 из 5000
Начало | Пред. | 406 407 408 409 410 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2482
Статус: [ Принят ]
06.10.2009
15:21:03
[2454] (Katebkk) Екатерина Не страйте авто там

Ни в коем случае не страхуйтесь там, подала иск в суд на них, прислали отказ в ремонте, а теперь задним числом пишут что со мной все урегулировали, о чем меня они известить забыли.
Вторая жалоба них уже подана в ФССН, надо бы в газету написать на них еще.
Ждем суда, хоть их физиономии увижу, а то не дозвониться и когда приезжаешь Вас не пустят к начальству никогда.
За клевету в письме подниму иск за моральный ущерб в 5 раз.
Они лихо написали, что я изъяла справки из ОВД и потом принесла другие

[Отрицательный
6

avto

57

Стандарт-Резерв

КАСКО

 
ID: 2481
Статус: [ Отклонен ]
06.10.2009
15:31:16
[2451] (Mila) Александра Петрова КАСКО

Машинка по автокредиту. ПО тарифам конечно первая СК!В прошлом месяце во дворе замяли дверь. Позвонил в компанию, собрал справки и тд и тп.
Выплатили все через 17 дней!!!
я доволен!

[Положительной
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2480
Статус: [ Принят ]
06.10.2009
15:30:52
[2449] (outsider) Инна Димова Девиз компании - не выплачивать страховку

Может основателям компании не понятно значение слово *страхование*?. Отвратительный сервис -контакты и прочее. Некомпетентный штат.

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 2477
Статус: [ Принят ]
06.10.2009
15:27:40
[2443] (maruuusa) Елена Булатова ГОСГОССТРАХ дискредитирует Россию

Новенький офис, электронная система обслуживания клиентов... Пожалуйста, готовьте ваши денежки! Гарантия кота Базилио!
Росгосстрах - создатели Поля Чудес в стране дураков!
Вам тут рады, если вы при деньгах. Если вы в беде - вы получите только письмо по почте, но не сразу, потому что деньги вашей страховки Росгосстрах не захочет тратить даже на курьерскую рассылку. И даже если вы живете в двух кварталах, письмо придет через десять дней. А там, конечно, - отказ. А вы, глупенький, уже ждали денег " под крылом сильной компании".
Отвратительно! Машина в хлам разбита, не по моей вине. Понимают ведь, что оставляют ни с чем. И даже не удосужатся позвонить. Телефоны всех руководителей и часы приема - под секретом. По общему телефону девочки долдонят одно и то же, независимо от того, что их спрашивают. Специально, что ли вывели такую породу идиоток?
В общем, товарищ, если ты дурак,
Обращайся товарищ в Росгосстрах.
Я, конечно, еще поищу на них управу, поскольку сама журналистка. Пожелайте мне успеха.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 2476
Статус: [ Отклонен ]
06.10.2009
15:25:49
[2442] (kornilov1978@mail.ru) Евгений Корнилов Альфа-отстой

Застраховал автомобиль по каско и осаго, попал в дтп, виновен не я, страховку не могу получить 2 месяца, контора которая добровольно ни каких выплат не делает, только через суд, ведут себя отвратительно.Заявление на выплату не принимали 12 дней,после жалобы в ФССН заявление приняли,но на экспертизу не направили и вторую половину оплаты по программе 50*50 не приняли.В договоре страхования ТС нет перечня документов предоставляемых страхователем при ДТП-написано просто-полный перечень документов.Административное следствие(по поиску скрывшегося виновника) длилось 2 мес.-через месяц Альфа сделала офиц.отказ в выплате,т.к.небыла оплачена(от внесения денег уклонялись всяческими способами-типа выплатим по любому хоть найдут виновника или нет) вторая половина.Начальник отд.выплат Харламов Иван(мошенник чистой воды) г.Ростов-на-Дону так устно и заявил,что специально тянул время.КАК БОРОТЬСЯ с ними:
1.Иск в суд после нез.оценки.
2.Жалоба в ФССН на неправомерный отказ в выплате.
3.Заявление в ОВД по факту мошенничества нач.отд.выплат.
4.Жалоба в ФАС о несоответствии договора страх.наземн.средств-страховому полису.
P.S.Страховая компания виновника ДТП приняла заявление+приняли бумаги о ДТП+напр.на экспертизу-все за 30 мин.-Альфа не сделала это за 2 месяца.


[Отрицательный
40

avto

57

Альфа Страхование

КАСКО

 
ID: 2475
Статус: [ Отклонен ]
06.10.2009
15:25:40
[2442] (kornilov1978@mail.ru) Евгений Корнилов (не авторизован) Альфа-отстой

Застраховал автомобиль по каско и осаго, попал в дтп, виновен не я, страховку не могу получить 2 месяца, контора которая добровольно ни каких выплат не делает, только через суд, ведут себя отвратительно.Заявление на выплату не принимали 12 дней,после жалобы в ФССН заявление приняли,но на экспертизу не направили и вторую половину оплаты по программе 50*50 не приняли.В договоре страхования ТС нет перечня документов предоставляемых страхователем при ДТП-написано просто-полный перечень документов.Административное следствие(по поиску скрывшегося виновника) длилось 2 мес.-через месяц Альфа сделала офиц.отказ в выплате,т.к.небыла оплачена(от внесения денег уклонялись всяческими способами-типа выплатим по любому хоть найдут виновника или нет) вторая половина.Начальник отд.выплат Харламов Иван(мошенник чистой воды) г.Ростов-на-Дону так устно и заявил,что специально тянул время.КАК БОРОТЬСЯ с ними:
1.Иск в суд после нез.оценки.
2.Жалоба в ФССН на неправомерный отказ в выплате.
3.Заявление в ОВД по факту мошенничества нач.отд.выплат.
4.Жалоба в ФАС о несоответствии договора страх.наземн.средств-страховому полису.
P.S.Страховая компания виновника ДТП приняла заявление+приняли бумаги о ДТП+напр.на экспертизу-все за 30 мин.-Альфа не сделала это за 2 месяца.

[Отрицательный
40

avto

57

Альфа Страхование

КАСКО

 
ID: 2474
Статус: [ Принят ]
06.10.2009
15:23:17
[2441] (Lola) Марина Семенова КАСКО

Очень часто жалуются на непрофессионализм своих страховых компаний. Сайты по страхованию тому пример. Когда покупаешь машщину впервые, то все вопросы очень важные, а тут страховка. Друг посоветовал Первую страховую компанию, сказала, что они сами там все страхуют.
Трясущимися руками вывели машину из салона, начала ездить. Затем попала в ДТП, поцарапала припаркованную машину во дворе, где машин всегда битком. Дождалась хозяина, переживала страшно! Та машина стояла в неположенном месте и загораживала проезд, поэтому меня признали невиновной. Мне по страховке все выплатили примерно через 3 недели. Сама убедилась в работе 1 СК. Правда, надеюсь больше в ДТП не попаду.


[Положительной
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2473
Статус: [ Отклонен ]
06.10.2009
15:22:28
[2440] (cher) Дарья Черкасская История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.

История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.

Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года,  цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена.  Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636

Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.

Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.

10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.


[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 2472
Статус: [ Отклонен ]
06.10.2009
15:24:34
[2440] (cher) Дарья Черкасская История №1, закончившаяся полной победой ГСК Югория над надоедливыми лохами-клиентами.

Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларов
Договор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублей
Февраль 2009, всех все устраивает, все счастливы

Апрель 2009, ДТП
Удар в «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма.

Май 2009
Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Итог
После всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории).


[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 2471
Статус: [ Отклонен ]
06.10.2009
15:33:01
[2438] (Genija) Евгения Я довольна.

Хорошая компания. Выплаты делает, своевременно. Не задерживает.

[Положительной
33

responsibility

41

Национальная Страховая Группа

Ответственность перевозчиков

Всего: 5000

Результаты 4071 - 4080 из 5000
Начало | Пред. | 406 407 408 409 410 | След. | Конец | Все