ID: 7573
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 18:14:22 |
[9183] (moja_po4ta03@mail.ru) Алексей |
КАСКО
|
Дело №26306/11. Оформил все как надо в доп. офисе г. Щелково. 18 июля документы по e-mail были отправлены в СК Согласие.
31 августа приняты на рассмотрение.
9 октября никаких документов от ник так и не получил. Приехал в офис, после написания претензии зашевелились и через день выдали направление на ремонт .
Претензии к Седых Александру.
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 7574
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 18:25:03 |
[9184] (arin_bk@bk.ru) Ирина |
Не полная выплата по страховому случаю по КАСКО.г. Ростов-на-Дону.
|
Первый раз в своей практике взаимоотношения со СК я столкнулась с ситуацией, когда СК любыми отговорками отказывается исполнять свои обязательства по договору КАСКО. Поясню. Клиентом СК Югория я являюсь второй год подряд по договорам КАСКО и ОСАГО. По последнему заявленному мной страховому случаю (виновник-второй участник ДТП) меня направили на ремонт на СТО по выбору СК. Первый счет согласовала СК, а второй счет - по скрытым повреждениям, отказалась согласовывать, указав на свои домыслы о невозможности получения подобных повреждений в результате заявленного ДТП, и не подтвердив это транспортно-трасологической экспертизой. В ответ на мое возражение, после долгих переговоров, господин Д.Ю. Есипов (директор Ростовского филиала ОАО «Югория») ответил, дословно: "Страховщик не отрицает возможности появления выявленных скрытых повреждений в результате ДТП, однако, в связи с тем, что СТОА не предоставлены документы, подтверждающие повреждение данных деталей, соотнести выявленные скрытые повреждения к заявленному ДТП не предоставляется возможным". Речь идет о доп.счете от СТО на сумму 20 000 руб. Однако СТО заявляет, что передавало вместе со счетом и акт скрытых дефектов и фотографии (такой регламент взаимодействия со СК). К моему сожалению, при последующем моем обращении в СТО с просьбой составить повторное письмо в СК с приложением требуемых документов, я получила отказ. Отказ мотивирован тем, что СТО уже отправляли, и портить отношения со СК не хотят. Конечно, СК направила, и она же диктует правила СТО. Заявление о страховом случае было от 30.05.2011, а сейчас уже ноябрь 2011 г. Риторический вопрос: для кого работает СК и СТО и на кого?
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 7576
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 19:33:40 |
[9185] (pche-sveta@mail.ru) Cветлана |
очереди не было
|
Произошел страховой случай по вине застрахованного в РГС. На 2-й Южнопортовый приехала 23.10.11 г. в воскресенье часов в 10 утра и через час я от туда уже уехала....(провела независимую экспертизу и подала документы). Пока негативных впечатлений я не получила, но самое страшное (судя по отзывам) впереди.Буду ждать истечения 30 дней...
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7577
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 20:48:02 |
[9186] (Dmitri@mail.ru) Дмитрий |
Всем, кого обманул РГС !!!
|
Предлагаю направить коллективную жалобу в Генеральную Прокуратуру Р.Ф. по факту мошенничества с требованием приостановления деятельности компании до окончания разбирательства по каждому заявителю. Надоело хамство и издевательства над клиентами. РГС не страхует, а получает "легкие" деньги. Устроили "поле чудес в стране дураков"
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7578
Статус: [ Принят ]
|
|
01.11.2011 08:26:57 |
[9187] (alexiv5@mail.ru) алексей |
не платят
|
на машине нацарапано нецензурное ругательство. Отказано в выплате так как неясен характер повреждения!!! Видимо это просто веточка с дерева упала и так неудачно, что такое вот слово получилось!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ НИКОГДА!!!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 7580
Статус: [ Принят ]
|
|
01.11.2011 10:22:34 |
[9191] (18282028@ukr.net) Юрий |
Призыв о помощи
|
Дело №11106 (поліс №АА / 2410923) ДТП произошло в июне 2011г., по решению суда виновником признан также клиент страховой компании Оранта. Весь пакет документов был предоставлен незамедлительно. Документы были переданы в бухгалтерию в конце июля. Выплату по договору обязаны и обещали произвести в течении месяца, срок давно уже истек, никакой конкретной информации по тел. горячей линии нет. Заявление на имя Копаевой отправлено, результатов нуль. Когда будет произведена выплата????? Оранта делает себе очень плохую репутацию. Все знакомые, владельцы автотранспортных средств, среди них есть люди, у которых на балансе несколько единиц автомашин с интересом наблюдают за моим делом, чтобы сделать выводы на будущее, в какой компании страховать свое имущество. Вряд ли компания вернет к ней доверие.
|
[Отрицательный]
|
34
|
responsibility
|
66
|
ОРАНТА
|
Гражданская ответственность
|
|
ID: 7583
Статус: [ Принят ]
|
|
01.11.2011 10:40:34 |
[9192] (vvoytenko@yandex.ru) Василий |
Пора бы обратить внимание прокуратуры на РГС
|
Попал в ДТП. Обратился в РГС, где был застрахован виновник. Провели осмотр, приняли все документы. Расчет сделали. За покраску переднего бампера и капота насчитали 4900 рублей. При том, что в городе минимум стоимость окраски 1 элемента 5000 - 5500 рублей. Отказался. Предложили направление в сервис, с которым у РГС есть соглашение. В сервисе стоимость работ от 6000 рублей. Вопрос - сколько же денег по такому взаимодействию получит РГС, и какого качества будет выполненные работы?
Обнаглели!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7585
Статус: [ Принят ]
|
|
01.11.2011 11:42:52 |
[9194] (vz-erba@yandex.ru) Виталий |
Позор!
|
номер дела АТ2992744 .Так называемая "независимая экспертиза" это блеф РЕСО-Гарантии в Перми. Никаких денег вы не получите, никакой информации в течение месяца вы не получите, потеряете время и нервы.Люди , автомобилисты! Нельзя иметь дело с РЕСО-Гарантией. Вас обязательно введут в заблуждение и оставят без фактических выплат. Дадут копейки.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 7587
Статус: [ Принят ]
|
|
01.11.2011 12:35:32 |
[9195] (lida.li.97@mail.ru) Лида |
Приятно удивлена
|
КАСКО этой компании получила в подарок от друзей и весьма пригодилось. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, все-таки стаж вождения не маленький. Тем не менее, случилось так, что по собственной вине сильно разбила машину, естественно - обратилась в страховую за возмещением. Вся процедура принятия заявления, экспертизы повреждений, назначения и выплаты страховки прошла весьма оперативно, я даже не ожидала - была наслышана об историях с делами, которые тянутся месяцами. У меня на все про все ушло немногим более двух недель. Деньги на карточку поступили, сейчас занимаюсь ремонтом.
|
[Положительной]
|
18
|
personal
|
38
|
Информстрах
|
ДМС
|
|
ID: 7589
Статус: [ Принят ]
|
|
01.11.2011 14:12:01 |
[9196] (vacancy-sales@yandex.ru) Анна |
горнолыжная страховка
|
В марте 2010 ездили во Францию кататься на лыжах. В первый же день папа сломал руку. Проблем с дозвоном до компании не было (у ВСК подрядчик Class Assist), несмотря на то, что дело было в субботу. В клинике нам ничего не пришлось платить - страховая оплачивала напрямую (единственное, пришлось им дополнительно звонить по просьбе французов, т.к. они никак не присылали подтверждение выплаты), за доставку до клиники платили сами - ВСК в Москве всё компенсировала в течение месяца. Даже телефонные звонки оплатили (не ожидала :)). В общем, всё было вполне на уровне.
|
[Положительной]
|
30
|
personal
|
40
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
Страхование путешественников
|