ID: 2676
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2827] (Larionova-63) Любовь Ларионова |
В Югорию больше ни ногой!!!
|
Слов таких еще не придумано, как отвратительно работают.
При наступлении страхового случая предлагают свои сервисы- типа частных гаражей - да там машину то оставить страшно или предлагают выплаты - на 1/3 ниже рыночных. В последний раз обращалась - царапины на стекле лобовом - описали ущерб на 540руб и дали направление в сервис - шлифовка одно царапины стоит дороже этих денег, кто на эту сумму будет делать ремонт? Попросила вернуть мне ущерб деньгами, чтобы добавить своих денег и сделать, НО МНЕ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ!!! ЯКОБЫ НЕ ПОЛОЖЕНЫ ВЫПЛАТЫ!!!
Следующую страховку оформила в другой страховой компании, сколько можно за свои деньги из меня дурака делать
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2677
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2828] (SAR) <Без имени> |
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в спасских воротах!
|
Казанский филиал - охарактеризовать бы, но слова на ум приходят только матерные. По страховым делам не платят, причины отказов нелепые. Сам лично получил уже два отказа по двум делам. Подаю в суд. Дозвониться нереально, менеджеры грубят, сданные документы куда-то исчезают, ксерокопии сданных документов с печатью и подписью давать не хотят. Сроки растягивают до многих месяцев.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2660
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2807] (Маркc) <Без имени> |
Югория
|
С компанией Югория дружу. Застрахован дом. Все выплачивают, и вообще если проще говорить - то все устраивает. Клиентом стал неслучайно, подсказали друзья, которые тоже испытывают доверие. В компании работают профессионалы, всю информацию сообщают вовремя, ту, например, от которой зависит дата выплаты возмещения. Очень оперативно и четко. Люди умеют и хотят работать, это видно. "Индивидуальный подход к каждому клиенту" - вот этот лозунг выполняется, что самое главное, сам я не люблю ложь и лицемерие, а когда имел дело с другими компаниями, то это присутствовало. К сожалению. Доволен, что вовремя выбрал Югорию.
|
[Положительной]
|
11
|
belongings_person
|
51
|
Югория
|
Дома, дачи
|
|
ID: 2662
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2766] (realy) Василий Кроликов |
Хорошая работа
|
Считаю, что компания работает вполне нормально. Иногда затягиваются сроки оформления документов, но это вообще проблема для всех страховых. Направление получил в диллерский центр, поэтому ремонт на гарантии автомобиля не сказался. Культура общения менеджеров с клиентами очень хорошая.
|
[Положительной]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2663
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2812] (KEV51) Елена Кондрина |
Никогда не обращайтесь в ренессанс
|
Страховой случай был 09.09.09г. Документы подала в компанию 18.09.09г. Машина взята в кредит. По истечении 2 недель пыталась дозвониться в компанию, но к сожалению трубку там упорно брать не хотят. Когда сама приезхала к ним в офис оказалось, что никого руководство все в Питере, специалист по урегулированию уволен и даже секретарь на больничном, т.е. разговаривоть мне было не скем.Все это длилось месяц, когда я позвонила в питер, то узнала статус своих документов "ожидается письмо из банка", хотя банк выслал письмо мне и компании 21.09.09г. Наконец я привела им письмо свое из банка, но через неделю выяснилось что не хватает копии водительского удостоверния мужа (при оформелении договора копия была предоставлена). После этого пыталась две недели дозвониться так как график работы компании не позволяет мне к ним приехать, но безрезультатно, 04.12.09г. приехала ив офис на мой вопрос узнать результат работник ответил что он ничего не знает и он больше здесь не работает. Все это было преподнесено в хамском стиле (это я еще мягко говорю). Директор Мурманского филиала замечу, тоже каккой-то неадекватный. За все время общения с этой компанией сложилось впечатления , что профессионалов в этой компании нет и впринципе не может быть, так как это видимо принцип компании. Да еще, когда я спромила директора как я могу расторгнуть договор с компанией от мне ответил с издевкой, что мне это дорого будет стоить.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2665
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2814] (Dobrodetel) Сергей Сльников |
Без проблем.
|
При переезде лежачего полицейского на большой скорости отвалилось левое переднее колесо (Не совсем отвалилось, его просто перекосило ужасно, в общем кирдык колесу и всему железу слева). Обратился сразу же к страховщикам. Всё оформили, как надо, оценили ущерб и выплатили через 16 дней деньги (Точнее оплатили сервис). В принципе доволен, дело было в Москве. Компания платит исправно.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2666
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2815] (xelbek) Вячеслав |
Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра
|
Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.
|
[Отрицательный]
|
1996
|
|
|
Арбат
|
|
|
ID: 2678
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2829] (Nica) Ира |
ДМС
|
Застрахованы корпоративно по ДМС, для того чтобы пойти к врачу необходимо каждый раз запрашивать гарантийные письма и рассказывать про все свои болячки, при этом если вы решите сходить к врачу другой специальности, то надо просить новое гарантийное письмо,никому не посоветую страховаться в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
317
|
personal
|
38
|
ЭРГО Русь
|
ДМС
|
|
ID: 2616
Статус: [ Отклонен ]
|
|
19.11.2009 12:16:29 |
[2742] () <Без имени> |
Отличная компания
|
выплаты производит без задержек.
|
[Положительной]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 2512
Статус: [ Отклонен ]
|
|
21.10.2009 12:51:44 |
[2513] (54321) Иван Иванов |
Интересная история
|
23.11.08 застраховал КАСКО свой автомобиль. В декабре наступил страховой случай (Водитель встречного автомобиля выехал на мою полосу движения, удалось уйти от столкновения прижаться к отбойнику снесли только левое зеркало поцарапали правую сторону задней двери и всё). В установленный срок были собраны все соответствующие бумаги и сданы в страховую компанию. В назначеный срок от страховой компании не последовал. Спустя 5 месяцев вопрос решился только когда документы уже были подготовлены для передачи в суд.
PS.У кого много времени и железные нервы страхуйтесь в -югории-
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|