ID: 7554
Статус: [ Принят ]
|
|
30.10.2011 19:52:14 |
[9173] (irina.gryzunova@gmail.com) Ирина |
Отвратительная компания
|
Никогда не страхуйтесь в РЕСО! Повредила в поездке ногу, в итоге, 2 дне звонила в страховую, чтобы вызвать врача, все время говорили, что перезвонят через 15 минут, не перезванивали. Когда врачи приехали, рентген не сделали, укол от столбняка не сделали. Занесли инфекцию.
В Москве сделали рентген (в травмпункте), укол от столбняка. Инфекцию лечили 2 недели, шла речь о пересадке кожи.
Вот так чудесно работает РЕСО-Гарантия. Номер полиса sys512921020
|
[Отрицательный]
|
133
|
personal
|
40
|
РЕСО-Гарантия
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 7556
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 08:04:54 |
[9174] (advokaat@bk.ru) Сергей |
Без суда не обойтись!
|
Произошло ДТП виновник застрахован в МАКС, обратился к экспертам МАКС он "насчитал" аж 6200, приехал независимый эксперт произвел оценку 32420 руб. Направляю претензию в МАКС, думаю впереди суд! Если есть вопросы звоните подскажу, как с этим бороться! 8-916-34-34-135 Сергей
|
[Нейтральный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 7557
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 08:05:54 |
[9175] (alenaponomareva@inbox.ru) Елена |
Дело № 4764517
|
Застраховала ребенка от несчастных случаев. Обратилась в компанию и вот уже 2 месяца ни слуху ни духу. Хотя, когда сдавала документы мне сказали, что решение дадут в течение 30 дней. А в результате только московский телефон и бесконечное "ждите". Вот "помогла" ребенку, так "помогла". Забарли ВСЕ оригиналы мед. документов. А перелом у нас сложный и нужно проверяться, а с чем теперь везти ребенка к врачу? Как узнать в чем загвоздка этого дела? Когда я могу забрать снимки и выписку с больницы, что бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогать своему ребенку?
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
37
|
РОСГОССТРАХ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 7558
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 08:12:31 |
[9174] (advokaat@bk.ru) Сергей |
Без суда не обойтись!
|
Произошло ДТП виновник застрахован в МАКС, обратился к экспертам МАКС он "насчитал" аж 6200, приехал независимый эксперт произвел оценку 32420 руб. Направляю претензию в МАКС, думаю впереди суд! Если есть вопросы звоните подскажу, как с этим бороться! 8-916-34-34-135 Сергей
|
[Нейтральный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 7560
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 08:38:28 |
[9176] (stroul@yandex.ru) Елена |
ДМС. Скорой помощи не получите!
|
Я являюсь клиентом Альфастрахования по программе ДМС в г. Самара. Номер моего полиса 08502358. Я обратилась в самарский филиал «Альфастрахования» для организации вызова скорой помощи или врача на дом, поскольку у меня была высокая температура и подозрительная сыпь на коже. Сотрудники филиала сначала попытались найти мне врача, но безуспешно. Все врачи лечебных заведений, с которыми связывались работники Альфастрахования, отказались выезжать на дом. Как мне потом объяснила сотрудник Альфастрахования, что мне не следовало при общении с врачом говорить о наличии сыпи, т.к. все частные клиники боятся выезжать к вирусным больным, поскольку их потом замучает СЭС. Поэтому мне было предложено обратиться к врачу по месту жительства по ОМС. Однако на мой вопрос, почему тогда они не могут вызвать мне скорую помощь, ответ был кратким: «Скорую помощь мы вам вызвать не можем». Мне пришлось самостоятельно с высокой температурой 37,8 и неустановленной сыпью добираться до лечебного заведения.
Вот оно ДМС!
|
[Отрицательный]
|
40
|
personal
|
38
|
АльфаСтрахование
|
ДМС
|
|
ID: 7566
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 10:18:59 |
[9177] (alekcey.d.83@mail.ru) Алексей |
Удивлен и доволен
|
Страховал Peugeot 308. КАСКО в СК ИНФОРМСТРАХ стоила совсем недорого, в связи с этим и остановилась на этой страховой компании. Прочитал кучу отрицательных отзывов и очень боялся. Но вот все-таки настал страховой случай - мне поцарапали бок.
Прямо на месте после звонка в полицию позвонила в страховую компанию, комиссар приехал часа через 2. Подождал вместе со мной, пока мне оформят все документы об аварии. Сфотографировал машину, забрал все документы и уехал.
В течение, по-моему, 15 рабочих дней шло согласование всех документов (я периодически звонил-узнавал). После выдано направление на ремонт. Починили все супер. В общем, время они, конечно, тянут, но все в рамках дозволенного и все же свое дело сделали)))
|
[Положительной]
|
18
|
belongings_person
|
44
|
Информстрах
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 7567
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 10:39:44 |
[9178] (amd9691@mail.ru) Алексей |
Югория каско
|
Добрый день. В результате угона машины, компанией Югория было отказано в возмещении ущерба по страховке каско. Собираюсь идти по инстанциям вплоть до парти власти и разбираться с данной компанией. У кого на данный момент есть не решенные проблемы с данной компанией, прошу присоединятся. Мой телефон для связи 8 926 52 59 504 Алексей.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 7570
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 11:57:28 |
[9179] (irinaawon@rambler.ru) авдоян |
КАРАУУЛЛЛ
|
Товарищи! наши выплаты по КаСКО и ОСАГО покрыты мраком и ушли в небытие, сегодня 31.11.2011 в новостях по каналу России 1 был репортаж про эту кампанию. У неё отозвали лицензию и банкротят. Но у неё в обороте ещё есть бланки, поэтому они пока страхуют. И собирают деньги с лохов. БЕРЕГИТЕСЬ,
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 7571
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 12:53:45 |
[9180] (sshkurin@gmail.com) Сергей |
РОСГОССТРАХ УКЛОНЯЕТСЯ ОТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО КАСКО
|
Дело 4973025. Почти две недели вынужден пропускать важные дела (работаю адвокатом) по причине беготни за справками и осмотров автомобиля. Стоило огромных усилий добиться от 6 отдела ГИБДД всех справок без затягиваний. Получил, передал в РОСГОССТРАХ. Теперь они назначили некую "проверку", прислали письмо "об увеличении срока рассмотрения", причем не указали, насколько увеличивают срок. Все осмотры произведены (дважды, включая независимого эксперта от Росгосстраха), все справки поданы, все сделано. При этом машина стоимостью 4 200 000 рублей продолжает стоять во дворе дилера и даже не заезжает на дефектовку. Росгосстрах попросту ничего не делает и не дает никаких направлений. Никогда не думал, что придется себя самого представлять в Московском Арбитражном Суде и в ФСФР, которой сейчас передали надзор над страховщиками. Неужели выплачивать возмешение надо только со скандалом? Дело принципа - значит будет принцип. Пиар в СМИ обеспечу, как же без него.
Вопрос только один - зачем это нужно Росгосстраху?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7572
Статус: [ Принят ]
|
|
31.10.2011 12:54:20 |
[9180] (sshkurin@gmail.com) Сергей |
РОСГОССТРАХ УКЛОНЯЕТСЯ ОТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО КАСКО
|
Дело 4973025. Почти две недели вынужден пропускать важные дела (работаю адвокатом) по причине беготни за справками и осмотров автомобиля. Стоило огромных усилий добиться от 6 отдела ГИБДД всех справок без затягиваний. Получил, передал в РОСГОССТРАХ. Теперь они назначили некую "проверку", прислали письмо "об увеличении срока рассмотрения", причем не указали, насколько увеличивают срок. Все осмотры произведены (дважды, включая независимого эксперта от Росгосстраха), все справки поданы, все сделано. При этом машина стоимостью 4 200 000 рублей продолжает стоять во дворе дилера и даже не заезжает на дефектовку. Росгосстрах попросту ничего не делает и не дает никаких направлений. Никогда не думал, что придется себя самого представлять в Московском Арбитражном Суде и в ФСФР, которой сейчас передали надзор над страховщиками. Неужели выплачивать возмешение надо только со скандалом? Дело принципа - значит будет принцип. Пиар в СМИ обеспечу, как же без него.
Вопрос только один - зачем это нужно Росгосстраху?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|