ID: 2548
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2606] (ldlbl) Александр |
ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ И ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
|
Прочитал несколько отзывов и убедился, что мой случай - не исключение. Я подал заявление на страховое возмещение по ОСАГО 17.09.09 в экспертную контору на Люблинской, дом 171,к.1 (туда направили из РУКСО). Машину осмотрели - дверь на замену и покраску, через неделю эксперт озвучил сумму в 16000 р. Контора называется "Корвет", находится в позорном подвале, на описи принятых документов ставят печать "Кросно-М", эксперта зовут Смирнов Виталий. Прошло 40 дней, деньги на счёт не поступили ( по правилам страхования даётся 30 дней), в РУКСО секретарша взяла трубку с пятого раза, переключила куда-то, в итоге, я 15 минут слушал музыку из игровой приставки Денди, а секретарша всё это время упорно меня переключала, потом трубку, наконец, сняли, положили на стол, и я послушал отдалённые разговоры и ржание сотрудников РУКСО. Поняв, что здесь ловить нечего, я позвонил в "Корвет", переговорил со Смирновым, оказалось, что к выплатам они отношения не имеют, более того, случайно я выяснил, что сумма возмещения уменьшилась вдвое. На мой вопрос, где можно заменить и покрасить дверь на БМВ-525 (39 кузов) за 8000 рублей, эксперт Виталий Смирнов многозначительно промычал... Вот такая она страховая компания РУКСО и еже с ней Экспертная Оценка Автотранспорта "Корвет"!
Резюме: налицо следующие нарушения
1. ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
2. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ И НЕОБОСНОВАННОЕ ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
|
[Отрицательный]
|
973
|
avto
|
57
|
РУКСО
|
КАСКО
|
|
ID: 2547
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2604] (ides) Павел |
Не хотят общаться с клиентами, тянут ремонт
|
Не могу дозвониться до вип-отдела компании Мск-стандарт в целом и до Суворовой Марии в частности. Третьи сутки никто из вип-отдела не берет трубку. Решение по страховому случаю не могут принять с 11.09.09 (сейчас уже 27.10.09), хотя по договору обязаны в течение 15 суток, секретари хамски играют в футбол клиентами, постоянно перенаправляя не туда куда просишь, информационный отдел не может ничего сказать внятно, вип-отдел не берет трубки (запой?). С виду серьезная компания - изнутри детский сад какой то... (страховой случай СР06250/09)
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2546
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2603] (peg@inbox.ru) Евгений Протопопов |
Проверка документов при обращении в диспетчерскую службу
|
Весной я с семьей отдыхал в Швейцарии. Возникла необходимость обратиться за помощью для ребенка.
Я позвонил по телефону указанному в полисе.
У меня запросили:
- Все данные полиса, не только номер. Из чего я заключил, что у диспетчера нет никаких данных по полису.
- Прислать по факсу ВСЕ страницы паспорта, куда вписан ребенок.
- Прислать по факсу сам полис.
Для меня подобный набор требований оказался большим сюрпризом. Как мне объяснили, нужно это для мульти-страховки, чтобы проверить, что количество дней пребывания не больше указанного в полисе.
Находились мы в это время в альпийской деревне. Попытки (более 5) отправить из отеля факс по указанному диспетчером номеру закончились неудачей. Факс отправлял работник отеля и номер набирал правильный. При этом диспетчер сначала сказала, что у них проблема с факсом и дала другой номер, мы попытались послать на него – результат тот же. Потом эта же диспетчер сказала что оба факса работают нормально и принимают документы (?)
Не берусь судить почему он не прошел, но как минимум такие ответы выглядят странно.
Далее мне было предложено сфотографировать паспорт и прислать снимки по Email. Фотоаппарат у меня к счастью был, но вот Интернет нашелся только вечером. В итоге я отправил документы.
На следующий день мне позвонили, сказали что полис подтвержден и соединили с врачом. После чего выяснилось, что случай не страховой, поскольку у ребенка температура на фоне прорезывания зубов!
При первом обращении я попросил диспетчера соединить с врачом пока я разбираюсь с отправкой документов. Мне отказали. Если бы это было сделано, то это сняло бы сразу оставшиеся вопросы.
По возвращении я отправил запрос в Zurich о правомерности действий диспетчера, а также с вопросом как поступить в следующий раз.
На первый вопрос мне ответили, что все было сделано правильно. Второй просто проигнорировали. Повторное обращение с тем же вопросом не дало результатов - компания Zurich (судя по email - в Питере это бывшая "Наста") ограничилась формальной отпиской.
Никогда ранее ничего кроме номера полиса и паспорта у меня не спрашивали при обращении за медпомощью в других компаниях. И уж никогда не требовали что-либо прислать.
Определено повтороно я полис у них не куплю.
|
[Отрицательный]
|
200
|
personal
|
40
|
ZURICH
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 2545
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2601] (ждл) Анатолий С, |
Самая отстойная компания!!!!
|
Отношение к своим клиентам отвратительное.За оплаченные мною 60000 рублей при страховании,не могу получить направление на ремонт по маленькой царапине,причем все справки из ГИБДД я компании предоставил.
Советую ВСЕМ не связывайтесь с этой компанией,
НАТЕРПИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2544
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2072] (Loveless) Лена Егорова |
Изменилось руководство, работают лучше!
|
Сейчас у меня к компании нету никаких претензии, месяц назад обращалась по ДТП, с разбитой фарой и помятым бампером, уже получила направление и починила машину.
В отделе по работе с клиентами сказали, что на данный момент у них новая схема работы, пришел новый директор и сроки по договору они соблюдают, налаживают репутацию! Раньше помню согласование только месяц получала, так что очень рада таким переменам!
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2543
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2595] (smorodina71@rambler.ru) Vika |
Умным людям в 1-ой СК делать нечего.
|
Проблемы с ДТП и с невыплатой денег в течении 3-6 мес. просто ерунда. В течении 6 месяцев не могли получить вразумительный ответ по нашему случаю "угон". Уже 1.5 года судимся. Каждый раз СК откладывает заседание, либо вносит новые аргументы из зи которых постояянно оттягивают дело. Полный развод в виде пирамиды. Надеюсь всем знакомо, что такое пирамида.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2542
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2590] (Аффанасий) Афанасий Никитин |
ОДИН юрист на МИЛЛИОНЫ
|
Можете не размещать на вашем сайте ОТЗЫВ о компаниях "РОГА и КОПЫТА",(найдутся другие сайты,где люди узнают правду о таких конторах)раз так боитесь правды.Но хоть может прочтёте сами, Глубокоуважаемая администрация.Сегодня пол дня звонил на "контактные" телефоны страхкак разрекламированной на сайтах страховой компании-РОГА и КОПЫТА "Спасские ворота-м (и без -м),ни кто трубку не брал.Наконец,о ЧУДО-есть контакт,трубку взяла бабуля видимо проснулась,не внятно сообщила мне,что это(т.е. она)-справочное,хотя в страх полюсе указано просто:тел (495)775-1799.Ну да ладно,попросил дать справку по интирисующему меня вопросу,в ответ :"Позвоните по тел.495 775 1797,зто наш юрист по защите прав,если ему дозвонитесь,т.к.он (юрист)ОДИН,а то он может быть на вызове по жалобе".Я спросил:"Юрист ОДИН ?!,а сколько застрахованых (нас лапухов).,в ответ:"вас МИЛЛИОНЫ ! ! !"Потом полез в инт-т,прочитал ОТЗЫВЫ,ДА "РОГА и КОПЫТА"-это реально КРУТО.
|
[Положительной]
|
13
|
personal
|
38
|
Спасские ворота
|
ДМС
|
|
ID: 2541
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2588] (Невр) Иван Ломтев |
СПАСИБО!
|
Спасобо за каску! Автомобиль поврежден градом,а в течении 5 дней обратиться не мог(ну не было меня в Ярославле).После обращения получил на столько не грамотный отказ в выплате страховки,что обратись я в суд,отсудил бы все,да с лихвой! Но обращаться в суд не буду,да и хрен с этими деньгами!!! Просто Вы поступили по свински и по этому, это останется на Вашей совести!Вы и ваши сотрудники во всех регионах получат по ЗАСЛУГАМ! У кого начнутся неприятности в семье, у кого проблемы со здоровьем, ха-ха,даже бабка Борормириха будет не в состоянии помочь!!! Ибо мерзость сама стирает себя с личика земли!!!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА!Авось поймете чо-нить!СКОТЫ
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2540
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2583] (FomenkoAndrey) Андрей Фоменко |
Ресо _ гарантия, никаких гарантий, если касается выплат
|
г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО) Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер моего страхового случая и телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам типа больше не ходи не отвлекай. Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.
На днях пришло приглашение из РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2539
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2583] (FomenkoAndrey) Андрей Фоменко (не авторизован) |
Ресо _ гарантия, никаких гарантий, если касается выплат
|
г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО) Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер моего страхового случая и телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам типа больше не ходи не отвлекай. Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.
На днях пришло приглашение из РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|