ID: 2555
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2618] (Мария) Мария Сапожникова |
Вообще в игноре!
|
Более месяца назад клиент Городской страховой компании протаранил мой автомобиль (2 двери, 2 крыла. В Тамбовском филиале сказали, что по вопросам выплат звоните через две недели. Две недели прошло. Я звоню. Мне говорят, что нас всех уволили и мы вам ничем помочь не можем, звоните в Москву. Дали телефон, который постоянно недоступен. Буду подавать в суд.
|
[Отрицательный]
|
22
|
avto
|
56
|
Городская страховая компания
|
ОСАГО
|
|
ID: 2554
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2617] () <Без имени> |
.
|
Сразу видно, что писал агент Росгосстрах)))
Причем не изменяя традициям в своей рекламе)))Такой советский стиль)))
|
[Нейтральный]
|
2
|
belongings_juridical
|
55
|
РОСГОССТРАХ
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 2553
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2616] (aleks.zhuravel) Николай Журавель |
Неудовлетворительная работа СК
|
Более двух месяцев ждал возмещение ущерба по ДТП , виновником которого я не являюсь . Надоело ждать подаю иск в суд и копию в ФССН.Совет всем не страхуйтесь в данной СК. Убедительная просьба к РАС лешать лицензии тех у кого рейтинг в минусах.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2552
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2611] (ххх) zzz zzz |
ужас!ужас!ужас!Позор Спасским неплательщикам!
|
Директор этой компании еврей!!!!Вообще не понимаю ,почему она еще работает!!!!!!!Куда смотрят соответствующие органы!!!!Начальству этой шарашкиной конторы место в тюрьме!!!!!сколько уже можно людей нае...!!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2551
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2610] (sotis) михаил ефимов |
очень нехорошая компания!!!
|
подмена страхового полиса, невыплата страховки в размере 26 тысяч долларов(перелом позвоночника), хамское отношение, грубость руководства
|
[Отрицательный]
|
221
|
personal
|
38
|
ERGO Life
|
ДМС
|
|
ID: 2550
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2608] (1996) Денис Давыдов |
В СОГАЗе три года был, этот год последний. Бывший лояльный клиент СОГАЗ
|
Обратился по страховому случаю (ДТП) в другой области в начале августа, до сих пор( уже зима на дворе хожу пешком) машина не отремонтирована, более того при направлении в ремонт, потребовалось писать повторное заявление (Деформация двери (передняя пассажира) со слов сотрудников СОГАЗ произошла не вследствии ДТП а после, на вопрос а как выйти из машины сразу после ДТП если она плохо открывается в окно? ответ мы всё понимаем, но это не ДТП, отказ в выплате на сегодня отправлен на утверждение в Москву - платить мне. Представитель СОГАЗ также ссылается что в справке нет о повреждении двери ничего, фраза "дверь не открывается" не является аргументом. Вывод: Каско для меня нужна чтобы в случае ДТП у меня было минимум проблем с СОГАЗ их гораздо больше, в конце августа уже ездил бы, а так пешеход уже ТРИ МЕСЯЦА!!! ХОЧЕШЬ ХОДИТЬ ПЕШКОМ ИДИ В СОГАЗ!!! Про остальной сервис за три месяца общения опишу в следущий раз, а то это уже накипело, точнее выкипело...
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 2549
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2607] (baikovartem@mail.ru) Артем Байков |
Отвратительный сервис ВТБ
|
Страховался год назад (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО). Пришло время продлевать. За год ни одного страхового случая.
За три недели до окончания срока полюсов я попытался связаться с представителями ООО СК "ВТБ Страхование" и уточнить условия продления полюсов на следующий год. К сожалению, дозвониться было не просто. Постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, каждому из которых приходилось заново называть свои контакты, номер полиса, и цели звонка. Каждый раз я слышал обещания об обратном звонке. Однако снова приходилось звонить самому. Через какой-то день "Н" я смог узнать условия страхования на следующий год. Устроило все, за исключением страхового покрытия, которое составило порядка 520 тыс. рублей. Я предложил увеличить его до 650 тыс. руб. Именно такой суммы я получал предложения от других страховых компаний
Пообщавшись с сотрудником ООО СК "ВТБ Страхование" (если не ошибаюсь с Эдуардом), он пообещал передать информацию соответствующим сотрудникам, которые мне в этот же день перезвонят. По прошествии двух дней, естественно не дождавшись обратного звонка, я снова позвонил в компанию. Снова неразбериха, немыслимое количество переключений с сотрудника на сотрудника с объяснением ситуации каждому из них "с нуля" и наконец-то мне было сказано, что сумма страхового покрытия увеличена до 650 тыс. рублей и соответственно я могу приезжать и продлевать страховки. Мне было предложено приехать в любое время г. в Флайт-Авто или в офис ООО СК "ВТБ Страхование"; при этом обещали, что все пройдет быстро. К большому сожалению, я не запомнил имя девушки, которая мне все это обещала - потому что довелось пообщаться с десятком сотрудников.
В итоге я приехал в офис ООО СК "ВТБ Страхование" на Тургеневской площади. Секретарь на ресепшн вежливо попросила назвать номер полиса и фамилию, предложила подождать, когда меня вызовут. Далее обо мне забыли на 45 (!) минут. Только после очередного вопроса: "Как долго мне еще ждать?" девушка начала быстро звонить и требовать, чтобы кто-нибудь соизволил таки меня встретить.
В результате ко мне вышла Васильева Т.А.. Ей снова пришлось объяснять всю историю с начала, потому что выяснилось, что никакой информацией о продлении моих страховок она не располагает. Насколько я понял, ими вообще никто в ВТБ не располагает! Мне предложили условия страхования отличные от тех, что были озвучены по телефону! На мой вопрос, почему опять сумма покрытия 520 тыс. руб. девушка ответила гениально: "Ну ваш же автомобиль стоил в прошлом году 640 тыс., теперь вот меньше". Видимо андеррайтеры так мониторят рынок… Тем более, что, повторюсь еще раз, ООО СК "ВТБ Страхование", само подтвердило сумму в 650 тыс. руб.
Еще из минусов:
-Крайне неудобный режим работы. По будням до 19.00 в субботу и воскресенье выходные дни.
Сухой остаток:
Наплевательское отношение к клиенту, невнимательность, отсутствие профессионализма (очень часто задавая вопросы о страховой премии и страховой сумме, чувствовалось, что сотрудники не уверенно понимают разницу между этими понятиями!). И это на этапе всего-то приобретения нового полиса! Боюсь предположить действия сотрудников при наступлении страхового случая.
ООО СК "ВТБ Страхование" НИ РАЗУ сама не предложила продлить полис или же предложить другие продукты, в отличие от бесчисленного количества других страховых, буквально оборвавших мой телефон. И это учитывая безубыточность и стремление самого клиента продлить отношения с ООО СК "ВТБ Страхование". Ну и фраза на сайте (http://www.vtbins.ru) "Наш главный принцип - высокий уровень сервиса, забота о комфортном обслуживании клиентов, контроль его качества" выглядит издевкой и дешевой рекламой.
Вообщем решать вам при выборе страховой, но подумайте очень хорошенько. Похоже, что ВТБ-Страхование прикрыта только брендом ВТБ, как фиговым листком. А под ним ничего…
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2548
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2606] (ldlbl) Александр |
ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ И ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
|
Прочитал несколько отзывов и убедился, что мой случай - не исключение. Я подал заявление на страховое возмещение по ОСАГО 17.09.09 в экспертную контору на Люблинской, дом 171,к.1 (туда направили из РУКСО). Машину осмотрели - дверь на замену и покраску, через неделю эксперт озвучил сумму в 16000 р. Контора называется "Корвет", находится в позорном подвале, на описи принятых документов ставят печать "Кросно-М", эксперта зовут Смирнов Виталий. Прошло 40 дней, деньги на счёт не поступили ( по правилам страхования даётся 30 дней), в РУКСО секретарша взяла трубку с пятого раза, переключила куда-то, в итоге, я 15 минут слушал музыку из игровой приставки Денди, а секретарша всё это время упорно меня переключала, потом трубку, наконец, сняли, положили на стол, и я послушал отдалённые разговоры и ржание сотрудников РУКСО. Поняв, что здесь ловить нечего, я позвонил в "Корвет", переговорил со Смирновым, оказалось, что к выплатам они отношения не имеют, более того, случайно я выяснил, что сумма возмещения уменьшилась вдвое. На мой вопрос, где можно заменить и покрасить дверь на БМВ-525 (39 кузов) за 8000 рублей, эксперт Виталий Смирнов многозначительно промычал... Вот такая она страховая компания РУКСО и еже с ней Экспертная Оценка Автотранспорта "Корвет"!
Резюме: налицо следующие нарушения
1. ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
2. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ И НЕОБОСНОВАННОЕ ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
|
[Отрицательный]
|
973
|
avto
|
57
|
РУКСО
|
КАСКО
|
|
ID: 2547
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2604] (ides) Павел |
Не хотят общаться с клиентами, тянут ремонт
|
Не могу дозвониться до вип-отдела компании Мск-стандарт в целом и до Суворовой Марии в частности. Третьи сутки никто из вип-отдела не берет трубку. Решение по страховому случаю не могут принять с 11.09.09 (сейчас уже 27.10.09), хотя по договору обязаны в течение 15 суток, секретари хамски играют в футбол клиентами, постоянно перенаправляя не туда куда просишь, информационный отдел не может ничего сказать внятно, вип-отдел не берет трубки (запой?). С виду серьезная компания - изнутри детский сад какой то... (страховой случай СР06250/09)
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2546
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2603] (peg@inbox.ru) Евгений Протопопов |
Проверка документов при обращении в диспетчерскую службу
|
Весной я с семьей отдыхал в Швейцарии. Возникла необходимость обратиться за помощью для ребенка.
Я позвонил по телефону указанному в полисе.
У меня запросили:
- Все данные полиса, не только номер. Из чего я заключил, что у диспетчера нет никаких данных по полису.
- Прислать по факсу ВСЕ страницы паспорта, куда вписан ребенок.
- Прислать по факсу сам полис.
Для меня подобный набор требований оказался большим сюрпризом. Как мне объяснили, нужно это для мульти-страховки, чтобы проверить, что количество дней пребывания не больше указанного в полисе.
Находились мы в это время в альпийской деревне. Попытки (более 5) отправить из отеля факс по указанному диспетчером номеру закончились неудачей. Факс отправлял работник отеля и номер набирал правильный. При этом диспетчер сначала сказала, что у них проблема с факсом и дала другой номер, мы попытались послать на него – результат тот же. Потом эта же диспетчер сказала что оба факса работают нормально и принимают документы (?)
Не берусь судить почему он не прошел, но как минимум такие ответы выглядят странно.
Далее мне было предложено сфотографировать паспорт и прислать снимки по Email. Фотоаппарат у меня к счастью был, но вот Интернет нашелся только вечером. В итоге я отправил документы.
На следующий день мне позвонили, сказали что полис подтвержден и соединили с врачом. После чего выяснилось, что случай не страховой, поскольку у ребенка температура на фоне прорезывания зубов!
При первом обращении я попросил диспетчера соединить с врачом пока я разбираюсь с отправкой документов. Мне отказали. Если бы это было сделано, то это сняло бы сразу оставшиеся вопросы.
По возвращении я отправил запрос в Zurich о правомерности действий диспетчера, а также с вопросом как поступить в следующий раз.
На первый вопрос мне ответили, что все было сделано правильно. Второй просто проигнорировали. Повторное обращение с тем же вопросом не дало результатов - компания Zurich (судя по email - в Питере это бывшая "Наста") ограничилась формальной отпиской.
Никогда ранее ничего кроме номера полиса и паспорта у меня не спрашивали при обращении за медпомощью в других компаниях. И уж никогда не требовали что-либо прислать.
Определено повтороно я полис у них не куплю.
|
[Отрицательный]
|
200
|
personal
|
40
|
ZURICH
|
Страхование путешественников
|