ID: 2548
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2606] (ldlbl) Александр |
ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ И ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
|
Прочитал несколько отзывов и убедился, что мой случай - не исключение. Я подал заявление на страховое возмещение по ОСАГО 17.09.09 в экспертную контору на Люблинской, дом 171,к.1 (туда направили из РУКСО). Машину осмотрели - дверь на замену и покраску, через неделю эксперт озвучил сумму в 16000 р. Контора называется "Корвет", находится в позорном подвале, на описи принятых документов ставят печать "Кросно-М", эксперта зовут Смирнов Виталий. Прошло 40 дней, деньги на счёт не поступили ( по правилам страхования даётся 30 дней), в РУКСО секретарша взяла трубку с пятого раза, переключила куда-то, в итоге, я 15 минут слушал музыку из игровой приставки Денди, а секретарша всё это время упорно меня переключала, потом трубку, наконец, сняли, положили на стол, и я послушал отдалённые разговоры и ржание сотрудников РУКСО. Поняв, что здесь ловить нечего, я позвонил в "Корвет", переговорил со Смирновым, оказалось, что к выплатам они отношения не имеют, более того, случайно я выяснил, что сумма возмещения уменьшилась вдвое. На мой вопрос, где можно заменить и покрасить дверь на БМВ-525 (39 кузов) за 8000 рублей, эксперт Виталий Смирнов многозначительно промычал... Вот такая она страховая компания РУКСО и еже с ней Экспертная Оценка Автотранспорта "Корвет"!
Резюме: налицо следующие нарушения
1. ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
2. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ И НЕОБОСНОВАННОЕ ЗАНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ
|
[Отрицательный]
|
973
|
avto
|
57
|
РУКСО
|
КАСКО
|
|
ID: 2549
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2607] (baikovartem@mail.ru) Артем Байков |
Отвратительный сервис ВТБ
|
Страховался год назад (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО). Пришло время продлевать. За год ни одного страхового случая.
За три недели до окончания срока полюсов я попытался связаться с представителями ООО СК "ВТБ Страхование" и уточнить условия продления полюсов на следующий год. К сожалению, дозвониться было не просто. Постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, каждому из которых приходилось заново называть свои контакты, номер полиса, и цели звонка. Каждый раз я слышал обещания об обратном звонке. Однако снова приходилось звонить самому. Через какой-то день "Н" я смог узнать условия страхования на следующий год. Устроило все, за исключением страхового покрытия, которое составило порядка 520 тыс. рублей. Я предложил увеличить его до 650 тыс. руб. Именно такой суммы я получал предложения от других страховых компаний
Пообщавшись с сотрудником ООО СК "ВТБ Страхование" (если не ошибаюсь с Эдуардом), он пообещал передать информацию соответствующим сотрудникам, которые мне в этот же день перезвонят. По прошествии двух дней, естественно не дождавшись обратного звонка, я снова позвонил в компанию. Снова неразбериха, немыслимое количество переключений с сотрудника на сотрудника с объяснением ситуации каждому из них "с нуля" и наконец-то мне было сказано, что сумма страхового покрытия увеличена до 650 тыс. рублей и соответственно я могу приезжать и продлевать страховки. Мне было предложено приехать в любое время г. в Флайт-Авто или в офис ООО СК "ВТБ Страхование"; при этом обещали, что все пройдет быстро. К большому сожалению, я не запомнил имя девушки, которая мне все это обещала - потому что довелось пообщаться с десятком сотрудников.
В итоге я приехал в офис ООО СК "ВТБ Страхование" на Тургеневской площади. Секретарь на ресепшн вежливо попросила назвать номер полиса и фамилию, предложила подождать, когда меня вызовут. Далее обо мне забыли на 45 (!) минут. Только после очередного вопроса: "Как долго мне еще ждать?" девушка начала быстро звонить и требовать, чтобы кто-нибудь соизволил таки меня встретить.
В результате ко мне вышла Васильева Т.А.. Ей снова пришлось объяснять всю историю с начала, потому что выяснилось, что никакой информацией о продлении моих страховок она не располагает. Насколько я понял, ими вообще никто в ВТБ не располагает! Мне предложили условия страхования отличные от тех, что были озвучены по телефону! На мой вопрос, почему опять сумма покрытия 520 тыс. руб. девушка ответила гениально: "Ну ваш же автомобиль стоил в прошлом году 640 тыс., теперь вот меньше". Видимо андеррайтеры так мониторят рынок… Тем более, что, повторюсь еще раз, ООО СК "ВТБ Страхование", само подтвердило сумму в 650 тыс. руб.
Еще из минусов:
-Крайне неудобный режим работы. По будням до 19.00 в субботу и воскресенье выходные дни.
Сухой остаток:
Наплевательское отношение к клиенту, невнимательность, отсутствие профессионализма (очень часто задавая вопросы о страховой премии и страховой сумме, чувствовалось, что сотрудники не уверенно понимают разницу между этими понятиями!). И это на этапе всего-то приобретения нового полиса! Боюсь предположить действия сотрудников при наступлении страхового случая.
ООО СК "ВТБ Страхование" НИ РАЗУ сама не предложила продлить полис или же предложить другие продукты, в отличие от бесчисленного количества других страховых, буквально оборвавших мой телефон. И это учитывая безубыточность и стремление самого клиента продлить отношения с ООО СК "ВТБ Страхование". Ну и фраза на сайте (http://www.vtbins.ru) "Наш главный принцип - высокий уровень сервиса, забота о комфортном обслуживании клиентов, контроль его качества" выглядит издевкой и дешевой рекламой.
Вообщем решать вам при выборе страховой, но подумайте очень хорошенько. Похоже, что ВТБ-Страхование прикрыта только брендом ВТБ, как фиговым листком. А под ним ничего…
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2550
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2608] (1996) Денис Давыдов |
В СОГАЗе три года был, этот год последний. Бывший лояльный клиент СОГАЗ
|
Обратился по страховому случаю (ДТП) в другой области в начале августа, до сих пор( уже зима на дворе хожу пешком) машина не отремонтирована, более того при направлении в ремонт, потребовалось писать повторное заявление (Деформация двери (передняя пассажира) со слов сотрудников СОГАЗ произошла не вследствии ДТП а после, на вопрос а как выйти из машины сразу после ДТП если она плохо открывается в окно? ответ мы всё понимаем, но это не ДТП, отказ в выплате на сегодня отправлен на утверждение в Москву - платить мне. Представитель СОГАЗ также ссылается что в справке нет о повреждении двери ничего, фраза "дверь не открывается" не является аргументом. Вывод: Каско для меня нужна чтобы в случае ДТП у меня было минимум проблем с СОГАЗ их гораздо больше, в конце августа уже ездил бы, а так пешеход уже ТРИ МЕСЯЦА!!! ХОЧЕШЬ ХОДИТЬ ПЕШКОМ ИДИ В СОГАЗ!!! Про остальной сервис за три месяца общения опишу в следущий раз, а то это уже накипело, точнее выкипело...
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 2552
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2611] (ххх) zzz zzz |
ужас!ужас!ужас!Позор Спасским неплательщикам!
|
Директор этой компании еврей!!!!Вообще не понимаю ,почему она еще работает!!!!!!!Куда смотрят соответствующие органы!!!!Начальству этой шарашкиной конторы место в тюрьме!!!!!сколько уже можно людей нае...!!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2554
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2617] () <Без имени> |
.
|
Сразу видно, что писал агент Росгосстрах)))
Причем не изменяя традициям в своей рекламе)))Такой советский стиль)))
|
[Нейтральный]
|
2
|
belongings_juridical
|
55
|
РОСГОССТРАХ
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 2535
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2580] (miks-nikola) Николай Кошелев |
Отличная компания!!!!!!!!
|
Незнаю как у вас в Москве. У нас в Нижнем Новгороде по Инногаранту вообще некаких проблем. Обслуживание быстрое и качественное. А при выплатах максимум 2 недели и то из за проблем в сервисах, запчасти долго идут! Сам застраховал свой авто в этой компании КАСКО и ОСАГО и всем советаю!!!!!!!!
|
[Положительной]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 2537
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2582] (любовь) Любовь Рагозина |
Самая ужасная компания с которой я встречалась
|
В июле 2009 года в Сочи я попала в аварию. Виновник застрахован в МСК. Машина разбита здорово NUSSAN SUNNI, эксперт компании оценил с учетом узноса в 140 тыс руб. Я позвонила в Краснодар (т.к. в Сочи филиал работает безобразно, их никогда нет на месте), Краснодар ответил, что получу 120 тыс. Проходит 3 месяца, мне денег нет. Почти каждый день звонила в Краснодар, они ссылаются на кризис в стране. Я собралась подавать в суд, запросила копии документов, копии никто не прислал, но прислали 95 тыс. рублей. На каком основании никто не может сказать.
В Сочи в филиале сидит постоянно одна женщина, которая ничего не знает, а 2 начальников гдн-то бегают. И помочь не могут никак . только улыбаются и разводят руками "....Подавайте в суд, нам все равно", вот так они поддерживают иммидж компании.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2538
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2584] (vasya211) Василиса |
Все очень ХОРОШО
|
Хочу поделится с пользователями портала своей радостью! Я застраховала себя от нечастного случая, так как пересела на мотоцикл, а водить толком еще не научилась. Страховка стоила 2,5 тысчи рублей, очень грамотно девушка из отдела страхования все объяснила и посоветовала. В августе полпала в ДТП, что является страховым случаем, предоставив необходимые справки, получила все обещанное по договору в кротчайшие сроки!!!! Всем советую, да и сама буду страховаться еще!!! Спасибо РОСНО! К стати в других страховых смотрела сетку тарифа, все гораздо плачевней...
|
[Положительной]
|
3
|
personal
|
37
|
РОСНО
|
Несчастный случай
|
|
ID: 2540
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2583] (FomenkoAndrey) Андрей Фоменко |
Ресо _ гарантия, никаких гарантий, если касается выплат
|
г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО) Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер моего страхового случая и телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам типа больше не ходи не отвлекай. Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.
На днях пришло приглашение из РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2543
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2595] (smorodina71@rambler.ru) Vika |
Умным людям в 1-ой СК делать нечего.
|
Проблемы с ДТП и с невыплатой денег в течении 3-6 мес. просто ерунда. В течении 6 месяцев не могли получить вразумительный ответ по нашему случаю "угон". Уже 1.5 года судимся. Каждый раз СК откладывает заседание, либо вносит новые аргументы из зи которых постояянно оттягивают дело. Полный развод в виде пирамиды. Надеюсь всем знакомо, что такое пирамида.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|