ID: 7533
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 12:25:58 |
[9146] (fitinia@mail.ru) Светлана |
№ дела4946323
|
4946323 когда страховала автомобиль и несла деньги у менеджеров в компании Росгосстрах не возникало никаких вопросов , а когда пришло их время платить за ремонт , сразу оказалось что нужно принести кучу никому не нужных бумажек, делают все возможное что бы человек плюнул и пошел ремонтировать за свои деньги / Cоветую всем -Не страхуйтесь в Росгосстрахе не теряйте время и деньги.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7534
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 13:13:33 |
[9148] (andrew_m) Андрей Мухин |
Кругом поттасовки и дезинформация
|
Номер дела 0004685483
04 сентября подал все документы по ОСАГО(в том числе и реквизиты для перевода денег).
Прошел месяц, приходит смс, о том, что требуются реквизиты.
Около двух недель назад съездил в ЦВ и еще раз предоставил ркевизиты. Очень хотели открыть мне карту их банка(росгосстрахбанк), я отказался. Вчера звонил, сказали деньги будут 31 октября.
Сегодня снова смс о том, что требуются реквизиты.
Звонил снова говорю "как же так". Отвечают, что реквизиты верные, но нужно подождать месяц с подачи их в последний раз. На вопрос могу ли я по почте прислать, отвечают, что нужно лично в офисе писать. В офисе отношение хамское, больше туда не поеду. Копии предоставленных документов заверять печатью не хотят. Итог: прошло почти 2 месяца денег не выплатили. Интересно что же за космическая сумма из за которой нужно на такие уловки идти. Хотел расторгнуть договор осаго с росгосстрахом и заключить с РЕСО, но похоже здеь больше нервов и беготни, чем выгоды. В следующий раз только РЕСО.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7535
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 13:31:08 |
[9150] (Nite27@yandex.ru) Виталий |
Отказ о выплате страхового возмещения.
|
Управляя своим автомобилем,я совершил наезд на ворота своего гаража двигаясь задним ходом,при этом ворота гаража закрывались от порыва ветра.Я считаю это исключительно страховым случаем для застрахованного по КАСКО автомобиля.Но начальник РЦУУ Тверской области филиала ООО'Росгосстрах" тов.А.В.Сурайкин-считает это дело№4444151 не стаховым случаем. Даже на повторное обращение с претензией был получен ни чем не мотивированный отказ от18.10 2011г. за№1483. Ну что можно сказать, даже единственное моё обращение за выплатой окончилось неудачей,из этого следует только одно-компания Росгоссрах не выполняет своих условий по договору.Хотя я и стаховал в течении нескольких лет по КАСКО свой автомобиль в Росгосстрах,теперь понимаю что зря я надеялся на страховые выплаты,всё обман.Сам больше никогда не буду стаховаться в Росгосстрах и никому не советую.Так вот и теряют клиентов, из за копеечной выплаты - да в грязь лицом всю компанию.Удачи вам всем.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7537
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 16:04:28 |
[9151] (ee_anisimova@mail.ru) Екатерина |
Выплата....или ее отсутствие
|
ДТП было в 17 августа. 21 сентября наконец-то Ренессанс согласовал все вопросы с СТО, обещали оплатить счет в течении 20 раб. дней , прошли все дни и даже больше, никто ничего не выплатил, отдел контроля и качества еще неделю спустя 20 раб. дней выяснял почему нет выплаты. Через неделю разродились, оказывается не было счета с СТО, хотя счет был отправлен еще 21 сентября(лично видела письмо в отправленных у менеджера, тк заезжала на это самое СТО). Тепреь рассказываю, что тк они только получили счет ждать надо еще 20 раб дней!!!!!!! Но самое смешное, в разгар моих выяснений, мне звонят и спрашивают, буду ли я рекомендовать их компанию знакомым, я решила, что это либо шутка, либо вообще нагло издеваются....
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7538
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 16:34:06 |
[9152] (vinnie) Виталий Виноградов |
ОСАГО задержка выплаты
|
ОСАГО 16643/11. Позвонил узнать, как обстоят дела с выплатой - 30 дней прошло как-никак. "Дело в бухгалтерии, выплаты пока не было". На мой вопрос "а как же сроки в 30 дней, ведь сами обещали?" девушка ответила фразой, которую, наверное, приходится произносить по много-много раз на дню - "претензии можно подать туда-то в письменном виде, по телефону не рассматривается". Стоит отметить, что на чисто человеческий вопрос о реальных предполагаемых сроках девушка назвала вероятную дату, с учетом даты реальной отправки дела в бухгалтерию. правда почему дело в бухгалтерию отправилось только через 3 с лишним недели после подачи документов, неясно.
Но, тем не менее, правила есть правила,закон есть закон. И нарушать его нехорошо, пусть даже с извиняющейся улыбкой на лице. Тем более в массовом порядке, как я вижу по отзывам.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7539
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 17:30:40 |
[9153] (irina.ir.83@mail.ru) Ирина |
Приятно удивлена
|
КАСКО этой компании получила в подарок от друзей и весьма пригодилось. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию, все-таки стаж вождения не маленький. Тем не менее, случилось так, что по собственной вине сильно разбила машину, естественно - обратилась в страховую за возмещением. Вся процедура принятия заявления, экспертизы повреждений, назначения и выплаты страховки прошла весьма оперативно, я даже не ожидала - была наслышана об историях с делами, которые тянутся месяцами. У меня на все про все ушло немногим более двух недель. Деньги на карточку поступили, сейчас занимаюсь ремонтом.
|
[Положительной]
|
18
|
belongings_person
|
44
|
Информстрах
|
Наземный транспорт
|
|
ID: 7540
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 21:07:37 |
[9154] (talber@yandex.ru) talber |
Кинули по полной
|
Компания кинула на страховое возмещение по полису за 2010-2011год(№ 000749/0031/181).Повод - недоплата страховых взносов. Когда платил взносы , уплатил столько , сколько
сказали и плюс прошел взаимозачет по предидущему полису на сумму , которую озвучили в компании. Когда пришло время оплатить за ДТП , сумму
взаимозачета они потеряли(в буквальном смысле - не "смогли" найти документы) , в итоге образовалась недоплата и как итог - отказ в выплате. Обращаю Ваше внимание , господа будущие клиенты этой "страховой компании" , что расчеты по сумме взносов они не выдают , акты зачетов тоже , сразу оставляя для себя возможность вас объехать и при этом показать средний палец. Прежде, чем идти в эту компанию прочитайте другие отзывы. Причем года два назад это была отличная компания. Но нет ничего вечного.Пытался оставить отзыв на Ижевском сайте компании - не получилось и вообще там ни одного отзыва , видимо все пишут , как и я. Удачи ВАМ и учитесь на чужих ошибках.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 7541
Статус: [ Принят ]
|
|
28.10.2011 23:33:27 |
[9156] (mangue85) <Без имени> |
Машину отправляют в гибель
|
Номер дела не знаю. Моя мама в сентябре попала в аварию на своей машине. Виновник не она. Она собрала все документы и обратилась в свою страховую "РЕНЕССАНС", где летом застраховала у них во-второй раз машину по КАСКО. И вот тут-то началось интересное. Она мало разбирается в законодательстве и правилах страхования, проконсультировавшись со специалистом РЕНЕССАНСА, подписала договор страхования, который на деле оказался просто надувательством. Во-первых, машину застраховали не полностью, а примерно на сумму остатка по кредиту. Т.е.страховая сумма составила 250 т.р. В свои правила страхования компания РЕНЕССАНС в январе 2011 года внесли изменения, согласно которым "При повреждении ТС и/или ДО, вследствие которого отсутствует техническая возможность
выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений (полной фактической или конструктивной гибели), возникших в результате наступления страхового случая, или стоимость их выполнения превышает 75 % страховой суммы (А НЕ СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!!), за вычетом суммы амортизационного износа, рассчитанного в соответствии с нормами, указанными в п. 11.9 настоящих Правил, считается наступившей «ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ» ТС и/или ДО."
Т.е. получается теперь, что по данным РЕНЕССАНСА ее машина не подлежит восстановлению и подлежит переводу ее в "гибель". Если бы ей объяснили и правильно проконсультировали, она бы никогда так не застраховала свой автомобиль. Машина сейчас с учетом износа стоит тысяч 450. Т.е. 75% от этой стоимости составляет 350 тысяч. А они посчитали 75% от страховой суммы 250 тысяч, что составляет 187,5 тысяч. Но ведь ее машина подлежит восстановлению! Причем легко. Там самое дорогое в ремонте - это подушки безопасности. Если бы страховая сумма составила полную стоимость автомобиля с учетом износа, то тогда вообще никаких проблем бы не было. Заплатили без проблем. Но они-то ей застраховали не по стоимости автомобиля. И получается, что от этой суммы 75% - совсем другие деньги.
Ну это же бред какой-то. Купила я машину за 1 миллион рулей, например. Застраховали мне на остаток кредита 100 тысяч. А мне в бампер въехали. И что тогда? 75% от ста тысяч - это 75 тысяч рублей. Ремонт не окупится. И мою машину, которая на самом деле стоит 1 млн рублей тоже отправят в гибель? Это же мошенничество!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7542
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2011 10:52:30 |
[9158] (xx213@rambler.ru) Александра |
Не принимают документы на осаго
|
Виновник аварию застрахован в Гута-страховании. Я впервые попала в аварию, но по закону я должна при первой же возможности уведомить страховую и сдать документы. Документы у меня готовы уже 2 недели, меня погнали из офиса-филиала, я для верности обратилась в центральный. Говорят что сначала приедут оценщики, они же примут у меня документы. Автомобиль у меня самостоятельно не передвигается. Ни номера дела не присваивают, ни когда приедет оценщик ни говорят. Ждите и всё! И сколько мне ждать? Нет заявления нет срока....меня уже пугает эта ситуация. Какая правктика в данных ситуациях?
|
[Нейтральный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7543
Статус: [ Принят ]
|
|
29.10.2011 16:58:51 |
[9159] (egor_golubev@inbox.ru) Егор |
Неожиданный отказ по выплате
|
Получив все необходимые материалы от меня,компания РОСГОССТРАХ отказала мне в страховой выплате,объясняя мне в письме что якобы я не предоставил постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении,но данное постановление было отправлено, иначе операторы бы попросту не приняли дело во внимание,к тому же у меня есть ксерокопия этого постановления!!! как так?? введите тогда процедуру описи отправленных документов клиентом!!!! ДЕЛО №4839106
Я очень огорчён больше не имею желания сотрудничать с компанией РОСГОССТРАХ
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|