РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3991 - 4000 из 5000
Начало | Пред. | 398 399 400 401 402 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2564
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
13:04:47
[2639] (ptishok) Наталья Шевалдина Неплохой вариант для страхования

Я была застрахована в РЕСО по КАСКО.
И обратилась к ним после наступления ДТП. Авария была довольно серьезная, более 80% ущерба, так что в страховой признали "полную гибель".
После расчета ущерба выплатили деньги они очень быстро, и все с учетом правил страхования, полную сумму. По этому претензий к ним нет вообще никаких. Это наоборот очень понравилось.
Но вот их отношения с сервисом оставляют желать лучшего. Не могли больше месяца посчитать стоимость ущерба. Очень неповоротливая страховая компания. И сервис, с которым она работает тормозит, и страховая никак не может их ускорить.


[Нейтральный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 2565
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
13:04:47
[2643] (151063) Олег Власов разочарование

Застраховал свой авто 14августа в СК «Контакт-Страхование» 08 октября 2009г. случился страховой случай повредили автомобиль фару, задний фонарь кузов 7 элементов 15 октября 2009г. собрал все документы для оформления страховки № дела 1624 полюсь 002932. А компания придумывает различные причины, чтобы не платить, так специалист отдела рассмотрения убытков 03.11.09 г. Пантохов Владислав Николаевич заявил по телефону, что платить они не будут, пока не сдам им фару  и задний фонарь, я от их таких заявлений просто в шоке, считал серьезной компанией, а они собирают разный хлам, продавать потом будут что ли. И как мне ездить без фары и заднего фонаря на авто, пока они мне перечислят деньги, а это через месяц. Все положительные отзывы про них это они сами написали про себя для привлечения клиентов. Уверен, что придется обращаться в суд на компанию, сильно разочарован в компании.

[Отрицательный
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 2568
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
13:04:47
[2649] (Mariya Merkulova) Мария Меркулова Доверяем.

Страхуюсь в компании четыре года. Страховые случаи наступали дважды. Дтп с тремя участниками, и повреждение машины на стоянке вечером. Оба случая мне оплатили в полном размере, в сроке установленном в договоре. Все выплаты произведены в соответствии с оценкой, претензий к компании не имею.

[Положительной
122

avto

57

ЭНЕРГОГАРАНТ

КАСКО

 
ID: 2569
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
13:04:47
[2652] (DEM) <Без имени> Не платят без объяснения причин...

В г. Мурманск пострадал в происшествии, по вине страхователя "Спасских ворот", машину от удара сзади почти пополам сложило... Оформил и сдал все документы, извещения, справки, определилась сумма выплаты - 159 т.р. без износа. Фотографии даже с осмотра предоставил. А в ответ, уже два месяца как - тишина... Честно (лично и письменно) предупредил директора, что так не годится, и что в суде обязательно встретимся со всеми вытекающими расходами, страхнадзору сообщу - никаких вменяемых эмоций. Предложил варианты - тишина... Складывается впечатление, что компания  как-бы существует в неком параллельном мире, и действительность ее никак не касается. Хотя на седьмом году работы ОСАГО пора-бы уже хоть правила прочитать?! Такие вот профессионалы!..

[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 2539
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:57:40
[2583] (FomenkoAndrey) Андрей Фоменко (не авторизован) Ресо _ гарантия, никаких гарантий, если касается выплат

г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО)  Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер  моего страхового случая и  телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам  типа больше  не ходи не отвлекай.  Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.              
На днях пришло приглашение из  РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется  в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.                  

[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 2541
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:57:40
[2588] (Невр) Иван Ломтев СПАСИБО!

Спасобо за каску! Автомобиль поврежден градом,а в течении 5 дней обратиться не мог(ну не было меня в Ярославле).После обращения получил на столько не грамотный отказ в выплате страховки,что обратись я в суд,отсудил бы все,да с лихвой! Но обращаться в суд не буду,да и хрен с этими деньгами!!! Просто Вы поступили по свински и по этому, это останется на Вашей совести!Вы  и ваши сотрудники во всех регионах получат по ЗАСЛУГАМ! У кого начнутся неприятности в семье, у кого проблемы со здоровьем, ха-ха,даже бабка Борормириха будет не в состоянии помочь!!! Ибо мерзость сама стирает себя с личика земли!!!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА!Авось поймете чо-нить!СКОТЫ

[Положительной
4

avto

56

ИНГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 2542
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:57:40
[2590] (Аффанасий) Афанасий Никитин ОДИН юрист на МИЛЛИОНЫ

Можете не размещать на вашем сайте ОТЗЫВ о компаниях "РОГА и КОПЫТА",(найдутся другие сайты,где люди узнают правду о таких конторах)раз так боитесь правды.Но хоть может прочтёте сами, Глубокоуважаемая администрация.Сегодня пол дня звонил на "контактные" телефоны страхкак разрекламированной на сайтах страховой компании-РОГА и КОПЫТА "Спасские ворота-м (и без -м),ни кто трубку не брал.Наконец,о ЧУДО-есть контакт,трубку взяла бабуля видимо проснулась,не внятно сообщила мне,что это(т.е. она)-справочное,хотя в страх полюсе указано просто:тел (495)775-1799.Ну да ладно,попросил дать справку по интирисующему меня вопросу,в ответ :"Позвоните по тел.495 775 1797,зто наш юрист по защите прав,если ему дозвонитесь,т.к.он (юрист)ОДИН,а то он может быть на вызове по жалобе".Я спросил:"Юрист ОДИН ?!,а сколько застрахованых (нас лапухов).,в ответ:"вас МИЛЛИОНЫ ! ! !"Потом полез в инт-т,прочитал ОТЗЫВЫ,ДА "РОГА и КОПЫТА"-это реально КРУТО.

[Положительной
13

personal

38

Спасские ворота

ДМС

 
ID: 2545
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:57:40
[2601] (ждл) Анатолий С, Самая отстойная компания!!!!

Отношение к своим клиентам отвратительное.За оплаченные мною 60000 рублей при страховании,не могу получить направление на ремонт по маленькой царапине,причем все справки из ГИБДД я компании предоставил.
Советую ВСЕМ не связывайтесь с этой компанией,
НАТЕРПИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 2546
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:57:40
[2603] (peg@inbox.ru) Евгений Протопопов Проверка документов при обращении в диспетчерскую службу

Весной я с семьей отдыхал в Швейцарии. Возникла необходимость обратиться за помощью для ребенка.

Я позвонил по телефону указанному в полисе.
У меня запросили:
- Все данные полиса, не только номер. Из чего я заключил, что у диспетчера нет никаких данных по полису.
- Прислать по факсу ВСЕ страницы паспорта, куда вписан ребенок.
- Прислать по факсу сам полис.

Для меня подобный набор требований оказался большим сюрпризом. Как мне объяснили, нужно это для мульти-страховки, чтобы проверить, что количество дней пребывания не больше указанного в полисе.

Находились мы в это время в альпийской деревне. Попытки (более 5) отправить из отеля факс по указанному диспетчером номеру закончились неудачей. Факс отправлял работник отеля и номер набирал правильный. При этом диспетчер сначала сказала, что у них проблема с факсом и дала другой номер, мы попытались послать на него – результат тот же. Потом эта же диспетчер сказала что оба факса работают нормально и принимают документы (?)
Не берусь судить почему он не прошел, но как минимум такие ответы выглядят странно.

Далее мне было предложено сфотографировать паспорт и прислать снимки по Email. Фотоаппарат у меня к счастью был, но вот Интернет нашелся только вечером. В итоге я отправил документы.
На следующий день мне позвонили, сказали что полис подтвержден и соединили с врачом. После чего выяснилось, что случай не страховой, поскольку у ребенка температура на фоне прорезывания зубов!

При первом обращении я попросил диспетчера соединить с врачом пока я разбираюсь с отправкой документов. Мне отказали. Если бы это было сделано, то это сняло бы сразу оставшиеся вопросы.

По возвращении я отправил запрос в Zurich о правомерности действий диспетчера, а также с вопросом как поступить в следующий раз.

На первый вопрос мне ответили, что все было сделано правильно. Второй просто проигнорировали. Повторное обращение с тем же вопросом не дало результатов - компания Zurich (судя по email - в Питере это бывшая "Наста") ограничилась формальной отпиской.

Никогда ранее ничего кроме номера полиса и паспорта у меня не спрашивали при обращении за медпомощью в других компаниях. И уж никогда не требовали что-либо прислать.

Определено повтороно я полис у них не куплю.

[Отрицательный
200

personal

40

ZURICH

Страхование путешественников

 
ID: 2547
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:57:40
[2604] (ides) Павел Не хотят общаться с клиентами, тянут ремонт

Не могу дозвониться до вип-отдела компании Мск-стандарт в целом и до Суворовой Марии в частности. Третьи сутки никто из вип-отдела не берет трубку. Решение по страховому случаю не могут принять с 11.09.09 (сейчас уже 27.10.09), хотя по договору обязаны в течение 15 суток, секретари хамски играют в футбол клиентами, постоянно перенаправляя не туда куда просишь, информационный отдел не может ничего сказать внятно, вип-отдел не берет трубки (запой?). С виду серьезная компания - изнутри детский сад какой то... (страховой случай СР06250/09)

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3991 - 4000 из 5000
Начало | Пред. | 398 399 400 401 402 | След. | Конец | Все