ID: 2585
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2678] (rabota) Возмущенный Клиент |
Не платят совершенно
|
Платят агентам сверхкомиссии. Клиентам не выплачивают и не собираются изначально. Прокуратуре стоит обратить внимание на деятельность данной компании, ибо просто мошенническая структура.
|
[Отрицательный]
|
1996
|
|
|
Арбат
|
|
|
ID: 2582
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2676] (мам) <Без имени> |
самая лучшая компания
|
самая лучшая компания. вся семья застрахована. очень хорошее обслуживание, гибкие программы, профессиональные агенты, выплаты вовремя и без проблем.всем советую
|
[Положительной]
|
128
|
personal
|
38
|
Чешская страховая компания
|
ДМС
|
|
ID: 2583
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2675] (s.bogd) Вячеслав Богданов (не авторизован) |
Дурят не стесняясь!
|
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2584
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2675] (s.bogd) Вячеслав Богданов |
Дурят не стесняясь!
|
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2581
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2674] (well) Владимир Эндеко |
ренессанса больше нет
|
Получил направление на кузовной ремонт в OOO "Экспресс лак". Бардак полный, обещали сделать ремонт за 5 дней, пошла вторая неделя, машина не готова. Ответить ничего не могут. Попросил жалобную книгу. Нет. Номер лицензии. Нет. Ренессанс работает с такими партнерами. Да и сама компания изменилась. Больше страховать машины не будем. Если уж такое,то лучше за меньшие деньги.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2580
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2671] (innelk) Инна Елькина |
Ужасно недовольна качеством обслуживания!!!!
|
В конце сентября текущего года, у меня произошло ДТП,виновником являлся другой участник, естественно обратилась в страховую компанию,сразу же подали все документы, меня заверили,что срок рассмотрения моего дела 20 дней, в итоге,по прошествии этого времени со мной связались сотрудники филилала в Екатеринбурге и потребовали страховой полис и квитанцию об его оплате....Сразу же возник вопрос:неужели сотрудники настолько некомпетентны,что изначально не знают какой пакет документов они должны предоставить в Москву на рассмотрение...В итоге мне сообщили,что придется подождать еще 20 дней,пока там все это дорассматривают,через 2 недели выясняется,что опять же не хватает галочки в графе какой то там справки!!!!!А это означает,что ждать придется еще как минимум месяц!!!Даже не знаю,что думать...а вдруг у них там опять чего-то нехватать будет...а ведь я, надеясь на профессионализм сотрудников,была уверена в том,что они как минимум знают какие документы они должны требовать от заявителей!Вобщем зла просто не хватает на компанию, я бы очень хотела,чтоб сотрудники Росгосстраха это увидели и отреагировали на мою претензию,потому что в итоге напрямую,как выяснилось,и пожаловатся то некому....
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2579
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2670] (Salim) <Без имени> |
Очень рад, что выбрал эту компанию
|
Застраховал по полной, так как собирался оставлять во дворе, а он у нас не особо надежный. Стоило мне это меньше, чем ожидалось, что было приятно. Ну и - предчувствие не обмануло, угнали мою 14-ю.
Как ни странно, никакой войны со страховой не было. Даже с документами особо не бегал - все выплатили меньше, чем за месяц.
Так что - однозначный плюс.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2578
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2669] (stt) <Без имени> |
инвалидность
|
не фирма а сказочники-ты им заплати а тебе никто платить не думает-врут всегда и ведут себя некорректно-я по инвалидности который месяц с ними борюсь-те и угро подключили и прокуратура-впрочем это роли не играет просто их методы насквозь видны-брать деньги они могут-а как отдать так все проходит якобы у них-на самом деле впустую-ген.прокуратура и фсб тоже не щи лапти хлебает
|
[Отрицательный]
|
3
|
personal
|
37
|
РОСНО
|
Несчастный случай
|
|
ID: 2577
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2668] (Вояка Питерский) <Без имени> |
МАКС не платит!!! осень 2009
|
Всё оформлено, всё сдано! Служба безопасности проверила!...
Второй месяц слушаю рассказки о моих деньгах. "Завтра переведут", "Москва уже всё выслала", "Ждите..." и т.д., и т.п., и д.р.
Иду в суд. :((
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 2576
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2665] (SIP) Сергей |
Трещина
|
Замену лобового стекла из-за трещины у дилера-партнёра ждал 4 месяца - 3 из них решение вопроса в страховой компании "уралсиб"
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|