ID: 2691
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 16:59:31 |
[2849] (Artur350z) Артур |
Никогда не страхуйтесь в ренессанс страхование!Ужасная компания!
|
У меня произошло дтп 1 ноября 2009 года.Акт осмотра и расчета суммы был подписан 13 ноября. Соответственно через 7 дней должны быть перечислены деньги.Сегодня уже 17 декабря, а денег нет. Каждый день говорят, что деньги будут завтра. 17 декабря в 10 часов утра сказали, что деньги перечислили. Я пришел в офис, чтобы взять копию платежного поручения, а мне там говорят, что деньги не перечислили. И говорят что теперь деньги будут только 22 или 24 декабря
2 декабря мне звонили из автосалона "Все авто" в Саранске и спрашивали какой мне заказывать бампер(с противотуманными фарами или без). И сказали что им перечислили деньги из Ренессанса. Именно они должны мне сделать автомобиль.
Что делать???
Вообщем никогда не страхуйтесь там. Остается только суд!!!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2701
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 16:58:54 |
[2861] (Литвин) Наталья |
Vip страховка Росно
|
Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 2674
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 14:24:12 |
[2824] (RASKA) Андрей Рассказов |
Динамят с выплатой
|
Согласен целиком и полностью с предыдущим участником. Цытата:Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, натягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорки типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!"
У меня страховой случай: Разбито стекло боковое (в двери авто) 6 ноября. Сделал всё за свои деньги не дожидаясь выплат. Делал у партнёра ВТБ24. При этом сам съездил за оригиналом к официалу. В итоге привёз выставленные счета на оплату в СК 8 ноября.
Общая сумма 12600 руб.
Выплаты нет и по сей день. Казалось бы что сложного сложить сумммы в счетах и оплатить.
И сумма по сути плёвая и страховой случай ерундовый.Всё же официально и четко в счетах.
А если серьёзное ДТП и вы в нём по сути не виноваты ?
А теперь задумайтесь на секунду, что если ваше авто после более менее серьёзного ДТП, стоит на улице под снегом и дождём без стёкол и капота на пример, в ожидании ремонта или денег на ремонт.
Звоню уже какой день. Вариант ответа один, с двумя отличиями. 1. Все специалисты заняты, перезвоните позднее. 2. Оставьте сообщение и Вам не перезвонят. Проверено, не перезванивают.
|
[Отрицательный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2675
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 14:24:12 |
[2826] (Tatyana-N) <Без имени> |
Угон автомобиля
|
Обращаю внимание, что на сайте компании нет описания такого страхового случая.
Делюсь опытом.
13.08.09 страховой случай - угон машины (номер договора 027АТ-09/00139). 15.10.09 все требуемые документы переданы в страховую компанию. 8.12.09 - выплат нет. Сотрудники страховой компании не могут дать ответа, когда будут перечислены деньги. На вопрос, адресованный директору местного офиса, мне ответили, что дело передано в С-Петербург, а когда оплатят - они не знают. На этот же вопрос, заданный вежливым девушкам call-centre, они НИ РАЗУ не дали мне НИКАКОГО ответа. Они ни до кого не смогли дозвониться. 30.11.09 и 8.12.09, при обращении в call-centre, девушка записала мой телефон и мой вопрос для того, чтобы потом сообщить о результате выполнения, и никто не перезвонил.
Данная ситуация не соответствует ни имиджу компании, ни рекламе…ничему. Могу уверенно сказать, что клиента вы потеряли.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2536
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2581] (serge) Сергей Дмитренко |
Люди, не страхуйтесь в уралсибе!!! Себе дороже.
|
Ужасная компания!!! Сразу говорю реклама на сайте полное ВРАНЬЕ: Преимущества страхования в Страховой группе «УРАЛСИБ»:
4.Получение страхового возмещения без предоставления справок из компетентных органов в случае повреждения стекол, зеркал и фар, а также один раз в течение года для одного кузовного элемента. Поцарапал фару так мне отказали в замене, т.к. я не дождался компетентых органов. Бред зачем тогда пишите что без справок замена. Вводят в заблуждение людей. еще ударил передний бампер чуть чуть гаишник написал мне справку но не заметили царпапинку на хроме решетки так тоже отказали в замене т.к. нет в справке накладки этой. Больше не буду страховаться в этой компании, даже компанией назвать не хочется, и не советую ни кому, относятся к клиенту как к мошенику какому то. Заплатил 50 тысяч рублей им, а в ответ такое отношение. Звонишь им, ничего объяснить не могут, ничего не знают, постоянно куда-то переключают. Раньше страховался в Ресо наверно опять вернусь к ним.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2556
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2619] (Lia) Наталия |
МСК - страшный сон
|
Обратилась в МСК по Каско в июле 2009 года. Обнаружила на авто повреждения, которых утром не было, повреждения явно нанесены автомобилем. ГИБДД написали, что обстоятельства ДТП не определены. В МСК через 3 месяца отказали, якобы так как обстоятельства не определены, поэтому мы не знаем, может вы пьяны были и еще чего типа того. Сейчас пишу досудебную претензию и буду подавать на этих горестраховщиков в суд. Отмаз конечно крутой, ничего не скажешь. Могли бы и просто написать, что мол на в лом вам выплачивать, на всех денег не хватит, отнеситесь с пониманием. Спрашивается зачем тогда тратить 50-60 тысяч на Каско, если Каско не выплачивают!!! Слов нет одни эмоции.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2559
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2626] (хрюндя) ирина смирнова |
Беспредел
|
Тот,который на нас наехал,оказался застрахованным в ЖАСО.О,ужас.Жались до последнего.В конечном итоге сумма выплаты сократилась с 17000 до 13000.Гаишники в протоколе обозвали наш задний бампер задней подножкой.Ну и что,мол,что у вас задний бампер разбит,а вот задней подножки у вашей модели нет и всё тут!И эти то деньги не можем до сих пор получить.Уж машину из ремонта забрали.То начальник в командировке,то он всё подписал,а документы в сейфе,то он оказывается забыл подписать,а теперь он опять в командировке.На прошлой неделе уже истёк срок выплаты,ими самими же и установленный,а денег до сих пор нет.Не суйтесь в эту компанию.Мы как увидели,какой офис в виде курятника они снимают,то сильно удивились.Вроде должна быть солидная контора.По телефону разговаривают очень грубо,когда спрашиваешь про деньги.Иметь дело можно только с РОСГОССТРАХОМ,это мнение практически всех наших знакомых,которые оказывались жертвами ДТП
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
56
|
ЖАСО
|
ОСАГО
|
|
ID: 2561
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2628] (отто) Отто Шмит |
обращяйтесь в [b]службу страхового надзора[/b] с жалобой
|
В начале июня попал в ДТП, документы максимально быстро собрал и отправил на 1 ноября от них слышу только то, что дело в бухгалтерии...
Русская Страховая Транспортная компания не платит...
Господа пострадавшие своевременно обращяйтесь в [b]службу страхового надзора[/b] с жалобой на некачественное обслуживание своих клинтов. Чтобы у них отобрали лицензию на страховую деятельность.
Мой ответ для них неуд.
|
[Отрицательный]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 2562
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2629] (i2011) Ирина Добровольская |
Не страхуйтесь!
|
Не страхуйтесь! Динамят, тянут время! Не платят. Дозвониться не возможно, т.к. после сладкого голоса говорящего, что твой звонок очень важен для них, но к сожалению все операторы заняты, отправляют слушать музыку целыми днями. Однажды слушала эту музыку целую неделю.
Либо по другой схеме: переключают от одного к другому с отговоркой, что к сожалению этот оператор ничем мне не может помочь. И так за круг до 20 раз.
У меня было 3 мелких страховых случая, по которым:
1. получила направление на ремонт- ждала запчасти 4 месяца. В итоге отремонтировали.
2. получила мотивированный отказ, с которым согласна, хотя обидно.
3. по третьему случаю решила ремонтироваться сама, т.к. не хотелось опять долго ждать. И что же? Деньги, 7100 руб., я получила на свой счет только через 5 месяцев. И то после скандала в офисе. Задержку мотивировали, тем, что ждут справку из банка о выплате кредита. Кредит был закрыт в феврале!!! Неужели справка шла 8 месяцев? Да и деньги поступили на мой счет со второй попытки. Первый раз они попали в банк, но не ко мне, т.к. неверно указали номер лицевого счета. Спасибо банку-позвонили мне, предупредили, если бы не этот звонок, то наверное, после возврата денег из банка я бы их не увидела никогда.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2566
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2645] (22209) <Без имени> |
АФЕРИСТЫ .
|
Таких наглых и отмороженых специалистов как в Краснодаре больше нет. Клиент для них просто ДЕРЬМО. Когда что-то спрашиваешь в ответ получаешь одно хамство. Ни компания, а стадо аферистов которые хотят получить только наши деньги. Что-же касается страховых случаев, то ищут всевозможные пути, что-бы отказать в выплате. АФЕРИСТЫ. Никогда не страхуйте ничего в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|