ID: 2588
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2683] (Antonboy) Антон |
ПЛОХО!
|
в этом году на работе решили поменять страховщика по ДМС. все (!) кто обращались в эту кантору в течение года либо не довольны, либо очень не довольны. все, с чем люди обращались в предыдущую страховую (капитал-полис), она оплачивала, а ЭРГО отфутболивает. соглашается только на осмотры и консультации. мне лично на осмотре у офтальмолога сказали что надо делать лазерную операцию, иначе потеряю зрение (происходит отслоение сетчатки). там (в клинике Федорова) очень удивились что мне отказали. в результате сделали по ОМС.
после того как отказали в лечении генеральному, ходят слухи что в сл. году у нас страховщик поменяется))
|
[Отрицательный]
|
317
|
personal
|
38
|
ЭРГО Русь
|
ДМС
|
|
ID: 2587
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2682] (kik) Елена Хохолькова |
50 тысяч рублей
|
Отдали больше 50 тыс рублей по выше указанной платежке - сказали через сутки уже врача можно вызывать - как бы не так, через 3 дня!!!обратилась - ни денег, ни договора, ни концов. Говорю а куда деньги я платила - не знают. Главбух бородина на квиточке.
|
[Отрицательный]
|
5
|
personal
|
38
|
Ренессанс Страхование
|
ДМС
|
|
ID: 2586
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2679] (Elzka) <Без имени> |
Страхование за границей
|
Буквально сегодня узнала об окончательном возмещении - была на Кубе, подвернула ногу, упала, разбила колено, а подвернутая нога ужасно разболелась, невозможно было ходить (т.е. травма). Позвонила из гостиницы в контактный центр, через 2 часа прихали врачи, отвезли в больницу, сделали рентген, намазали, забинтовали, дали лекарства с собой. В Москве обратилась за возмещением стоимости звонка в страховую - и как выше написала, сегодня как раз узнала о положительном решении, все оплатят. Если бы не потратила 20 долларов здесь - там самой платить это было бы намного дороже, как иностранке.
|
[Положительной]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 2585
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2678] (rabota) Возмущенный Клиент |
Не платят совершенно
|
Платят агентам сверхкомиссии. Клиентам не выплачивают и не собираются изначально. Прокуратуре стоит обратить внимание на деятельность данной компании, ибо просто мошенническая структура.
|
[Отрицательный]
|
1996
|
|
|
Арбат
|
|
|
ID: 2584
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2675] (s.bogd) Вячеслав Богданов |
Дурят не стесняясь!
|
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2583
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2675] (s.bogd) Вячеслав Богданов (не авторизован) |
Дурят не стесняясь!
|
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2582
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2676] (мам) <Без имени> |
самая лучшая компания
|
самая лучшая компания. вся семья застрахована. очень хорошее обслуживание, гибкие программы, профессиональные агенты, выплаты вовремя и без проблем.всем советую
|
[Положительной]
|
128
|
personal
|
38
|
Чешская страховая компания
|
ДМС
|
|
ID: 2581
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2674] (well) Владимир Эндеко |
ренессанса больше нет
|
Получил направление на кузовной ремонт в OOO "Экспресс лак". Бардак полный, обещали сделать ремонт за 5 дней, пошла вторая неделя, машина не готова. Ответить ничего не могут. Попросил жалобную книгу. Нет. Номер лицензии. Нет. Ренессанс работает с такими партнерами. Да и сама компания изменилась. Больше страховать машины не будем. Если уж такое,то лучше за меньшие деньги.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2580
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2671] (innelk) Инна Елькина |
Ужасно недовольна качеством обслуживания!!!!
|
В конце сентября текущего года, у меня произошло ДТП,виновником являлся другой участник, естественно обратилась в страховую компанию,сразу же подали все документы, меня заверили,что срок рассмотрения моего дела 20 дней, в итоге,по прошествии этого времени со мной связались сотрудники филилала в Екатеринбурге и потребовали страховой полис и квитанцию об его оплате....Сразу же возник вопрос:неужели сотрудники настолько некомпетентны,что изначально не знают какой пакет документов они должны предоставить в Москву на рассмотрение...В итоге мне сообщили,что придется подождать еще 20 дней,пока там все это дорассматривают,через 2 недели выясняется,что опять же не хватает галочки в графе какой то там справки!!!!!А это означает,что ждать придется еще как минимум месяц!!!Даже не знаю,что думать...а вдруг у них там опять чего-то нехватать будет...а ведь я, надеясь на профессионализм сотрудников,была уверена в том,что они как минимум знают какие документы они должны требовать от заявителей!Вобщем зла просто не хватает на компанию, я бы очень хотела,чтоб сотрудники Росгосстраха это увидели и отреагировали на мою претензию,потому что в итоге напрямую,как выяснилось,и пожаловатся то некому....
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2579
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:18:11 |
[2670] (Salim) <Без имени> |
Очень рад, что выбрал эту компанию
|
Застраховал по полной, так как собирался оставлять во дворе, а он у нас не особо надежный. Стоило мне это меньше, чем ожидалось, что было приятно. Ну и - предчувствие не обмануло, угнали мою 14-ю.
Как ни странно, никакой войны со страховой не было. Даже с документами особо не бегал - все выплатили меньше, чем за месяц.
Так что - однозначный плюс.
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|