ID: 2702 
											Статус: [ Отклонен ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:06:57 | 
														[2861] (Литвин) Наталья						 | 
												
					Замена лобового стекла без справки 									 
																			 | 
								
					Случай классический: вылетели камни из под грузовика. Пошли трещины на лобовом. Приехали, написали заявление на замену лобового стекла. Через 6 дней получили на руки направление на ремонт. Еще не отремонтировали, но на этом этапе все четко и мозг никто не парит. 									 
																			 | 
								
					[Положительной] 									 
																			 | 
								
					21 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					57 									 
																			 | 
								
					Первая страховая компания (1СК) 									 
																			 | 
								
					КАСКО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2703 
											Статус: [ Отклонен ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:06:57 | 
														[2861] (Литвин) Наталья						 | 
												
					Возмещение ущерба здоровью 									 
																			 | 
								
					Пару лет назад мою маму сбила машина. Виновник аварии доставил ее в больницу - перелом ноги. В течении 3 мес. она была нетрудоспособна. Мы обратились в его страховую Росно. Нам дали список документов, которые должна собрать пострадавшая (лежа в кровати). Перестали пытаться на пункте "справка о средних ценах на продукты питания по вашей области". Сам страховой агент сказал, что, если мы такую найдем - он будет рад ее хоть раз увидеть.  									 
																			 | 
								
					[Отрицательный] 									 
																			 | 
								
					133 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					56 									 
																			 | 
								
					РЕСО-Гарантия 									 
																			 | 
								
					ОСАГО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2681 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:06:57 | 
														[2835] (belomorskk) Константин Гарбузов						 | 
												
					Халатность или не желание платить. 									 
																			 | 
								
					Попал в ДТП с клиентом Энергогаранта. Собрал документы на возмещение ущерба по его автогражданке. Экспертиза Энергогаранта, какие то "рога и копыта" предоставила заключение, что мои повреждения не соответствуют характеру заявленного ДТП. Это при том, что у меня на машине до сих пор следы краски второго участника ДТП, по разбору ГИБДД вторая сторона признана виновной и лишина прав решением суда. Ребята делая экспертизу, даже не удосужились вызвать обе машины. Мою сфоткали на сотовую трубку и сделали выводы. Вот и думайте, что это, халатность экспертов.....или умысел Энергогаранта. У меня машина то с Питерскими номерами, наверно подумали так - этот лошара уже к себе укатил и жаловаться не будет.....ошибаются, в суд вместе пойдем. А там и моральный вред уже образуется..... 									 
																			 | 
								
					[Отрицательный] 									 
																			 | 
								
					122 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					57 									 
																			 | 
								
					ЭНЕРГОГАРАНТ 									 
																			 | 
								
					КАСКО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2683 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:06:57 | 
														[2840] (vov) Владимир Кулясов						 | 
												
					Ремонт по КАСКО"Премиум" 									 
																			 | 
								
					Применялось удалённоё урегулирование.Без справки оплатили покраску ручку двери,со справкой об аварии-кузовной ремонт и замену поцарапаного диска колеса.Обслуживание на уровне,но на второй год стоимость полиса увеличилась на 90%.Пришлось страховаться в другой компании на чуть худших условиях. 									 
																			 | 
								
					[Положительной] 									 
																			 | 
								
					4 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					57 									 
																			 | 
								
					ИНГОССТРАХ 									 
																			 | 
								
					КАСКО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2687 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:06:57 | 
														[2844] (Liding4) <Без имени>						 | 
												
					Югория-Ульяновск 									 
																			 | 
								
					Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд.   ШАРЛАТАНЫ. 									 
																			 | 
								
					[Отрицательный] 									 
																			 | 
								
					11 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					57 									 
																			 | 
								
					Югория 									 
																			 | 
								
					КАСКО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2688 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:06:57 | 
														[2845] (zgv) Галина Заливухина						 | 
												
					качество обслуживания равно нулю 									 
																			 | 
								
					муж попал в ДТП, пришли в Ногинский ф-л ГУТА-Страхования для подачи заявления. Во-первых, сразу не приняли, отправили в страховую компанию второго участника ДТП. Во-вторых, со второй попытки приняли, общались с тремя сотрудниками, из которых первая девушка на мою просьбу расписаться и предоставить мне копию документа о том, что ими приняты от нас перечень документов, ответила, что она здесь никто и ее подпись ничего не значит. Далее был приглашен руководитель ф-ла, который только выслушал наш вопрос, а отвечал на него во время подоспевший молодой человек, который в свою очередь, напоследок сказал нам фразу, которая убила меня окончательно: "очень-то и хотелось, чтобы вы у нас страховались!" 									 
																			 | 
								
					[Отрицательный] 									 
																			 | 
								
					198 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					57 									 
																			 | 
								
					ГУТА-Страхование 									 
																			 | 
								
					КАСКО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2690 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:06:57 | 
														[2848] (dearshurik) Александр Кузнецов						 | 
												
					Отвратительная компания 									 
																			 | 
								
					За страховку заплатил около 80 т.р., при наступлении страхового случая аварийный комиссар не прибыл. Дальше все было гораздо интереснее, в мой автомобиль въехали слева, помяв переднюю дверь и переднее крыло, кроме того, от удара в колесо "ушел" сход развал (а может и еще что-нибудь), в справке о ДТП есть пункт - возможны скрытые повреждения. Ремони крыла и двери страховая оплатила, но отказывается оплачивать даже диагностику подвески и УУК, хотя на диске колеса невооруженным глазом видны следы удара. 
 									 
																			 | 
								
					[Отрицательный] 									 
																			 | 
								
					4 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					57 									 
																			 | 
								
					ИНГОССТРАХ 									 
																			 | 
								
					КАСКО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2692 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:00:56 | 
														[2850] (LIS) <Без имени>						 | 
												
					ДМС 									 
																			 | 
								
					УЖАС! УЖАС! УЖАС! Чтобы попасть на приём к врачу, необходимо заказывать бесконечные гарантийные письма, которые постоянно забывают выслать, а если высылают, то не по тому факсу и приходится звонить из поликлиник и выяснять. Причём постоянно сотрудники страховой компании грубо общаются. Я пыталась записаться к гинекологу, а меня спросили - с чего я взяла что мне нужен этот врач? Как будто мы идиоты и не понимаем к какому врачу нам нужно. Какого характера и цвета у меня выделения?  и если говоришь что не совсем удобно объяснять симптомы своей болезни из офиса- им плевать. Отвечают, что вы говорите на наши вопрорсы "да" или "нет"?, сами объясняйте всё подробно.  Своим поведением вынуждают людей просто не обращаться к ним. А в поликлиниках настолько формальное отношение. Ощущение, что у них цель - содрать за анализы, а лечить и не собираются. Постоянно без очереди какие-то знакомые лезут и это при платных услугах и при рстрогом режиме записи! Отпрашиваешься с работы, рассчитываешь время, а потом почему-то приходится очередь занимать и лишний час-два убить. В ОБЩЕМ СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА!!!!! 									 
																			 | 
								
					[Отрицательный] 									 
																			 | 
								
					317 									 
																			 | 
								
					personal 									 
																			 | 
								
					38 									 
																			 | 
								
					ЭРГО Русь 									 
																			 | 
								
					ДМС 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2694 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:00:29 | 
														[2853] (mifodi-1) Марина Безукладицына						 | 
												
					плсле дтп. 									 
																			 | 
								
					Хонда сивик 2008г.Около магазина поцарапали мне бампер и немного зацепили крыло. Обратилась в ск. Приехала в офис на Кутузовском. 1 час ожидания, фото сессия и сдача документов. Ждала 3 недели, после чего позонила сама  в ск. Ответили, что деньги уже лежат в кассе. Приехав в кассу, просто получила 11500р. и уехала. Ремонт машины обошёлся в 11000. Мне очень понравилось, нет проблем!!! 									 
																			 | 
								
					[Положительной] 									 
																			 | 
								
					12 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					57 									 
																			 | 
								
					Московская страховая компания (МСК) 									 
																			 | 
								
					КАСКО 									 
																			 | 
							
							|   | 
							
					ID: 2695 
											Статус: [ Принят ]
																 | 
				
							
					| 
						
																 | 
				22.12.2009 17:00:17 | 
														[2855] (mir1mir) Владимир						 | 
												
					Лучшая компания 									 
																			 | 
								
					Страховал в Ингострахе,одни проблемы,теперь только здесь.Были случаи ДТП и получил все выплаты,с нормальной оценкой,хватило на 2,5 таких ремонта. 									 
																			 | 
								
					[Положительной] 									 
																			 | 
								
					5 									 
																			 | 
								
					avto 									 
																			 | 
								
					56 									 
																			 | 
								
					Ренессанс Страхование 									 
																			 | 
								
					ОСАГО 									 
																			 |