ID: 2624
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2754] (lawyerad@yandex.ru) Fktrctq |
LawyerAD@yandex.ru
|
В жизни любой страховой компании бывают тяжелые периоды, когда на выплатах хочется сэкономить.
Если на Вас перекладывают свои проблемы, обратитесь к юристу. Это лучшее средство сохранения нервов, благо спецов много, и берут не дорого.
|
[Нейтральный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2623
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2753] (Delfinbag) Давид Багдасарян |
Не дают направление к ОД по КАСКО!
|
Автомобиль Мазда 6, на гарантии, застрахован КАСКО по полному - VIP пакету.
Треснуло лобовое стекло от камня вылетевшего от впереди идущего авто. Страховая дает направление в автосервис по своему усмотрению а не к дилеру, мотивируя тем, что дилер на услуги завышает цены и ссылаясь на правила страхования где написано: если не предусмотренно иное, Страховщик направляет на СТОА на свой выбор.
На самом дела я позвонил и узнал, у дилера на 5000руб дешевле!
В договоре страхования четко написано: "ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика". При стоимости полиса в 92000!!!
Ренессанса для меня больше нет!!!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2622
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2749] (jokaru) <Без имени> |
Если нужны стресс - вам в Эрго Русь...
|
Компания пофигистов (по крайней мере Московский офис), которые претендовать могут на что угодно, только не на достойный сервис. Сотрудники хамят и разговаривают с владельцем VIP-полиса как будто выполнением своих обязанностей делают одолжение. Решения вопроса так и не дождался по прошествии месяца с даты ДТП - мотивировка отказа удивительна: "мы не получили денег в оплату страховой премии от страхового брокера"... Это вообще проблемы клиента? Или клиент на это может повлиять? Специалист страховой пофигистическим тоном - а идите в суд, выграите тогда все у вас будет хорошо. Такое впечатление, что покупая полис, специально с нетерпением ждал возможности посудиться...
В общем нужен геморрой и трата кучи нервов в пустую - вам в Эрго Русь!
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2621
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2747] (Валера) Валера Утенко |
Зачем нужна страховка если её всёравно невыплачивают? Большая головная боль для пострадавшего. Интересно для чего и для кого пишут законы. Всё выглядит так, что пирамида узаконена.
|
Интересно, когда страховая компания Мегарусс-Д произведет выплату? По телефону только музыка АТС и секретарь, переключения в никуда — висел на трубке 37 минут. Переключения на Ларису Юрьевну (в/н 260) и Дениса Александровича (в/н 180), которые при звонке, наверное, сразу покидают кабинет. Ужасно!
Наверное, надо обращаться к адвокату, т.к. самому, видно, вопрос мне этот не решить (и не поговорить с ответственными людьми). Скоро приеду в Москву месяца на два, дом оформлять, заодно и займусь вплотную. В нашей и в вашей стране без волокиты и связей просто невозможно, а если нет второго, тогда в СУД.
|
[Отрицательный]
|
320
|
avto
|
56
|
Мегарусс
|
ОСАГО
|
|
ID: 2620
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2746] (L-uka) Юлия Сергеева |
два года страховалась - проблем не было.
|
Кредитная машина.
2007 - поцарапали припаркованную машину (оба бампера, оба крыла, обе двери - вмятины и царапины по всей длинне) Виновник не найден. Отремонтировала по направлению к официальному диллеру.
Во дворе разбили стекло - вызвала милицию, позвонила в страховую, поехала вставила стекло - на все 2часа. По чеку на карточку перечислили деньги в полном объеме.
2008 год - попала в две аварии за 1 день - отремонтировала машину по направлению.
Поймала камешек лобовым стеклом (трещина) - поменяла стекло без справок и визита в страховую. Все было решено по телефону.
|
[Положительной]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2619
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2745] (compdealer) Влад Павлов |
Тянут сроки
|
Моя машина стоит на ремонте по направлению от Ренессанса на СТО “Эльгида-Моторс” с начала сентября! Ремонт даже не начинался. Согласовывали стоимость целый месяц, в октябре получено согласование, но в Эльгиде ремонт НЕ НАЧИНАЮТ! Я каждую неделю звоню в Эльгиду менеджеру из отдела согласований, и каждую неделю ответ один и тот же - “компания Ренессанс медленно платит по выполненным работам и когда начнется ремонт вашей машины - неизвестно, так как нам нужна предоплата, но счет на предоплату на ремонт вашей машины мы компании Ренессанс пока не выставляем, так как не получена предоплата по уже выставленным предварительным счетам”.
Уважаемая компания, сколько месяцев еще будет стоять моя машина под открытым небом? уже прошло 2,5!
При обращении в центр контроля качества мне было предложено забрать направление из Эльгиды и отправить машину на другую СТО, естественно, это надо снова оплачивать эвакуатор, снова ждать согласования, и нет никакой гарантии, что снова не будет проблем с оплатой счетов.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2618
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2744] (правда) .... ///// |
Югория Ужас
|
Была застрахована в Югории, машина новая, произошло ДТП в июле, документы подала своевременно о сраховом случае. В октябре после каждодневного звонка в Московский филиал дали справку машина тотал. Деньги не выплатили.
Как звонить страховать машину и платить 40 тысяч за КАСКО, так они приятным голосом, а как звонишь в отдел урегулирования убытком посылают.
Плохая компния. Компетентных нет. При страховании думала, серьезная компания, учердители солидные, а оказалось фуфло.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2616
Статус: [ Отклонен ]
|
|
19.11.2009 12:16:29 |
[2742] () <Без имени> |
Отличная компания
|
выплаты производит без задержек.
|
[Положительной]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 2617
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2741] (simaster) <Без имени> |
Не гибкие, тонко хамят клиенту
|
Побывал сегодня в офисе РСТК на Дербеневской - по ОСАГО виновника пришел оформлять случай для получения компенсации. Жена попала в аварию, ездит на моей машине.
За 2-3 дня до этого там побывала жена, ей сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО случай должен оформлять собственник машины. Блин, в "Согласии" я пару раз оформлял аварии машины жены - никто ничего не сказал! Взяли копии документов, с меня требовался расч.счет для перечисления.
Прихожу - копии документов нет (потеряли?). С меня требуют документы на машину (которые у жены). Я предлагаю взять все имеющиеся документы, а жена довезет необходимые документы. Ответом было "НЕТ".
Опять-таки приведу пример с "Согласием" - (не сочтите за рекламу) - если чего-то не хватает, они просто пишут на Дело записку, что нужны доп.документы, и документы принимают.
Другая ресепшн-девушка принимала другого посетителя - вот он наслушался. "Ездите общественным траспортом", "Вы что, самый умный?", и т.п.
В общем, НЕ СОВЕТУЮ!!
|
[Отрицательный]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 2615
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2738] (логистик) Николай Окунев |
ополовинили
|
Опыт "сотрудничества" с данной компанией как физичиского лица положительный. в 2207 был клиентом и по страховому случаю получил все что полагается и во-время.
Совершенно другая ситуация спустя 2 года. Кризис!
Авария. Оценка компании 240 000 р. Независимая оценка больше 400 000 р. Первоначально независимая оценка была одобрена. Как и у одного из ранее писавших недоумение вызвало то что оплатили "свою" сумму, сказав что-то насчет "липовой" независимой. На предложение (Удивительное спокойствие с моей стороны) просто отремонтировать авто на их СТО, пробурчали что-то невразумительное и человек просто исчез из офиса. Борьба продолжается!
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|