РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3931 - 3940 из 5000
Начало | Пред. | 392 393 394 395 396 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2628
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:37:43
[2758] (TTokarev) <Без имени> РЕСО - КИДАЛОВО

Страховался в РЕСО-гарантия по ОСАГО. Попал в ДТП, страховая виновника - Ренессанс. Обратился за возмещением в свою страховую (Ресо), о чем впоследствии сильно пожалел. В ДТП повреждены: крыло, дверь, бампер, порог и еще кое-что по мелочи. Выплатили 4000 рублей, при том, что реальная сумма ремонта составляет как минимум 20 тысяч. Фактически оплатили только бампер, покраску крыла не оплатили, сославшись на коррозию, за само крыло заплатили 700р. А дверь не оплатили вовсе, мол требовала замены (из-за коррозии по низу двери). По телефону отвечать на вопросы отказались, "приезжайте в офис". Итог: потраченное время, деньги на бензин на многочисленные поездки в эту конторку, и нервы значительно превышают те копейки, что удалось с них стрясти. А ремонт все равно за свой счет...Так что хочу предостреречь всех автолюбителей от обращения в эту компанию. РЕСО - самое настоящее КИДАЛОВО!

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 2627
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:37:43
[2758] (TTokarev) <Без имени> (не авторизован) РЕСО - КИДАЛОВО

Страховался в РЕСО-гарантия по ОСАГО. Попал в ДТП, страховая виновника - Ренессанс. Обратился за возмещением в свою страховую (Ресо), о чем впоследствии сильно пожалел. В ДТП повреждены: крыло, дверь, бампер, порог и еще кое-что по мелочи. Выплатили 4000 рублей, при том, что реальная сумма ремонта составляет как минимум 20 тысяч. Фактически оплатили только бампер, покраску крыла не оплатили, сославшись на коррозию, за само крыло заплатили 700р. А дверь не оплатили вовсе, мол требовала замены (из-за коррозии по низу двери). По телефону отвечать на вопросы отказались, "приезжайте в офис". Итог: потраченное время, деньги на бензин на многочисленные поездки в эту конторку, и нервы значительно превышают те копейки, что удалось с них стрясти. А ремонт все равно за свой счет...Так что хочу предостреречь всех автолюбителей от обращения в эту компанию. РЕСО - самое настоящее КИДАЛОВО!

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 2626
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:37:43
[2759] (nik13.06@mail.ru) Наталья Шемякина Страховая компания не выплачивает компенсацию

11 мая 2009 года произошел страховой случай с моей машиной. Было заведено уголовное дело. Комплект документов, при чем полный, на выплату КАСКО был подан в конце августа 2009 года. Специалист, который принимал документы, заверил. что в конце сентября будет выплачена страховка.В середине октября. когда стала им названивать, узнать где деньги, начались всякие отговорки. Сначала сказали, что дело было отправлено в Москву, так как в Питере только филиал, и они не могут решить вопрос самостоятельно, тем более сумма выплаты большая, так как у них не каждый день сгорают машины. Потом мне позвонил господин Наливайко В.И. и сказал, что надо заключение специалиста пожарника. а так как в деле у них этого мнения. нет то они не могут сделать расчет страховки. Но, уважаемые господа, почему специалист, мне об этом не сказал в августе, когда принимал документы. В начале ноября, я им принесла мнение специалиста. Был ответ, что в течение недели будет произведена выплата страховки. Через 2 недели, мне позвонила девушка со страховой компании, сказала, что надо подъехать к ним и подписать дополнительное соглашение. Оказывается они опять забыли, что КАСКО на 3 три года и 17 мая, я должна была продлевать полис, но так как машина сгорела 11 мая. Я полис не продлевала и теперь, чтобы с выплате у меня не удержали сумму по страховки за год, я должна подписать это соглашение. Потом будет ещё что нибудь и так далее. Страховая компания работает ужасно, специалисты не могу ответить на вопросы, девушки секретари хамят. Сколько можно издеваться. Буду подавать жалобу в Комитет по надзору за страховыми компаниями и в суд.

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2625
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:37:43
[2758] (TTokarev) <Без имени> (не авторизован) РЕСО - КИДАЛОВО

Страховался в РЕСО-Гарантия по ОСАГО. В сентябре попал в ДТП, страховая виновника - Ренессанс. За возмещением обратился в свою страховую (РЕСО), о чем позже сильно пожалел. После беготни со справками настал черед "независимой" экспертизы, которая находится у них же в офисе. При осмотре оценщик предупредил, что могут не оплатить покраску деталей со следами коррозии. Спустя неделю позвонил поинтересоваться суммой возмещения, а мне сообщили, что сумма уже выплачена - 4000 рублей!!! Это при том, что ремонт обойдется как минимум в 20 тысяч. По телефону отвечать на мои вопросы отказались, предложив опять приехать к ним в офис. В офисе мне сказали, что никакой ошибки нет, сумма справедливая. Итог: в ДТП повреждены передняя дверь, крыло, бампер, помят порог. Из всего этого оплатили бампер и половину стоимости крыла без покраски, дверь же не оплатили вовсе, заявив, что она требовала замены.
Вобщем, хочу предостеречь всех: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО. ЭТО САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ КИДАЛОВО!

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 2624
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:37:43
[2754] (lawyerad@yandex.ru) Fktrctq LawyerAD@yandex.ru

В жизни любой страховой компании бывают тяжелые периоды, когда на выплатах хочется сэкономить.
Если на Вас перекладывают свои проблемы, обратитесь к юристу. Это лучшее средство сохранения нервов, благо спецов много, и берут не дорого.
  

[Нейтральный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2623
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:37:43
[2753] (Delfinbag) Давид Багдасарян Не дают направление к ОД по КАСКО!

Автомобиль Мазда 6, на гарантии, застрахован КАСКО по полному - VIP пакету.
Треснуло лобовое стекло от камня вылетевшего от впереди идущего авто. Страховая дает направление в автосервис по своему усмотрению а не к дилеру, мотивируя тем, что дилер на услуги завышает цены и ссылаясь на правила страхования где написано: если не предусмотренно иное, Страховщик направляет на СТОА на свой выбор.
На самом дела я позвонил и узнал, у дилера на 5000руб дешевле!
В договоре страхования четко написано: "ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика". При стоимости полиса в 92000!!!
Ренессанса для меня больше нет!!!

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 2622
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:37:43
[2749] (jokaru) <Без имени> Если нужны стресс - вам в Эрго Русь...

Компания пофигистов (по крайней мере Московский офис), которые претендовать могут на что угодно, только не на достойный сервис. Сотрудники хамят и разговаривают с владельцем VIP-полиса как будто выполнением своих обязанностей делают одолжение. Решения вопроса так и не дождался по прошествии месяца с даты ДТП - мотивировка отказа удивительна: "мы не получили денег в оплату страховой премии от страхового брокера"... Это вообще проблемы клиента? Или клиент на это может повлиять? Специалист страховой пофигистическим тоном - а идите в суд, выграите тогда все у вас будет хорошо. Такое впечатление, что покупая полис, специально с нетерпением ждал возможности посудиться...
В общем нужен геморрой и трата кучи нервов в пустую - вам в Эрго Русь!

[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

 
ID: 2621
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:37:43
[2747] (Валера) Валера Утенко Зачем нужна страховка если её всёравно невыплачивают? Большая головная боль для пострадавшего. Интересно для чего и для кого пишут законы. Всё выглядит так, что пирамида узаконена.

Интересно, когда страховая компания Мегарусс-Д произведет выплату? По телефону только музыка АТС и секретарь, переключения в никуда — висел на трубке 37 минут. Переключения на Ларису Юрьевну (в/н 260) и Дениса Александровича (в/н 180), которые при звонке, наверное, сразу покидают кабинет. Ужасно!
Наверное, надо обращаться к адвокату, т.к. самому, видно, вопрос мне этот не решить (и не поговорить с ответственными людьми). Скоро приеду в Москву месяца на два, дом оформлять, заодно и займусь вплотную. В нашей и в вашей стране без волокиты и связей просто невозможно, а если нет второго, тогда в СУД.


[Отрицательный
320

avto

56

Мегарусс

ОСАГО

 
ID: 2620
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:37:43
[2746] (L-uka) Юлия Сергеева два года страховалась - проблем не было.

Кредитная машина.
2007 - поцарапали припаркованную машину (оба бампера, оба крыла, обе двери - вмятины и царапины по всей длинне) Виновник не найден. Отремонтировала по направлению к официальному диллеру.

Во дворе разбили стекло - вызвала милицию, позвонила в страховую, поехала вставила стекло - на все 2часа. По чеку на карточку перечислили деньги в полном объеме.

2008 год - попала в две аварии за 1 день - отремонтировала машину по направлению.

Поймала камешек лобовым стеклом (трещина) - поменяла стекло без справок и визита в страховую. Все было решено по телефону.



[Положительной
6

avto

57

Стандарт-Резерв

КАСКО

 
ID: 2619
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:37:43
[2745] (compdealer) Влад Павлов Тянут сроки

Моя машина стоит на ремонте по направлению от Ренессанса на СТО “Эльгида-Моторс” с начала сентября! Ремонт даже не начинался. Согласовывали стоимость целый месяц, в октябре получено согласование, но в Эльгиде ремонт НЕ НАЧИНАЮТ! Я каждую неделю звоню в Эльгиду менеджеру из отдела согласований, и каждую неделю ответ один и тот же - “компания Ренессанс медленно платит по выполненным работам и когда начнется ремонт вашей машины - неизвестно, так как нам нужна предоплата, но счет на предоплату на ремонт вашей машины мы компании Ренессанс пока не выставляем, так как не получена предоплата по уже выставленным предварительным счетам”.

Уважаемая компания, сколько месяцев еще будет стоять моя машина под открытым небом? уже прошло 2,5!

При обращении в центр контроля качества мне было предложено забрать направление из Эльгиды и отправить машину на другую СТО, естественно, это надо снова оплачивать эвакуатор, снова ждать согласования, и нет никакой гарантии, что снова не будет проблем с оплатой счетов.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3931 - 3940 из 5000
Начало | Пред. | 392 393 394 395 396 | След. | Конец | Все