ID: 2605
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2722] (pavel 70) Павел |
выплаты по ОСАГО
|
Просто безобразная компания. В ДТП виновным был водитель компании РОСГОССТРАХ. Единственный раз не застраховал свой автомобиль по КАСКО. Очень долго рассматривали мое дело, потом через месяц,когда мое терпение лопнуло, сказала девушка,что мой случай передан в центральный офис - в итоге через 22 дня я получил сумму, равную покупке двух фар ксеноновых и капота - остальное делал за свой счет, а именно добавил аж 102000 рублей. Вот тебе и ОСАГО в РОСГОССТРАХе. Все занижено в цене. БЕСПРЕДЕЛ. Обращаться в эту компанию не советую-на себе проверил. Судится буду с ними обязательно!!!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2606
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2723] (dima) дмитрий винников |
будьте очень осторожны
|
я являюсь клиентом компании. в один прекрасный момент решил расторгнуть договор, при этом со стороны менеджера агенства 311 г. саяногорска Артема Донца в мою сторону посыпались угрозы. ВОТ ТАК!!!!
моя знакомая тоже решила расторгнуть договор, так как у нее была задолженность по взносам. пришло письмо, в котором было написано что договор расторгнут 5.08.2009г и при этом часть накопленных ею средств уходят на погашение задолженности по взносам и оказалось, что она еще и ДОЛЖНА компании!!!
|
[Отрицательный]
|
128
|
personal
|
38
|
Чешская страховая компания
|
ДМС
|
|
ID: 2607
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2729] (Abrikoska) Татьяна Александровна |
МСК-УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ
|
В апреле 2009 года я заключила договор с компанией "МСК" на страхование своего автомобиля по КАСКО. 14 сентября 2009 года возле дома мне разбили лобовое стекло, поцарапали капот и дверь. Для получения страхового возмещения мной из районного ОВД были получены соответствующие документы. После чего в соответствии с рекомендациями специалистов "МСК" я подвезла весь комплект документов в офис компании по адресу: ул. Ткацкая, д.5. все необходимые документы были представлены мной 17 октября 2009 года, где мне выдали направление на ремонт в автосервис. Однако в направлении на ремонт поставлен штамп: "БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО СТРАХОВОЙ К РЕМОНТУ НЕ ПРИСТУПАТЬ". специалист "МСК" сообщил, что согласование будет проходить 15 рабочих дней, соответственно решение по моему делу № БТ02434 должно быть принято 9 ноября 2009 года. до настоящего времени согласование не прошло. На мои неоднократные звонки в офис "МСК" мне говорят: "ДА, СРОК СОГЛАСОВАНИЯ 9 НОЯБРЯ 2009 ГОДА УЖЕ ПРОШЕЛ",почему нет решения менеджеры не знают. Регулярно с 9 ноября 2009 года по два-три раза в день я звоню в "МСК", по моей просьбе менеджеры пишут сообщения специалистам по их внутренней почте заявки, чтобы мне перезвонил их специалист и сообщил по какоу причине согласование не проведено. Но ответа на свои сообщения я не получаю. Так что ни за что не страхуйтесь в МСК, пожалейте свои деньги и нервы.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2608
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2730] (Tat5917) <Без имени> (не авторизован) |
Такой славы не ищут!
|
5 августа попала в аварию на родной дороге, мой гольф полностью сгорел, виновная Газель застрахована в этой компании. 18 августа только узнала рещение ГАИ и Газели страховую компанию (т.к. он водитель не помнил где машина застрахована), сразу позвонила в Великий Новгород, сказали звоните в Питер (головной офис, все равно все через него пойдет), позвонила, записала все что нужно выслать, потом экспертиза машины. В итоге выслала ВСЕ документы 08 сентября, с описью, с уведомлением, срочно. Следуя из уведомления, что вернулось мне в Питер письмо пришло 14 сентября, а получили его с почты, только 29 сентября. С момента получения один месяц на рассмотрения и выплату. Звоню три дня подряд с начала ноября - то человека нет на месте, то обрыв связи, то трубку неберут, то начальник по урегулированию убытков сам перерзвонит, но что-то никак у него не получается, в итоге сказал нет фотографий в эксперизе оценки (хотя они были, специально звонила в экспертый центр) и нет годной стоимости остатков. Хотя выслала все что мне продиктовали и специально сделала опись документов на почте, правда не догадалась листы перечислить в описи, видать новая фишка у страховщиков, то на почту по 15 дней ходят, то почтальоны листы недодают (фото себе оставляют).
Машина иоя оценена в 153 тыс рублей, я объясняю, что в любом случае больше 120 тыс. мне не выплатят, а этот документ мне нужен для суда, чтобы отсудить остальные 30 тыс., мне сказали сделайте ксерокопию и заверьте у нататриуса. Поехала к нотариусу - такие документы не заверяют, звоню экспертам - приезжайте дадим копию ( эксперизы в нашеи городе нет, есть в областном - Ярославле - 60 км). Сделала копию - отослала 06 нября оригинал, а то вдруг что-нибудь опять не так.
На сегодня 17 (уже 18) ноября НИЧЕГО.
Срочное письмо так и лежит, наверное, никому ненужное на почте.
Одного не понимаю, в постановлении и решении ГАИ написано, что машина сгорела полностью, есть решение экспертов, так для чего нужны эти бумажки, если страховые им, судя по ситуации, не доверяют. Или из годных остатков полностью сгоревшего гольфа должно что-то остаться тысяч на 30. Где тогда логика? Ни машины, ни денег - одни телефонные счета.....
Машину до сих пор не снимаю с учета, мало ли сами приедут с Питера, не даром же начальник их спросил, не сняли ли с учета )))
|
[Отрицательный]
|
294
|
avto
|
56
|
Регион
|
ОСАГО
|
|
ID: 2609
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2732] (roman) Роман Грицай |
Жулики
|
Пьяный водитель вьехал в мою машину. Он застрахован в ЗАО СК "РСТ". Соглано нового законодательства, я обратился в свою страховую компанию - Росгосстрах. Меня не хотели принимать, потом решили "отшить", дав номер телефона в гор. Ярославле и пояснив, что там зафиксируют факт ДТП и дадут номер регистрации. Я сразу позвонил и меня в грубой форме попросили не беспокоить, мотивируя тем, что у них в списках нет ЗАО СК "РСТ". На второй день у меня приняли документы, которые я смог сам получить в ГАИ. В Росгосстрахе записали только мой адрес прописки и не стали записывать адрес фактического места жительства. Я думаю, что ответа на своё заявление я не получу. При приеме документов страются всеми правдами и неправдами "отшить" клиента. Улыбаются только тогда, когда им приносят деньги. Ничего, мы ещё будем судиться. Как говорит в таких случаях В.В. Жириновский: "ПОДОНКИ, одназначно!".
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2612
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2736] (vfh) марина Вольвич |
как Ренессанс обманывает своих клиентов
|
5,5 месяцев не достучаться.Машина простаивает на СТО без ремонта. Ренессанс все согласовывает!!! Девочьки ( попугайчики-операторы) на ходу сочиняют небылицы.3 раза подряд через каждые 5 мин.звонила операторам и все ответы по моему делу были абсолютно противоречащие друг другу.Не знаю что и думать,чем все закончится.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2613
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2737] (romanof.07) Константин Романов |
МОШЕННИКИ!!!!! И МНОГИЕ КЛИЕНТЫ В ЕЙСКЕ ЭТО СКАЖУТ
|
Подскажите как мне быть. Обстоятельства следующие: в темное время суток моя жена не справилась с управлением в результате чего совершено дтп - машину просто выкинуло с трассы и она врезалась в забор.
После этого на следующий день при получении в ДПС всех необходимых документов, в СК "Югория" предоставлены все необходимые документы, далее произведен осмотр автомобиля с участием меня и представителя страховой, и документы со слов представителя напралвены в филиал для принятия решения. Согласно правил страхования той же югории решение принимается в течении 15 дней. Обратился я в югорию 15 сентября 2009 года.
Недавно мною направлено несколько жалоб на страховую в страховой надзор и саму компанию, после чего мне 17 НОЯБРЯ 2009 ГОДА поступил свонок и было сообщено, что ОКАЗЫВАЕТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД БЫЛА ПРОВЕДЕНА ТРАССОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И Я ЯКОБЫ БЫЛ УВЕДОМЛЕН /ОБ ЭТОМ Я КОНЕЧНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ/ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ УСТАНОВЛЕНО. ЧТО ДТП НАСТУПИЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКИ ОДНОГО ИЗ АГРЕГАТОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАК КАК ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ.
пОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ И ПРАВА ЛИ СТРАХОВАЯ
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2597
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2709] (NNN) <Без имени> |
Надежная, отличная компания
|
Четыре страховых случая (аварийный ремонт) в течении года,все было сделано быстро и квалифицировано. Но на следущий год КАСКО увеличилась с 45000 до 146000 рублей, а это к сожалению дорого. Вернемся обязательно в Вашу компанию через год.
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2602
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2715] (yulialatypova@mail.ru) Юлия |
замечательная компания
|
являюсь клиентом с 2008 года, застрахована семья от несчастного случая. устраивает компания полностью и обслуживание сотрудников тоже отличное.
|
[Положительной]
|
33
|
personal
|
36
|
Национальная Страховая Группа
|
Страхование жизни
|
|
ID: 2604
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:23:52 |
[2717] (Nevervlad) <Без имени> |
Хорошая компания.
|
В начале года застраховал свой автомобиль в Энергогаранте. По цене страховка вышла средняя. В апреле произошел страховой случай, обратился в офис, написал заявление, и уже через 4 дня авто отправили на ремонт. Результатом в принципе доволен. Порадовало обслуживание и доброжелательность персонала.
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|