ID: 2628
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2758] (TTokarev) <Без имени> |
РЕСО - КИДАЛОВО
|
Страховался в РЕСО-гарантия по ОСАГО. Попал в ДТП, страховая виновника - Ренессанс. Обратился за возмещением в свою страховую (Ресо), о чем впоследствии сильно пожалел. В ДТП повреждены: крыло, дверь, бампер, порог и еще кое-что по мелочи. Выплатили 4000 рублей, при том, что реальная сумма ремонта составляет как минимум 20 тысяч. Фактически оплатили только бампер, покраску крыла не оплатили, сославшись на коррозию, за само крыло заплатили 700р. А дверь не оплатили вовсе, мол требовала замены (из-за коррозии по низу двери). По телефону отвечать на вопросы отказались, "приезжайте в офис". Итог: потраченное время, деньги на бензин на многочисленные поездки в эту конторку, и нервы значительно превышают те копейки, что удалось с них стрясти. А ремонт все равно за свой счет...Так что хочу предостреречь всех автолюбителей от обращения в эту компанию. РЕСО - самое настоящее КИДАЛОВО!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 2629
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2758] (TTokarev) <Без имени> |
РЕСО - КИДАЛОВО
|
Страховался в РЕСО-гарантия по ОСАГО. Попал в ДТП, страховая виновника - Ренессанс. Обратился за возмещением в свою страховую (Ресо), о чем впоследствии сильно пожалел. В ДТП повреждены: крыло, дверь, бампер, порог и еще кое-что по мелочи. Выплатили 4000 рублей, при том, что реальная сумма ремонта составляет как минимум 20 тысяч. Фактически оплатили только бампер, покраску крыла не оплатили, сославшись на коррозию, за само крыло заплатили 700р. А дверь не оплатили вовсе, мол требовала замены (из-за коррозии по низу двери). По телефону отвечать на вопросы отказались, "приезжайте в офис". Итог: потраченное время, деньги на бензин на многочисленные поездки в эту конторку, и нервы значительно превышают те копейки, что удалось с них стрясти. А ремонт все равно за свой счет...Так что хочу предостреречь всех автолюбителей от обращения в эту компанию. РЕСО - самое настоящее КИДАЛОВО!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 2632
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2762] (trest-m) Шарип Жумагазеев |
О персонале и платежах
|
Почему Вы до сих пор существуете? У Вас даже реклама продолжается. Зачем? Первое, даже Ваши сотрудники заявляют "не надо с нами связываться, мы все равно ничего не платим, а если заплатим до не скоро" и посылают в суд. Для того чтобы судится надо и время и нервы и доп. затраты. Ваши сотрудники не берут заявлений а на отпраленные письма по почте, по факсу и по элетронке не отвечают. Да им ответить не чего. Все деньги уходят на рекламу, а ведь самая хорошая реклама это исполнение обязательств. Ну что ж будем судится и обходить Вас стороной
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2633
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2763] (миссис) лелька чикризова (не авторизован) |
спасские ворота - полный отстой!
|
НИКОГДА и НИЗАЧТО НЕ страхуйте свои авто в этой страховой!деньги по КАСКО получили только благодаря банку и ежедневным звонкам в страховую.так называемые независимые эксперты-оценщики занижают цены на ремонт.при следующей страховке скидки не было, хотя в ДТП небыл виновен.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2634
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2767] () <Без имени> |
рейтинг компаний
|
На форуме Сравни сам ведется обсуждение страховых компаний - приглашаю поучаствовать!
http://community.sravnisam.ru/?go=community.forum&topic=56
кроме того, можете зарегистрировать свою компанию, ведется рейтинг компаний - можете оставить свои отзывы
http://community.sravnisam.ru/?go=community.company
Так же можно получить сравнительную информацию по всем зарегистрированным фирмам
http://insurance.sravnisam.ru/?go=insurance.all
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2615
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2738] (логистик) Николай Окунев |
ополовинили
|
Опыт "сотрудничества" с данной компанией как физичиского лица положительный. в 2207 был клиентом и по страховому случаю получил все что полагается и во-время.
Совершенно другая ситуация спустя 2 года. Кризис!
Авария. Оценка компании 240 000 р. Независимая оценка больше 400 000 р. Первоначально независимая оценка была одобрена. Как и у одного из ранее писавших недоумение вызвало то что оплатили "свою" сумму, сказав что-то насчет "липовой" независимой. На предложение (Удивительное спокойствие с моей стороны) просто отремонтировать авто на их СТО, пробурчали что-то невразумительное и человек просто исчез из офиса. Борьба продолжается!
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 2617
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2741] (simaster) <Без имени> |
Не гибкие, тонко хамят клиенту
|
Побывал сегодня в офисе РСТК на Дербеневской - по ОСАГО виновника пришел оформлять случай для получения компенсации. Жена попала в аварию, ездит на моей машине.
За 2-3 дня до этого там побывала жена, ей сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО случай должен оформлять собственник машины. Блин, в "Согласии" я пару раз оформлял аварии машины жены - никто ничего не сказал! Взяли копии документов, с меня требовался расч.счет для перечисления.
Прихожу - копии документов нет (потеряли?). С меня требуют документы на машину (которые у жены). Я предлагаю взять все имеющиеся документы, а жена довезет необходимые документы. Ответом было "НЕТ".
Опять-таки приведу пример с "Согласием" - (не сочтите за рекламу) - если чего-то не хватает, они просто пишут на Дело записку, что нужны доп.документы, и документы принимают.
Другая ресепшн-девушка принимала другого посетителя - вот он наслушался. "Ездите общественным траспортом", "Вы что, самый умный?", и т.п.
В общем, НЕ СОВЕТУЮ!!
|
[Отрицательный]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 2620
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2746] (L-uka) Юлия Сергеева |
два года страховалась - проблем не было.
|
Кредитная машина.
2007 - поцарапали припаркованную машину (оба бампера, оба крыла, обе двери - вмятины и царапины по всей длинне) Виновник не найден. Отремонтировала по направлению к официальному диллеру.
Во дворе разбили стекло - вызвала милицию, позвонила в страховую, поехала вставила стекло - на все 2часа. По чеку на карточку перечислили деньги в полном объеме.
2008 год - попала в две аварии за 1 день - отремонтировала машину по направлению.
Поймала камешек лобовым стеклом (трещина) - поменяла стекло без справок и визита в страховую. Все было решено по телефону.
|
[Положительной]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2623
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2753] (Delfinbag) Давид Багдасарян |
Не дают направление к ОД по КАСКО!
|
Автомобиль Мазда 6, на гарантии, застрахован КАСКО по полному - VIP пакету.
Треснуло лобовое стекло от камня вылетевшего от впереди идущего авто. Страховая дает направление в автосервис по своему усмотрению а не к дилеру, мотивируя тем, что дилер на услуги завышает цены и ссылаясь на правила страхования где написано: если не предусмотренно иное, Страховщик направляет на СТОА на свой выбор.
На самом дела я позвонил и узнал, у дилера на 5000руб дешевле!
В договоре страхования четко написано: "ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика". При стоимости полиса в 92000!!!
Ренессанса для меня больше нет!!!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2624
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:37:43 |
[2754] (lawyerad@yandex.ru) Fktrctq |
LawyerAD@yandex.ru
|
В жизни любой страховой компании бывают тяжелые периоды, когда на выплатах хочется сэкономить.
Если на Вас перекладывают свои проблемы, обратитесь к юристу. Это лучшее средство сохранения нервов, благо спецов много, и берут не дорого.
|
[Нейтральный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|