ID: 2668
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2815] (xelbek) Вячеслав |
Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра
|
Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.
|
[Отрицательный]
|
1996
|
|
|
Арбат
|
|
|
ID: 2667
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2815] (xelbek) Вячеслав |
Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра
|
Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.
|
[Отрицательный]
|
1996
|
|
|
Арбат
|
|
|
ID: 2666
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2815] (xelbek) Вячеслав |
Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра
|
Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.
|
[Отрицательный]
|
1996
|
|
|
Арбат
|
|
|
ID: 2665
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2814] (Dobrodetel) Сергей Сльников |
Без проблем.
|
При переезде лежачего полицейского на большой скорости отвалилось левое переднее колесо (Не совсем отвалилось, его просто перекосило ужасно, в общем кирдык колесу и всему железу слева). Обратился сразу же к страховщикам. Всё оформили, как надо, оценили ущерб и выплатили через 16 дней деньги (Точнее оплатили сервис). В принципе доволен, дело было в Москве. Компания платит исправно.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2664
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2813] (Павел!!!) Павел Павел |
Ужас компания
|
Ужасная компания!!!!!!!Денег По строховки дождаться 5 месяцев не могу толко могут голову мурыжать и кормить завтраками!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
132
|
avto
|
57
|
РОСЭНЕРГО
|
КАСКО
|
|
ID: 2663
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2812] (KEV51) Елена Кондрина |
Никогда не обращайтесь в ренессанс
|
Страховой случай был 09.09.09г. Документы подала в компанию 18.09.09г. Машина взята в кредит. По истечении 2 недель пыталась дозвониться в компанию, но к сожалению трубку там упорно брать не хотят. Когда сама приезхала к ним в офис оказалось, что никого руководство все в Питере, специалист по урегулированию уволен и даже секретарь на больничном, т.е. разговаривоть мне было не скем.Все это длилось месяц, когда я позвонила в питер, то узнала статус своих документов "ожидается письмо из банка", хотя банк выслал письмо мне и компании 21.09.09г. Наконец я привела им письмо свое из банка, но через неделю выяснилось что не хватает копии водительского удостоверния мужа (при оформелении договора копия была предоставлена). После этого пыталась две недели дозвониться так как график работы компании не позволяет мне к ним приехать, но безрезультатно, 04.12.09г. приехала ив офис на мой вопрос узнать результат работник ответил что он ничего не знает и он больше здесь не работает. Все это было преподнесено в хамском стиле (это я еще мягко говорю). Директор Мурманского филиала замечу, тоже каккой-то неадекватный. За все время общения с этой компанией сложилось впечатления , что профессионалов в этой компании нет и впринципе не может быть, так как это видимо принцип компании. Да еще, когда я спромила директора как я могу расторгнуть договор с компанией от мне ответил с издевкой, что мне это дорого будет стоить.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2662
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2766] (realy) Василий Кроликов |
Хорошая работа
|
Считаю, что компания работает вполне нормально. Иногда затягиваются сроки оформления документов, но это вообще проблема для всех страховых. Направление получил в диллерский центр, поэтому ремонт на гарантии автомобиля не сказался. Культура общения менеджеров с клиентами очень хорошая.
|
[Положительной]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2661
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2766] (realy) Василий Кроликов |
Работа компании нравится
|
В компании страхуюсь 2 года. 1 год страховался только по ОСАГО, сейчас и по КАСКО. За 2 года 1 страховой случай в 2008 году, сроки оформления немного затянули, но это как и везде. По компенсации на ремонт вопросов вообще нет, машину отремонтировал так, как только с конвеера сошла :)В целом по работе менеджеров ничего плохого сказать не могу. Могу рекомендовать компанию тем , кто стоит перед выбором ск.
|
[Положительной]
|
29
|
avto
|
56
|
ВТБ Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 2660
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2807] (Маркc) <Без имени> |
Югория
|
С компанией Югория дружу. Застрахован дом. Все выплачивают, и вообще если проще говорить - то все устраивает. Клиентом стал неслучайно, подсказали друзья, которые тоже испытывают доверие. В компании работают профессионалы, всю информацию сообщают вовремя, ту, например, от которой зависит дата выплаты возмещения. Очень оперативно и четко. Люди умеют и хотят работать, это видно. "Индивидуальный подход к каждому клиенту" - вот этот лозунг выполняется, что самое главное, сам я не люблю ложь и лицемерие, а когда имел дело с другими компаниями, то это присутствовало. К сожалению. Доволен, что вовремя выбрал Югорию.
|
[Положительной]
|
11
|
belongings_person
|
51
|
Югория
|
Дома, дачи
|
|
ID: 2659
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:49:19 |
[2805] (ser_emel) Сергей Емельянов |
Отношение к клиенту
|
После нескольких лет страхования без убытков отказались продлять полис без осмотра автомобиля.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|