РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3891 - 3900 из 5000
Начало | Пред. | 388 389 390 391 392 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2668
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2815] (xelbek) Вячеслав Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра

Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.  

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2667
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2815] (xelbek) Вячеслав Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра

Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.  

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2666
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2815] (xelbek) Вячеслав Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра

Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.  

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2665
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2814] (Dobrodetel) Сергей Сльников Без проблем.

При переезде лежачего полицейского на большой скорости отвалилось левое переднее колесо (Не совсем отвалилось, его просто перекосило ужасно, в общем кирдык колесу и всему железу слева). Обратился сразу же к страховщикам. Всё оформили, как надо, оценили ущерб и выплатили через 16 дней деньги (Точнее оплатили сервис). В принципе доволен, дело было в Москве. Компания платит исправно.

[Положительной
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 2664
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2813] (Павел!!!) Павел Павел Ужас компания

Ужасная компания!!!!!!!Денег По строховки дождаться 5 месяцев не могу толко могут голову мурыжать и кормить завтраками!!!!!!

[Отрицательный
132

avto

57

РОСЭНЕРГО

КАСКО

 
ID: 2663
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2812] (KEV51) Елена Кондрина Никогда не обращайтесь в ренессанс

Страховой случай был 09.09.09г. Документы подала в компанию 18.09.09г. Машина взята в кредит. По истечении 2 недель пыталась дозвониться в компанию, но к сожалению трубку там упорно брать не хотят. Когда сама приезхала к ним в офис оказалось, что никого руководство все в Питере, специалист по урегулированию уволен и даже секретарь на больничном, т.е. разговаривоть мне было не скем.Все это длилось месяц, когда я позвонила в питер, то узнала статус своих документов "ожидается письмо из банка", хотя банк выслал письмо мне и компании 21.09.09г. Наконец я привела им письмо свое из банка, но через неделю выяснилось что не хватает копии водительского удостоверния мужа (при оформелении договора копия была предоставлена). После этого пыталась две недели дозвониться так как график работы компании не позволяет мне к ним приехать, но безрезультатно, 04.12.09г. приехала ив офис на мой вопрос узнать результат работник ответил что он ничего не знает и он больше здесь не работает. Все это было преподнесено в хамском стиле (это я еще мягко говорю). Директор Мурманского филиала замечу, тоже каккой-то неадекватный. За все время общения с этой компанией сложилось впечатления , что профессионалов в этой компании нет и впринципе не может быть, так как это видимо принцип компании. Да еще, когда я спромила директора как я могу расторгнуть договор с компанией от мне ответил с издевкой, что мне это дорого будет стоить.    

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 2662
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2766] (realy) Василий Кроликов Хорошая работа

Считаю, что компания работает вполне нормально. Иногда затягиваются сроки оформления документов, но это вообще проблема для всех страховых. Направление получил в диллерский центр, поэтому ремонт на гарантии автомобиля не сказался. Культура общения менеджеров с клиентами очень хорошая.

[Положительной
29

avto

57

ВТБ Страхование

КАСКО

 
ID: 2661
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:54:24
[2766] (realy) Василий Кроликов Работа компании нравится

В компании страхуюсь 2 года. 1 год страховался только по ОСАГО, сейчас и по КАСКО. За 2 года 1 страховой случай в 2008 году, сроки оформления немного затянули, но это как и везде. По компенсации на ремонт вопросов вообще нет, машину отремонтировал так, как только с конвеера сошла :)В целом по работе менеджеров ничего плохого сказать не могу. Могу рекомендовать компанию тем , кто стоит перед выбором ск.

[Положительной
29

avto

56

ВТБ Страхование

ОСАГО

 
ID: 2660
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2807] (Маркc) <Без имени> Югория

С компанией Югория дружу. Застрахован дом. Все выплачивают, и вообще если проще говорить - то все устраивает. Клиентом стал неслучайно, подсказали друзья, которые тоже испытывают доверие. В компании работают профессионалы, всю информацию сообщают вовремя, ту, например, от которой зависит дата выплаты возмещения. Очень оперативно и четко. Люди умеют и хотят работать, это видно. "Индивидуальный подход к каждому клиенту" - вот этот лозунг выполняется, что самое главное, сам я не люблю ложь и лицемерие, а когда имел дело с другими компаниями, то это присутствовало. К сожалению. Доволен, что вовремя выбрал Югорию.

[Положительной
11

belongings_person

51

Югория

Дома, дачи

 
ID: 2659
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2805] (ser_emel) Сергей Емельянов Отношение к клиенту

После нескольких лет страхования без убытков отказались продлять полис без осмотра автомобиля.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3891 - 3900 из 5000
Начало | Пред. | 388 389 390 391 392 | След. | Конец | Все