РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3881 - 3890 из 5000
Начало | Пред. | 387 388 389 390 391 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2674
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
14:24:12
[2824] (RASKA) Андрей Рассказов Динамят с выплатой

Согласен целиком и полностью с предыдущим участником. Цытата:Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, натягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорки типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!"
У меня страховой случай: Разбито стекло боковое (в двери авто) 6 ноября. Сделал всё за свои деньги не дожидаясь выплат. Делал у партнёра ВТБ24. При этом сам съездил за оригиналом к официалу. В итоге привёз выставленные счета на оплату в СК 8 ноября.
Общая сумма 12600 руб.
Выплаты нет и по сей день. Казалось бы что сложного сложить сумммы в счетах и оплатить.
И сумма по сути плёвая и страховой случай ерундовый.Всё же официально и четко в счетах.
А если серьёзное ДТП и вы в нём по сути не виноваты ?
А теперь задумайтесь на секунду, что если ваше авто после более менее серьёзного ДТП, стоит на улице под снегом и дождём без стёкол и капота на пример, в ожидании ремонта или денег на ремонт.
Звоню уже какой день. Вариант ответа один, с двумя отличиями. 1. Все специалисты заняты, перезвоните позднее. 2. Оставьте сообщение и Вам не перезвонят. Проверено, не перезванивают.

[Отрицательный
29

avto

57

ВТБ Страхование

КАСКО

 
ID: 2673
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:54:24
[2823] () <Без имени> Гута -КИРОВ Сборище Хамов

Честно говоря хочется выложить весь русский матерный запас в адрес этой "хорошей" компании, но не буду опускаться до их уровня.Хотя какой может быть уровень при таком отношении к своим клиентам!Чтобы вызвать аварийного комиссара надо сыграть в игру "дозвонись с 10 раза".Телефон постоянно занят.При этом позвонив по другому телефону(который также указан в визитке),тебе "мягко говоря" дают понять, что не стоит искать помощи и они не знают где аварийный комиссар!А он вообще существует.....

[Отрицательный



ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 2671
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2820] (al_lucky) <Без имени> УЖАС Арбата!

Дело № 639 г.Самара. ДТП произошло 11 августа 2009. Во-первых, оценку занизили по стоимости работ (трудно как-то найти сервис, где покрасят элемент машины за 1100руб.). Во-вторых, динамят уже достаточно долго... Сначала, сказали, что выплатят 11 декабря 2009г, так как денег в компании нет. В конце ноября начали выяснять, когда же будут деньги. В Самаре отправили в, образованный в начале ноябре, Центр урегулирования убытков, говоря, что была реорганизация и они ничего не знают и прав на выдачу денег и разрешение споров у них нет. После первого звонка в ЦУУ, что бумаги к ним поступили 20 ноября и на их рассмотрение необходимо 5 дней и вот-вот вам вышлют деньги. 29 ноября последовал ответ, что дело еще на рассмотрении у юристов и программистов(!!!)..."и на рассмотрение отводится 10-14 дней!!!!!!!". 7 декабря был получен ответ, что дело на рассмотрении у экспертов и поступило оно из Самары 4 ДЕКАБРЯ!!!!! Что самое интересное - компания московская, выплачивает Москва, деньги собирают филиалы (на это у них право есть), а вот ЦУУ находится в Пензенской области!!!!
Даже, если это будет последняя страховая компания - не обращайтесь туда!!!!

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2672
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2820] (al_lucky) <Без имени> УЖАС Арбата

г.Самара. ДТП произошло 11 августа 2009. Во-первых, оценку занизили по стоимости работ (трудно как-то найти сервис, где покрасят элемент машины за 1100руб.). Во-вторых, динамят уже достаточно долго... Сначала, сказали, что выплатят 11 декабря 2009г, так как денег в компании нет. В конце ноября начали выяснять, когда же будут деньги. В Самаре отправили в, образованный в начале ноябре, Центр урегулирования убытков, говоря, что была реорганизация и они ничего не знают и прав на выдачу денег и разрешение споров у них нет. После первого звонка в ЦУУ, что бумаги к ним поступили 20 ноября и на их рассмотрение необходимо 5 дней и вот-вот вам вышлют деньги. 29 ноября последовал ответ, что дело еще на рассмотрении у юристов и программистов(!!!)..."и на рассмотрение отводится 10-14 дней!!!!!!!". 7 декабря был получен ответ, что дело на рассмотрении у экспертов и поступило оно из Самары 4 ДЕКАБРЯ!!!!! Что самое интересное - компания московская, выплачивает Москва, деньги собирают филиалы (на это у них право есть), а вот ЦУУ находится в Пензенской области!!!!
Даже, если это будет последняя страховая компания - не обращайтесь туда!!!!

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2670
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2818] (udav69@mail.ru) Андрей Кочегаров УЖАС

Специалисты безграмотные, выплаты затягивают, выплаты занижают, ВСЕ  ВОПРОСЫ С КОМПАНИЕЙ РЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. Компания ДРЯНЬ!!!

[Отрицательный
40

avto

57

Альфа Страхование

КАСКО

 
ID: 2669
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:54:24
[2817] (KW7) Болван Обман

Произошло ДТП. Машина была предъявлена на осмотр эксперту. После оформления акта осмотра направление на ремонт выдано не было. Специалист компании заверил, что в течении 15 дней будет подана заяка на СТОА и мне позвонят о возможности обратиться на СТОА для ремонта. Прошло более 20 дней. Звонков от сотрудников компании мне не было. Возможности для ремонта соответственно нет.


[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 2667
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2815] (xelbek) Вячеслав Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра

Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.  

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2668
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2815] (xelbek) Вячеслав Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра

Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.  

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2666
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2815] (xelbek) Вячеслав Центр урегулирования убытков Арбат - черная дыра

Центр этой компании создан с одной целью - как можно дольше тянуть время. Диспетчеры врут на каждом шагу. После трехнедельного нахождения (подтвержденного диспетчером) моего дела в центре мне заявили, что дело направлено в Москву для производства выплаты. Спустя неделю начальник отдела по урегулированию убытков головной компании сказал, что дела у них нет. После полуторосуточных попыток дозвониться до центра наконец имел честь поговорить с диспетчером, которая пояснила, что дело до сих пор в центре и она не знает до какого срока у них будет. Причины задержки пояснить не смогла,лишь подтвердила, что документы собраны все и в порядке. Благополучно заканчивается третий месяц со дня обращения в компанию.  

[Отрицательный
1996



Арбат


 
ID: 2665
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2814] (Dobrodetel) Сергей Сльников Без проблем.

При переезде лежачего полицейского на большой скорости отвалилось левое переднее колесо (Не совсем отвалилось, его просто перекосило ужасно, в общем кирдык колесу и всему железу слева). Обратился сразу же к страховщикам. Всё оформили, как надо, оценили ущерб и выплатили через 16 дней деньги (Точнее оплатили сервис). В принципе доволен, дело было в Москве. Компания платит исправно.

[Положительной
11

avto

57

Югория

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3881 - 3890 из 5000
Начало | Пред. | 387 388 389 390 391 | След. | Конец | Все