РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3871 - 3880 из 5000
Начало | Пред. | 386 387 388 389 390 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2685
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:06:57
[2842] () <Без имени> Подскажите!

Поступило предложение о работе  в НСГ страхование, консультантом. Масса сомнений. Стоит?

[Нейтральный
33

avto

56

Национальная Страховая Группа

ОСАГО

 
ID: 2683
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:06:57
[2840] (vov) Владимир Кулясов Ремонт по КАСКО"Премиум"

Применялось удалённоё урегулирование.Без справки оплатили покраску ручку двери,со справкой об аварии-кузовной ремонт и замену поцарапаного диска колеса.Обслуживание на уровне,но на второй год стоимость полиса увеличилась на 90%.Пришлось страховаться в другой компании на чуть худших условиях.

[Положительной
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 2682
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:06:57
[2839] (nnn56) Mихаил Трофимов Михаил

НСГ- надежная компания!Работают профессионалы,всегда вежливы и внимательны к клиентам.
Выплатили все своевременно.Так бы все работали в России!

[Положительной
33

personal

36

Национальная Страховая Группа

Страхование жизни

 
ID: 2681
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:06:57
[2835] (belomorskk) Константин Гарбузов Халатность или не желание платить.

Попал в ДТП с клиентом Энергогаранта. Собрал документы на возмещение ущерба по его автогражданке. Экспертиза Энергогаранта, какие то "рога и копыта" предоставила заключение, что мои повреждения не соответствуют характеру заявленного ДТП. Это при том, что у меня на машине до сих пор следы краски второго участника ДТП, по разбору ГИБДД вторая сторона признана виновной и лишина прав решением суда. Ребята делая экспертизу, даже не удосужились вызвать обе машины. Мою сфоткали на сотовую трубку и сделали выводы. Вот и думайте, что это, халатность экспертов.....или умысел Энергогаранта. У меня машина то с Питерскими номерами, наверно подумали так - этот лошара уже к себе укатил и жаловаться не будет.....ошибаются, в суд вместе пойдем. А там и моральный вред уже образуется.....

[Отрицательный
122

avto

57

ЭНЕРГОГАРАНТ

КАСКО

 
ID: 2680
Статус: [ Принят ]
22.12.2009
17:54:24
[2833] (dic) <Без имени> Югория

В Югорию обратиться посоветовали друзья, обосновывая недорогими тарифами и хорошей работой сотрудников. А мы застраховали у них квартиру по полному пакету рисков. Естественно, о плохом думать не хотели, но если подумать просто здраво... Все что угодно может случиться с квартирой, а на помощь государства надеяться если... Лучше все-таки и самостоятельно какие-то меры принять. Вот и решили, что жилье будем страховать. Также, как и друзья, убедились в том, что компания стабильная, они своих клиентов ценят и действительно выполняют все обещания. Спасибо.

[Положительной
11

belongings_person

50

Югория

Квартиры

 
ID: 2679
Статус: [ Отклонен ]
22.12.2009
17:54:24
[2832] (serg1963) сергей павлов хороша

пишите не молчите я с этим говном 5 месяцев общялся пока не отнес письмо в банк тачка в кредите да такое но старался без мата короче отдали почти все сейчас  планирую почитав договор за страховое время 1 раз на 1 деталь без гай обратится вот я и пойду  

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 2678
Статус: [ Принят ]
11.12.2009
12:49:19
[2829] (Nica) Ира ДМС

Застрахованы корпоративно по ДМС, для того чтобы пойти к врачу необходимо каждый раз запрашивать гарантийные письма и рассказывать про все свои болячки, при этом если вы решите сходить к врачу другой специальности, то надо просить новое гарантийное письмо,никому не посоветую страховаться в этой компании.

[Отрицательный
317

personal

38

ЭРГО Русь

ДМС

 
ID: 2677
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2828] (SAR) <Без имени> НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в спасских воротах!

Казанский филиал - охарактеризовать бы, но слова на ум приходят только матерные. По страховым делам не платят, причины отказов нелепые. Сам лично получил уже два отказа по двум делам. Подаю в суд. Дозвониться нереально, менеджеры грубят, сданные документы куда-то исчезают, ксерокопии сданных документов с печатью и подписью давать не хотят. Сроки растягивают до многих месяцев.

[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 2676
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
12:49:19
[2827] (Larionova-63) Любовь Ларионова В Югорию больше ни ногой!!!

Слов таких еще не придумано, как отвратительно работают.
При наступлении страхового случая предлагают свои сервисы- типа частных гаражей - да там машину то оставить страшно или предлагают выплаты - на 1/3 ниже рыночных. В последний раз обращалась - царапины на стекле лобовом - описали ущерб на 540руб и дали направление в сервис - шлифовка одно царапины стоит дороже этих денег, кто на эту сумму будет делать ремонт? Попросила вернуть мне ущерб деньгами, чтобы добавить  своих денег и сделать, НО МНЕ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ!!! ЯКОБЫ НЕ ПОЛОЖЕНЫ ВЫПЛАТЫ!!!
Следующую страховку оформила в другой страховой компании, сколько можно за свои деньги из меня дурака делать

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 2675
Статус: [ Отклонен ]
11.12.2009
14:24:12
[2826] (Tatyana-N) <Без имени> Угон автомобиля

Обращаю внимание, что на сайте компании нет описания такого страхового случая.
Делюсь опытом.
13.08.09 страховой случай - угон машины (номер договора 027АТ-09/00139). 15.10.09 все требуемые документы переданы в страховую компанию. 8.12.09 - выплат нет. Сотрудники страховой компании не могут дать ответа, когда будут перечислены деньги. На вопрос, адресованный директору местного офиса, мне ответили, что дело передано в С-Петербург, а когда оплатят - они не знают. На этот же вопрос, заданный вежливым девушкам call-centre, они НИ РАЗУ не дали мне НИКАКОГО ответа. Они ни до кого не смогли дозвониться. 30.11.09 и 8.12.09, при обращении в call-centre, девушка записала мой телефон и мой вопрос для того, чтобы потом сообщить о результате выполнения, и никто не перезвонил.
Данная ситуация не соответствует ни имиджу компании, ни рекламе…ничему. Могу уверенно сказать, что клиента вы потеряли.


[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3871 - 3880 из 5000
Начало | Пред. | 386 387 388 389 390 | След. | Конец | Все