ID: 7352
Статус: [ Принят ]
|
|
16.10.2011 18:21:37 |
[8963] (ich-bin-nafanja@yandex.ru) Виктор |
Где страховая выплата?
|
Обратился за страховой выплатой, по прямому урегулированию, как предусматривает поправка, в законе об ОСАГО, в свою компанию, с ГРОМКИМ название РОСГОССТРАХ. Дело №
0004780501. Вот уже прошел месяц, срок ,положенный по закону для рассмотрения дела и перечисления выплаты.Но сдвигов ни каких.
Я так понимаю Росгосстрах, на затрудняет себя заботой о клиентах. Название компании ГРОМКОЕ, А НА ДЕЛЕ - ПРОСТО ПШИК!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7354
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 00:00:57 |
[8966] (sivov82@rambler.ru) Максим Александрович |
Кидалово
|
Номер премиум полиса КАСКО №AI15256041 касательно страхового случая от 01 сентября 2011 года, убыток №1430784.
Время 11 утра. Выхожу 1 сентября во двор, осматриваю как всегда свой автомобиль и замечаю, что по центру бампера небольшая глубокая царапина с вмятиной и помят логотип на крышке багажника. Еду на работу на общественном транспорте. Около 12 часов звоню в страховую, чтобы узнать, что мне делать. Там отвечают, если будете заявлять два элемента, то надо через МВД (ГИБДД или участковый) и в течении 7 дней с момента обнаружения принести все необходимые документы в офис страховой компании для оформления. В 16 часов возвращаюсь, вызываю ГИБДД. Спустя 30-40 минут приезжают, осматривают и говорят - это не ДТП, вызывайте участкового. Обратился к участковому, в итоге приняли заявление только вечером в 21.15 (пока доехали, пока ждал очередь, пока оформили). 2 сентября привожу все документы в страховую. Приходит ответ: "В соответсвии с пунктом 1 статьи 59 Правил страхования Страхователь обязан при наступлении события, имеющего признаки страхового случая незамедлительно (В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЧАСОВ с момента, когда ему стало изветсно или должно было стать известно о событии, имеющем признаками страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, милицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащую перечень повреждений" ОТКАЗАТЬ в выплате страхового возмещения.
Смотрю правила страхования, которые мне выдали при заключении договора и не нахожу данной статьи. Начинаем выяснять, оказывается, при заключении договора мне выдали старые правила страхования от 01.04.2008 г. (а новые от 01.11.2010 г.) в которых не сказано про "ДВА ЧАСА", а говорится, что незамедлительно должен сообщить о случившемся и в течении 7 дней принести все документы.
Таким образом, считая, что меня умышленно ввели в заблуждение представителями компании Ингосстрах при заключении договора, я просил: 1. прослушать запись моего звонка при первом обращении с фиксацией времени; 2. так как все телефонные звонки записываются в целях улучшения качества обслуживания, просил выслать мне копию разговора, в котором мне "про два часа" оператор ничего не говорил. 3. учитывая данную ситуацию с правилами просил рассмотреть мой случай повторно.
Приходит ответ: "Рассмотрев ваше заявление от 02.09.2011 г. по страховому случаю от 24.08.2011 г., сообщаем следующее: ОСАО Ингосстрах не имеет законного основания для пересмотра ранее вынесенного решения в соответствии с п.3, ст.83 Правил страхования".
Смотрю свои правила, которые выдали при страховании - статья не в тему ответа. В офисе посмотрел новые правила и понял, что в ответе ссылались на статьи по новым правилам.
Таким образом начальник отдела урегулирования убытков Филиала ОСАО Ингосстрах в г.Санкт-Петербурге Калинин О.В. проигнорировал мою просьбу разобраться в эпизоде с подменой правил страхования и прослушать мой телефонный разговор с представителем компании Ингосстрах (с фиксацией времени моего звонка) в день наступления страхового случая (спустя 1 час с момента обнаружения).
Одним словом мошенничество со стороны компании. Пусть они заработали на мне 60 тыс.рублей, но следующее КАСКО я буду оформлять в другой страховой компании.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7355
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 06:10:57 |
[8967] (alexeyzaykov@mail.ru) Алексей |
КАСКО: в целом доволен
|
Год назад купил KIA CEARTO NEW . До этого ездил только на новых автомобилях и всегда стаховал по КАСКО но никогда страховые случаи не наступали, а вот с этой машиной за год ТРИ страховых случая , первый - во дворе на парковке кто то "притёр" задний бампер , потом мне в заднее левое крыло вьехал на перекрёстке весёлый таджик на мусоровозе , и не успел я оформить это ДТП как через несколько дней во дворе неизвестные поцарапали всю правую сторону .Вот такая "везучая" попалась тачка. ОДнако к чести МСК ( все три случая оформлялись на Семёновском валу) всё оформлялось оперативно , в срок , грамотно. Были правда мелкие косячки типа- писали пожелание ремонтироваться на Севере Москвы , а нас пытались отправить в Чертаново !!!!!!!! :))) Но это всё решалось по телефону. К сожалению придётся покинуть данного страховщика т.к. из за убыточности страхования за прошлый год цена на КАСКО на следующий год стала запредельной. Договорился в другой крупной страховой компании о преемлемой цене будет с чем сравнить ( хотя лучше бы не надо ) . Хочу сказать спасибо МСК и пожелать удачи и развития.
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 7356
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 09:16:42 |
[8968] (qwe@mail.ru) Алексей |
Зачем так мучиться...
|
Народ я все свои проблемы решил через юриста, все издержки что я заплатил за юриста мне вернули через суд, я ни копейки своих денег никому не отдал! Зачем вам лично париться с кем-то ругаться если есть те кто в этом деле разбирается и знает как влиять на страховые компании. Если надо позвоните мне я свяжу вас с юристом с которым я решал все свои проблемы связанные со страховой компанией! +79139748541 Алексей Звоните помогу, потому что знаю на сколько это не приятно!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7360
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 10:22:55 |
[8969] (pl.930@yandex.ru) pl.930 |
Задержка выплат по страховым случаям ОСАГО
|
С момента сдачи документов прошло четыре месяца,денег нет. Случай признан страховым.Информацию когда переведут деньги никто не даёт.Страховые агенты продолжают страховать по ОСАГО прямо у входа в здание "гаи",судя по информации на оф. сайте компании у них всё в шоколаде.Создаётся впечатление это такая методика работы.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7361
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 10:22:56 |
[8969] (pl.930@yandex.ru) pl.930 |
Задержка выплат по страховым случаям ОСАГО
|
С момента сдачи документов прошло четыре месяца,денег нет. Случай признан страховым.Информацию когда переведут деньги никто не даёт.Страховые агенты продолжают страховать по ОСАГО прямо у входа в здание "гаи",судя по информации на оф. сайте компании у них всё в шоколаде.Создаётся впечатление это такая методика работы.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7364
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 10:35:15 |
[8969] (pl.930@yandex.ru) pl.930 |
Задержка выплат по страховым случаям ОСАГО
|
Задержка выплаты по ОСАГО 3 месяца.№771-77147-525-ФЗЛ/11-10606 Никто не знает когда переведут деньги.))))))))))))))))))))))))))))33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7372
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 11:57:48 |
[8971] (00798@mail.ru) Алексей |
Юлия ответьте на мой отзыв.
|
Уважаемая Юлия, с 12 октября на данном сайте появились еще 2 отзыва на которые Вы ответили а на мой отзыв не отвечаете.
Номер договора страхования каско 003AT-11/01701 Номер убытка 1371 18.08.2011
|
[Нейтральный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 7373
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 14:56:22 |
[8974] (Filena9@mail.ru) Елена |
Ремонт НОВОЙ КИА РИО невозможен за гроши
|
23 августа случилось ДТП, моя машина НЕ нарушила ПДД, а сильно пострадала от того, что две старые тачки столкнулись на главной и одна старая тачка отскочила на второстепенную дорогу, где СТОЯЛА, пропуская как положено, моя КИА РИО. ДВЕРЬ, КРЫЛО, ДВА МОЛДИНГА, ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА, КОЛПАК КОЛЕСА - В ХЛАМ. Машине только год, ремонт в салоне КИА-Моторс оценили в 50тыс. только за запчасти и окраску без работы(снятие, установка и т.п). А мне Росгосстрах ЧЕРЕЗ 2месяца выплатил Вы не поверите 9136 руб 6 коп. КАКАЯ странная сумма, даже 6 копеек, это на какой ремонт? Если дверь надо менять и она некрашеная стоит 13530 Как же так?! Что делать? Кто поможет? Моей 2-х месячной зарплаты на ремонт не хватит.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7374
Статус: [ Принят ]
|
|
17.10.2011 15:39:49 |
[8976] (myrsalov.s.s@mail.ru) сергей |
преступники
|
дело 273080 .Очень отвратительная компания.выплаты меньше реальных расходов более чем в два раза.В этой компании нельзя страховаться ни по каким случаям. Телефоны не отвечают ,работников нет на месте. Норма-час для ремонта автомобиля ваз 21074 200 рублей. На автовазе норма-час по замене масла в двигателе 700 рублей.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|