ID: 2658
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2804] () <Без имени> |
росгосстрах
|
российская трахнутая компания---уроды
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2669
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2817] (KW7) Болван |
Обман
|
Произошло ДТП. Машина была предъявлена на осмотр эксперту. После оформления акта осмотра направление на ремонт выдано не было. Специалист компании заверил, что в течении 15 дней будет подана заяка на СТОА и мне позвонят о возможности обратиться на СТОА для ремонта. Прошло более 20 дней. Звонков от сотрудников компании мне не было. Возможности для ремонта соответственно нет.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2679
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2832] (serg1963) сергей павлов |
хороша
|
пишите не молчите я с этим говном 5 месяцев общялся пока не отнес письмо в банк тачка в кредите да такое но старался без мата короче отдали почти все сейчас планирую почитав договор за страховое время 1 раз на 1 деталь без гай обратится вот я и пойду
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 571
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[211] (Ibivfrjdf) nb kl |
Прикольные современные виды
|
удивляюсь, насколько страхование жизни в СОГАЗе приближено к самой жизни, к её реальности. здорово, что компания идёт в ногу с течением времени
|
[Положительной]
|
118
|
personal
|
36
|
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 572
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[211] (Ibivfrjdf) nb kl |
супер
|
Да кстати, в Чайковском филиале мощно работают по ДМС, всё так чётко, каждый из сотрудников выполняет свои функции. Нужно было узнать про санаторно-курортное лечение- от и до всё рассказала Малышкова В.В., нужно было выяснить про лечебные учреждения-обратился к Николаю Иосифовичу (фамилимю не помню)дал ответ на все мои вопросы
|
[Положительной]
|
10
|
personal
|
38
|
СОГАЗ
|
ДМС
|
|
ID: 581
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[230] (яфм) Артем |
О УЖАС
|
Застраховал по КАСКО машину в первый раз, причем банк обязал страховаться именно у них (зао жасо). Думал все проблемы с машиной кончились (оказывается только начинаются) от грубости и не профессионализма сотрудников в шоке все. Выколачивать деньги приходится через суд.Звонить по их номерам и следовать их советам - это наживать себе проблемы с ними же. Читайте внимательно договор и по любому поводу вызывайте ГИБДД, а еще лучше иметь знакомого юриста по ДТП (не в коем случае не их)
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
57
|
ЖАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 596
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[251] (Соня) <Без имени> |
Каско в спасских Воротах
|
Когда выбирала где страховать машину, то поставила условие, что мне нужен только ремонт моей машины(японского производства). Сказали , что да, естьв Спасских воротах. Но на деле оказалось, что нет и на мое удивление , девченки в офисе сказали, что ну не они же лично вам пообещали и теперь что хотите , то и делайте.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2646
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2779] (spiridon) Игорь Вячеславович |
Лживая компания!!!!
|
Начну сразу о главном. Компания НАСКО ведет лживую игру с нами, с теми, кто страхует свое имущество в этой компании. Приоритетом в этой компании является выкачивание денег из наших кошельков, больше ничего. Прежде чем страховаться в этой компании, где все лгут и обещают, а потом просто отказывают в выплатах. Я начну борьбу с лживой компанией и обязательно добьюсь справедливого решения. Прежде чем страховать именно здесь подумай. Обман не заставит себя долго ждать.
|
[Отрицательный]
|
135
|
avto
|
57
|
НАСКО
|
КАСКО
|
|
ID: 2655
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2799] (Интрига) <Без имени> |
Отзыв
|
В этом году застраховали свою квартиру в СК Югория.За год соседи выше нас затапливали, хорошо что квартира застрахована. Выплаты от СК получали без проблем, в сжатые сроки волокит с бумагами не было, очень довольны СК.
|
[Положительной]
|
11
|
belongings_person
|
50
|
Югория
|
Квартиры
|
|
ID: 2657
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[2803] (Gromov) <Без имени> |
Благодарность за хорошее обслуживание
|
Выражаю огромную благодарность за быструю и качетвенную работу компании Югория. Страхую свою машину два года подряд, до этого 3 года менял компании. Такого отношения, как в Югории не было нигде. Пока переходить в другую страховую даже не думаю - научен на своих ошибках. Пока и тариф и обслуживание устраивают.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|