РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3831 - 3840 из 5000
Начало | Пред. | 382 383 384 385 386 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2735
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:53:18
[2919] (nasserr) Сергей Захаров (не авторизован) Осторожно Жулики!

Являюсь клиентом этой компании уже 4года по КАСКО + ОСАГО.Все 4 года не беспокоил компанию - не было повода. Убедится в "порядочности" компании пришлось в декабре 2009г. На парковке известного магазина, неизвестным авто, был покалечен мой автомобиль.Вызвал сотрудников ГИБДД, получил справку, сообщил в страх. компанию. На следующий день,4декабря, документы предоставил в головной офис в нужный отдел. Приняли документы, осмотрели авто, зафиксировали повреждения, сказали: "всё хорошо, ждите ответа". Ждать пришлось долго... Прошло 10 дней, звоню сам. Отвечают: "Вам по почте давно отправлен отказ" ждите писем...Получил письмо 24декабря (подарочек к Новому...),где обнаружил, датированный 7 декабрем, пространный отказ(без юриста не разберешь)сводившийся к тому, что не была предоставлена еще одна справка "о подтверждении наступления события, вызвавшего убыток..." А впереди - новогодние праздники... И все вопросы - в январе!!! А как же, заявление при приеме документов, что "всё в порядке..."? Как же 10-и дневный срок по предоставлению документов? Почему при обнаружении недостающих док. не сообщили мне? И еще много таких "как же и почему..." всё это завтра, а пока - пока! Дальше ваши проблемы. А впереди 2010г. и придёт срок окончания договора страхования, и конечно вспомнят (и не раз)мой телефон, и напомнят о продлении...Но это будет уже другая история и конечно другая страховая компания...

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 2734
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
17:39:26
[2680] (GeorgeZ) Георгий Зуев Бардак или всё-таки жмут деньги?

Был застрахован в РОСНО по ОСАГО 6 лет. Продлевая полис в 2009 году обратил внимание, что моя страховка дороже, чем у знакомого. Стал разбираться: с 2006 года РОСНО внесло в базу ошибку, типа случайно, в мощность транспортного средства. Вместо 98л.с. как есть, записало 110л.с. Хотя копии и ПТС, и свидетельства о регистрации с правильными данными у них были.
За несколько лет я переплатил несколько тысяч рублей. Когда продлевал полис, сказали, чтобы не волновался - напишите мол заявление, пересчитают, т.к. все документы сохранились, вернем деньги.
В реальности: заявление подал в РОСНО 25.09.09. Первый отдел который с ним разбирался его потерял. После дублирования, через месяц, направили в тот офис сотрудники которого мне все эти 6 лет оформляли полиса. Начальник по ОСАГО офиса на Соколе - Зоя Ревковская. Это полный ппц. Когда РОСНО берет деньги с тебя, сотрудники предупредительны и любезны. Но когда наоборот! Подождать у них в офисе пару часов, бросить трубка, послать по телефону - нормальная ситуация. Центральный офис вопрос не решает т.к. это не его компетенция, а отделение на Соколе не решает потому что им не когда (!!) мной заниматься. Через 4 месяца сваливания моего дела друг на друга: "..ничем не можем вам помочь и кто может мы не знаем."
Отдельно порадовал отдел по работе с жалоба клиентов: на обращения через сайт не реагируют, по телефону либо всё время занято, либо не берут трубку. Хотя с другой стороны, когда я всё-таки до них дозвонился (на 3ий день), это был единственный отдел который пытался помочь. Но, как я понял, реально они сделать ничего не могут, попросили ещё жалобу написать :)
в общем судиться из-за нескольких тысяч лень, но чтобы ТАК клали на клиентов не ожидал. Совок.

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 2733
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:15:09
[2918] (Koshkin_andre) Андрей Кошкин В эту компанию обращаться нельзя!!!

В феврале 2007 года купил достаточно подержанную ВАЗ 21099. За страховку заплатил за себя 690 рублей и 150 за отца (всего 840).Застраховал в этой компании. Осенью, сдавая назад, не заметил "Оду" и помял ей заднее крыло и повредил бампер. Вызвали сотрудников ГИБДД и оформили все как положено. При обращении в данную компанию в феврале 2008 года за продлением ОСАГО, мне сказали, что т.к. по моей вине произошло ДТП, я должен заплатить для очередной страховки на год 1534 рубля. Я сказал, что подумаю и уехал. Зашел в другую компанию (не стану рекламировать) и застраховался у них. Там с меня взяли почти в три раза меньше - 554 рубля. В январе 2009 года в зад моего автомобиля въехал BMW. Вина не моя. Повреждения на моем автомобиле - резанатор, задний бампер и светоотражатель требуют замены. В магазине цены были следующими - резонатор - 650 рублей, бампер - 3000 рублей, светоотражатель под номер - 90 рублей, + работа. РОСГОССТРАХ кое-как выплатил мне всего 1482 рубля. Мое мнение - компания платить не любит. Мой товарищ сейчас с этой компанией судится. Но это уже жругой случай.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 2732
Статус: [ Принят ]
04.02.2010
16:15:09
[2913] (Ромка-попугай) Романище Как повезет

Мне кажется, кому как повезет. У меня все очень быстро произошло, было последние 3 дня действия каско, зацепил припаркованную машину. Все выплатили! Единственное - не позвонили и не сообщили об этом. Мол, звони сам - узнавай. Да я и не против, мне перечислили на счет, смотрю баланс - а там суммочка упала, как раз мне за ремонт надо было отдавать. Платят они конечно ни рублем больше, но нам чужого не надо, нам бы свое отремонтировать, и ладно. Жалко, что у меня теперь повышающий у них.

[Положительной
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 2731
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:15:09
[2912] (mazepa) <Без имени> 1ск ШЛЯПА ПОЛНАЯ

Словил камень в лобаш, денег 5-ый месяц обещают.По собственному опыту с таким беспределом сталнулся только в 1СК.

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2730
Статус: [ Принят ]
04.02.2010
16:15:09
[2907] (zzx) Анастасия ОСАГО

Нефиг на страховую компанию гнать. По ЗАКОНУ об ОСАГО, страховая компания выплатит пострадавшему при ДТП сумму C УЧЕТОМ ИЗНОСА поврежденных в аварии запчастей и деталей, и она CЕРЬЕЗНО меньше рыночной стоимости новых деталей машины. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!! БУДЬТЕ ГРАМОТНЫМИ! а если несогласны, оплачивайте услуги независимого эксперта и обращайтесь в суд. по решению суда доплатят остальное. это нормальные деловые отношения!

[Положительной
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 2729
Статус: [ Принят ]
04.02.2010
17:16:47
[2906] (gunya83) Евгений Глушан Ужасная компания

Мне поцарапали три двери каким-то острым предметом. Все как положено, звонок в страховую, в милицию, собрал кучу справок. Заехал в автосервис, где мне сказали, что тут необходима полная перекраска дверей и это стоит 7000 рублей за каждую деталь. Тоже самое мне сказали в отделе по урегулированию убытков и написали предварительную сумму в 21000. Теперь звоню им периодически уже в течении двух месяцев, хотя у них в обязанностях написано, что выплата страховки производится в течении 15 дней. Более того недавно позвонил и мне сказали, что  они там сделали перерасчет и мне выплатят 15500, это стоимость ремонта двух дверей. Посоветовался с юристом и он мне сказал, что никто мне помочь не сможет, если только решать вопрос через суд, но это может выйти еще дороже. Вот именно на это и расчитывает страховая, что  человек в суд не пойдет из-за такой суммы. Так что будьте очень бдительны при страховке своих любимец и никогда не обращайтесь в компанию Уралсиб. Всем удачи!!!

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 2728
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:58:08
[2902] (elenka) Елена Филипенко ОРАНТА разводит!!!!!!!

Страхование КАСКО в СК Оранта. При ДТП повреждено крыло, и капот, страховая компания сообщила, что оплатит только ремонт без покраски, на основании того, что при осмотре автомобиля в момент заключения договора страхования были найдены незначительные сколы лакокрасочного покрытия. Автомобилю 1 год. Сколов всего 4, размер одного - 0,2 мм, остальные сколы еще меньше, размер не указан. Буду бороться! Я не согласна, если бы знала, что будет такая разводка, то перед осмотром заполировала бы эти сколы! Если собираетесь страховать по КАСКО в ОРАНТЕ, полируйте машину! А то красить придется самим.

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 2727
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:58:08
[2898] (VVLOG) Виталий Логинов Футбол по РОССИЙСКИ (применительно к СО РОССИЯ)

Получается, реально футболят, сотрудники Пермского представительства валят на Москву, Москва на Пермь.
С июня  2009 не могу получить возмещение по КАСКО, сначала обещали из месяца в месяц, что вот-вот выплатим только 16 число настанет, затем, а Вы претензию писали?
написал, в ответе за № 3828 от 02.12.2009 господин Новоселов М.В. опять пообещал, что выплату планируем произвести в ближайшее время,в период до 30 декабря 2009 (дословно!) и что же получается?
Начать собирать документы для суда?


[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 2726
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
13:57:19
[2897] (Alekstmt) Алексей Суевалов Одни обещания

Виновник ДТП застрахован в Инногаранте (НАЗВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ)Ущерб при ДТП моего авто,оценивал эксперт от Инногаранта,насщитал 80т.р.с учетом износа 40т.р.,а заплатили 20т.р.,объесняют (ошыблись)Ждал выплату более двух месяцев (узнал как обманывают),обещали все по закону в течении 30дней,а вышло наоборот.Теперь подаю в суд .Ремонт машины обашолся в 102т.р          ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3831 - 3840 из 5000
Начало | Пред. | 382 383 384 385 386 | След. | Конец | Все