ID: 2793
Статус: [ Принят ]
|
|
15.02.2010 12:01:45 |
[3003] (V.Vladimir) Владимир Колесниченко |
КАСКО
|
Страховался в салоне Тойота центр отрадное.Втечении недели три мелких страховых случая.Две справки от гаи,правда вцелях ускорения бегал за справками сам.Ремонт производил в салоне.После подачи документов позвонили через два дня здать авто.Вернули через тридня.Все устранили в салоне подписал счет за ремонт.Проблем небыло.
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2794
Статус: [ Принят ]
|
|
15.02.2010 12:01:45 |
[3003] (V.Vladimir) Владимир Колесниченко |
страхование
|
Хотел продлить страховку,заходил в несколько салонов и в офис очередь много людей.Не повезло временно похожу пешком тоже свой+.
|
[Нейтральный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2774
Статус: [ Принят ]
|
|
15.02.2010 11:57:30 |
[2975] (vavan) Владимир Киселев |
Заплатил за каско вдвое и никаких гарантий?
|
Видимо кризис не миновал и эту компанию. Мне видимо повезло что я успел. Прошлой весной испыал их в деле и получил с них направление на серьезный ремонт. Было несколько деталей под замену покраска и замена стекол в общем на солидную сумму. Меня устроила их работа и сервис и я продлил с ними договор еще на год хотя цена сильно отличалась от прошлогодней из за убытка в большую сторону конечно. Теперь читаю отзывы и молюсь чтобы ничего с ними не случилось. Большая просьба к тем кто тут написал о своих прооблемах,ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ как у вас идут дела. Чтобы знать это временное явление или как? Удачи вам всем.
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2775
Статус: [ Принят ]
|
|
15.02.2010 11:56:46 |
[2977] (pravda_ezhik) Ольга Барыкина |
кастрированная выплата
|
Страховала свой автомобиль на добровольных началах в пятигорском филиале Энергогаранта, столкнувшись с выплатной волокитой в этой компании, разочаровалась в страховании в целом! Когда же в нашей стране начнут фильтровать страховщиков? В результате небольшого ДТП на моем автомобиле было повреждено ЛКП бампера. Обратившись в офис компании я получила направление на независимую оценку. Стоимость ремонта эксперт оценил порядка 16 500 руб. Ждем...после многочисленных звонков в офис компании, на счет мне приходит только 12 050!!! И то, только за ремонт! Мало того, что урезали выплату, так ещё и отказались оплачивать 2 000 руб, уплаченных за независимую экспертизу! Компания ужасная!
|
[Отрицательный]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 2705
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2010 17:42:58 |
[2864] (samirn@mal.ru) <Без имени> |
Еще сколько ждать?Почему когда стахует говорят "Мы самы лучшие в городе"
|
Дело № 2335 от 21.10.09г. С начало не мог дозвониться в офис. Ходили спросить скоро ли будет выплата. Еще с банка надо было принести письмо(машина кредит). Все сдали сказали что ч/з 2 неделя должно быть выплата.Потому что дело отправляет в Казань на подпись.Позвонила ч/з 2 нед. Ответ: Вашу делу отправляли в Москву на подпись потом в Казань отправляем. Как то дозвонилось секретарша соединила нас с дикторшам Ольга Леонидовна . Она сказала если сумма до 10000 т.р мы сами решаем в Казань не отправляем звоните ч/з 2 д.Позвонила ответ:ваша дело отправлено в Казань.Через 09 брала номер телеф.Званю мне говорят что нашо дело не дошло до Казани. Я решило зайти в сайт Путина и оставить все свои данный .Потому что договоре п.п.8.9 оговорено "Передача тран.сред или перечисление денежных средств осуществляется Страхователем в течение 10(дести)банк дней" дней .
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2706
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2010 17:42:58 |
[2865] (reader) Вася |
выплаты в РГС
|
Ничего удивительного в отрицательных отзывах об РГС нет, все так и обстоит на самом деле. Причина - рыба тухнет с головы.
В данном случае "головка" - руководитель выплатного центра РГС Александр Загорин. Именно этот человек несет ответственность за все отказы/невыплаты/недоплаты клиентам.
Почему? г-н Загорин - бывший ГАИшник, с четко сформировавшимся ментовским мировозрением и методами работы. Именно он настойчиво внедряет в РГС насквозь прогнившую ментовскую "палочную" систему, при которой на людей (клиентов!) всем просто наплевать: главное - план по количеству, главное - доложить о выполнении. Законность, правила, здравый смысл отодвигаются на третий план. Если добавить к этому отсутствие профессиональных знаний в области страхования и наплевательское отношение к собственным сотрудникам, получится то что мы имеем в настоящий момент - безобразное и во многих случаях противозаконное рассмотрение убытков в РГС.
Александр Загорин руководит выплатами Росгосстраха в масштабах ВСЕЙ страны. Видимо, руководство и хозяев РГС устраивает этот человек и его методы работы.
Так что выводы об этой гоп-компании делайте сами, господа!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2709
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2010 17:42:58 |
[2868] (DDV77) Денис Долинов |
Цюрих развод и КИДАЛОВО
|
В 2008 г. мной в компании Цюрих был застрахован автомобиль (КАСКО). При наступлении страхового случая сотрудники компании заставили собрать кучу справок и документов и в конечном итоге после посещения мной в 3 раз офиса компании мне отказали без особых оснований...
В 2009 застраховал свое авто в Ингосстрахе, при наступлении аналогичной ситуации страхового случая все было решено быстро и оперативно в мою пользу!!!!!
А сотрудники Цюриха все названивают с предложением застраховать свой автомобиль в их компании.....
ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 2714
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2010 17:42:58 |
[2872] (Leliki) Ольга Бочкарева |
Расторжение договора страхования жизни через 2 года. ШОК!!!!
|
Здравствуйте!
Сразу разрешите всех призвать НИКОГДА не принимать решение страховать свою жизнь в Росгосстрахе!!!
Найдите другой вариант обезопасить себя! Страховать можно и нужно – только риски со здоровьем и дожитием; это должно быть дешевле. А копить лучше или в депозит банке (по крайней мере скорее всего получите 100% внесенных средств), или в любых других активах.
Мы с супругом 2 года назад застраховали свою жизнь и здоровье в этой компании. Сами, никогда бы не решились, знакомая работала там агентом, оказалась хорошим продажником, свою работу сделала хорошо, расписав все плюсы. О расторжении мы не думали, как и большинство никогда не думали, что возникнут финансовые сложности в оплате взносов. Прошло 2 года. Пришли в офис компании с желанием расторгнуть договор. Сначала минут 15 выслушивали от сотрудников компании о том, какую мы совершаем ошибку, буквально начали нас воспитывать – разница в возрасте дала о себе знать. Мы объяснили, что долго думали и что решение принимаем совершенно осознано! Наш агент сказала, что у нас скорее всего нечем платить, поэтому мы и приняли такое решение. Никакого такта – обращение на «ты» началось с порога.
Затем одна из ведущих сотрудников – ЭМ (грамота над головой кричала об этом), сказала нам, что мы похожи на больных, которые не хотят получить помощь от врача! Мы еще не успели до конца заполнить заявление, как ЭМ заявила нам, что в принципе если мы даже и захотим когда-нибудь получить информацию о чудо-страховании в РГС, НИКТО нам об этом не расскажет, потому что мы УЖЕ не клиенты РГС!
На наш вопрос о формуле расчета суммы к возврату при расторжении договора последовала информация, что 50% озвученные в договоре, это совсем не они! По словам агента учитывается загадочный «сформированный резерв» (как формируется – неизвестно) за минусом расходов на «ведение дела» и услуг Почты России!
Оригиналы полисов у нас сразу изъяли. Копию мы попросили сделать. После нашей просьбы предоставить расшифровку суммы к возврату, сотрудники сказали, что мы – первые, кто об этом просит, что расчеты ведутся в Москве.
Отмечу, что агент дает один вариант расчета суммы при расторжении (80 тыс. руб.), руководитель отдела страхования жизни – немного отличный (90 тыс. руб.) – все на словах. Получили по факту мы третий.
ИТОГ: взносы за 2 года – 181. 757 ,1руб. Сумма возврата 35.960 руб. Получается около 20%!!!!
Сейчас ждем чудо-расшифровку (после звонка на горячую линию) – из чего сложилась сумма возврата!
У кого есть опыт – напишите, пожалуйста, есть ли вероятность изменить суммы возврата и что для этого делать.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 2708
Статус: [ Принят ]
|
|
04.02.2010 17:42:58 |
[2866] (горожанин) <Без имени> |
Должны, но не обязаны.
|
В разделе 14.14 правил страхования автомобилей по КАСКО написано "...комиания имеет право выплатить сумму ущерба...",но "не обязана это делать" - так написали в отказном письме. Дело было в оплате разбитого лобового стекла, элемента, выплата за который считается бездокументной и бесспорной. Такая вот трактовка своих обязательств.
|
[Отрицательный]
|
135
|
avto
|
57
|
НАСКО
|
КАСКО
|
|
ID: 2734
Статус: [ Отклонен ]
|
|
04.02.2010 17:39:26 |
[2680] (GeorgeZ) Георгий Зуев |
Бардак или всё-таки жмут деньги?
|
Был застрахован в РОСНО по ОСАГО 6 лет. Продлевая полис в 2009 году обратил внимание, что моя страховка дороже, чем у знакомого. Стал разбираться: с 2006 года РОСНО внесло в базу ошибку, типа случайно, в мощность транспортного средства. Вместо 98л.с. как есть, записало 110л.с. Хотя копии и ПТС, и свидетельства о регистрации с правильными данными у них были.
За несколько лет я переплатил несколько тысяч рублей. Когда продлевал полис, сказали, чтобы не волновался - напишите мол заявление, пересчитают, т.к. все документы сохранились, вернем деньги.
В реальности: заявление подал в РОСНО 25.09.09. Первый отдел который с ним разбирался его потерял. После дублирования, через месяц, направили в тот офис сотрудники которого мне все эти 6 лет оформляли полиса. Начальник по ОСАГО офиса на Соколе - Зоя Ревковская. Это полный ппц. Когда РОСНО берет деньги с тебя, сотрудники предупредительны и любезны. Но когда наоборот! Подождать у них в офисе пару часов, бросить трубка, послать по телефону - нормальная ситуация. Центральный офис вопрос не решает т.к. это не его компетенция, а отделение на Соколе не решает потому что им не когда (!!) мной заниматься. Через 4 месяца сваливания моего дела друг на друга: "..ничем не можем вам помочь и кто может мы не знаем."
Отдельно порадовал отдел по работе с жалоба клиентов: на обращения через сайт не реагируют, по телефону либо всё время занято, либо не берут трубку. Хотя с другой стороны, когда я всё-таки до них дозвонился (на 3ий день), это был единственный отдел который пытался помочь. Но, как я понял, реально они сделать ничего не могут, попросили ещё жалобу написать :)
в общем судиться из-за нескольких тысяч лень, но чтобы ТАК клали на клиентов не ожидал. Совок.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|