РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3791 - 3800 из 5000
Начало | Пред. | 378 379 380 381 382 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7243
Статус: [ Принят ]
06.10.2011
18:21:14
[8841] (dim901901@rambler.ru) Алексей Занизили выплату в 2,5 раза, а затем совсем отказали!!!!!!!!

Произошло ДТП. Номер дела №0004468903. Я пострадавшее лицо, автомобиль Форд Фокус2 2006г. Повреждения: замена и покраска переднего крыла, ремонт и покраска бампера, замена блок-фары, замена корпусу бокового зеркала, замена юбки бамп ера, замена побкрылки. В страховой оценили все это в 11000 рублей!!!! Позже пришло официальное письмо об отказе в выплете. Причина: виновник не предоставил на осмотр свой автомобиль. Что за ерунда. Все необходимые документы из ГИБДД были предоставлены, есть фото ДТП. Всюду обманывают. Буду ездить без страховки))) А там договорюсь...

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7245
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
04:03:46
[8842] (khv@list.ru) Юрий Свинская компания

дело 4770688, мне крупно не повезло что виновник ДТП застрахован в этой шаражке...
документы поданы 7 сентября, в течении месяца они меня мариновали, - это же по закону, 30 дней можно... а 7 октября заявили что деньги мне перечислят только 21 октября... а сумму выплаты они мне сейчас не скажут, я ее узнаю только когда придут деньги... Т. е. эта контора сознательно нарушает сроки выплат по ОСАГО. Неуважаймые представители росгостраха - прокомментруйте ситуацию! Или вы скромно промолчите?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7246
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
05:50:41
[8844] (lagoda-7@mail.ru) татьяна отказ выплат по каско

ужасная компания, персонал работает на то, что бы любыми способами не выплачивать или минимизировать выплаты по страховым случаям. по моей ситуации подала в суд, выйграла дело, написала жалобы в ФССН, РСА, прокуратуру, предлогаю объединяться в борьбе против таких "страховщиков" которые получают зарплату из оплаченных нами за страховку денег. мне морочила голову 4 месяца менеджер Григорьева Анна. не порядочная компания, мошенники и не профессионалы там работают.

[Отрицательный
279

avto

57

Авангард-Гарант

КАСКО

 
ID: 7247
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
07:44:12
[8846] (irinaawon@mail.ru) ИМрина Не платят.

Товарищи, я не буду писать о не выплатах и рассказывать свою страшную историю. Мы здесь собрались  ВСЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ по несчастью. Так может есть ХОТЬ ОДИН  человек который добился выплат от этой мерзкой кампании, и он нам расскажет , даст конкретные советы, а вернее по шагам  как и куда идти.
А лучше с адресами. Где какая служба находится.
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!


[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 7249
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
12:07:32
[8848] (grSereger@gmail.com) Сергей Отзыв о Гута-страхование

дело №13905/11 ОСАГО
Страховой случай произошел в начале июня, в "независимой" экспертизе (КЭБ Эксперт), куда меня направила компания Гута, не знали, как заполнять документы, через 1.5 месяца узнал, что документы все-таки оформлены неправильно.
Ладно, 22 августа подал последнее заявление на возмещение убытка по страховому случаю, на сегодняшний день, 7 октября, положенная мне сумма не перечислялась. В компанию Гута звоню каждый день и уже на протяжении месяца каждый день получаю один и тот же ответ - "дело в бухгалтерии, когда оплата - неизвестно, можете подать жалобу".
Собираюсь подавать в суд.

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 7252
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
13:13:09
[8849] () <Без имени> Оплата процедур по ДМС

Два года наша компания пользуется услугами Альфастрахования по ДМС... Страшные истории о том, что страховая компания неадекватна и что ее основной политикой  является то, чтобы запретить обратившему все, что можно запретить, ходят по компании очень давно... Но так как не  часто обращаюсь ко врачам, данные истории вызывали только сочувствие к сотрудникам и улыбку на лице... Вчера пришлось хлебнуть все это по полной  самой... Все началось  с первичного телефонного звонка... Прежде чем тебя записать к специалисту, у тебя начнут выяснять причину записи, вплоть до интимных подробностей (что, где, каких размеров и т.д. ) В моем случае- это обращение к дерматологу). При посещении врача мне были назначены две физиопроцедуры ( что положено по договору)- 5 сеансов и наложение повязки с лечащим средством... Страховая компания согласовала одну процедуру на аппарате Дрансельваль , которая без повязки не имеет никакого смысла... В оказании второй процедуры отказали , аргументировав этот тем, что аппарат, который используется, не медицинский , а бытовой ( домашний).Аппарат Биоптрон 2. Анотация  в интернете на данный аппарат указывает на то,  что он используется в медицинских и лечебных учереждениях и может использоваться в дом. условиях, точно также как аппарат Дрансельваль, который есть во всех косметических кабинетах... Но самое смешное было после, когда я стала выяснять , почему мне не согласовали повязки ( за мази я плачу самостоятельно) ... Мне сказали, что я могу сделать их в кабинете врача самостоятельно .Зачем платить за повязку... Вы когда-нибудь видели такую картину, чтобы больной сам делал повязки в кабинете врача... Если честно, такой поворот событий меня просто шокиривал... Мало того, что наш работодатель регулярно платит страховой компании, так мы еще должны думать о том, как эти деньги страховой компании сохранить - например сделать перевязку самостоятельно либо в кабинете врача, либо в коридорчике.А что такого - Медицина 21 века ..Извините, что написала очень много,но поверьте, мой случай не единичный, даже если рассматривать услуги Альфы только в рамках моей компании. Поэтому рекомендую подумать, прежде чем заключать с ними договор корпоративного добровольного медицинского страхования... полис № 12817035

[Отрицательный
40

personal

38

АльфаСтрахование

ДМС

 
ID: 7254
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
13:53:38
[8850] (ivanovskiy.63@mail.ru) Александр Адмирал банкрот.

В СГ "Адмирал" введена процедура банкротстваю Смотрите на сайте Арбитража дело № А53-2402/2011
Всем бегом в суды. Ждать там уже нечего Плакали наши денежки. Ай да Адмирал, дорулилисььььь
СГ "Адмирал" введена процедура банкротстваю Смотрите на сайте Арбитража дело № А53-2402/2011
Всем бегом в суды. Ждать там уже нечего Плакали наши денежки. Ай да Адмирал, дорулилисььььь

[Отрицательный
140

avto

57

Адмирал

КАСКО

 
ID: 7258
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
14:34:47
[8852] (prusha1351@rambler.ru) Игорь Прушицкий Я крайне возмущен

По делу 4795788 выплата составила 20 900 руб. Согласно акта осмотра т/с, подлежат замене: бампер, крыло, 2 двери,эеркало, локер и 1 резина. Ну и как это понимать? Мне только железо обошлось в 32 000 руб.Ну,допустим, посчитали с износом( машине 3 года), а работа,а краска....?

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7260
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
17:21:15
[8853] (serg-kmw@yandex.ru) serg-kmw не платят

Только что пришло смс от росгост, на сумму 1.789 рублей,машина у меня тягач Даф стоит 2 мил руб,ударили чуток подножка подкрыльник габарит и царапина на двери, если все это купить в магазине без двери то сумма около 13000. Они нам выплатили эту мизерную сумму,тоже откажусь от этой компании,раньше больше платили. Сейчас лучше быть виновником чем пострадавшим номер дела 4797979

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7261
Статус: [ Принят ]
07.10.2011
19:29:44
[8855] (natyral@list.ru) Иван Направили на ремонт

Попал в дтп у меня был РОССТРАХ (который закрылся) у другого участника дтп РЕСО-гарантия, пришел в Ресо прошел независимую экспертизу у них там, направили на ремонт на Малую Балканскую д. 59 все сделали хорошо с небольшими недоделками правда, но все в последствии исправили! Денег сколько потратил на ремонт вернули,время только потерял и сидение заднее запачкали а так доволен!

[Положительной
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 3791 - 3800 из 5000
Начало | Пред. | 378 379 380 381 382 | След. | Конец | Все