ID: 7220
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 11:31:41 |
[8806] (kot27@mail.ru) Алексей |
ОСАГА
|
отвратительная компания, 2 года назад в меня въехала клиентка МАКСА, машина под списание. Долго и часто ездил в МАКС, в итоге выплатили 60тыс. Подал в суд, суд выиграл. Рекомендую,если МАКС, сразу независимую, потом суд. Сколько в очередях у них в офисе стоял, никому они не платят.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 7221
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 12:54:55 |
[8808] (igorshmakov@mail.ru) Игорь |
Росгосстрах - жулики
|
ВСЁ! Терпение лопнуло, решил написать про Росгосстрах. Данная компания представляет из себя сборище бессовестных менеджеров, отнимающих у граждан нашей страны деньги, время и здоровье. Сроки рассмотрения не соблюдаются - полный пакет документов сдан 27.08.2011, до настоящего времени - 04.10.2011 решения НЕТ, кормят завтраками. Отношение к потерпевшим самое хамское - в подразделении по выплатам в г.Краснодаре огромные очереди (люди отстояв ДЕНЬ могут не попасть на прием!!!), элементарные удобства отсутствуют. Оценщиков - два непрофессиональных типа, осматривающих по одной машине в час. И не получив еще расчет уверен, что придется судиться - ремонт машины обошелся значительно дороже положенных 120 тыс. руб., а РГС явно и половины от 120 не выплатит.
ГОСПОДА, не страхуйтесь в данной компании - пожалейте остальных участников движения, которым по Вашей вине приходиться сталкиваться с данной отвратительной компанией!!!
Дело №4730594
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7222
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 13:19:22 |
[8809] () <Без имени> |
мамаш ваших ебу
|
КЕДЫ ЯЗЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ДЖИГУРДА НАШ ПОВЕЛИТЕЛЬ!МАСЛО, НОГИ РАСПРЕДВАЛ, ДЖИГУРДА МЕНЯ ПРИЗВАЛ!ЛАПСЕРДАК, АНЧОУС, ФОРД, ДЖИГУРДА ВЕЛИКИЙ ЛОРД!ТАПКИ НЕБО ПЫЛЕСОСМАСЛО-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,СОРОК ВОСЕМЬ ВОДОЛАЗОВ,ДЖИГУРДА ВСЕХ КРУЧЕ РАЗОМ!РОЖА СФИНКТР БАРЕБуХ ГУФ СКОНЧАВШИЙСЯ ПЕТУХ!
|
[Отрицательный]
|
36
|
personal
|
37
|
РОССИЯ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 7223
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 14:45:07 |
[8810] (malevgerman@mail.ru) Герман |
Не страхуйтесь в гуте
|
имею полис каско в гуте,обратился 15.08.11 по поводу ремонта переднего бампера (по договору имею право на ремонт одного элемента в год),прошло 2 месяца,а дело не сдвинулось с мертвой точки.не могут согласовать с СТО,говорят нет у них времени и очень много работы.номер дела 4981/11
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7224
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 17:28:21 |
[8813] (9263220281@mail.ru) ЮРИЙ |
РОСХОСТРАХ -ПИРАМИЛА
|
ЗАСТРАХОВАЛ ДОЧКУ И ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДП ОНА СЛОМАЛА НОГУ -МНЕ ВЫСТАВИЛИ КУЧУ БУМАГ И ПРИТЕНЗИЙ. КОГДА Я СКАЗАЛ ЧТО ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МЕНЯ НАЧАЛИ ОБМАНЫВАТЬ И ДИНАМИТЬ И УЖЕ МСЯЦ МОЛЧАТ И НЕ МОГУТ МНЕ СКАЗАТЬ СКОЛЬКО МНЕ ВЕРНУТЬ И НЕ ЧЕГО НЕ ПЕРЕЧЕСЛЯЮТ!
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 7225
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 18:22:00 |
[8814] (lerushca@mail.ru) Валерия |
Кто-нибудь дошел до суда?
|
Господа! Как и многие здесь я в шоке от отношения компании Югория к своим клиентам.№ дела 04-009635-16/11 Сроки рассмотрения затянуты, а когда они сделали экспертизу по фотографиям и на этом основании отказали в выплате, я просто обалдела.Сегодня встречаюсь с юристом, пойду в суд. Если кто-либо уже судился с этой компанией, пож-ста, откликнитесь на мое сообщение, очень хочется уточнить нюансы. Заранее спасибо. раб.тел.(812)520-64-17 или моб.8-911-178-70-08
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 7226
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 20:28:49 |
[8816] (Lynxy@bk.ru) Наталья |
До сих пор нет выплаты!!!!
|
ДТП произошло 18.06.11 Виновник застрахован в компании Россия. Документы подали 28.06.11. Звонили в начале августа, нам сказали что дело передали в бухгалтерию, ждите выплаты. Д сих пор ждем..... Теперь нам предлагают писать жалобу на имя директора компании! По хорошему решить дело не хотят! Мне кажется что такую компанию давно нужно лишить лицензии.
На всякий случай № выплатного дела ФЗЛ/11-12339. Может прежде чем исковое заявление дойдет до суда мне выплатят то, что мне полагается по закону? В какой стране мы живем?
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 7227
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 20:57:23 |
[8817] (k2099@mail.ru) Дмитрий |
Калькуляция Ингосстрах
|
Здравствуйте.Мой автомобиль (Мерседес S350 2008г.в.)застрахован по КАСКО в компании Ингосстрах г. Москва по полису № 14912306. 27 сентября 2011 года я обратился в компанию по поводу выплаты по страховому случаю (уходя от удара сзади идущий а/м ударил в правую заднюю сторону моего а/м ,повредив моему а/м: задний бампер,задний брызговик,задний правый подкрылок,заднюю правую дверь,заднее правое крыло,переднюю правую дверь,переднее правое крыло,заднее правое колесо).Мне насчитали 42832руб.17коп.Из этой суммы окраска 7579руб.17коп. Оказывается покраска двери в Москве стоит 1204руб.17коп.,а покраска бампера 1345руб.83коп.,покраска крыла 920руб.83коп.Откуда взяли такие цены при калькуляции -непонятно. У меня в этой компании застраховано по КАСКО 3 а/м - буду РАСТОРГАТЬ договора.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7228
Статус: [ Принят ]
|
|
04.10.2011 21:14:55 |
[8818] (irina.shuvalova@bk.ru) Ирина |
Не фонтан, но лучше чем многие
|
В Контакт-страхование страхуем две машины, мою и дочкину, дважды я попадала в не большие дтп, каждый раз была задержка в выплатах 10-15 дней но выплатами я довольна, в знакомом сервисе мне хватало на ремонт, правда в притык. Дочка страхуется первый год по нашему совету, но в дтп еще ни разу не попадала, тьфу тьфу тьфу, она очень аккуратно ездит и в основном за город, по Москве мало, но все равно решили застраховать новую машину по каско, потому что мало ли что может случиться. В общем и целом, притензий к работе компании нет, не фонтан конечно, но бывает и хуже. У контакта хотя бы цены по каско на наши машины лучше чем в других конторах, и все таки они платят, худо бедно, но все таки платят.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7229
Статус: [ Принят ]
|
|
05.10.2011 01:07:46 |
[8819] (sokoltany@mail.ru) Татьяна |
не под крылом а в ......
|
Выплатные дела 4736351 и 4783335
25 августа (четверг) попала в ДТП прилетела рессора, промяла капот, разбила лобовое стекла, левую стойку, оцарапала правое крыло. О ДТП сообщила в страховую сразу, в следующий вторник забрала д-ты из ГБДД (крыло не описано, сотрудник ГБДД в отпуске до конца октября, машина нужна как ноги, решила делать без справок, отдельное выплатное дело (когда, выяснилось, что надо оформлять крыло без справок девочка в кол-центре минут 30 не могла решить как это сделать, раз 6-7 консультировалась?!), в среду - осмотр оценщика (машина не на ходу), после этого звоню на горячую линию, объясняю свою ситуацию (у меня ребенок-инвалид, требующий очень специфического обращения и поэтому очень сложно транспортабельный, ну не могу я обеспечить ей зону безопасности в полметра в общественном транспорте и в метро по экскалаторам с детской коляской не могу, бабушек-дедушек-теть нет, няня исключена), меня соединили с и.о. ведущего специалиста, еще раз объясняю, спрашиваю, моглу ли я предоставить документы не в 5 дневный срок, а в пятницу, на 6 день (будучи твердо уверенной, что направление на ремонт получу сразу), т.к. Южнопортовый для нас - другой конец города и добраться туда мы можем только на такси (на котором на пенсию по инвалидности не очень то разъездишься), а в пятницу мы будем в этом районе (лечиться), и получила добро. До этого я два раза ремонтировалась по этому полису, один раз виновником была не я, второй - по невнимательности наехала на бордюр, повредила бампер, оба раза машина была на ходу, мы приезжали, отдавали д-ты и СРАЗУ получали направление на ремонт, у меня небыло никаких сомнений, что в этот раз будет так же, слова "идите, ответ будет через месяц", были для меня шоком. Попыталась еще раз объяснить ситуацию в ответ услышала "ваш ребенок- ваши проблемы", "тут все после аварии, мы, что должны всех жалеть?", "даже если у вас нет ног, вы обязаны приезжать в офис", написала жалобу на хамство и заявление с просьбой ускорить дело по вышеизложенным причинам - без ответа. 03,10,11 позвонила в кол-центр и узнала, что в выплате отказано - сказать, что у меня был шок, ничего не сказать. Сумма в 47000 заплаченная за КАСКО для нас чудовищна (КАСКО було куплено что бы избежать проблем), за эти деньги надо мной вволю поиздевались, подинамили (про заезженный ролик кол-центра "мы не компетентны, мы не знаем, те кто компетентен с вами разговаривать не будут, приезжайте в офис и пишите заявления, мы будем их рассматривать", в отзывах написано неоднократно). причину отказа не озвучивают, говорят, отправили письмо, прошу назвать идентификационный номер письма - не компетентны, но могу приехать в офис, и написать заявление с просьбой выдать дубликат, а они его рассмотрять и т.д. по кругу без остановки. Все мои попытки объяснить, что Я НЕ МОГУ, приехать в офис, наталкиваются на абсолютную глухоту сотрудников Росгосстраха.
Почитав отзывы на сайтах, я с ужасом думаю, что и.о. ведущего специалиста попросту обманула меня, зная, что если я привезу д-ты на 6 день, страховку мне не выплатят?! Неужели люди могут быть такими, даже если они и.о. ведущего специалиста? Я даже фамилию ее не записала, настолько беспроблемны были первые два случая, что все, что происходит со мной с 9 сентября (второй приезд в офис из-за крыла) не могло мне присниться и в страшном сне.
Это не обращение к страховой, это крик души, чтобы те кто читает отзывы знали, что у Росгосстраха проблемы не только с деловой репутацией (судя по многочисленным отзывам), но и абсолютно наплевательское хамское равнодушное отношение к людям. Сегодня мы выбирались в город, задержались, ехали в троллейбусе, который постепенно наполнялся людьми и я плакала от страха, что мою дочь заденут и она опять будет кричать от боли.
К счастью все разговоры Росгосстрах записывает. Найду деньги, поменяю стекло и подам заявление в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|