РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3751 - 3760 из 5000
Начало | Пред. | 374 375 376 377 378 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2836
Статус: [ Отклонен ]
11.03.2010
12:50:07
[3037] (Eduard) Эдуард Макаров Даже такое бывает.

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

[Отрицательный
30

avto

57

Военно-страховая компания (ВСК)

КАСКО

 
ID: 2820
Статус: [ Отклонен ]
03.03.2010
15:53:20
[3036] (Elena E) Елена Еременко (не авторизован) таких аферистов надо поискать

В 2008 году мы с мужем купили новый а/м в кредит. В банке при заключении договора меня поставили перед фактом, что страховка КАСКО уже заключена с СОГАЗОМ. Через полгода мы на гололеде разбиваем машину, повреждена рама, бампер, противотуманка и еще мелкие детали спереди. Я собрала все документы и в течении 3 дней сдала их в СК СОГАЗ. Нам назначили экспертизу, которая оценила ущерб в 523т.р. В СОГАЗЕ мне обьяснили, что ущерб составил 74% от стоимости, а при 75% машина считается погибшей. Сотрудник СК в течении 2 месяцев пытался уговорить меня на меньшую сумму выплаты, мотивируя тем, что ремонт а/м возможно сделать за 250т.р., что раму можно отремонтировать, а не менять, а зап/части в оценке по завышенной цене.Все его попытки обмануть меня, не увенчались успехом. Мне помог знакомый оценщик. Самое главное что мне помогло это то, что я пошла и заказала себе экземпляр оценки, потому что мне после долгих попыток развести меня сообщили, что машина признана погибшей и мне предлагают подписать соглашение о том что выплатят годные остатки или заберут а/м и выплатят сумму страховки за минусом износа. На мой вопрос почему а/м признали погибшим, мне ответили, что возможны скрытые повреждения и тогда сумма превысит 75%. Я подождала пару месяцев и написала жалобу в Страхнадзор в Красноярск. Оттуда мне пришло письмо, что СОГАЗ предоставил документы, где к оценке было сделано приложение на бачок омывателя фар на 6т.р. и сумма ущерба составила 75,1% и все вопросы я смогу решить только в суде. Я наняла адвоката и подала в суд, который выиграла. А афера с поддельным дополнением у них не прокатила лишь по тому, что у меня на руках был экземпляр оценки, с более поздней датой, чем их дополнение. Хочу всех предупредить, что страховые компании идут на любые махинации, в сторону занижения или увеличения ущерба в своих интересах. Советую после страхового случая читать правила страхования  и не идти на поводу у страховых компаний, которые пытаются вас обмануть.

[Отрицательный
10

avto

57

СОГАЗ

КАСКО

 
ID: 2819
Статус: [ Отклонен ]
26.02.2010
15:23:01
[3034] (влад) владимир наумов РК-ГАРАНТ НЕ ПЛАТИТ!!

Полис каско ТН 08-250-00225. Дело № 09-250-0609. Страховой случай произошел 14.09.2009. Женщина на RAV-4, въезжая на стояночное место, протаранила крыло и дверь моей автомашины Субару Форестер. C виной согласна. Протокол ГИБДД составлен и подписан. Все необходимые документы немедленно отданы в Казанское отделение РК-гарант.

Началась волокита. Сотрудник гаранта не гарантировал выплат и посоветовал обратится в компанию виновника! Далее мне было предложено провести экспертизу за свой счет!? Только после многочисленных звонков и скандалов бумаги через месяц ушли в головное отделение. При этом я не получил никакой справки о приемке от меня документов и даже исходящего номера документов, ушедших в Москву!

Дальше десятки звонков в Московское представительство РК-гарант, послания на электронный адрес и официальные письма с уведомлением о вручении и требованием законных выплат. Реакции ноль. Эти господа даже суда не боятся. Так в этой компании ценят клиентов, заплативших этой компании более 120000 рублей за два последних года за четыре полиса - КАСКО и ОСАГО. Хочу отметить - стоимость ущерба составляет примерно 20000 рублей.

Люди платят каско, чтобы не иметь проблем по страховому случаю, а не наоборот - иметь проблемы, заплатив немалые деньги. Замечание - если гражданин заплатил за товар (товаром в данном случае является своевременная выплата по страховому случаю, оформленным в виде договора), а товар не передан - страховая тупо не хочет платить, игнорирует, то такой случай надо квалифицировать как мошенничество.

Подаю в суд с требованием признать договор страхования недействительным, выплатить стоимость каско за последний год 48801 рубль, а также моральный ущерб за мытарства. Люди, пострадавшие от мошенников каско, объединяйтесь, боритесь за свои права!



[Отрицательный
25

avto

57

РК-гарант

КАСКО

 
ID: 2822
Статус: [ Отклонен ]
03.03.2010
15:53:20
[3034] (влад) владимир наумов РК-ГАРАНТ НЕ ПЛАТИТ!!

Полис каско ТН 08-250-00225. Дело № 09-250-0609. Страховой случай произошел 14.09.2009. Женщина на RAV-4, въезжая на стояночное место, протаранила крыло и дверь моей автомашины Субару Форестер. C виной согласна. Протокол ГИБДД составлен и подписан. Все необходимые документы немедленно отданы в Казанское отделение РК-гарант.

Началась волокита. Сотрудник гаранта не гарантировал выплат и посоветовал обратится в компанию виновника! Далее мне было предложено провести экспертизу за свой счет!? Только после многочисленных звонков и скандалов бумаги через месяц ушли в головное отделение. При этом я не получил никакой справки о приемке от меня документов и даже исходящего номера документов, ушедших в Москву!

Дальше десятки звонков в Московское представительство РК-гарант, послания на электронный адрес и официальные письма с уведомлением о вручении и требованием законных выплат. Реакции ноль. Эти господа даже суда не боятся. Так в этой компании ценят клиентов, заплативших этой компании более 120000 рублей за два последних года за четыре полиса - КАСКО и ОСАГО. Хочу отметить - стоимость ущерба составляет примерно 20000 рублей.

Люди платят каско, чтобы не иметь проблем по страховому случаю, а не наоборот - иметь проблемы, заплатив немалые деньги. Замечание - если гражданин заплатил за товар (товаром в данном случае является своевременная выплата по страховому случаю, оформленным в виде договора), а товар не передан - страховая тупо не хочет платить, игнорирует, то такой случай надо квалифицировать как мошенничество.

Подаю в суд с требованием признать договор страхования недействительным, выплатить стоимость каско за последний год 48801 рубль, а также моральный ущерб за мытарства. Люди, пострадавшие от мошенников каско, объединяйтесь, боритесь за свои права!



[Отрицательный
25

avto

57

РК-гарант

КАСКО

 
ID: 2817
Статус: [ Отклонен ]
26.02.2010
15:23:01
[3033] () <Без имени> ДМС в Ингосстрахе

Взяли полис ДМС в Ингосстрахе. Прикрепили к ПОЛИКЛИНИКЕ.РУ.
Поликлиника.РУ нам не понравилась - хам-терапевт стала вымогать деньги за новую сан книжку, при этом на руках была сан книжка, выданная ранее.
Якобы она - фальшивая.
От услуг ПОЛИКЛИНИКИ.РУ отказались, прошли мед осмотр по месту жительства, сан книжку (фальшивую) продлили.
Ингос отказался поменять поликлинику, мотивируя тем что, деньги уже "ушли" в ПОЛИКЛИНИКУ.РУ.
Больше в в ПОЛИКЛИНИКУ.РУ - ни ногой. Полис - 30 тыс руб - на ветер.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 2818
Статус: [ Отклонен ]
26.02.2010
15:23:01
[3033] () <Без имени> ДМС в Ингосстрахе

Взяли полис ДМС в Ингосстрахе. Прикрепили к ПОЛИКЛИНИКЕ.РУ.
Поликлиника.РУ нам не понравилась - хам-терапевт стала вымогать деньги за новую сан книжку, при этом на руках была сан книжка, выданная ранее.
Якобы она - фальшивая.
От услуг ПОЛИКЛИНИКИ.РУ отказались, прошли мед осмотр по месту жительства, сан книжку (фальшивую) продлили.
Ингос отказался поменять поликлинику, мотивируя тем что, деньги уже "ушли" в ПОЛИКЛИНИКУ.РУ.
Больше в в ПОЛИКЛИНИКУ.РУ - ни ногой. Полис - 30 тыс руб - на ветер.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 2815
Статус: [ Отклонен ]
26.02.2010
15:23:01
[3030] () <Без имени> Если вы хотите потратить свое время и нервы-Вам сюда!!!!!

Тянут с выплатами до последнего, а в конечном итоге... то чт выплачивают не  хватает и на ароматизатор!!!!

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 2816
Статус: [ Отклонен ]
26.02.2010
15:23:01
[3030] () <Без имени> Если вы хотите потратить свое время и нервы-Вам сюда!!!!!

Тянут с выплатами до последнего, а в конечном итоге... то чт выплачивают не  хватает и на ароматизатор!!!!

[Отрицательный
133

avto

56

РЕСО-Гарантия

ОСАГО

 
ID: 2814
Статус: [ Принят ]
26.02.2010
15:23:01
[3029] (19kan5508@mail.ru) александр кирсанов КАСКО

В июле 2009 года был страховой случай Действия третьих лиц Прошло три экспертизы включая и судебно-техническую за половину экспертиз я плотил сам мне говорили что все вернут в итоге сменился директор (филиал в Саратове )новое руководство поливает грязью старого директора и в итоге откз в выплате страховки . Второй страховой случай в октябре 2009 года ветка упала на капот ,еще в начале подачи документов сразу сказали что выплачивать не будут говорят подавайте в суд сразу. В самой компании отношение к клиентам  принебрижительное любой вопрос или просьбу встечают в штыки Сейчас подал иск на компанию в суд,собираюсь написать в газету и на местное телевидение, Очень сожелею что застраховал машину в этой компании , НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К ЭТОЙ КОМПАНИИ.....

[Отрицательный
123

avto

57

Энергетическая страховая компания (ЭСКО)

КАСКО

 
ID: 2813
Статус: [ Принят ]
26.02.2010
15:23:01
[3023] (lamer74) Юрий Уменьшают выплату минимум на 50%

В середине февраля у меня произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло. Я всё оформил в офисе страховой и стал ждать когда сделают калькуляцию, чтобы получить наличными. У меня кстати Форд Фокус и стекло с обогревом. Так вот они насчитали 7000 руб за всё, хотя одно только стекло стоит не менее 11000руб. А когда я узнал сколько замена стекла в Мобискаре, оказалось что эта сумма вообще равна 19900руб. Кстати раньше у них было лучше всё налажено, и считали правильно (до объединения со Швейцарской компанией). А теперь как оказалось, Цюрих экономит бабки и все подсчёты ведутся в Иваново "дядей Васей" с 3 классами образования. Теперь думаю поменять компанию, хотя уже более 5 лет там страхуюсь.

[Отрицательный
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3751 - 3760 из 5000
Начало | Пред. | 374 375 376 377 378 | След. | Конец | Все