ID: 2832
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2010 12:50:07 |
[3055] (YAPs) Алексей Полежаров (не авторизован) |
Виноват пострадавший
|
Осенью в мою машину вьехали, при этом всё оформили по КАСКО.
На днях обратился в Ренинс о продлении полиса, а мне с порога заявляют об ОСАГО который стоит дороже, я переспросил не поверив (ведь у меня нет аварий в которых я виновен). На что мне ответили, что для компании Ренесанс-страхование нет разницы кто виновен.
P:S
Стоит ли обращатся в такую компанию?
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
56
|
Ренессанс Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 2831
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2010 12:50:07 |
[3054] (IDimas) Дмитрий Иванов |
Росгосстрах - ЛОХОТРОН! Суд и только так!
|
Дело №4484162
Сегодня получил на карточку сумму начисленную РГС, это где-то на 60% ниже реальности. Сумма к выплате 22155руб.00коп. По предварительным подсчетам повреждений на 50000руб.
За те деньги которые мне зачислили можно только нанять наркоманов чтобы они у кого-то украли нужные мне детали и потом уже гастрикам заплатить за ремонт.
Собираюсь вызывать независимую экспертизу и подавать в суд. РГС - это ЛОХОТРОН! Будьте бдительны!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2830
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2010 12:50:07 |
[3053] (нормулька) Ульяна Николаева |
Выплата
|
Я застраховалась в страховой компании ЭСКО ( Рязанский филиал)в январе 2010 года по советам своих знакомых, а 29.01.10 к сожалению попала в аварию. По сравнению с другими страховыми компаниями, в период экономического кризиса ОАО "ЭСКО" активно отрегировало и в течение одного месяца осуществила выплату в полном объеме. Я очень довольна работой этой страховой компании
|
[Положительной]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 2829
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.03.2010 15:50:59 |
[3051] (elenalazukova) Елена |
Своё болото хвалите????
|
На этом сайте одна антипропаганда Росгосстраха (топите конкурентов?), а ведь честнее свои задницы спасать. У вас уже не осталось наверное ни одного довольного клиента!Я уже 5 мес. жду выплат 2700 руб. (это ж какой ремонт новой Тайоты на такое бабло можно сделать?).Я уже посетила 6 сайтов(форумов) и ни одного приличного отзыва, кроме брани и мата в адрес этой компании не нашла, за исключением саморекламы, но вряд ли она уже действует. Я понимаю, что работники компании получают деньги за свою работу, но они ведь тоже люди? А как же совесть, и зло за которое в жизни, рано или поздно, придется заплатить?Бежите из этой компании, ваши зарплаты того не стоят, сколько вы получаете проклятий в спину.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 2828
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.03.2010 15:51:23 |
[3049] (руль) радик бадретдинов |
Жду выплату 1 год и 4 месяца
|
Произошёл стр случай все документы поданы в срок.Сумма 150000Выплат нет кормят обещаниями Буду подавать в суд.Если хотите тратить деньги и время "Вэлком"в Спасские ворота они законов не соблюдают!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2826
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.03.2010 15:51:39 |
[3047] (03071999) Ирина |
Новосибирск, филиал на ул. Орджоникидзе
|
В мае 2009 года попала в ДТП, виновником аварии был признан второй участник, застрахованный в этих самых воротах.
С хамством столкнулась сразу, как только сообщила, что пришла за возмещением. Сложилось впечатление, что дано указание сверху, не выплачивать любыми правдами и неправдами, во что бы то ни стало. Оценщик их, ООО Агентство Оценки "Стандарт" (сказали что с другой оценкой не примут заявление на возмещение), оценивает так, что...
На всех СТО посмеялись, за такие деньги даже в гаражах пятую точку никто не отровервет, надо добавить еще три раза по столько же.
Через три месяца, в августе, кое как, я получила НЕ ВСЮ(???) сумму, сами себя переплюнули. На тысячу меньше, может бухгалтер тоже двоечница и платежку неправильно заполнила?
Переписка ни к чему не привела, с клиентами они считают нужным общаться, только когда те приходят страховаться. Не дай вам бог прийти за возмещением.
На данный момент за защитой своих прав я обратилась в суд.
Цена вопроса. Недоплаченная страховая выплата 21 114 руб. Понесенные издержки: госпошлина, вторая экспертиза, платная деффектовка, юрист и т.п. 5 837 руб. Итого: 26 951 руб.
За эту сумму мне готовы горло перегрызть. Представитель спасских ворот, юрист, работает, как вышибала. На суде, на самом заседании, она орала, что у нее есть деньги и она готова их "выкинуть", чтобы провести баллистическую экспертизу, что она объявляет мне войну. Мне нечего скрывать, ремонт я пока не делала, что есть, то и есть.
Мой тел. 8 903 932 49 33
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 2825
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.03.2010 15:53:20 |
[3046] (cooleshoff) Aндрей Kулешов |
In-touch не платит
|
Страховая компания ИНТАЧ отказала в выплате страхового возмещения по ОСАГО из-за того, что на момент аварии моя жена стояла в пробке. Повреждены передний бампер и фара. По мнению директора по страхованию ИНТАЧ в Москве, другой непосредственный участник аварии невиновен, хотя это он сдавал задним ходом и не видел машин через свое тонированное стекло. Что зафиксированно и подтверждено справками из ГАИ.
Все данные, предоставленные на виновника при оформлении ДТП, каким-то образом были проигнорированы представителями ИНТАЧ. Однако в своем отказе страховая компания ссылается на пп.4 п.14.1 федерального закона №40 от 25.04.02 о том, что якобы «…не представляется возможным определить лицо, ответственное за нанесение ущерба»…
и всё тут!
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
56
|
Инногарант
|
ОСАГО
|
|
ID: 2824
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.03.2010 15:53:20 |
[3042] (жжжжж) <Без имени> |
Отвратительная страховая
|
Руководство Росгосстрах! неужели вас не интересует качество обслуживания ваших клиентов в регионах? я вообще пострадавшая сторона и не представляла, что так можно работать. в маленькой комнатушке сидело человек 3. персонал в это время сидел красился, болтал и ржал на всё помещение, пил кофе. в итоге половина клиентов просто ушла, не дождавшись. офис должен был работать до 18.00, но в 16.30 они закрыли свою дверь и прекратили прием документов, сославшись на большую загруженность. я же осталась ждать оценки до 18.00. никто не работал. все эти зажравшиеся девочки гуляли, снимали деньги с банкомата и обсуждали забастовку. а мою письменную претензию просто выкинули при мне. как повлиять на такую наглость?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2823
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.03.2010 15:53:20 |
[3041] (Аня) <Без имени> |
КАСКО угон
|
машину угнали в феврале 2009года.Сегодня 27февраля 2010года. почти 5 месяцев собирала справки, то печать не та, то еще что-нибудь.
дозвониться до них просто не реально, а если удача улыбается и на том конце я слышу долгожданное "АЛЛО", то после вопроса КОГДА ЖЕ БУДУТ ДЕНЬГИ???? начинают хамить, говорить, чтобы перезвонила через неделю.
Эта самая ужасная СК!!! НИКОГДА и НИКОМУ не советую туда обращаться. Когда отсидев в очереди 4 часа и общаясь с менеджером, сложилось впечатление, что это я должна им денег, а не они мне! Собираюсь 1 марта к ним, надеюсь, хоть что-то решится. Желаю всем удачи в выбивании денег из этой СК!!!!!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2821
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2010 12:50:07 |
[3037] (Eduard) Эдуард Макаров |
Полное разочарование
|
В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь в службе "разбора" находящийся где то в стороне
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|