ID: 2879
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2010 14:19:37 |
[3122] (nikolai) Николай |
Хорошая компания
|
В условиях кризиса своевременные и полные выплаты. Коллектив доброжелательный, всегда помогут, проконсультируют...
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2883
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2010 14:19:37 |
[3125] (erlychkov@samtel.ru) Николай |
Не страхуйтесь в Самарском СОГАЗ
|
С такой страховой компанией я еще никогда не встречался. Беспредел полный. Деньги собирают, но как наступает страховой случай вежливо кидают. У меня уже третий страховой случай, а мне всегда говорят, нестраховой случай. Хотя в перечне полиса данная болезнь есть. Даже не знаю как бороться с этим беспределом. Наверное прикрываються ГАЗПРОМОМ. Буду писать в газету. Ерлычков Н.Ф. г. Самара.
|
[Отрицательный]
|
10
|
personal
|
38
|
СОГАЗ
|
ДМС
|
|
ID: 2884
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2010 14:19:37 |
[3126] (ssw1972@bk.ru) сергей |
в В. Новгороде
|
Страхуюсь в этой компании с 2004 года, в 2008 году, раз разбили лобовое стекло камнем, заменили сразу без вопросов. Персонал вежливый.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 2885
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2010 14:19:37 |
[3128] (toptigin2002@yahoo.com) Михаил |
Авария - Суд - Выплата - 1 год 2 мес
|
В конце декабря 2008 года попал в аварию. Второй участник был застрахован в Уралсиб Владивостокский филиал. В ГИБДД меня признали виновным. Подал в суд - меня признали не виновным. Подал во второй суд - взыскать ущерб с виновного. Суд длился более полугода - так как его страховая (Уралсиб) всячески старалась отмазаться ("левая" экспертиза, апелляция и т.д.). Суд таки выиграл. Приставам направил исполнительный лист - так страховая 2.5 месяца мне выплачивала. Хотя обещали в течении недели.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2886
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2010 14:19:37 |
[3128] (toptigin2002@yahoo.com) Михаил |
Америка - заболел ребёнок
|
Ездил с семьёй в командировку в 2008 году в Чикаго. Меня застраховала фирма, а на семью я сам покупал полис. В поездке ребёнок стал сильно кашлять. Позвонили в сервисную службу в Москве - они передали нас агенту в Нью-Йорке. Она по интернету нашла ближайшую к нам клинику и договорилась о приёме. Когда мы приехали, то агент по телефону со своей карточки оплатила стоимость приёма - 200$. Нам выписали антибиотик и микстуру. В аптеке нам пришлось самим покупать эти лекарства 70$. Так нам индивидуально их изготовили и даже наклеили инструкции на русском языке. После возвращения на родину мы подали документы о возмещении стоимости лекарств (страховкой это предусмотрено). Они конечно долго всё рассматривали, но полностью выплатили.
|
[Положительной]
|
4
|
personal
|
40
|
ИНГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 2888
Статус: [ Принят ]
|
|
24.03.2010 14:19:37 |
[3130] (eka2697@yandex.ru) Ratt |
ДМС
|
Обслуживание отсутствует в принципе, присутствует только отыскивание поводов отказать в обслуживании даже явно страховых случаев по надуманным причинам.
Хорошо: немцы недавно приехали в Москву, посмотрели результаты по направлению страхования ДМС, и приняли решение в России это страхование "прикрыть". Спасибо им большое, теперь российские "менеджеры" не будут обманывать людей, делая вид, что страхуют их по ДМС.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2840
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2010 12:51:56 |
[3062] (CHIP83) Влад Макар (не авторизован) |
Зря ругать нельзя!!!!
|
Я тоже ругался когда попал в дтп!!! Но точно,пояснила мне сотрудник Росгосстрах мои дальнейши действия: Шикова Светлана!!! Хочу извинится перед ней что был груб в обшении!!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2841
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2010 12:51:56 |
[3065] (Сава) Светлана Кунина |
Спасибо за работу
|
Ничего плохого о них сказать не могу. Страховалась у них в прошлом году, оплатили два страховых случая. С одним вообще не было проблем, по другому пришлось повозиться со справками, что немного подпортило впечатление (противоправные действия третьих лиц, с этим гемор во всех страховых), но в целом все в конечном итоге разрешилось благополучно и выплатами довольна осталась. Спасибо Александру, который меня вел и всяко помогал, хотя не обязан был, без него было бы сложнее. :)
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2842
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2010 12:51:56 |
[3069] (888) Елена Кислякова |
не платят по ОСАГО
|
Сдала документы 15 января 2010 года, выплаты по ОСАГО нет до сих пор. Дело №19067. Звоню в компанию каждый день, говорят: "сегодня-завтра". Информации по сумме выплаты не дают. Однажды раздраженная девушка сказала : "Мы платим с большими задержками, звоните". Подозреваю, это значит, что они не платят вовсе. Похоже, дело идет к банкротству. Написала жалобы в РСА и ФССН, буду подавать в суд. Таким компаниям не место на рынке. Не страхуйтесь там ни в коем случае!. Пострадавшим от клиентов Инногарант - сочувствую. Не молчите, жалуйтесь!
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
56
|
Инногарант
|
ОСАГО
|
|
ID: 2845
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2010 12:51:56 |
[3072] (kengurushka) Елена Митенева |
расторжение договора
|
Машина мужа и моя застрахованы в Альфа Страховании,т.к. я переоформила машину предыдущий полис пришлось менять на новый,в этой же страховой компании,но за расторжение договора нужно заплатить,а не проще перенести деньги на новый полис или просто его переписать,ведь и там я была страхователем,машина маленькая,а проблем куча
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
56
|
Альфа Страхование
|
ОСАГО
|