ID: 7151
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 11:07:29 |
[8725] (littlegonza@yandex.ru) Сергей |
Прошу согласовать смету
|
Номер страхового полиса :АI15923626? Менеджер: Крутиков А.
03 мая 2011 г. произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль получил повреждения. Мне было выдано направление на ремонт автомобиля в ремонтную организацию ООО «Независимость-Химки».
09 августа 2011 по данному направлению мой автомобиль поступил на ремонт в указанную ремонтную организацию.
29 августа 2011 г. ООО «Независимость-Химки» выслало по электронному адресу Вашей организации акт согласования скрытых повреждений принадлежащего мне ТС (данное обстоятельство подтверждается отчетами ООО «Независимость-Химки» об отправке в ОСАО «Ингосстрах» электронного письма).
По состоянию на 27 сентября 2011 г. указанный акт ОСАО «Ингосстрах» не согласовало.
Согласно п. 62 «Правил страхования транспортных средств от ущерба угона и иных сопутствующих рисков», страховщик в срок не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов обязан рассмотреть претензию страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, согласовать составленную ООО «Независимость-Химки» смету в трехдневный срок.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7153
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 13:55:58 |
[8720] (andrey2182) Андрей Шахов |
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЗА ТАКУЮ СУММУ
|
Подскажите уважаемые сотрудники РГС где можно произвести ремонт автомобиля за ткие деньги, а именно:
10.08.2011 г попал в ДТП в п.Дагомыс, обратился в страховую компанию виновника (РГС) дело №4676176 от 11.08.2011, 23.09.2011 РГС произвело выплату (почти 60 000 руб),
а теперь самое интересное - то что на эту сумму необходимо отремонтировать: капот, бампер с дефлектором, обе фары, обе противотуманки, обе фары, левая "ресничка" противотуманки, решетка радиатора, крыло преднее левое + подкрылок, лобовое стекло с подогревом - это то что видно снаружи + покраска, внутри усилитель бампера, радиатор кондиционера, радиатор двигателя, супорт радиатора, корпус воздушного фильтра, впускной трубопровод, тяга капота, привод+датчик дроссельной заслонки и в салоне 2 подушки безопасности, 2 преднатежителя ремней, панель приборов, перепрошивка блока безопасности, заправка жидкостей в радиатор, кондиционер.
Стоимость только запчастей (это даже не в автосалоне, в котором автомобиль обслуживался) 250 000 рублей + жестяные работы 30 000 + стапель 10 000+ маляр 15 000 + слесарь 15 000.
Итого 320 000, не считая нервов и сил, собирая самые дешевые запчасти по магазинам и перегоняя автомобиль из мастерской в мастерскую.
Научите, как сделать все это за 60 000, ПОЖАЛУЙСТА, буду очень признателен, ну или хоть телефон дайте дальше разберусь вроде не глупый!!!
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7154
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 14:57:10 |
[8727] (fifth@mail.ru) Андрей |
Убыток 1581-11ифл
|
Застраховал квартиру и гражданскую ответственность. Наступил страховой случай – все сделал как положено, собрал все документы провел оценку. Прошло уже 2 месяца - компания не удосужилась даже сообщить о решении. На мои звонки отвечают что нужно еще время так как проверяем отчеты. Завтра иду в суд.
|
[Отрицательный]
|
29
|
belongings_person
|
50
|
ВТБ Страхование
|
Квартиры
|
|
ID: 7155
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 15:38:08 |
[8728] (stanislav.ust@mail.ru) стас |
КИДАЛОВО А НЕ КОМПАНИЯ
|
произошло дтп подал все справки в росстрах ждал 2-3 мес при этом они не говорят сумму которую отдадут на руки потом независимая экспертиза подал в суд от них не привета не ответа. говорят что даже их него арестованного имущества не хватит на всех ПИ..........
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 7156
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 16:41:00 |
[8730] (sveet-am@mail.ru) Людмила |
Некомпетентность и хамство сотрудников филиала на Мачуги 60
|
Попала в ДТП 18.09.2011г. Обратилась за оформлением страховой выплаты в филиал ООО Росгосстрах на ул.Мачуги 60. Поразили некомпетентность и хамское отношение персонала и администрации к работе и клиентам. Особенно возмущена "работой" Романенко Олеси. Из-за нее, пришлось посетить филиал 4 раза только для того, чтобы сдать документы. При каждом моем обращении к Романенко, с просьбой пояснить, какие документы нужны для страховой выплаты, она обнаруживала недостаток той или иной печати, того или иного бланка, либо ксерокопии.... И так 3 дня подряд!!! На мои замечания :"Куда вы смотрели вчера?", реагировала неадекватно, хамила. Сегодняшнее, четвертое мое посещение ул.Мачуги 60 окончательно "выбило из колеи". Процесс сдачи документов занял 5 часов, за которые Романенко Олеся не нашла времени принять мое заявление, хамила и всячески затягивала время работы со мной как с клиентом. Уважаемые руководители и заведующие кадрами Краснодарского филиала ООО Росгосстрах, примите меры в отношении неквалифицированности и некомпетентности Романенко О, также Книга жалоб и предложений в филиале на Мачуги 60 - стыд и срам! Видимо клиентов считают полными кретинами! Книга без печати, листы не пронумерованы, не по одной жалобе нет ответа администрации.... Для кого эта бутафория? С уважением Людмила.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7157
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 17:49:32 |
[8731] (kip_67@bk.ru) Илья |
По собственной вине (наезд на препятствие) повредил ЛКП переднего крыла.
|
Обратился по КАСКО в Самарский отдел РОСГОССТРАХА на Панова 31. Это моё первое (и надеюсь последнее) обращение, по этому думал что это будет долгая "песня". Но был приятно удивлён. Ни каких справок. Отстоял три очереди, в общей сложности 2,5 часа (был бы "опыт", можно было и быстрее обернуться), да и очередь обычное дело, тем более за выплатами! Разговаривали со мной сдержанно, корректно. То ли ущерб был не велик, то ли со всеми так, не знаю, но вышел я с направлением на ремонт к официальному дилеру.
Но дальше страховаться здесь не буду, расценки уж больно кусаются. За КАСКО я заплатил в прошлом году 20399 руб. Если бы не было ДТП, то в этом году с учётом того что машине уже год и со скидкой за безаварийную езду заплатил бы на 3011 руб. меньше. А так они и скидки не дадут, получается что ремонт я сделал за свой счёт.
В Ренессансе может и не лучше, но дешевле на 5 тыров!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7158
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 18:45:36 |
[8732] (irina.e.g@yandex.ru) Ирина |
как с ними бороться?
|
051631-1 и 051632-1 08/2011. Небольшая вмятина на двери и зеркальный элемент был обнаружен висящим на проводочке, его я успешно вставила назад, но видимо там что-то сломано. Впервые встретила такое хамское обслуживание, при осмотре решили не учитывать зеркальный элемент и в бланке написали что визуально все в порядке. Написала пару писем с запросом о сроках выплаты на сайте - тишина (Естественно), ждать месяцами не хочется... Понимаю что в моем случае ничего особо страшного и сумма наверняка не большая, но Очень не хочется такое отношение к себе позволять!!! Нельзя терпеть хамство и по сути бессовестный обман. Хочу подавать в суд, если кто знает процедуру, подскажите! это будет правильный ответ такой бессовестной СК как РАСТРА!!! ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ - ни денег, ни ответа, ничего!
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 7159
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 19:46:24 |
[8733] (9092754987@mail.ru) СЕРГЕЙ |
КАСКО
|
пока без оценок. Ответьте пожалуйста. Страховой случай произошол 26 августа. Сразу с места дтп позвонил в росгострах, где мне сказали что делать и завели номер дела 0004737881 проинформировав меня по телефону. Справка из ГАИ сказали будет сделана только через неделю в понедельник( Ведь они у нас там все заняты), Приехав в росгострах города Муром и привезя все документы( кроме справки из ГАИ, мне агент сказал что надо все справки собрать в том числе и справку из ГАИ, на что я ей ответил- мне сказали написать заявление. Девушка говорит что у вас уже есть номер дела ( вы зарегистрированы), переживать не надо, заявление напишите когда будет справка из ГАИ. ВЧЕРА ПРИШОЛ ОТКАЗ ( ЗА ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА). Что прикажите сделать?????? Или лучше сразу в суд. Я думал по каско проблем не возникает. Да и еще, а от куда такие сроки 5 дней и где они прописаны ( ведь с полисом каско не какую памятку не дают). Получается сегодня 5 дней, а если успел за пять у Вас будет три. Короче ДУРДОМ, Что делать Уважаемая???????????????????????????
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7160
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 19:56:11 |
[8733] (9092754987@mail.ru) СЕРГЕЙ |
каско
|
пока без оценок. Ответьте пожалуйста. Страховой случай произошол 26 августа. Сразу с места дтп позвонил в росгострах, где мне сказали что делать и завели номер дела 0004737881 проинформировав меня по телефону. Справка из ГАИ сказали будет сделана только через неделю в понедельник( Ведь они у нас там все заняты), Приехав в росгострах города Муром и привезя все документы( кроме справки из ГАИ, мне агент сказал что надо все справки собрать в том числе и справку из ГАИ, на что я ей ответил- мне сказали написать заявление. Девушка говорит что у вас уже есть номер дела ( вы зарегистрированы), переживать не надо, заявление напишите когда будет справка из ГАИ. ВЧЕРА ПРИШОЛ ОТКАЗ ( ЗА ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА). Что прикажите сделать?????? Или лучше сразу в суд. Я думал по каско проблем не возникает. Да и еще, а от куда такие сроки 5 дней и где они прописаны ( ведь с полисом каско не какую памятку не дают). Получается сегодня 5 дней, а если успел за пять у Вас будет три. Короче ДУРДОМ, Что делать Уважаемая????????????????????
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7161
Статус: [ Принят ]
|
|
27.09.2011 22:13:29 |
[8734] (sidelnikova.svetlana@inbox.ru) Светлана |
Любая страховая компания хороша, если не забывать о том, что это – страховая компания
|
Не первый год имею дело со страховыми компаниями, раньше сама работала в страховом бизнесе и знаю эту кухню изнутри. Сегодня занята в другой сфере деятельности, и со страховыми имею дело только как клиент. На сегодняшний день два моих автомобиля - служебный и личный – застрахованы в двух разных страховых: в РСТ и РОСНО соответственно. Ни в одной из компаний проблем не было ни со сроками, ни с выплатами, ни с оформлением страховых случаев. Последний случай был зимой, пришлось менять несколько деталей на служебном авто после падения дерева во время ледяного шторма в Москве (все помнят, наверное), и РСТ прекрасно справились: и со сроками рассмотрения, и со сроками и качеством ремонта (учитывая то что тогда был пик страховых случаев – большой им респект).
Если хотите сберечь нервы и получить свои деньги, всегда важно помнить и придерживаться нескольких золотых правил. Лучше все-таки понимать, что страховая компания не благотворительный фонд. А потому глупо ждать от нее завышенных выплат, а иногда и выплат вообще, если вы недобросовестно выполнили все ее требования и правила, или ненадлежащим образом оформили документы. НИ ОДНА организация не расстается с деньгами легко, поэтому если хотите от кого-то что-то получить – будьте готовы потратить на это силы и время (попробуйте получить из любопытства какую-нибудь государственную дотацию – уверяю вас, проблем будет в несколько раз больше).
Страховые компании в большинстве случаев затягивают сроки и занижают выплаты (иначе они бы разорились). Если уверены в том, что страховая выплата неадекватно занижена – добивайтесь своего, будьте настойчивы, если надо – доходите до суда. Как правило, СК всегда выплачивают то что вам причитается, если вы дадите понять что ВАМ нельзя не выплатить, и вы прекрасно знаете свои права и уважается их требования.
Читайте и изучайте внимательно, с лупой, правила компании и соблюдайте их вплоть до последней буквы. Не помогайте СК найти причину для отказа в выплате. Если надо – посоветуйтесь с юристом, не пытайтесь сами разобраться в тонкостях процесса – это не каждому дано.
Удачи в ваших делах.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|