РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3691 - 3700 из 5000
Начало | Пред. | 368 369 370 371 372 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7119
Статус: [ Принят ]
24.09.2011
18:53:00
[8704] (viktoria_gorshkova1989@rambler.ru) Вика Обращение к Нимке

Уважаемая (ый) Нимка! У меня вопрос (или даже просьба) разъяснить подробнее по поводу трудоустройства в компанию Ergo-Жизнь. Меня недавно тоже туда пригласили, вот теперь думаю, размышляю - где правда, а где ложь? Нужен Ваш совет.

[Нейтральный
221

personal

38

ЭРГО Жизнь (ERGO Life)

ДМС

 
ID: 7120
Статус: [ Принят ]
24.09.2011
20:20:47
[8705] (kukolka209@mai.ru) Елена Раздел: ОСАГО

Номер дела 4661721. Обращалась в росгосстрах в волгограде, но живу я в московской области, страховку платила по ценам московской области. Почему составление калькуляции идет по волгоградским ценам? Нужно обратиться в суд, чтобы добиться правды?! Ответа жду почти неделю, не ответите по хорошему, будет по плохому, будем тогда общаться в суде.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7121
Статус: [ Принят ]
25.09.2011
03:19:49
[8706] (KSP_ru@mail.ru) Сергей Отзыв

Застраховался в Московском отделении «Сургутнефтегаза» в 2011 году через брокерскую контору ЕВРОГАРАНТ (кстати, ужасная брокерская контора). Честно говоря, выбор страховой компании был связан исключительно низкой с ценой по страховке (КАСКО) по сравнению с другими страховыми компаниями, на рейтинги естественно тогда не посмотрел (русский авось). Через полгода машина попадает в ДТП – машина ТОТАЛ, управлял сын по доверенности.
После первого общения с брокерской конторой после ДТП - понял, что реальной помощи от них никакой не будет, подтверждением стали отзывы людей в интернете. Стал смотреть отзывы о страховой компании, тоже – не везде лестные! Вдобавок в страховой компании при подачи (оформлении) документов предупредили сразу – сумма выплаты большая, документы будут направляться на согласование в Сургут! Настроение упало ниже уровня городской канализации метра на три (машина кредитная).
В дальнейшем при общении (работе) с сотрудниками данной страховой компании, независимо от их уровня и места работы (Москва, Сургут) все мои опасения оказались напрасными!!
Более конкретно:
до любого офиса (отделения) дозваниваешься без проблем и ожиданий, не зависимо от места нахождения (Москва, Сургут), если обещали перезвонить, то обязательно сделают;
с клиентами работают быстро (приезжал в офис на Мясницкой несколько раз, ни разу не видел толпу народа), объясняют все доходчиво, спокойно и понятно;
выплаты по страховке получил без проблем.
ИТОГ: хорошая страховая компания, с которой очень приятно работать!!
Крылов Сергей, Москва  24.09.2011 г.


[Положительной
130

avto

57

Сургутнефтегаз

КАСКО

 
ID: 7123
Статус: [ Принят ]
25.09.2011
13:53:22
[8707] (ovis) Артем Романов Отказ от ремонта по КАСКО, дело 4624134

Отказ ремонтировать автомобиль при повторном обращении

Здравствуйте!
6 августа 2010 года я приобрел полис РОСГОССТРАХ на свой первый автомобиль.
Агент приехал в салон, выдал полис, квитанцию. Все с печатями и подписями, заполнено - верно.
Полис КАСКО серия 1020 №0478575 от 06.08.2010, квитанция об оплате №18382276 серия 7000 от 06.08.2010.
Спустя  время мой автомобиль был поцарапан около дома, я обратился в компанию по делу №3291890 от 13.10.2010 года. На Южнопортовой автомобиль осмотрел эксперт, направил в бекофис, специалист выдал мне направление на ремонт в удобное для меня СТОА. Автомобиль починили – я доволен и счастлив!
11.07.2011 на стоянке улицы Рябиновая,д 24 я обнаруживаю следы повреждения на автомобиле. Вызываю ДПС, получаю 748справку от 11.07.2011. Сообщаю в страховую компанию и получаю дело №4624134 и спустя некоторое время №4554235 (разбита задняя фара – замена без справок)
Во время первого визита в компанию РГС эксперт находит на автомобиле повреждения не указанные в справке 748 выданной сотрудником ДПС! Не беда.. еду в отдел ДПС – фиксирую повреждения, получаю штамп и еду обратно за своим направлением на ремонт!
И тут началось…
29.07.2011 Девушка в бек офисе не может найти мой полис в базе, просит привезти оригинал квитанции об оплате! Странно, ведь я уже ремонтировался в 2010году по данному полису..
Вспоминаю, в какой стране живем с угрюмым видом еду за квитанцией!
31.08.2011 Привожу квитанцию. Девушка принимает квитанцию, находит полис  и сообщает, что надо подождать 21 день (имеют права по договору) после чего сообщат результат. На мои вопросы типа «ну с ремонтом понятно.. подумать о чем то можно, ну а фара то причем тут.. она вообще идет только под замену и без всяких справок!» Девушка сделала лицо богатое скорби, сожаления и отрешенности.. типа по другому никак! Ну черт с ними, думаю, пусть тянут время.. Жду 21 день! Не получаю ни звонка,  ни письма! НичегО!
Звоню в компанию узнать как там мой ремонт.. говорят ОТКАЗ! Выслали по почте.. жду еще 3 дня и еду в компанию!
Получаю блеклую копию письма от РУКОВОДИТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ Мусаликиной В.А. от 19.09.2011 №37716 в котором говорится, что «Факт заключения вышеуказанного договора и оплаты страховой премии по договору «Филиалом ООО «Рогосстрах» в Москве и Московской не подтвержден.  – на этом основании РГС в Москве и Московской не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты по делу №4624134, про второе дело вообще ни слова!
24.09.2011 Пообщавшись с менеджером Еленой, старшим менеджером Ириной о том что КВИТАНЦИЯ с печатью.. ПОЛИС КАСКО с печатью есть и им предъявлены.. что я свои обязательства выполнил.. что  хочу говорить с их руководством, которого как не сложно догадаться, - НЕТ!
В итоге получил формуляр в котором попросил еще раз пересмотреть дело! Еще 21 день..
Обе менеджерши сказали обращаться в милицию, что бы те искали тех кому я отдал деньги, получил договор и квитанцию, что бы выяснить почему они не передали страховую премию в компанию!
Вот такое приключение я получил за свои же деньги подписав договор с РГС Столица.


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7124
Статус: [ Принят ]
25.09.2011
14:29:10
[8708] (l.4egodaeva@mail.ru) Любовь Страхование жизни

Я очень недовольна работой  офиса Росгосстраха в г. Череповце. Я обратилась по вопросу выплат по дожитию ("Жизнь") в конце июня. Денег нет до сих пор. Уже конец сентября! ((( Вряд ли я обращусь по поводу страховки еще раз в эту страховую компанию!Спасибо!
Менеджер - Лапина Татьяна Сергеевна

[Отрицательный
2

personal

36

РОСГОССТРАХ

Страхование жизни

 
ID: 7126
Статус: [ Принят ]
25.09.2011
16:30:06
[8709] (JoB) <Без имени> Кто возьмется за ремонт? Оплата -  гроши!

Здравствуйте, попал в ДТП в Воронежской области. Застрахован в Нижегородской обл, виновник в Пензенской. По определенным причинам в течении 15 дней по рекомендации оператора СК РГС обратился с заявлением в отделение СК РГС в г. Геленджике (присвоено дело №4661662). Являюсь потерпевшим, полис ОСАГО. СК Россгострах (моя и виновника). Собрал все документы, прошел осмотр о эксперта по направлению СК. Автомобиль Рено Логан 2009 г.в. пробег на момент ДТП 55 тыс. При осмотре эксперт описал и я расписался в акте о следующих повреждениях и их ремонту: 1. Ремонт и окраска заднего левого крыла. 2. Ремонт и окраска заднего правого крыла. 3. Ремонт и окраска панели задка. 4. Ремонт и окраска пола багажника. 5. замена и окраска заднего бампера. 6.  Замена прицепного устройства. За все это РГС перечислил мне всего лишь 10702р. 11 к.! Эта сумма покрывает лишь ремонт бампера. Где РГС взял такие расценки на ремонт? Если только работы по окраске одного элемента в среднем 5 тыс. руб!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7127
Статус: [ Принят ]
25.09.2011
18:17:20
[8656] (kjcb) Александр ргс каско

однозначно больше в росгосстрах- ни ногой... мало того что по времени всё затягивают, так ещё и чистый страховой случай таковым признать не хотят(вд 4666175, претензия 171603) ,типа падение неизвестных предметов на авто это не страховой случай...  письмо правильно в банк написать не могли неделю !!!! а что мы можем сделать нам москва всё присылает, а нужно было всего лишь написать вид страхового случая и сумму ущерба по калькуляции....


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7128
Статус: [ Принят ]
25.09.2011
19:39:14
[8712] (tep.le@hotmail.com) Юлия нарушение условий договора.

Полис №AI16805219-01 по страхованию транспортных средств, передаваемых в финансовую аренду (лизинг). ДТП произошло 06 июня 2011г. Документы тут же были переданы в Березниковский офис компании ИНГОССТРАХ. До сих пор (прошло почти 4 месяца) никаких выплат произведено не было. За несоблюдение условий договора страхования вынуждены обратиться в суд. В рассчет ущерба, который будет требоваться к выплате будут включены судебные издержки в том числе.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7129
Статус: [ Принят ]
25.09.2011
23:52:02
[8714] (maxim-oshmarin@rambler.ru) Максим РЕСО - каско - динамо

04 июня 2011 произошел страховой случай. Машину стоящую у дома, Nissan Qashqai, купленную день назад попинал пьяный сосед. В итоге - большая вмятина на правой передней пассажирской  двери, царапины на левом заднем крыле. Вызвал милицию, все зафиксировали.
Обратился в компанию, в городе Екатеринбург по адресу пер. Северный, 5. Провели осмотр, написал заявление, предоставил полный комплект документов (полис, ТО, права, талон-уведомление из милиции, копию об отказе в возбуждении Уголовного дела  из милиции, разрешение из банка о переводе денег в счет погашения кредита).
Дали делу номер AT869859 от 23.06.20011. Написали справку об ущербе № 741/11, от 14 июля 2011, что сумма ущерба не более 12.000 рублей и сказали, ждите 20 дней.
Машина стоит 800 тыщ,. руб., абсолютно новая, ущерб оценили в «3 рубля», хотя большая вмятина на правой передней пассажирской  двери, царапины. В официальном центре Нисан, сказали починить не меньше 50 тыщ. руб, плюс потеря товарного вида.
Дальше началась нескончаемая писанина, начались письма из РЕСО, просим предоставить полные сведения по виновнику, письмо от 03.08.2011, за №844-1/11, письмо я получил 20 августа. Обращаю внимание, что мне в милиции на это ответили – мы не имеем права давать Вам паспортные и другие данные виновника. Но сделали распечатку из базы данных по виновнику, в РЕСО отказывались брать эту справку, так как нет печати, кто работает в органах, понимает, что мне эту справку вообще не имели права распечатывать, это конфиденциальная информация из Базы данных УВД. После скандала в офисе РЕСО, мне кинули листок бумаги и сказали, пишите заявление, в котором от себя укажите все данные о виновнике, сделал. Дали бумагу о получение этого заявления от 24.08.2011 и сказали, ждите еще 20 дней, с намеком!!!!! НИЧЕГО ВЫ не получите!
Через месяц, я получил новое письмо, как раз от 24.08.2011, не успел я уехать из офиса, мне его тут же написали и отправили. Письмо за №902-1/11, от 24.08.2011, в котором сказано, что мне необходимо дописать в постановление об отказе в возбуждение уголовного дела марку поврежденного т/с и VIN…То есть приехать к ним в офис, забрать постановление, съездить в милицию и дописать…Вопрос у нас милиция не умеет заполнять документы? Или компания все изощренней придумывает как клиенту надоесть и он плюнет на это??? Так как живу я в 100 км от Екатеринбурга и каждый день к ним не наездишь…. Ввиду того, что письма видимо будут приходить бесконечно, сейчас подготовил претензию и буду обращаться в суд. А в офисе работаю одни хамки, может быть это сложная работа, каждый выбирает то, что хочет. КЛИЕНТ – всегда прав!
Я всем советую с этой компанией не связываться….


[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 7130
Статус: [ Принят ]
26.09.2011
09:32:48
[8715] (eugenvz) <Без имени> КАСКО

6-го августа написано заявление на предмет страхового возмещения без справок.
Прошло 36 (заявлено 25) рабочих дней - ничего не сделано.
Всё передают дело, либо оценивают убытки - здесь ответ зависит, похоже, от дня недели.

Типичная шарашкина контора.
Про другие страховые не знаю, но эту не рекомендую.

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3691 - 3700 из 5000
Начало | Пред. | 368 369 370 371 372 | След. | Конец | Все