РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3691 - 3700 из 5000
Начало | Пред. | 368 369 370 371 372 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2920
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
18:40:06
[3169] (frolova.elena.v@mail.ru) лайма может, по решению суда и заплатят...

ДТП в ноябре 2009 - никаких выплат до сей поры нет и не предвидится - в нашем регионе они предусмотрены, у нашего филиала нет договора с СЦ - наверное, к счастью. Глядя на работу этой веселой и находчивой компании и на хамское отношение к своим клиентам - представляю, как бы делался ремонт под их эгидой. БРР... подала в суд, буду бороться за свои права, обидно, когда тебя считают низшей расой и творят что вздумают!УЖАС!!!!!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 2919
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
17:20:19
[3168] (Aleshina_l@mail.ru) Людмила Страховой беспредел или унижение за свои деньги

                       Хочу рассказать  Вам о том, как работает с клиентами страховая компания ЖАСО, Калужский филиал.
6 мая 2009 года мною  был продлен  договор страхования КАСКО АД № 009595 с вышеназванной компанией. У меня автомобиль Сузуки Джимни  2007 года выпуска, находится на гарантии(документы об обслуживании имеются) и куплен в кредит (выгодоприобретатель ОАО Газпромбанк г.Тула).
                     12 декабря 2009 года у меня случился страховой случай(наезд мною на препятствие).Документы были переданы в страховую компанию и мне менеджером отдела урегулирования убытков, Апанович Николай Николаевичем  было предоставлено право выбора ремонта, я выбрала ремонт у официального дилера по направлению страховой компании с которой у них имеется договор(есть право  такого выбора у меня в полисе п.8.7). Получив от страховой компании направление на ремонт в сервис,  я в течении 2-ух дней отбуксировала туда свой автомобиль.Возмещать эти расходы страховщики не стали.
                  Только 11-13 января 2010 года мое транспортное средство, находящееся на сервисе, было дважды осмотрено оценщиками( в присутствии меня и моих друзей), выбранными страховой компанией. У меня есть копия их Акта(получена через друзей), где дата осмотра стоит 30 декабря 2009 года!?
                   15 января 2010 года мне позвонил Апанович Н.Н. и устно  поставил меня  в известность, что машина «Тотальная»   спросил, что я буду делать и дал мне срок ответа до 18.01.2010. 18 января я устно ответила, что все равно буду ремонтировать свое авто.
                 Дальнейшие действия страховой компании мне не понятны. До 25 января они молчали и после моего им  звонка, Апанович Н.Н.пригласил меня к ним зайти и урегулировать мой вопрос.  В это время мне уже стал звонить сервис и спрашивать, почему страховая компания не дает подтверждающее письмо на оплату ремонта моего автомобиля. Когда я 26 января пришла в офис компании на ул.Ленина, д.25, начальник отдела урегулирования убытков Нестерович Марина Ивановна, в грубой форме(что вы сюда ходите!?) оставила меня за дверью. После 30 минутной паузы Апанович Н.Н. меня пригласил в кабинет и сказал, что мой автомобиль ремонтировать на сервисе не будут,  автомобиль «Тотальным» не признали, и мне  выплатят деньги на основании экспертной оценки после согласования с Московским офисом. Сумму оценки он мне не сказал, мотивируя тем, что это сделать можно только после того? как Москва утвердит сумму. Копии документов из моего дела мне не дал, пояснил, что на это разрешение дается по моему письменному заявлению.
              Я ему ответила, что так не согласна, и по прежнему хочу ремонтировать автомобиль по их направлению в сервисе. И как я должна буду забрать автомобиль из сервиса, если он уже ими был частично разобран для экспертизы, кто будет за это платить? Последовал ответ, что он не уполномочен мне отвечать на этот вопрос и предложил подождать начальника отдела и поговорить с ним. После  третьей попытки  обращения к Нестерович М.И.(начальник отдела постоянно разговаривала по телефону, в том числе и по личным вопросам) она с надрывом сказала мне, через Апанович Н.Н., что их сотрудник ошибся, и  я не имела права получить направление на ремонт и поэтому получу деньги.На мой вопрос к Апанович Н.Н.- "А почему, ведь в моем договоре есть такое право?", ответа не последовало.
             26 января я написала и отнесла в страховую компанию 2 письма(у меня есть подписанные копии):
- С просьбой дать копии документов из дела(меня интересовало экспертное заключение и направление на ремонт в сервис);
- С просьбой отремонтировать мой автомобиль по их направлению в сервисе.
                   29 февраля 2010 года страховая компания отправила письмо в Газпромбанк, о том, что со мной случился страховой случай. Банк позвонил мне, осмотрел автомобиль и 11 февраля 2010 года  принял решение и ответил(у меня есть копия):
              «На Ваш запрос сообщаем следующее: филиал Газпромбанк не имеет возражения по выплате страхового возмещения по страховому случаю, прошедшему 12 декабря 2009 года, за ущерб, причиненный автомобилю Сузуки Джимни, страхователю Алешиной Л.Н., для оплаты автосервису по счетам, выставленным про результату ремонта.»
                 10 февраля 2010 года мои документы передали на утверждение суммы в Москву. После этого я обращалась с просьбой отремонтировать мой автомобиль к директору филиала Титову В.Д.(звонила), обращалась в головной офис в Москву заместителю начальника отдела урегулирования убытков, она представилась Натальей(8 800 200 993 добавочный 7177). Мне на словах все обещали помочь и позвонить. В итоге никто ничего этого не сделал.                  
                   3 марта я получила ответ на мое 1- е письмо, в котором страховая компания, за подписью руководителя ответила, что по закону они не обязаны давать мне копии документов, но они дадут мне страховой акт после получения мною денег.
                   10 марта 2010 года мне позвонил Нестерович Н.Н. и сказал, что мне пришли деньги и можно их получить, сумму он не знает и нужно звонить в бухгалтерию, там скажут. Я позвонила в бухгалтерию и  мне сообщили, что деньги пришли в сумме 203 197 рублей. Я позвонила в Москву Наталье и спросила ее,  какую сумму мне утвердили? Она мне перезвонила и сказала, что мне утвердили сумму больше, а сейчас  выплатят меньше. Оставшуюся сумму в размере 103000 рублей мне выплатят только после того, как я подтвержу что эта запчасть(рама) мною заменена.
                    15 марта 2010 года мне опять позвонил Нестерович Н.Н. и попросил получить деньги. На мой вопрос, а как же мое заявление, он ответил мне, что ответ ждет меня у секретаря. В этот же день мне позвонили из бухгалтерии и тоже попросили получить деньги, и в тот  же день вечером на мой домашний адрес пришла телеграмма с приглашением получить деньги 18 марта 2010 года.
                     19 марта 2010 года я получила ответ на мое 2-е письмо за подписью руководителя от 12 марта 2010 года, в котором СК написала, что:
»ТС Сузуки Джимни, принадлежащее Вам на праве собственности, является предметом залога в Газпромбанке. В связи с этим все выплаты страховых возмещений по фактам ДТП производятся страховой компанией только после согласования с банком, который определяет выгодоприобретателя по договору страхования. Филиалом банка был дан ответ: «Выплату страхового возмещения произвести страхователю Алешиной Л.Н. для оплаты автосервису по счетам, выставленным по результату ремонта»».
                    19 марта 2010 года я обратилась к адвокату и готовлю  документы в суд. Адвокат сказал, что 100% страховая компания не права, была обязана отремонтировать мой автомобиль на основании моего заявления.



[Отрицательный
28

avto

57

ЖАСО

КАСКО

 
ID: 2917
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
14:27:31
[3165] (agrinevich@best-call.ru) Нина Федоровна Жалоба в ЗАО Страховая группа "Спасские ворота"

Жалоба на ЗАО Страховая группа "Спасские ворота" адрес: н. Арбат д. 36/9
Мой автомобиль Tiggo Cherry  застрахован в компании "Спасские ворота".
22/01/10 я подала заявление о страховом случае, отсидев 5 часов в очереди в филиале Варшавское ш. д. 36.После экспертизы мне дали направление  в "Экспресс-Авто" Космонавта Волкова, конт. тел  742 9054 на починку моего автомобиля. Обратившись в данный сервис мне сообщили что мою машину они чинить не будут и с такой страховой компанией как Спасские ворота не работают. Вернувшись в филиал на Варшавское ш. 36, отсидев опять 5 часов в очереди, мне дали другое направление в сервис: "Боско-авто" Ленинградское ш. д. 45 Г, конт тел: 799 40 32. Я обратилась в данный сервис  21 .02.10 у меня приняли  направление и сообщили что запчасти будут через 15 дней.. Позвонив в данный сервис через 15 дней, мне объявили что запчастей нет и будут они еще через 15 дней.  21.03.10 я вновь позвонила в сервис и услышала что запчасти никто не заказывал и мне предложили позвонить еще через 4 недели. Вернуть мне направление Боско-Авто отказался, обратившись вновь в страховую компанию , чтобы мне вернули деньги  за причиненный ущерб, в чем мне тоже отказали требуя вернуть направление.
Теперь я не могу ни починить  автомобиль ни получить деньги, а ЗАО Страховая группа «Спасские ворота»  отказывается со мной общаться.


[Отрицательный
221

avto

57

ERGO Life

КАСКО

 
ID: 2916
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
13:59:20
[3164] (doktor@mail.ru) dlf ну ты наглец Artem70

Artem70, ты бы еще за стекло имеющее сколы до ДТП заявление на выплату написал :-)

[Нейтральный
127

avto

57

Шексна

КАСКО

 
ID: 2915
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
13:50:10
[3163] (kdv-2008@yandex.ru) Денис вполне адекватная компания

Страховал свой Форд по КАСКО еще в августе 2009 года, машина кредитная в ВТБ24, тогда их полиса еще принимали в ВТБ24. Выбирал компанию по соотношению условий страхования к цене. 17 января догнал на своем Форде маршрутку, газельку, бампер под замену и какие-то хромированные накладки о окантовки. ТАК ВОТ СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ, почти 36 т.р. ремонт по предварительному заказ-наряду почти на 4 т.р. меньше.

[Положительной
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2914
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
13:34:51
[3162] (tssjjja@yandex.ru) Александр Замена лобового стекла

Страхуюсь в энергогаранте по КАСКО, все устраивает и цена и качество. Недавно без справок менял лобовое стекло на Тойоте Королле из-за скола. Правдо не у офицаллов, но зато очень быстро и качественно поставели оригинальное стекло. Я доволен!

[Положительной
122

avto

57

ЭНЕРГОГАРАНТ

КАСКО

 
ID: 2897
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
12:11:18
[3143] () <Без имени> Дженерали ППФ Страхование жизни

квалифицированный сотрудники, интересные программы страхования

[Положительной
128

personal

38

Чешская страховая компания

ДМС

 
ID: 2896
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
12:11:18
[3140] (terivan@rambler.ru) Терентьев Иван Огромная задержка выплаты

Дело о  по факту хищения а/м находится в очереди на выплату в бухгалтерии ГУТА Страхование с ноября 2009. Никаких коментариев добится невозможно. На досудебную  претензию и жалобу никакой реакции. Похоже, компания работает только после судебных разбирательств. Надеюсь, получится отсудить не только страховую сумму, но и проценты за пользование чужими средствами, проценты по кредиту, выплаченные мной в период задержки выплаты, расходы на юриста. Обязательно напишу о результатах. Для руководства ГУТА Страхование хочется отдельно добавить, что действия Вашей компании лишили Вас минимум восьми потенциальных клиентов по КАСКО (из числа моих знакомых с не самыми дешевыми авто).

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 2895
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
12:11:18
[3138] (amir@rbcmail.ru) Амир Выплатили при обоюдной вине 50%, как и полагается!

Выплатили по ОСАГО довольно-таки быстро. Думаю, что срок в 1 месяц это не долго с учётом нынешней ситуации в стране и в мире...
Кстати, выплата была по обоюдному ДТП. 50 на 50. Причём эксперт считал по рыночной цене.

[Положительной
9

avto

56

СОГЛАСИЕ

ОСАГО

 
ID: 2894
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
12:11:18
[3137] (lisca74@mail.ru) Любовь а мне очень понравилось

в Екатеринбурге застраховала по КАСКО машину шевроле(она еще на гарантии). 20 минут пробыла в компании, включая прием документов и осмотр машины. далее записалась в сервисе на ремонт(у них с сервисом договоренность). получила готовенькую машину. Езжу уже полгода. Про ремонт не вспоминала, занчит все сделали хорошо.

[Положительной
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 3691 - 3700 из 5000
Начало | Пред. | 368 369 370 371 372 | След. | Конец | Все