ID: 2936
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2010 13:04:47 |
[3193] (dima@decortex.net) Дмитрий |
Югория - полный отстой и кидалово!
|
Дамы и господа судя по тому, что на этом сайте имеют место быть положительные отзывы о компании югория, могу сказать только одно этим людям - хватит писать небылицы о своей компании валите лучше работать!
У меня до этой (не могу подобрать другого слова) говенной, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, компании был только положительный опыт общения с компаниями Прогресс гарант, Росгосстрах и Ренесанс - выезжает комисар, все рассказывает, сразу все фотографирует и очень быстро платят или дают направление. Именно поэтому, немного расслабившись и посмотрев на недорогие тарифы я выбрал не известную мне югорию. Компания в высшей степени не профессиональная, ответа на звонок приходиться ждать по 8-10 мин, хотя ответчик объявляет, что ответят в течении минуты. На просьбу выслать мне комиссара, оператор пол часа меня отговаривал - мол у вас только один выезд, приберегите его на потом.... а потом сказала, что просто нет свободных. Вот сижу и второй месяц жду когда пройдет 25!!! рабочих дней, в течении которых должны выплату оформить. Два месяца без машины это писец!! В общем сейчас с адвокатом консультируюсь!
P.s. югория - отстой реальный!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2935
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2010 12:59:45 |
[3192] (pirkof-2@mail.ru) Игорь |
Особенности национального страхования!
|
№ страх полиса: AI10466819 Прочитал много отзывов о Ингосстрахе. Гораздо больше негативных. Оно и понятно, люди чаще обращаются с горем, чем с радостью. Особенно умилил отзыв Екатерины за 10.2.2010! За 140т.р. можно покрасить полностью несколько поцарапанных автомобилей. Явная подстава!
А у меня следующая ситуация:
Выезжая задом со двора, поцарапал левый задний угол своего Lexus LX470 (3 детали). И тут же выезжая из сложной ситуации поцарапал правый угол переднего бампера. Ремонт требовался пустяковый - не более 10т.р. ГИБДД, естественно, вызывать не стал. Если бы они узнали об обстоятельствах происшествия, и о том, что жертв нет - ждал бы я их до утра следующего дня!
Обратился в ИНГОССТРАХ, где у меня КАСКО, с заявлением о необходимости ремонта автомобиля, за счет страховой компании. Мне вежливо отказали. В разговоре менеджер сослался на правило о том, что при сколе лакокрасочного покрытия более чем на одной детали, необходимо вызывать ГИБДД. Но по этому же правилу, например, если бы я разбил задний фонарь (т.е. повреждение 1 элемента оптики), стоимость которого гораздо выше 10т.р. - вопросов бы не было. Чувствуете абсурд!?!?! С этим даже согласился менеджер, но сказал, что не может взять на себя ответственность принять решение против правил. На мое предложение обратиться к тому, кто имеет право принимать грамотные решения - он как-то стушевался, заметив что: "Компания то московская. А мы во Владивостоке!"
Для приличия, хоть согласились бы отремонтировать одну деталь - так нет! Полный отказ по моему заявлению!
Вобщем - жадины! Схавали сто тысяч рублей страховой премии, а 10 тысяч зажали!
Как вы думаете - есть у меня желание продлевать страховку в этой компании?! Словом, граждане, если вы не побывали в реальной аварии и тем более, не знаете откуда у вас на машине взялась царапина, то страховой выплаты вам, скорее всего, не видать!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2934
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2010 12:56:05 |
[3191] (nika_sl@mail.ru) Ольга |
Некуда деть деньги? тогда страховая компания идет к вам!
|
Страховые агенты рассказывают сказки, а добрые люди им верят. Но как только наступает страховой случай, как вдруг появляются монстры страхового бизнеса и прилагают неимоверные усилия для того, чтобы отказать в финансовой помощи, на которую рассчитывали.... Дай бог и им не болеть.
|
[Отрицательный]
|
163
|
personal
|
38
|
АИГ Лайф
|
ДМС
|
|
ID: 2930
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2010 00:41:03 |
[3184] (mistbow@yandex.ru) Lena |
ужас!!!
|
Хотелось бы выразить свое сожаление, что стала клиентом вашей компании, страхуя машину в вашей компании по vip-программе. Не совсем понятно, почему клиенты со страховкой каско обслуживаются в общей очереди с клиентами осаго (ни в одной компании такого нет…серьезной, борющейся за клиента). «Прекрасно» просидев 3.5!!!!!! часа в очереди, постоянно слыша вокруг громкие возмущения клиентов и грубые ответы менеджеров (такие как: мне все равно, это ваше дело, я просто оформляю документы), я наконец-то смогла обратиться к менеджеру Лафицкой Н.В., т.к. я пришла оформить повреждения без справок, что позволяют условия страховки, у меня были вопросы по заполнению заявления. Девушка сказала, что в ее обязанности консультировать меня не входит. Когда мне пришлось еще раз ей объяснить, что я клиент, а она представитель компании, и она должна меня принять, ответить на вопросы,в противном случае пригласить того, кто может это сделать, мне был дан следующий ответ: «я вам намекнула, а вы сами ДОДУМЫВАЕТЕ». Я никогда не слышала подобной бестактности. На мое замечание выбирать слова , девушка равнодушно посмотрела (…а еще что мне надо сделать)). Хотелось бросить все и просто уйти. Видимо мне заплатили деньги за то, что я стала клиентом вашей компании. Девушка довольно долго возилась с моими документами, просила меня предоставить трехстороннее соглашение(машина в кредит), которое никогда и нигде в страховых компаниях не требовалось и оператор на горячей линии об этом не предупреждает, его у меня было, но почему-то я должна была ей сообщить сейчас же адрес с почтовым индексом!!! Банка кредитора (я искренне верю, что вы в подобных случаях в субботу быстро ответите на подобный вопрос), но кредитный договор, который обязательно требуют все компании, здесь почему-то не потребовался. Не совсем понятен уровень профессионализма данного менеджера, потому что я подписывала два запроса в банк два раза со словами: «придется переделать». В серьезных организациях принято извиняться за причиненные неудобства и ошибки, здесь , видимо, это в порядке вещей. За шесть лет страхования машин я никогда не сталкивалась с подобными неудобствами. Я вынуждена была выбрать возмещение по калькуляции, т.к. хочется скорее забыть это ужасное обслуживание. Не хочу даже звонить и проверять на какой срок меня могут записать в единственный сервис в Москве!!! Выбрала вашу компанию, т.к. вы сотрудничали с BLOCK. Отзывы от ИМПЕКСе в большинстве случаев негативные, что неудивительно , после такого обслуживания клиентов.
Очень жаль, что я стала вашим клиентом! Своим друзьям рекомендовать вас не буду.
Успехов!!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 2929
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2010 00:32:37 |
[3183] (lbochkareva@mail.ru) Людмила |
Готовимся к судебным разбирательствам с МАКСом
|
КАСКО. Произошел страховой случай. Не платят, не дают направление на ремонт. Вежливо динамят. В Пн проводим независимую экспертизу, и в суд. Жаль потраченных денег на страховку, своего времени-езжу в МАКС, как на работу, вожу какие-то запросы, претензии.... А в ответ тишина...Впечатление ужасное. За свои деньги хожу, прошу, требую, а результат нулевой.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 2928
Статус: [ Принят ]
|
|
28.03.2010 00:14:41 |
[3182] (mascapone@list.ru) Дмитрий |
Компания РЕСО гарант выплачу тысячу себе возьму остальное иначе не хватит на икру с хлебом!!!
|
Авария произошла 19.01.2010 я был не виноват бала помята задвижная левая дверь плюс стекло и ручка двери. Рассмотрели и заплатили быстро (через 7 раб.дней) но всего 10 тыс. Mazda MPV 2001г.Экспертиза независимая у них прямо там в офисе, что не допустима, без юридического адреса и так далее.В интернете нет ни какой информации про экспертизу кроме одного что она находится в офисе РЕСО-Гарантия причем так по всей РОССИИ. Писал заявление на пересмотр оплаты проверим в течении 30 кален. дней на 29 день звоню не рассмотрено. На 31 день звоню выслан ответ по почте. Ответ такой у нас работают профессионалы и мы не нашли ошибок 1тыс. добавили.Все больше не заплатим. На я обращаюсь в суд ответ простой идите ваше право но бесполезно трата времени и денег. Ремонт обошёлся в 25 тыс. плюс два месяца простоя машины.
Как надо делать правильно дал совет один работник компании за 50 баксов:
1.Фиксировать аварию с ДПС.
2.Экспертиза независимая только со стороны (не у них так как одна система с сильным занижением)
3.Документы подавать до 3-7 раб.дней ТОЛЬКО ПОСЛЕ независимой экспертизы со справками от ДПС.
Выплата до 70% как минимум.
В СУД обращаться можно НО у них ЕСТЬ около 50 лазеек как уходить от выплат по суду. Из его опыта работы в компании не было ни одной выплаты а стаж работы 7 лет.СУДИТЕ САМИ КАК ОНИ РАБОТАЮТ.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2927
Статус: [ Принят ]
|
|
27.03.2010 20:25:07 |
[3181] (michail@yandex.ru) Дмитрий |
Ужасная компания!!!!!!
|
Страховая компания Сургутнефтегаз не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в компанию, сначала сказали разбирайтесь сами.Затем несколько месяцев меня мурыжили с документами, мол они находятся в службе безопасности, потом в Москве, потом в Сургуте,потом опять в службе безопасности и так бесконечно, пока не была написана жалоба в отдел выплат. На жалобу видимо, не реагировали, да и понятно, начальника отдела выплат никогда нет, либо, такое складовалось мнение, что он в нетрезвом состоянии и всегда несет какой-то бред. Суммы экспертизы не говорят. Сургутнефтегаз по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
56
|
Сургутнефтегаз
|
ОСАГО
|
|
ID: 2926
Статус: [ Принят ]
|
|
26.03.2010 20:13:24 |
[3179] (jsv25@ya.ru) Сергей |
Как победить страховую компанию
|
В большинстве случаяев страховые компании отказываются выплатить страховое возмещение, если машина имеет вмятины или царапины с разных сторон.
Они утверждают, что данная машина была не в одном ДТП, а в нескольких. Далее они следуют сомнительной логике, что в таком случае они должны возместить затраты на ремонт только по одной царапине, на выбор клиента.
Но эта логика является ошибочной и незаконной.
См. http://www.moscow-advocate.com/00%20Ru/02%20Holdings/03/Holdings.html
Сергей
Слова для поиска: страховая компания отказывается платить деньги страховая компания не ремонтирует машину разные дтп несколько дтп судебная практика суд адвокат выигрыш дела текст судебного решения суда
|
[Нейтральный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2925
Статус: [ Принят ]
|
|
26.03.2010 15:54:46 |
[3177] (kisa753@mail.ru) Алёля |
Угон авто
|
У меня угнали авто в сентябре 2009 застрахованное по каске в 1 СК, вот жду выплаты и посей день нет, кормят обещаниями, типа много выплат, ждите, ждите.
Короче приятного мало, страховая ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2923
Статус: [ Принят ]
|
|
26.03.2010 13:02:03 |
[3175] (elena_82fer@yandex.ru) Елена |
Хорошая компания, страховалась 2 года
|
Я страховала машину 2 года, пару раз попадала в ДТП, все сделали через официальных диллеров. Цены не сакмые дешевые, но за-то все починили.
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|