РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3681 - 3690 из 5000
Начало | Пред. | 367 368 369 370 371 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2935
Статус: [ Принят ]
29.03.2010
12:59:45
[3192] (pirkof-2@mail.ru) Игорь Особенности национального страхования!

№ страх полиса: AI10466819 Прочитал много отзывов о Ингосстрахе. Гораздо больше негативных. Оно и понятно, люди чаще обращаются с горем, чем с радостью. Особенно умилил отзыв Екатерины за 10.2.2010! За 140т.р. можно покрасить полностью несколько поцарапанных автомобилей. Явная подстава!
А у меня следующая ситуация:
Выезжая задом со двора, поцарапал левый задний угол своего Lexus LX470 (3 детали). И тут же выезжая из сложной ситуации поцарапал правый угол переднего бампера. Ремонт требовался пустяковый - не более 10т.р. ГИБДД, естественно, вызывать не стал. Если бы они узнали об обстоятельствах происшествия, и о том, что жертв нет - ждал бы я их до утра следующего дня!
Обратился в ИНГОССТРАХ, где у меня КАСКО, с заявлением о необходимости ремонта автомобиля, за счет страховой компании. Мне вежливо отказали. В разговоре менеджер сослался на правило о том, что при сколе лакокрасочного покрытия более чем на одной детали, необходимо вызывать ГИБДД. Но по этому же правилу, например, если бы я разбил задний фонарь (т.е. повреждение 1 элемента оптики), стоимость которого гораздо выше 10т.р. - вопросов бы не было. Чувствуете абсурд!?!?! С этим даже согласился менеджер, но сказал, что не может взять на себя ответственность принять решение против правил. На мое предложение обратиться к тому, кто имеет право принимать грамотные решения - он как-то стушевался, заметив что: "Компания то московская. А мы во Владивостоке!"
Для приличия, хоть согласились бы отремонтировать одну деталь - так нет! Полный отказ по моему заявлению!
Вобщем - жадины! Схавали сто тысяч рублей страховой премии, а 10 тысяч зажали!
Как вы думаете - есть у меня желание продлевать страховку в этой компании?! Словом, граждане, если вы не побывали в реальной аварии и тем более, не знаете откуда у вас на машине взялась царапина, то страховой выплаты вам, скорее всего, не видать!

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 2934
Статус: [ Принят ]
29.03.2010
12:56:05
[3191] (nika_sl@mail.ru) Ольга Некуда деть деньги? тогда страховая компания идет к вам!

Страховые агенты рассказывают сказки, а добрые люди им верят. Но как только наступает страховой случай, как вдруг появляются монстры страхового бизнеса и прилагают неимоверные усилия для того, чтобы отказать в финансовой помощи, на которую рассчитывали.... Дай бог и им не болеть.

[Отрицательный
163

personal

38

АИГ Лайф

ДМС

 
ID: 2930
Статус: [ Принят ]
28.03.2010
00:41:03
[3184] (mistbow@yandex.ru) Lena ужас!!!

Хотелось бы выразить свое сожаление, что стала клиентом вашей компании, страхуя машину в вашей компании по vip-программе. Не совсем понятно, почему клиенты со страховкой каско обслуживаются в общей очереди с клиентами осаго (ни в одной компании такого нет…серьезной, борющейся за клиента). «Прекрасно» просидев 3.5!!!!!! часа в очереди, постоянно слыша вокруг громкие возмущения клиентов и грубые ответы менеджеров (такие как: мне все равно, это ваше дело, я просто оформляю документы), я наконец-то смогла обратиться к менеджеру Лафицкой Н.В., т.к. я пришла оформить повреждения без справок, что позволяют условия страховки, у меня были вопросы по заполнению заявления. Девушка сказала, что в ее обязанности консультировать меня не входит. Когда мне пришлось еще раз ей объяснить, что я клиент, а она представитель компании, и она должна меня принять, ответить на вопросы,в противном случае пригласить того, кто может это сделать,  мне был дан следующий ответ: «я вам намекнула, а вы сами ДОДУМЫВАЕТЕ». Я никогда не слышала подобной  бестактности. На мое замечание выбирать слова , девушка равнодушно посмотрела (…а еще что мне надо сделать)). Хотелось бросить все и просто уйти. Видимо мне заплатили деньги за то, что я стала клиентом вашей компании. Девушка довольно долго возилась с моими документами, просила меня предоставить трехстороннее соглашение(машина в кредит), которое никогда и нигде в страховых компаниях не требовалось и оператор на горячей линии об этом не предупреждает, его у меня было, но почему-то  я должна была ей сообщить  сейчас же адрес с почтовым индексом!!! Банка кредитора (я искренне верю, что вы в подобных случаях в субботу быстро ответите на подобный вопрос), но кредитный договор, который обязательно требуют все компании, здесь почему-то не потребовался.  Не совсем понятен уровень профессионализма данного менеджера, потому что я подписывала  два запроса в банк два раза со словами: «придется переделать».  В серьезных организациях принято извиняться за причиненные неудобства и ошибки, здесь , видимо, это в порядке вещей.  За шесть лет страхования машин я никогда не сталкивалась с подобными неудобствами. Я вынуждена была выбрать возмещение по калькуляции, т.к. хочется скорее забыть это ужасное обслуживание. Не хочу даже звонить и проверять на какой срок меня могут записать в единственный сервис в Москве!!!  Выбрала вашу компанию, т.к. вы сотрудничали с BLOCK. Отзывы от ИМПЕКСе в большинстве случаев негативные, что неудивительно , после такого обслуживания клиентов.
Очень жаль, что я стала вашим клиентом! Своим друзьям рекомендовать вас не буду.
Успехов!!!!


[Отрицательный
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 2929
Статус: [ Принят ]
28.03.2010
00:32:37
[3183] (lbochkareva@mail.ru) Людмила Готовимся к судебным разбирательствам с МАКСом

КАСКО. Произошел страховой случай. Не платят, не дают направление на ремонт. Вежливо динамят. В Пн проводим независимую экспертизу, и в суд. Жаль потраченных денег на страховку, своего времени-езжу в МАКС, как на работу, вожу какие-то запросы, претензии.... А в ответ тишина...Впечатление ужасное. За свои деньги хожу, прошу, требую, а результат нулевой.

[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 2928
Статус: [ Принят ]
28.03.2010
00:14:41
[3182] (mascapone@list.ru) Дмитрий Компания РЕСО гарант  выплачу тысячу себе возьму остальное иначе не хватит на икру с  хлебом!!!

Авария произошла 19.01.2010 я был не виноват бала помята задвижная левая дверь плюс стекло и ручка двери. Рассмотрели и заплатили быстро (через 7 раб.дней) но всего 10 тыс. Mazda MPV 2001г.Экспертиза  независимая у них прямо там в офисе, что не допустима, без юридического адреса и так далее.В интернете нет ни какой информации про экспертизу кроме одного что она находится в офисе РЕСО-Гарантия причем так по всей РОССИИ. Писал заявление на пересмотр оплаты проверим в течении 30 кален. дней на 29 день звоню не рассмотрено. На 31 день звоню выслан ответ по почте. Ответ такой у нас работают профессионалы и мы не нашли ошибок 1тыс. добавили.Все больше не заплатим. На я обращаюсь в суд ответ простой  идите ваше право но бесполезно трата времени и денег. Ремонт обошёлся в 25 тыс.  плюс два месяца простоя машины.
Как надо делать правильно дал совет один работник компании за 50 баксов:
1.Фиксировать аварию с ДПС.
2.Экспертиза  независимая только со стороны (не у них так как одна система с сильным занижением)
3.Документы подавать до 3-7 раб.дней ТОЛЬКО ПОСЛЕ независимой экспертизы со справками от ДПС.
Выплата до 70% как минимум.
В СУД обращаться можно НО у них ЕСТЬ около 50 лазеек как уходить от выплат по суду. Из его опыта работы в компании не было ни одной выплаты а стаж работы 7 лет.СУДИТЕ САМИ КАК ОНИ РАБОТАЮТ.


[Отрицательный
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 2927
Статус: [ Принят ]
27.03.2010
20:25:07
[3181] (michail@yandex.ru) Дмитрий Ужасная компания!!!!!!

Страховая компания Сургутнефтегаз не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в компанию, сначала сказали разбирайтесь сами.Затем несколько месяцев меня мурыжили с документами, мол они находятся в службе безопасности, потом в Москве, потом в Сургуте,потом опять в службе безопасности и так бесконечно, пока не была написана жалоба в отдел выплат. На жалобу видимо, не реагировали, да и понятно, начальника отдела выплат никогда нет, либо, такое складовалось мнение, что он в нетрезвом состоянии и всегда несет какой-то бред. Суммы  экспертизы не говорят.   Сургутнефтегаз по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!

[Отрицательный
130

avto

56

Сургутнефтегаз

ОСАГО

 
ID: 2926
Статус: [ Принят ]
26.03.2010
20:13:24
[3179] (jsv25@ya.ru) Сергей Как победить страховую компанию  

В большинстве случаяев страховые компании отказываются выплатить страховое возмещение, если машина имеет вмятины или царапины с разных сторон.
Они утверждают, что данная машина была не в одном ДТП, а в нескольких. Далее они следуют сомнительной логике, что в таком случае они должны возместить затраты на ремонт только по одной царапине, на выбор клиента.
Но эта логика является ошибочной и незаконной.
См. http://www.moscow-advocate.com/00%20Ru/02%20Holdings/03/Holdings.html

Сергей

Слова для поиска: страховая компания отказывается платить деньги страховая компания не ремонтирует машину разные дтп несколько дтп судебная практика суд адвокат выигрыш дела текст судебного решения суда

[Нейтральный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 2925
Статус: [ Принят ]
26.03.2010
15:54:46
[3177] (kisa753@mail.ru) Алёля Угон авто

У меня угнали авто в сентябре 2009 застрахованное по каске в 1 СК, вот жду выплаты и посей день нет, кормят обещаниями, типа много выплат, ждите, ждите.
Короче приятного мало, страховая ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2923
Статус: [ Принят ]
26.03.2010
13:02:03
[3175] (elena_82fer@yandex.ru) Елена Хорошая компания, страховалась 2 года

Я страховала машину 2 года, пару раз попадала в ДТП, все сделали через официальных диллеров. Цены не сакмые дешевые, но за-то все починили.

[Положительной
122

avto

57

ЭНЕРГОГАРАНТ

КАСКО

 
ID: 2921
Статус: [ Принят ]
25.03.2010
22:46:09
[3171] (evgenij1969@mail.ru) Женя Сужусь с ВСК

Не платят по ОСАГО добровольно,заплатят через суд БОЛЬШЕ!Жизнь длинная,подождем!Вообщем барахло!!!!!!!

[Отрицательный
30

avto

56

Военно-страховая компания (ВСК)

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 3681 - 3690 из 5000
Начало | Пред. | 367 368 369 370 371 | След. | Конец | Все