ID: 2954
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2010 15:38:01 |
[3213] (7901508@mail.ru) Владимир |
Мошенники широкого профиля.
|
24 ноября 2009 года ДТП. Застрахован по Каско.
Застраховался, так как там работал "друг друга"+ раньше компания платила. Собственно сотрудники компании честно признавались что компания моет гос бабло, а каско - побочка.
По всей видимости мошенничество распространилось на все отделения компании, рыба гниет с головы, на данный момент рыба протухла и разложиллась, ибо из 300 тыс заплатили 130, прошло ЧЕТЫРЕ с лишнем месяца, на претензию не отвечают.
Общение с так называемйо Калягиной(какой то там начальник) больше похоже на общение с дояркой, хамтсво и гонор.
Компания ЗАГИНАЕТСЯ, ДЕНЕГ НЕТ И НЕ БУДЕТ!
С заявлением о страховом случае лучше сразу готовить иск в суд.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
57
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
КАСКО
|
|
ID: 2953
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2010 15:33:47 |
[3212] (patriot818@yandex.ru) Ожгибесов Игорь |
Не выплата Каско
|
с декабря месяца 2009 года подал уже шесть заявлений по выплате Каско в г.Перми, на сегодняшний день произведена всего одна выплата, на все мои вопросы по телефону отвечают грубостью. Да и дозвониться до них проблемотично...
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 2951
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2010 12:39:39 |
[3210] (audit_t@stels.tver.ru) Байдаков Алексей |
отзыв о работе компании РОССИЯ КАСКО
|
Живу в Твери. Договор КАСКО от 01.09.2009 №691/310/09-00107. По тому , что с октября 2009 года мне не произведена выплата в сумме 34 тыс рублей, считаю , что компания банкрот. Директор филиала предлагает звонить ему завтра ежедневно...Наверное вашим сотрудникам легче отказывать и тратить время на это, чем заниматься поиском коиентов. Я страхование своего предприятия из России забрал. Кстати одной моей знакомой выплату произвели по знакомству на этой неделе в установленные правилами сроки. А это что значит?
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 2950
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2010 12:22:10 |
[3209] (fas83@list.ru) Николай Васильевич |
Нормальные цены, нормальное отношение, нормальные выплаты
|
Страхую свой автомобиль 3 года. "Согласие" вторая компания. В этом году обращался уже 4 раза (жена сдала на права). Что хочу сказать - если со своей стороны соблюдать процедуру, т.е вовремя вызывать ГИБДД, вовремя обращаться в страховую и т.д. - все будет отлично!!! Выплачивают в течении 2 недель, один раз отремонтировали. Ценник за страховку - очень гуманный. Да, не забудте взять номер телефона либо вашего агента, либо отдела урегулирования - подсказывают что делать всегда! Менять СК пока не собираюсь)))
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2946
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2010 11:40:44 |
[3207] (mopkobka_ne@mail.ru) Евгений |
Уроды
|
Безобразная контора воров и мошенников. Три года носил им деньги за два-три автомобиля, но когда настал страховой случай, выплатили сумму в 4,5 раза меньшую чем нужно на ремонт, обратился в независимую экспертизу, теперь сужусь. Не страхуйтесь в этом серпентарии! С кем общался, у всех к РГС негатив. А положительные отзывы о себе пишут они сами.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2945
Статус: [ Принят ]
|
|
30.03.2010 11:22:14 |
[3206] (gazanet@list.ru) Андрей |
не страхуйтесь у них
|
Межотраслевой страховой центр кировский филиал.Страховой случай по каско был в конце ноября 2009 страховая совсем согласна нащитали 92000 пообещали выплатить досих 30.03.2010 пор ничего нет подаю в суд плюсом утс 32000
|
[Отрицательный]
|
136
|
avto
|
57
|
Межотраслевой страховой центр
|
КАСКО
|
|
ID: 2939
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2010 16:28:28 |
[3198] (spooner021@mail.ru) Василий |
Скупой плати дважды!!!
|
Купил себе автомобиль Хонда Civic 5D, очень долго подбирал компанию где застраховаться. Когда были менее дорогие авто (Ваз 210103, митсубиши лансер) особо не заморачивался Росно - хорошо платили, но по моему возрасту и стажу была обязательна франшиза, для нового авто не совсем приемлемо и сервис неХонда не подходит, Спасские ворота и Росгосстрах - это ужас... зато дешево... С лансером решил кардинально поменять компанию воспользовался советом друзей и пришел в Ренессанс, к сожалению или к счастью качество страховых услуг оченить не смог, хорошо отъездил год... Не изменяя себе и совету друзей с хондой пришел в Экспресс Гарант... Полное каско без всяких ограничений и франшиз вышло где-то 49 000 рублей - ставлю где хочу стоянка не нужна экономия 3 т.руб. в месяц *12 = 36 т.р. каско почти окупилась... Произошел страховой случай один умник меня не пропустил, я почти оттормозился (главное слово "почти"), повредил бампер под замену... Набрал в ГАИ, комиссарам - хорошо проконсультировали. Все оформил отпросился с работы на следующий день принес все документы - через 10 рабочих дней и я с направлением поехал в УНИКУМ-моторс Екатерибург, замена покраска... отдал лючок, чтобы подобрали краску, покрасили приехал поставил за 1 час - как новенькая... В результате, что я обратился за выплотой даже в следующем году "повышающего" не будет "они сами с виновником разберутся" - пояснила Татьяна менеджер компании. Предложение экспресс гаранта было не самое дешевое, но зато не подвели - все отлично!!! Скупитесь на защиту своего верного железного коня и прислушивайтесь к друзьям!!!
|
[Положительной]
|
124
|
avto
|
57
|
Экспресс Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 2938
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2010 16:22:19 |
[3197] (merrry@bk.ru) Сергей |
Семь раз прочти, один раз купи.
|
Всем доброго дня!
Я решил поделиться с вами своей историей общения со СК «согаз-шексна». Рассказ получился длинным, заранее прошу прощения, но короче изложить не смог. Размещу на неск. сайтах, надеюсь, он кого-нибудь чему-нибудь научит.
Я застраховал в «согаз-шексна» (навялил знакомый страховой агент) по КАСКО автомобиль Volvo в мае 2010 года, выложил 40 с лишним штук. В июле наехал на столб задним ходом (ущерб – вмятина на заднем бампере). Это мое первое ДТП, первое общение со страховой, и первый суд, поэтому опыта не имел. Вызвал ГИБДД, как положено получил справку. Через 2 дня подал все документы в Шексну, там же обнаружили трещинку на заднем стоп-сигнале, которую с инспектором мы не заметили и в справку соответственно не вписали. Менеджер в офисе уверял, что замену всех деталей обязательно оплатят. Я решил, что пока рассматривают бумаги, за ремонт заплачу из своего кармана. Сразу съездил к дилеру, насчитали 60 тыс. (сам офигел, но, понятно, и эти тоже хотят заработать). В общем, все оплатил и в августе машину мне сделали.
И вот настало время получить возмещение от страховой, тут началось самое интересное. Целый месяц я добивался только хоть какого-нибудь ответа. В офисе только и кивали в сторону головной конторы. Пытался выяснить что-нибудь в Череповце. На телефонных счетах разоритесь: менеджеры тупят или прикидываются даунами, начальника отдела по урегулированию убытков михеева Н.Ю. и его зама попова А.А. я не мог просто застать на месте 2 недели (никто не знает где шлются). Дозвонился до исп. директора чашникова М.Л., вроде руководитель высокого уровня, но хамит как уборщица. Когда доводы у него закончились, проболтался мне: что-то типа «я тут посажен, чтобы деньги оставались в компании». В результате я выбил письменный ответ: деформированные ПЛАСТМАССОВЫЕ детали, по мнению их «независимого» оценщика, подлежат ремонту, который стоит 23 тыс., что мне и перечислили в октябре. А замену стоп-сингала отказываются оплачивать по причине того, что его повреждения не указаны в справке о ДТП, хотя в их же Правилах сказано, что разбитые стекла, передние и задние фары подлежат замене без справок из ГИБДД. На все возражения чашников повторял как попугай: «иди в суд». Я, второй раз не будь дураком, так и сделал. В январе 2010 череповецкий судья вынесла решение в мою пользу, и обязала «шексну» выплатить мне оставшуюся сумму 37 тыс., которую мне перечислили приставы, но только в марте. Но все равно ПОБЕДА!
Вот выводы, которые я из всего этого сделал:
Страховать по КАСКО своё авто я больше не буду нигде, поскольку, когда страховку покупаешь, обещают «золотые горы», а не дай Бог настанет страховой случай, начинают искать причины как бы не платить. Чтобы получить своё, потратишь на этих идиотов и суды не один месяц. По ОСАГО перейду в другую СК. Кормить этих бездельников больше не хочу.
Если вам светит судебная перспектива, имейте ввиду: по месту нахождения доп. офисов «согаз-шексна» неподсудна и мне пришлось ехать в Череповец (200 км. в один конец). А побывав в суде у меня создалось впечатление, что местные судьи прикормлены, и решение в вашу пользу вовсе не обязательно (все мои доп. расходы судья отмела не моргнув глазом). Просто в моем случае я, во-первых подготовился (собрал доп. бумаги), во-вторых лично присутствовал. Кстати, как я своими глазами увидел, в Череповецких судах исков и к «шексне» и к «согаз» по несколько штук в день. Отсюда заключение: «шексна» настолько дискредитировала свой брэнд, что решила сменить вывеску на «согаз», но методы работы с людьми от этого ведь не меняются. Желаю этой конторе разорения, а всем вам – учиться на чужих ошибках и не бойтесь судов, ведь окунуть вора в чан с дерьмом дороже потраченного времени!!!
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 2937
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2010 14:38:04 |
[3196] (tata2007@mail.ru) tata2007 |
жалоба
|
вот уже 2мес как сдал последний документ, а в бугалтерии г нижневартовска хмао говорят нам налог надо платить, подождите мол, хочу пожаловатся на них в рса, ну и естественно пойду в суд, вот тока юрист соберет, пабольше бумаг, а я запишу видео))))))))))))
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2936
Статус: [ Принят ]
|
|
29.03.2010 13:04:47 |
[3193] (dima@decortex.net) Дмитрий |
Югория - полный отстой и кидалово!
|
Дамы и господа судя по тому, что на этом сайте имеют место быть положительные отзывы о компании югория, могу сказать только одно этим людям - хватит писать небылицы о своей компании валите лучше работать!
У меня до этой (не могу подобрать другого слова) говенной, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, компании был только положительный опыт общения с компаниями Прогресс гарант, Росгосстрах и Ренесанс - выезжает комисар, все рассказывает, сразу все фотографирует и очень быстро платят или дают направление. Именно поэтому, немного расслабившись и посмотрев на недорогие тарифы я выбрал не известную мне югорию. Компания в высшей степени не профессиональная, ответа на звонок приходиться ждать по 8-10 мин, хотя ответчик объявляет, что ответят в течении минуты. На просьбу выслать мне комиссара, оператор пол часа меня отговаривал - мол у вас только один выезд, приберегите его на потом.... а потом сказала, что просто нет свободных. Вот сижу и второй месяц жду когда пройдет 25!!! рабочих дней, в течении которых должны выплату оформить. Два месяца без машины это писец!! В общем сейчас с адвокатом консультируюсь!
P.s. югория - отстой реальный!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|