ID: 7078
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 08:55:23 |
[8662] (seleshkov@mail.ru) Владимир |
НЕ хотят выплачивать
|
В этой компании вам улыбаються только когда вы приходите страховать . Но вот случилось ДТП , и вся приветливасть пропала , за долбался к ним звонить . СК направила на свою СТО и ремонт авто составил 260000 когда ато стоит 290000 . СК решила ремонт для них не рентабелен и они на считали всего к возврату 160000 с учотом годных остатков , и что мне делать сидеть на рынке и продовать гайки с болтами
|
[Отрицательный]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 7079
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 12:50:29 |
[8664] (psvet1967@yandex.ru) Светлана Пашко |
подстава с датой обращения
|
дело №4756584 № полиса 0014360
менеджер Клопова Галина
На следующий день после ДДП обращаемся в СК РГС по КАСКО . вышеуказанный менеджер дает запрос в ГАИ о ДДП и на вопрос о заявлении говорит .что заявление будет принято вместе с документами из ГАИ.Через две недели получив документы из ГАИ обращаемся в СК и оказавается что наш страховой случай не зарегистрирован и на заявлении ставится дата на две недели позже, так как задним числом заявления не принимаются .В страховом возмещении отказано из-за даты заявления
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7080
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 13:33:13 |
[8665] (kuts2@mail.ru) Куц Любовь Юрьевна |
Компания "ГОВНО"
|
Издеваются и только. 20 мая 2011 года на меня наехал грузовик фридлайнер застрахованный в компании Россия в моей страховой сказали что необходимо напрямую сдать в компанию виновника ДТП документы и вот уже с июля месяца директор офиса г. Казань кормит обещаниями и предложениями подать в суд только может быть в этом случае мне ВОЗМОЖНО и выплатят. Все кто видит Надпись Страховая компания Россия БЕГИТЕ!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7082
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 13:42:09 |
[8666] (Devn@mail.ru) Демьян |
Очередная нервотрепка
|
Страховой случай по полису ВВВ № 0560268295.
30.06.2011 в Казанском филиале заведено дело №34 (ПВУ)
Все необходимые документы предоставлены, сумма ущерба определена.
Каждую неделю кормят завтраками.
Позвонил на 8-800-700-17-77 (федеральная линия Службы контроля качества ОСАО "Россия") и услышал открытым текстом от сотрудника следующую фразу "задержка по Москве составляет до 6 месяцев, по стране не знаю сколько". На вопрос "Получается ваша организация нарушает собственный договор с клиентом?" последовал уникальный ответ "не только договор, но и федеральный закон"
Иду в суд.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7083
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 15:03:36 |
[8668] (Сергей на Мазде) Сергей Иванов |
Росгосстрах попал, а моя страховочка окупилась
|
С самого начала осталось очень хорошее впечатление. Вежливый агент, терпеливо ответил на все мои каверзные вопросы, хотя я бы себя на его месте послал куда подальше. В общем застрохавался и через месяц попал в аварию. Выплаты прошли как по маслу. Я уже готовился выбивать что-то и доказывать, изучал законы, но это не пригодилось. Удобно, что смски присылают когда принято решение и деньги переведены. Пришлось чуть добавить на рермонт, но страховку все равно окупил чуть ли не в два раза!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7084
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 15:46:03 |
[3937] () <Без имени> |
Ответ Страховой компании клиенту Андрею.
|
Андрей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела.
Так благодарность была бы адресной и мы смогли бы отметить работу конкретных сотрудников и сервис партнеров.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт–Страхование"
+7 495 64–444–64
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7085
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 18:05:39 |
[8672] (vlagutov@bk.ru) Лагутов Валерий Иванович |
Все мои претензии были выполнены.
|
История моих взаимоотношений с Компанией длится уже более 5-х лет. После первого страхового случая (незначительный ущерб) решил уже не менять в будущем Страховщика. Все мои претензии были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Компании. Агитирую друзей воспользоваться вашими услугами.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7086
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 19:39:06 |
[8673] (shomort_@mail.ru) Гульнара |
Отзыв о работе Росгосстрах
|
Добрый день! Помогите нам, мы живем в сельской местности, всю жизнь страховали свое имущество, жизнь в страховой компании Росгосстрах. и теперь, когда у нас возникла такая тяжелая ситуация - сгорели баня и сарай у мамы. При этом пожаре сгорела баня соседа, т.к. они стояли вплотную к нашей. И теперь Росгосстах требует возмещения ущерба у нас! Как это можно понять, зачем тогда страховать наше имущество?! Мама проработала 18 лет страховым агентом, сама агитировала людей страховать, мол компания хорошая, надежная! Объясните нам, как такое возможно? Мы пытались выяснить по телефону 8(347)279-89-28, который был в письме с претензией, но там никто ничего объяснять не стал! Они грозят конфискацией имущества! Мы живем в Башкортостане, Татышлинский р-н, с. Верхние Татышлы, ул. Тукая, д.24
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 7087
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 20:01:44 |
[8674] (olgimar@bk.ru) Ольга |
Бардак в компании Интач
|
В сентябре 2011 года должна была осуществит второй платеж за КАСКО, но так как меняла условия страхования, то должны были привезти новый полис. Отдельно уточнила, что при доставке полиса, я хочу произвести оплату второго взноса курьеру. Приезжает курьер и сообщает, что по имеющейся у него информации он должен забрать у меня полис ОСАГО и отдать полис КАСКО. Я была сильно удивлена, начали разбираться, курьер начал звонить своему руководству, после чего мне было предложено самой звонить в компанию и выяснять в чем дело. Дозвониться получилось минут через 7-10. Мне сообщили, что да ошибка, вы ничего не должны отдавать и да, перепутали, вложили не те документы, т.о. вы должны ехать платить в отделение банка. На мой вопрос, почему я должна куда то ехать, если вина страховой... мне три раза сказали в довольно грубой форме, что курьер не выезжает за деньгами, хоть они и сами виноваты в невозможности принять у меня деньги. Также сообщили, что виноват компьютер, принтер и еще что-то в данной ситуации... Сталкиваюсь с подобным уже второй раз... и не только с этим... Страховаться в компании, которая просто поражает своим бардаком, больше не буду.
|
[Отрицательный]
|
4846
|
avto
|
57
|
ИНТАЧ Страхование (in-touch)
|
КАСКО
|
|
ID: 7088
Статус: [ Принят ]
|
|
21.09.2011 20:57:41 |
[8675] (kapitel2010@mail.ru) Дмитрий |
Дело № 4658816 10 августа 2011 года
|
Дело № 4658816 10 августа 2011 год....АННА, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. ОН ВАС САМУ ТО НЕ ПОВЕСЕЛИЛ? ЧЕРЕЗ 40 ДНЕЙ ПОСЛЕ СДАЧИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС АВТОРИЗАИИ. А ДО ЭТОГО КОМПАНИЯ ЧЕМ ЗАНИМАЛАСЬ? ПО ЛОГИКЕ СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЮТ ПОДЛИННОСТЬ ПОЛИСА И ПОТОМ ТОЛЬКО ДУМАТЬ НАЧИНАЮТ КАК "ШВЫРАНУТЬ" КЛИЕНТА. ПО ЗАКОНУ У ВАС БЫЛО 30 ДНЕЙ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ПРАВИЛАМИ КАСКО, ВРОДЕ КАК НЕ ОЧЕНЬ ТО И ПО ЗАКОНУ И ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТО. ЭТО ТАК, КРИК ДУШИ.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|