ID: 3018
Статус: [ Принят ]
|
|
02.04.2010 21:39:49 |
[3267] (vjarmov@yandex.ru) Владимир |
Говно это мягко сказано!!!
|
Являюсь клиентом "СВ", мой автомобиль (через две недели после покупки)пострадал (стал недвижимостью) от автомобиля с полисом "СВ",озвученная сумма на ремонт автомобиля явно занижена (замена "задней части автомобиля", крыши, пары дверей,растяжка,стекла, фары, ремонт передка и естественно покраска)- всего 30000 руб., машина не новая (80000 пробега). Мало того что "обсчитали", так еще и деньги перечислят неизвестно когда (на сегодня задерживают на месяц, когда перечислят и сами не знают, куда еще звонить,писать не понятно). Сами менеджеры в офисе компании мило улыбаются и рассказывают про судебный порядок решения споров. Так что в спасских воротах не только страховаться не нужно, но и быть пострадавшим в дтп не рекомендую.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3017
Статус: [ Принят ]
|
|
02.04.2010 21:21:13 |
[3265] (rido4ka@mail.ru) Рида |
Не выплачивают страховку
|
В г.Уфе Республики Башкортостан, в декабре обратилась о выплате страховки. До сегодняшнего времени главный бухгалтер бросает трубку или кормит обещаниями, но выплаты так и не производит. И так длится уже четвертый месяц.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
57
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
КАСКО
|
|
ID: 3015
Статус: [ Принят ]
|
|
02.04.2010 15:40:36 |
[3263] (barabanovdmitry@yandex.ru) Дмитрий |
понравилось
|
Страховался по каско у них в г.Тула. Машину починили по направлению у офиц. диллера.
Нареканий к работе нет.
Единственное что стоимость каско у меня увеличилась на след год. Т.к. ДТП было по моей вине.
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 3014
Статус: [ Принят ]
|
|
02.04.2010 15:26:01 |
[3262] (add.ella@mail.ru) Элла Пежо 4007 |
дело№16401 Санкт -Петербург
|
Со дня ДТП по КАСКО прошло 5 месяцев, но до сих пор от МСК в СПб невозможно добиться информации по согласованию ремонта. Вкратце. ДТП по КАСКО произошло 24 октября 2009г. Пропускали пешеходов (Пежо 4007 2008г.), въехали в зад (Опель-Астра 2008г.), впечатали во впереди стоящую (Ниссан-Наварра 2008г.) Виновник в хлам - понятно, скорость около 150 км/ч, Наварра с «легкими», а у меня ни переда, ни зада, автомобиль не на ходу.
Все документы о ДТП предоставили в страховую компанию МСК 26 октября, за исключением протокола, который сдали 29 декабря. В тот же день получили направление в салон. Автомобиль был эвакуирован в салон 4 января 2010. До сих пор нельзя добиться никакой информации по согласованию ремонта своей машины.
Есть ли сроки исполнения обязательств перед клиентом? В договоре 15 рабочих дней! Доп. экспертизы могут производиться неоднократно и затягиваться на согласовании в Москве бесконечно.
Сегодня 02 АПРЕЛЯ. С момента аварии - ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Ежедневный дозвон до сотрудников компании, которых или нет на месте, или они вешают трубку, приносит только разочарование в выбранной страховой компании.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 3013
Статус: [ Принят ]
|
|
02.04.2010 14:34:15 |
[3261] (myachin_alex@list.ru) Алексей |
занижение размера ущерба
|
Застрахован по КАСКО. Договор 81003/046/04106/9. Произошло ДТП, оформил как положено, обратился в СК, провели осмотр. Считать отправили в Москву в карманную конторку с названием Саттелит. В итоге насчитали 80 т.р., а независимая экспертиза 160 т.р. В два раза больше!!! Начал смотреть почему. Оказалось что вместо замены рулевой рейки посчитали рулевой наконечник, цены взяты "от балды" ниже цен самого дешевого интернет магазина почти вдвое, я уже не говорю о ценах дилера. Хотя автомобиль застрахован с доп. условием - Ремонт на СТОА дилера, но направление туда получить не смог, т.к. у них нет договора. Получается обманули не только сейчас при наступлении случая, но и тогда, при заключении договора. Ведь за ремонт на СТОА дилера - повышающий коэффициент береться. В итоге спошной обман!!! Одна дорога в суд!!! Никогда больше не хочу связываться с этой компанией и другим не советую
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 3012
Статус: [ Принят ]
|
|
02.04.2010 13:30:55 |
[3260] (sdmyhomelive@mail.ru) Елена |
Всем тем у кого негативное отношение
|
Господа, мне просто интересно вы когда полисы оформляете вы хоть интересуетесь что и за что вам выплатят или вы все на плечи агентов страховой компании решили свалить, вы же деньги платите нужно быть в курсе за что вы их платите. Так что пожалуйста спрашивайте чаще у агентов сколько вам заплатят. Я лично довольна работой компании, потому что я при оформлении полиса обо всем спрашиваю своего агента и он мне подробно все объясняет.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3010
Статус: [ Принят ]
|
|
01.04.2010 18:09:07 |
[3249] (riara) Ирина |
Лучше не иметь дело (громкое имя , а внутри разорившаяся НАСТА)
|
Имеем радость от общения уже 3 месяца и разбитую машину по вине застрахованного в СК Цюрих № дела У-780-865708/10/1.
10 лет оба без аварий, но схема выплат вроде проста. В Цюрихе при ущербе насчитали 25 тыс, мы заплатили еще "ИХ" экспертам за пересчет разбитого джипа, вышло 43 тыс. Пошли в независимую, вышло 160, с износом 80(даже на это не отремонтировать).
Написали в страховую. приложили Независимую экспертизу, получили по почте ответ, что, если мы не согласны с выплатой, которая уже лежит в кассе, то можем обратиться в НЕЗ. ЭКСпертизу.
Это уже показалось издевательством- ведь доки были приложены, а их проигнорировали.
Итог: сделали 4 экспертизы(1-деффектация у диллера -220тыс ущерб, для себя), война в офисе за каждую бумажку для суда.
По телефону можно ждать переключения 30-40 мин, потом ехать и искать нужные доки по офису, людей, которые их выдадут , нет на месте- приходите завтра. Идите страхуйтесь туда...
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
56
|
Цюрих (ZURICH)
|
ОСАГО
|
|
ID: 3009
Статус: [ Принят ]
|
|
01.04.2010 16:54:19 |
[3247] (romsvnik@yandex.ru) Светлана |
РОСНО - отличная компания
|
Просмотрела комментарии - и просто не верю своим глазам. В РОСНО страхуюсь давно, по многим видам страхования (ОСАГО, КАСКО, НС). Выплаты были и вовремя! Персонал - грамотный, тактичный, приветливый.У меня все родственники и друзья перешли в эту компанию. У них сложилось хорошее впечатление. У знакомого был случай конструктивной гибели дорогого авто. Выплату произвели в полном размере и в указанные сроки.
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 3008
Статус: [ Принят ]
|
|
01.04.2010 12:36:51 |
[3244] (anikeni@mail.ru) Бахарева Анна |
В борьбе с клиентом все средства хороши!
|
Уважаемые автовладельцы, сама являюсь юристом, но оказалась беспомощной перед кидаловом в Ренессансе. Трижды оказывалась у разбитого корыта по разным случаям. Политика компании одна- подделывать и "терять" документы, использовать любые способы, лишь бы не платить. Единственную слабую защиту Вам могут дать копии ВСЕХ оформляемых документов. Но и даже актов с Вашй подписью Вам могут не предоставить, сказав, что это собственность компании, а потом заменить в этих актах замену элемента на ремонт или "потерять" акт осмотра вашего автомобиля после произведённого за Ваш счёт ремонта и при повторном обращении по поводу уже восстановленного элемента, обвинить Вас в мошенничестве, сказав что этот элемент не восстанавливался и не включён в страховку.
Я уже не буду писать о крохотных размерах выплат, смехотворных утверждениях, что колёса не входят в страховку, проволочек в рассмотрении документов и огромных очередях...
Держитесь от этой компании подальше, если Вам дороги Ваши деньги, время и нервы!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3007
Статус: [ Принят ]
|
|
01.04.2010 12:26:16 |
[3243] () <Без имени> |
Ростов
|
Страховая компания Спасские ворота - ГОВНО!!! коротко и ясно! Сотрудники быдло, а начальники беспредельщики, в т.ч. и оценщики не грамотные и не квалифицированные!Чтобы оценщик увидел повреждение и внес его в акт осмотра нужно его взять за шкирку и ткнуть носом
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|