РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 3641 - 3650 из 5000
Начало | Пред. | 363 364 365 366 367 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7048
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
10:14:45
[8633] (scov825@yandex.ru) Ирина Задержка с выплатой. Кидают постоянно.

Страховой случай в 2010 году. Выплаты до сих пор нет. Ставят в какую то мифическую очередь на 2012 год. Совсем обалдели. Просто мерзавцы. Просто мошенники куда смотрит прокуратура и надзорные органы. Почему ни кто не сидит в тюрьме из этих мошенников.

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 7049
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
11:39:44
[8635] (maria_omega@mail.ru) Мария Я в шоке!!!

Всегда страховалась в Росгосстрахе, но после сегодняшнего ничего хорошего сказать не могу... номер дела 4682787. Звоню по номеру 8-800-200-99-77, ничего не понимающие девочки повторяют заученные фразы. С момента подачи документов прошло более 30 дней решения моего вопроса так и нет, виновник застрахован в компании цюрих, где мне очень вежливо объяснили, что уважаемый росгосстрах не соизволил и до сих пор не отправил им мои документы.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7050
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
12:00:33
[8634] (svorekhanov) Сергей Ореханов Опыт общения с СК Ростра

Страховой случай(трещина лоб. стекла)№ 00-0501-039147-1 произошел в марте. В направление к ОД Ниссан отказали, предложив выплатить компенсацию. Деньги получил в июле, но немного меньше фактических затрат предоставленных по счету от ОД. Оставшуюся сумму (включая гос. пошлину) востребовал через суд.
Вывод: 1. В компании не страховаться; 2. Последовательность действий с момента подачи заявления о страховом случае (КАСКО) такова:
а) через 15 рабочих дней (далее р.д.) подавайте претензию в СК.
б) еще через 10 р.д. заявление в суд (Басманный, ул. Каланчевская 11), в ФССН, милицию.
Данная схема действий использованна мной самостоятельно без посредников и адвокатов.
От ФССН и милиции ответы отрицатльные, но в любом случае по каждому заявлению они общаются с СК.
Главное действовать. Не зря говорят "вода камень точит".
Успехов.


[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 7051
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
12:18:42
[8634] (svorekhanov) Сергей Ореханов Опыт общения со СК Россия

Стаховой полис СК Россия приобрел у ОД Ниссан при покупки а/м.
За год было два страховых случая(КАСКО) - лоб. стекло и царапина. В обоих случаях вопрос был решен менее чем за неделю, вместе с ремонтом.
К сожалению, на начало 2011 года договоров с ОД Ниссан не было, поэтому застраховался в другой компании.
Если в январе 2012 будет действующий договор с ОД Ниссан, буду снова рассматривать данную компанию.

[Положительной
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 7057
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
14:12:50
[8636] (Serg_skin@mail.ru) Сергей Гнилая контора

16.08.2011 приняли документы, насчитав 27000 за ремонт авто! Реальный же ремонт НЕ У ОФИЦИАЛОВ стоит 37000-40000 рублей! Так сегодня уже 19.09.2011, а денег нет!!! Один ответ, что дело в бухгалтерии выплаты НЕТ!!!! Никому не советую это гнильё.

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 7058
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
14:13:21
[8636] (Serg_skin@mail.ru) Сергей Гнилая контора

16.08.2011 приняли документы, насчитав 27000 за ремонт авто! Реальный же ремонт НЕ У ОФИЦИАЛОВ стоит 37000-40000 рублей! Так сегодня уже 19.09.2011, а денег нет!!! Один ответ, что дело в бухгалтерии выплаты НЕТ!!!! Никому не советую это гнильё.

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 7059
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
14:42:02
[8637] (vt82@list.ru) Татьяна Нарушение сроков рассмотрения страхового случая

4.08.11 было передано заявление о наступившем страховом случае, дело № 0004596847, составлено ещё раньше, сразу по обращению в Колл-Центр. Обращалась неоднократнО .так как операторы предоставляют срок 10 рабочих дней.На данный момент прошло уже более месяца и с момента подачи заявления, и с момента осмотра представителем агента моей квартиры. Когда пытаюсь уточнить, существуют ли в компании максимальные сроки рассмотрения, по прошествию которых возможно предъявить претензию к компании, операторы твердят одно - ожидайте окончание рассмотрения. А когда это окончание - ни один оператор вразумительного ответа не даёт. В общем, очень пожалела, что изменила своей страховой компании и обратилась в Росгосстрах, никому не буду рекомендовать и сама больше не воспользуюсь услугами, если все вопросы у них решаются так отвратительно.

[Отрицательный
2

belongings_person

50

РОСГОССТРАХ

Квартиры

 
ID: 7060
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
15:51:59
[8638] (mikhaylov.d.v@mail.ru) Дмитрий Дело № 4658816

10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении.  Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7061
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
15:55:00
[8638] (mikhaylov.d.v@mail.ru) Дмитрий Дело № 4658816

Дело № 4658816 10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении.  Вопрос к представителям компании, делать то что:
1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго?
2. Идти в суд?
3. Забыть про деньги и не докучать?
Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7062
Статус: [ Принят ]
19.09.2011
16:10:46
[8639] (vera.surnina@mail.ru) Сурнина В.Г. оказание медицинских услуг по ДМС

Я и моя семья не первый раз прибегаем к услугам компании МАКС в связи с ДМС. Мы никогда не получали отказа компании в оплате медицинских услуг, работа сотрудниками проводилась быстро, общение по телефону - корректное. Спасибо всем. Удачи!

[Положительной
116

personal

38

МАКС

ДМС

Всего: 5000

Результаты 3641 - 3650 из 5000
Начало | Пред. | 363 364 365 366 367 | След. | Конец | Все