ID: 3107
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 17:12:01 |
[3194] (pavelst) Павел Степанов |
Кажись СК Россия банкроты
|
Грустно всё с "Россией", летел как фанера над Парижем. Понимал, что ситуация по сути неразрешимая, т.к. спорил с народом на форумах и у всех одна и та же беда: страховая не даёт денег. Был вариант ждать бесконечно либо искать другие варианты решения. Не очень приятно оставаться лохом и начал свое мини-расследование. По ходу нашел одного интересного «пострадавшего персонажа на форуме, который решил такую же проблему через некую компанию, покупающую долги. Они предложили ему купить долг, выплатив при этом …% от суммы, которую должна была выплатить страховая. Я долго думал и общался с народом, который поступил таким же образом. Побившись безответно еще несколько месяцев в двери этих .. из «России», я понял, что это для меня реальный вариант решения проблемы. Согласитесь, лучше …%, чем бесконечные обещания от «России».
Вот теперь я в белом. "Россия" большой Привет вам "там"! Я люблю вас!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 3105
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 14:33:29 |
[3441] (evkolom@yandex.ru) Евгений |
Худшая страховая компания!!!!!
|
Очень плохая страховая компания. Страховка заключают с улыбкой. А выплачивать не хотят ссылаясь на абсолютно абсурдные предлоги. Сужусь с ними уже год. Суд удовлетворил мои требования и все равно не хотят платить. Придется взыскивать через службу судебных приставов. Хочешь проблем - страхуйся в сургутнефтегазе!
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 3104
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 14:28:05 |
[3440] (e.paritet@yandex.ru) Евгений |
отказали
|
Страховал Митцубиши Лансер 9, в 2009 г страховка по сравнению с ведущими брендовыми компаниями было Очень значительной, было по сути два страховых случая, в одном сам виноват (без участия другого участника) в другом мне отрехтовали машину, отремонтировали все нормально, тут претензий к ним нет (хотя независимая компания через которую проводилась экспертиза оставила один негатив) в продлении страховки отказали, без объяснения причины...что меня очень удивило т.к. сумма ущерба была незначительной!!!
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3102
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 14:05:42 |
[3439] (Yulana-mss@mail.ru) Юлия |
Отстой!!!
|
Сообщить ничего нового не могу, к сожалению. Все уже сказано - в декабре 2009 г. ДТП - в марте подан иск в суд - ни ответов на досудебные письма-претензии, ни выплаты нет до сих пор. Ответ на все вопросы по телефону - "позвоните во вторник или среду, а лучше в конце недели! Руководитель ? - а она в командировке!" И так с января !!! Вы еще хотите страховку (читай "головную боль") в Спасских воротах?Хорошо подумали? Если "да" - то удачи!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 3100
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2010 12:32:14 |
[3436] (КОС77) Константин Лазаренко |
Росгосстрах просто кинул
|
У нас(юр. лицо) был похищен колесный экскаватор, по КАСКО обратились как и положено в страховую и милицию. Было возбуждено уголовное дело, которое после окончания определенных сроков было приостановлено (стандартная процедура). Страховая не выносит решение, ждет результатов розыска. Предоставляем в страховую Постановление о преостановлении уголовного дела, после чего по правилам страхования отсчитывается 25 рабочих дней. Которые само-собой истекли и результата 0.
Звоним каждый день в страховую, ответ - с вашим делом работают, перезвоните. Прошел месяц. Закидываем письменный запрос в страховую с отметкой о принятии. И тогда они выносят решение о закрытии нашего дела и отказе в выплате. Экскаватор в лизинге, получается они кидают три стороны: Банк, Лизинговую, и Лизингополучателя. Их совершенно не волнует их репутация в различных кругах. Теперь будем писать жалобы и идти в суд!
Самое интересное, что мы у них ВИП-клиенты, т.к. страхуем целый парк т/с. Денег не мало им перечисляли. А они вот так просто швыряются крупными клиентами!!! Что говорить про обычного клиента!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3098
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2010 22:09:31 |
[3420] (anutka) Анна Вас |
Ужасная компания!
|
Ужасная компания!!!!!
Выплачивают в 2 раза меньше.
Теперь судиться приходиться.
Ни за что не страхуйте в этой канторе Автомобили.
Дело 2415063
Фамилий не помню.
Посчитали ровно половину стоимсоти потраченной на ремонт.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3096
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2010 17:15:07 |
[3415] (aida88@mail.ru) Елена |
НЕ СТРАХУЙТЕ свое имущество в этой УЖАСНОЙ компании!!!
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!
ХАМЯТ, грубят, компетентного человека не встретила там еще!!! когда позвонила в офис на Щелковской узнать как обстоят дела с моим делом, т.к. от страховой ни ответа ни привета, женщина, не понятно чем там занимающаяся, Наташа болела, начала на меня орать, еле успев я задать свой восрос... Когда после звонила в кол центр на меня опять наорала девушка, даже не удосужавшаяся представитьс! Выщла на начальника Дмитрия, так даже он не смог мне внятно ответить ПОЧЕМУ я получаю направление на ремонт от ООО "Ассистанс-Новейшие Технологии", а не от Инногаранта, хотя договор у меня именно с ними!!!
ТАК ЧТО! НЕ страхуйте НИКАКОЕ иммущество в этой компании!!! ПОберегите свои нервы, здоровее будете!
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 3095
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2010 15:50:05 |
[3412] (barmaley-80@mail.ru) егор |
У нас в стране это в порядке вещей
|
В ноябре 2009 года моя супруга с дочерью 6-ть лет попала в ДТП, виновник был застрахован в ЭСКО. До сих пор бабаськи рассказывают про то, что вы первые на очереди и вот вот переведут деньги.Короче все кого я знаю в своем городе и их знакомые..знакомые знакомых...Будут обходить стороной эту компанию,деньги зарабатывают на чужих бедах. А потом как всегда, когда владелиц компании уедит за бугор и будут показывать новости и тешить пострадавших обещаниями...
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
57
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
КАСКО
|
|
ID: 3094
Статус: [ Принят ]
|
|
13.04.2010 14:17:17 |
[3409] (bes@bes.kz) Ольга |
О том, как я страховала машину по ОПТИМАЛЬНОЙ программе (полис AI 11690278)
|
Застраховать я свой автомобиль я решила в компании Ингосстрах. Благо, машина уже не на гарантии, а предложили мне за хорошие деньги программу Оптимал. Ремонт на сервисе компании (не официальном дилере), но быстро и качественно.
И вот случилось непредвиденное ДТП.
После произошедшего ДТП, 10 декабря 2009 года автомобиль был отдан на
СТО по направлению страховой компании по адресу Московская область,
Ленинский район, 44 км МКАД. Стоит отметить, что данный сервис был
предложен страховой компанией, как СТО с наименьшей очередью, которое может
максимально быстро приступить к ремонту.
На сервисе автомобиль разобрали и заказали запчасти. С этого момента в
ремонте ПРОДВИЖЕК НЕ БЫЛО. Те 2.5 месяца автомобиль стоял разобранным.
Сотрудник сервиса Григорян при звонке сообщает, что запчасти заказаны
и вот вот придут, то они застряли на таможне, что их распределяют по
сервисам и прочую ерунду. Наконец, в конце февраля объявили,
что старый сервис закрылся, а на его месте образован новый ООО МТ-Авто, не имеющий с прежним ничего общего. Однако, новый сервис обязуется отремонтировать автомобиль, правда вот запчасти предыдущем сервисом не заказывались.
Говоря, что новый сервис со старым не имеет ничего общего, сотрудники,
врали, тк общее, это как-минимум все тот-же сотрудник Григорян,
который… постоянно врет. По звонку не может сказать ничего определенного
насчет запчастей и только передает чужие слова, что они заказаны, от
себя добавляя (сочиняя на ходу), уже знакомое "Маши пришла, ее вроде
разгружают и потом будут распределять по сервисам...", наконец, запчасти пришли. Машину чуть-чуть отремонтировали и снова все встало. Машину должны загонять на стапели 10 апреля (раньше не могут, тк там очередь из автомобилей, которые ремонтируются за наличный расчет, и по информации сотрудника Арсена Григоряна, о чудо, загнали 12 числа в понедельник. Однако, при звонке в сервис сегодня 13 апреля выяснилось, что Григорян выходной, а машину только собираются загонять на ремонт. Компанию Ингосстрах, видимо данная ситуация устраивает, тк они ни как не участвуют в ускорении ремонта.
Ну а сервис-герой под руководством Маслюка Валерия Владимировича уже 4- месяц держит у себя автомобиль.
Спасибо! Страхуйтесь в Ингосстрахе.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 3091
Статус: [ Принят ]
|
|
12.04.2010 21:37:56 |
[3398] (troublewith@mail.ru) Петр |
ФССН запретила 1СК продавать полисы КАСКО
|
Автокаско, Лицензирование, Урегулирование убытков
8 апреля 2010 года - Россия
Первая страховая компания (1СК), ФССН
Страхнадзор запретил «Первой страховой компании» продавать полисы автокаско. На страховщика жалуются клиенты, и устранить нарушения он должен в течение месяца.
Приказ об ограничении действия лицензии «Первой страховой компании» (1СК) на заключение договоров автокаско вступит в силу сегодня, он опубликован в свежем номере «Финансовой газеты». Страховщик не исполнил предписание инспекции службы по ЦФО, говорится в приказе.
На 1СК в страхнадзор жаловались клиенты, недовольные задержками выплат по убыткам, и на недавнем заседании административной комиссии было решено ограничить лицензию страховщика по каско, говорит представитель страхнадзора. На устранение нарушений страховщику дано 30 дней.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|