ID: 3190
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 20:05:53 |
[3579] (krolik@yandex.ru) Денис |
Ужасная страховая компания
|
Никогда не страхуйтесь в СК Цюрих - ужас!
Произошел страховой случай - машина несколько дней стояла у дома, вышел - обнаружил вмятины на капоте крыле и крыше, Обратился в милицию, в течение 3х дней написал заявление о страховом случае и подвез все докумены. В итоге в возмещении ущерба решили отказать, уже более 30 дней (хотя в пункте 9.8.6 правил страхования написано что максимальный срок - 30 дней) тянут с отказом. Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна ничего не знает и видимо нет желания вообще что то узнавать. При общении вообще заявила "Что Вы от меня хотите, у меня вообще температура!" Без ругани никто и жопы не поднимет. Сначала говорили что отказывают так как характер повреждений разный и кто то умный в компании решил что это разные страховые случаи, не опираясь ни на один правовой акт, теперь вообще никто не знает почему отказывают, говорят что что то решают.... Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна утверждает что могут рассматривать дело и больше установленного срока в их же правилах страхования. Тем временем произошел еще один страховой случай, ДТП, в результате которого поцарапаны левые двери крылья и порог. Как полагается обратился к страховщику. Через несколько недель приняли решение выплатить ущерб, но расчет ущерба просто убил. Покраску одного крыла они оценили в 1400 р. Дешевле 5000р даже в гараже красить никто не будет. Машина chevrolet Lacetti, считали вообще для Dewoo Lacetti. Сплошной бардак. Никто ничего не знает. После длительного ругательства, выяснилось что если машина на гарантии то выплыта увеличивается на 30 процентов, соответственно при страховании и при обращении в СК никто даже не подумал просить на гарантии ли машина, и вообще это бред, какая разница на гарантии машина или нет?! Теперь намерен судиться с этой СК, требовать моральный ущерб, выплату за каждый просроченный день, возмещение всех судебных издержек и оплату по прайсу независимой экспертизы и разрывать контракт с возмещением всех денег за страховку.
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 3188
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 18:13:27 |
[3577] (volody.jak@yandex.ru) Якимович Володя |
Претензия
|
15.02.10г угнали а/м FORD FUSION г/н р524оу47 застрахован ЮГОРИЯ полис 04№200009 от 27.01.10г. 16.02.10г.гл.специалистом С-З ЦУУ и СОК Королевой Ю.Н.были приняты часть документов и ключи брелок согласно списка 23 пункта уч.№1138/10.Согласно списка я был обязан предоставить п.15 справку из СУ о том ,какии документы и вещи приобщены к уг. делу №209766.Я эту справку предоставил 18.03.10г.,о чём свидетельтельствует роспись сотрудника ЮГОРИЯ. 23.04.10г. Гл. специалистом Королёвой Ю.Н. заявлено, что она неправильно состалена, и требует по форме СК ЮГОРИЯ, нарушая сроки рассмотрения дел 10 рабочих дней. РАНЬШЕ ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГЛА ?????
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 3186
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 15:06:59 |
[3575] (vovlar@mail.ru) Владимир Иванов |
...Хм, оценщики!!!
|
Я столкнулся с людьми которые не понимают что и как оценивают ---не выходя, не выезжая из офиса просто ужас что делается в стране за что мы платим такие большие деньги. Когда то я был очень высокого мнения о этой компании, а теперь я готов сказать ей Д О С В И Д А Н Ь Я!!! - и больше, но не хочется нецензурной брани писать!!! Дело № АТ2134285
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 3185
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 14:48:17 |
[3574] (mik8990@yandex.ru) михаил |
страхуюсь уже 5 лет
|
Страховался бы и дальше но буду брать кредитную машину ниссан, а они не работают с ними.Моей машине 3 года (несчастливая) 7 обрашений по КАСКО и все не по моей вине.Ремонт и выплаты без проблем. Только справки надоедает собирать.
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 3184
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 14:03:05 |
[3573] (aleksandra-gn@yandex.ru) Александра |
гута-нижний новгород
|
сегодня утром (пятница, рабочий день) произошло ДТП. звоню к ним в офис-несколько раз трубку вообще не брали, потом взял какой-то грубиян, сказал, что у них нет света и "сотрудников никого сегодня нет" (!!!!!!!). даже отказался подсказать, какие документы мне нужно с собой иметь при подаче заявки для получения страховой выплаты.
Ужас!
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3183
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 13:19:20 |
[3572] (Mehanirt-san@mail.ru) Александр |
не чесная компашка
|
по осмотру описали: замена радиатора.фары. бампера.при оценке решили что радиатор мне не нужен бампер оценили в 5 т. р. и минус 80% хотя он стоит 28900 вместо фары предложили купить стекло хотя оно у меня целое а вот крепёж фары разбит.На что надеються на авось прокатит.Подам в суд сначала на страховую ,а потом на виновника на остаток за нанисения ущерба пусть думает потом где свою ответственность страховать
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 3181
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 11:45:55 |
[3569] (5143610@mail.ru) крис |
Гута отстой
|
Подал документы в полном объеме по КАСКО 16,03,10 номер страхового 087435, раз в неделю как на работу им звоню, я знал что рассмотрение занимает 30 РАБОЧИХ дней после сдачи полного пакета докум. (в ГУТЕ подсказали)ладно,но сегодня 23,04,10 ГУТОЙ было сделано новое заявление! оказывается полный пакет они посчитали получения ответа от какой-то независимой экспертизы 13,04,10!!! получается получу свои денежки к концу мая!
Офис-Адрес:г.Москва,Барабанный переулок,дом 3.узенький переулок даже стоянки нет,офис представяет 10м кв.выглядит как следственный изолятор,очередь,полный.ОТСТОЙ! кто собираеться страховаться,заедте не пожалейте времени, все поймете сами.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3180
Статус: [ Принят ]
|
|
23.04.2010 08:59:55 |
[3567] (sunslava@inbox.ru) Вячеслав |
дело а03457/10
|
Пользовался многими компаниями предоставляющими услуги страхования КАСКО. В итоге перешел в Стандарт - цена на КАСКО показалась привлекательной. Когда дело дошло до обращения - начал смотреть отзывы и ужаснулся- подумал: "Все пипец страховку не выплатят" Обратился на Семеновскую в офис выплат. Да очередь есть-ждать нужно! Но девушки на ресепшн все обяснили четко и достаточно приветливо. Эксперты сморят по делу и быстро. Но самое, что порадовло, работа специалиста Игоря Жаринова, все четко разьяснил-быстро оформил документы. Через неделю все подтверждения на ремонт и выплаты были произведены. Сейчас машина на ремонте- честно покрас пол тачки + лобовое без справки. Даже помогли выплатить деньги за аварию с прошлого года - которую оформлял во втором офисе Стандарта на Семеновском Вал. Короче я оч доволен этой компанией - бывают случаи - но их тож можно понять - нас то тысячи-а они одни)))
|
[Положительной]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 3178
Статус: [ Принят ]
|
|
22.04.2010 23:57:12 |
[3565] (lusi-zorina@mail.ru) Зорина Людмила |
Нет!!!
|
Страховой полис 0986DVLZ00521
Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: экспертов нет, экспертам невозможно дозвониться, эксперты заняты настолько, что не могут даже на телефон ответить. Один счастливый раз мне удалось пообщаться по телефону с ЭКСПЕРТОМ, который не совсем трезвым голосом заверил, что подтверждение отправит через 15 мин. Однако чудо не случилось еще 20 дней!!! Хотя кроме меня шли запросы (по электронке) и из сервиса. По истечение почти месяца ожидания ответа из ВСК, мне ответили, что моей машины в базе вообще нет. Моему удивлению не было предела. В итоге вопрос все же решился положительно, но из-за безответственности и нерасторопности работников компании моя машина простояла в сервисе целый месяц просто так, хотя ремонт был недорогой и вообще за счет осаго второго участника ДТП.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 3177
Статус: [ Принят ]
|
|
22.04.2010 23:11:18 |
[3564] (pyatochok2002@mail.ru) Егор |
Потеряй 60%
|
Не ожидал,что на столько занизят сумму выплаты. цена одной лишь фары чуть выше суммы, которую насчитала страховая. а помимо этого еще две детали кузова+покрас+замена.
надувательство чистой воды!
при самом грустном исходе, надеялся на сумму вдвое выше. надеясь на то, что клиенты испугаются затрат на независимые экспертизы, свински занижают выплаты ущерба. з"амечательные" законы "замечательные" условия. Спасибо огромное за то,что придется тратить свое драгоценное время на разрешение этих проблем. вместо помощи, только надувательство.
|
[Нейтральный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|