РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 341 - 350 из 5000
Начало | Пред. | 33 34 35 36 37 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7938
Статус: [ Принят ]
24.11.2011
12:36:36
[9638] (galastt@mail.ru) Галина избавьте себя и других от проблем

Уважаемые автомобилисты, поберегите свои нервы, время и деньги, не страхуйтесь в Росгосстрахе. Политика компании-нажиться на вас любым способом. При дтп по вине застрахованного в Росгосстрахе водителя у моего автомобиля идет на замену: бампер передний, решетка радиатора, бампер задний, фонарь задний правый, фара левая биксенон, выбило пиропатрон, ремни безопасности и т.п.. Чтобы машину (BMW 3ка 2007 45 тыс. пробег, нем. сборки) завести, я уже потратила 7000 на Баварии , а весь ущерб мне оценили в 19000 рублей. Это даже не "Рога и копыта" под громким названием. На месте ФССН надо бы прислушиваться к "крикам души" страхователей и лишать такие компании лицензий. Исков в суд на эту контору больше всего. В любой другой цивилизованной стране они бы уже этой деятельностью не занимались. Получается безнаказанность-что хочу, то и ворочу

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7937
Статус: [ Принят ]
24.11.2011
11:42:01
[9637] (mitja@nmnmnm.ru) Дмитрий Алексеевич Претензий больше не имею

Сегодня поехал в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование без записи. Претензий в моем случае нет. У них теперь допустима живая очередь. Приехал к открытию (10 часов), 15-20 минут ожидания, и меня приняли (я был первым из "живых", и, возможно, даже единственным на тот момент). Секретарь действительно почти не отвечает на телефон, т.к. нагружена какой-то работой (девушку жалко: потоянно в беготне, еще и недовольства клиентов выслушивает, наверняка). Я довез необходимые документы и сразу получил направление на ремонт. В общем, в 10:40 я уже вышел из офиса.

ВАЖНО! С 05.12.11 отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб переезжает на Якорную улицу!

[Положительной
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 7934
Статус: [ Принят ]
24.11.2011
00:37:30
[9630] (Roman1637) Роман Как и сколько платит компания росгосстрах

Дорогие друзья!!! Сегодня я Вам поведую как компания платит своим клиентам. Пропускаю, что они задинамили выплаты по времени, дальше Вы увидите, что это мелочи. У меня двенашка 2006 года не гнилая на хорошем ходу (была) На трассе велись ремонтные работы маз не соблюдая скорости въехал в зад так, что машинка моя восстановлению не подлежит((( Машину осматривал представитель компании . Детали на ЗАМЕНУ по акту : капот, бампер передний, усилитель переднего бампера, блок фара перед., стекло лобовое, дверь передняя левая, панель крыши, дверь задняя левая, дверь задняя правая, крыло заднее, арка крыла задняя внутренняя и наружная, панель задняя, пол багажника, дверь задняя правая, дверь передняя правая, крыло переднее правое, диск колеса передний правый литой, диск колеса задний литой, стекло боковое заднее правое, обшивка потолка, фонарь задний внутренний и наружный правый, фонарь задний внутренний и наружный левый, глушитель задняя часть, усилитель заднего бампера, (бампер задний наверное забыли вписать ), стойка задняя правая, стойка задняя левая, облицовка зад.(5) двери, спойлер на зад (5) двери, уплотнитель двери зад. (5) стойка центральная левая, накладка на зад. Двери (5) . Далее в акте места не хватило, ИТОГО ДЕТАЛЕЙ НА ЗАМЕНУ 34 ШТ. покраску перечислять не буду, та 20 деталей. Машина по акту восстановлению не подлежит!!!! А теперь присядте если Вы стоите. Выплат составила: 34 тысячи 25 рублей 98. копеек. Из этого делаю выводы, отношение у компании к своим клиентам просто скотское, Вы меня простите, но другого выражения я подобрать не могу. Так, что дамы и господа, задумайтесь стоит страховаться в росгосстрахе!!!!! А с росгосстрахом мы теперь встретимся в суде. P.S звонил им 21 ноября, оператор сказал: деньги Вам отправлены сегодня (21) на это число и была назначена выплата. Прихожу в банк, а деньги на счету лежат с 17 ноября. Номер моего дела 4861573

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7933
Статус: [ Принят ]
24.11.2011
00:30:11
[9630] (Roman1637) Роман Как и сколько платит компания росгосстрах

Дорогие друзья!!! Сегодня я Вам поведую как компания платит своим клиентам. Пропускаю, что они задинамили выплаты по времени, дальше Вы увидите, что это мелочи. У меня двенашка 2006 года не гнилая на хорошем ходу (была) На трассе велись ремонтные работы маз не соблюдая скорости въехал в зад так, что машинка моя восстановлению не подлежит(((  Машину осматривал представитель компании . Детали на ЗАМЕНУ по акту :  капот, бампер передний, усилитель переднего бампера, блок фара перед., стекло лобовое, дверь передняя левая, панель крыши, дверь задняя левая, дверь задняя правая, крыло заднее, арка крыла задняя внутренняя и наружная, панель задняя, пол багажника, дверь задняя правая, дверь передняя правая, крыло переднее правое, диск колеса передний правый литой,  диск колеса задний литой, стекло боковое заднее правое, обшивка потолка, фонарь задний внутренний и наружный правый, фонарь задний внутренний и наружный левый, глушитель задняя часть, усилитель заднего бампера, (бампер задний наверное забыли вписать ), стойка задняя правая, стойка задняя левая, облицовка зад.(5) двери, спойлер на зад (5) двери, уплотнитель двери зад. (5) стойка центральная левая, накладка на зад. Двери (5) . Далее в акте места не хватило, ИТОГО ДЕТАЛЕЙ НА ЗАМЕНУ 34 ШТ. покраску перечислять не буду, та 20 деталей. Машина по акту восстановлению не подлежит!!!! А теперь присядте если Вы стоите. Выплат составила:   34 тысячи 25 рублей 98. копеек.  Из этого делаю выводы, отношение у компании к своим клиентам просто скотское, Вы меня простите, но другого выражения я подобрать не могу.  Так, что дамы и господа, задумайтесь стоит страховаться в росгосстрахе!!!!! А с росгосстрахом мы теперь встретимся в суде. P.S  звонил им 21 ноября, оператор сказал: деньги Вам отправлены сегодня (21) на это число и была назначена выплата. Прихожу в банк, а деньги на счету лежат с 17 ноября. Номер моего дела 4861573

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7932
Статус: [ Принят ]
23.11.2011
23:51:09
[9632] (nastiavk1977@mail.ru) надежда Расторжение договора по каско

Если заключен договор значит реч идет о двух сторонах,но у вас нигде не указано,что клиент имеет право расторгнуть  договор если его не устраивают ваши услуги.Хотя по законодательству и закону прав потребителей это обезательные условия призаключении догвора.Значит вы даете ложную информацию изначально.И мы страховали свои машины у вас на протяжении 10 лет,но такого обслуживания и затягивания дел никогда у вас небыло видимо все это связано со сменой руководства?За этот год вы потеряете львиную долю постояных клиентов.На сайте указано что  услуга аварийный комиссар есть,но когда дело касается его присутствия в страховом случае милая девушка в телефоне сообщает что бредим.

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 7931
Статус: [ Принят ]
23.11.2011
23:16:08
[9629] (denjkk@mail.ru) Егения беспредельщики

В связи с невыплатой страхового возмещения в течение двух месяцев офисе компании "Росгосстрах" по адресу: г. Таганрог,Ростовской обл. ул. Солодухина, д. 85 "А", куда я пришла за объяснениями нарушенных обязательств по страховому полису обязательного страхования , серия ввв № 0539906228 по адресу:  в присутствии сотрудников страховой компании директора Федорцовой О.Н., эксперта Хатламаджиян М.А. сотрудников полиции г. Таганрога ,(ул. Александровская, д.45,), которых я  вынуждена была вызвать для урегулирования назревающего конфликта, на который выше упомянутые сотрудники компании пытались меня спровоцировать,   ведя себя не адекватно тем самым позоря компанию перед присутствующими в ней клиентами. В результате конфликта у меня исчезли следующие документы: свидетельство о регистрации ТС. на моё имя Федулова Е.П. и водительское удостоверение на имя моего мужа Федулова О.А. Воспользовавшись, обязательными  услугами, которые установлены Российским законодательством,   я   гражданка Российской федерации уплатив страховую премию, не только не получила страховое возмещение, но и лишилась возможности использовать свой автомобиль по его прямому назначению в связи с исчезновением документов. Граждане России, будьте бдительны при выборе страховой компании.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7929
Статус: [ Принят ]
23.11.2011
20:25:16
[9625] (vjchsl@rambler.ru) Вячеслав ОСАГО Росгосстрах

Обратился в Росгосстрах (под замену задний бампер, крышка багажника, фонарь). Взял направление на их СТОА (Авто Купер). Отремонтировали. Правда долго, но, похоже, это проблемы СТОА. Там сделаи нормально, но долго - 16 дней вместо обещанных 7-10 (не считая ожидания запчастей). Доплатил только за изношенные детали - это тоже не проблема Росгосстраха

[Положительной
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7928
Статус: [ Принят ]
23.11.2011
20:24:10
[9626] (sergei_ship@bk.ru) сергей беспредельный РАЗВОДСТРАХ

ТАКИХ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ ВЫДАЮЩИХ СЕБЯ ЗА СОЛИДНУЮ КОМПАНИЮ НЕ ВСТРЕЧАЛ ЕЩЕ НИКОГДА!ПОЛНЫЙ ПРОИЗВОЛ ПОД ВЫВЕСКОЙ ГОСКОМПАНИИ!ЭТОТ РАЗВОДСТРАХ ПОКАЗЫВАЕТ В СУЩНОСТИ В КАКОМ ГОСУДАРСТВЕ МЫ ЖИВЕМ И КАК ОТНОСИТСЯ К НАМ САМО ГОСУДАРСТВО РАЗРЕШАЮЩЕЕ РАБОТАТЬ ТАКИМ КОМПАНИЯМ В ТАКОЙ СФЕРЕ!..а по существу у нас все тоже как и все ппрочитанные отзывы-выплата по ОСАГО насчитана такая что и на снять-поставить задний бампер не хватит!и это в порядке вещей у РГС..а не нравится говорят судитесь!вот и весь бизнес по русски!короче слов больше нет одни слюни!в их сторону!...обходите далеко лесом эту гребанную так называемую контору!..номер дела 0005066302 город омск

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7927
Статус: [ Принят ]
23.11.2011
19:33:33
[9623] (pkosorukov@bk.ru) Косоруков Петр Всем доволен.

Ночью какие-то придурки разбили стекло. С утра я это обнаружил, позвонил в страховую, мне сказали вызывать милицию, что я и сделал (это – отдельная песня).
Привезя документы в Контакт-Страхование, настроился на долгую волокиту, но нет – уже на следующий день получил направление на сервис. Там стекла не оказалось. Опять приготовился долго ждать, однако уже через два дня мне позвонили и сказали забирать машину.
Так что вполне доволен и сроками, и качеством услуг. Всем рекомендую!

[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 7926
Статус: [ Принят ]
23.11.2011
19:07:24
[9622] (antonenko_m@list.ru) Мария Антоненко Хорошая компания.

Хорошая компания. Оценили нормально и своевременно оплатили ущерб. У меня BMW X3, поцарапала передний бампер. Я боялась, что денег на ремонт не хватит, т.к. машина достаточно дорогая в обслуживании, а обслуживалась я у официального дилера. Однако выплатили достаточно и своевременно, я довольна.
Продлю полис на следующий год – и цены, и обслуживание вполне приемлемы.

[Положительной
297

avto

57

Русские страховые традиции

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 341 - 350 из 5000
Начало | Пред. | 33 34 35 36 37 | След. | Конец | Все