ID: 3284
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2010 03:32:03 |
[3728] (draff666@mail.ru) Дмитрий |
ЦЕНА
|
лично я работаю с этой компанией уже около 5 лет. и работают они прекрасно!!! свой автомобиль 2 недели назад застраховал в данной компании всего за 62 000, тогда когда в ресо мне объявили 116 000. не спорю, ресо компания хорошая(второй свой авто страхую там уже несколько лет), но если нет разницы зачем платить больше?
|
[Положительной]
|
320
|
avto
|
57
|
Мегарусс
|
КАСКО
|
|
ID: 3283
Статус: [ Принят ]
|
|
05.05.2010 20:38:53 |
[3721] (rinat1155@mail.ru) Ринат |
адрес
|
на какой адрес направлять исковое заявление в суд ? на Кирова 24 или на Октябрьский проспект 24 ?
не поверю чтобы Росгосстрах и суд находились на одной улице
(Росгосстрах находится на Кирова 3)
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 3280
Статус: [ Принят ]
|
|
05.05.2010 15:05:12 |
[3716] (sdankovtsev@mail.ru) Сергей |
крайне непорядочная компания
|
Три года страховался в Липецком отделении этой компании. Пока не было страхового случая - не было проблем. Но в конце второго срока страхования получил небольшую вмятину на крыле, и, созвонившись предварительно с менеджром, попёрся на следующий день в отдел выплат. И,когда ехал в офис компании, получил камешком в лобое стекло. Поскольку через пару дней надо было переоформлять страховку - меня дружно стали убеждать, что случай рядовой, помогли оформить бымаги - в результате с удовольствием отказали, поскольку сумма оказалась выше 500 дол., и посоветовали обращаться в суд.
Но поскольку в результате ремонт мне обошёлся всего в 3.5 тыс. рублей., я не стал связываться.
Теперь буду страховаться в другой компании.
Так что - если нужны проблемы - добро пожаловать в ЦЮРИХ РИТЕЙЛ.
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 3277
Статус: [ Принят ]
|
|
05.05.2010 10:38:12 |
[3711] (planeta@mail.ru) Константин |
Никода не имейте дел с этой страховой компанией
|
Ужасная страховая компания (Алтайский филиал г.Барнаул)- уже пять месяцев пытаюсь получить с них деньги за ДТП (10 т.р.) - бесполезно, мило улыбаются при этом обещают вот-вот, а воз и ныне там. Буду подавать в суд.
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
56
|
ЖАСО
|
ОСАГО
|
|
ID: 3276
Статус: [ Принят ]
|
|
05.05.2010 06:47:09 |
[3709] (nadant22@mail.ru) Андрей |
Каско супер
|
Выплатили всё как надо и в срок, жне по КАСКО на bmw трёшку тоже выплатили без нареканий уже 3 раза. Кто негатив пишет либо в страховании не разбирается, либо единичные случаи, мне сервис там очень нравится, рекомендую.
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 3275
Статус: [ Принят ]
|
|
04.05.2010 21:35:19 |
[3706] (Dunina-d@mail.ru) Елена |
Отличная страховая компания!!!!!!!
|
В феврале 2010 года у меня было ДТП я позвонила в страховую компанию, они сразу прислали мне на помощь аварийного комиссара, он мне здорово помог, все объяснил как вести себя в трудную минуту, мне еще очень долго пришлось ждать ГИБДД, а он отправил меня домой отдохнуть и все сделал за меня. Я очень благодарна, за внимание к людям и за услуги компании, которые они предоставляют. Да и выплаты ОЧЕНЬ ХОРОШИИ. Как по осого так и по несчастным случаем!!!
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 3274
Статус: [ Принят ]
|
|
04.05.2010 20:01:16 |
[3705] (oleg-oleg1@mail.ru) Oleg |
Кидалово в "Альфастраховании"
|
2 апреля 2010 г. по полису КАСКО 03424/046/08596/9, убыток 13167/10 я
обратился в Альфастрахование. На лобовом стекле образовались два скола от
удара камней от встречной машины. Мне сказали, что им нужно 15 календарных
дней для принятия решения. Прошло 24 дня, никакого ответа нет. Звонил сам,
никто ничего сказать не может. Будьте осторожны с этими мошенниками!
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 3273
Статус: [ Принят ]
|
|
04.05.2010 18:29:13 |
[3702] (svetlaya_mary@mail.ru) Марья |
Мы имеем то чего заслуживаем.
|
Дело 2509, подала в компанию документы и заявление о страховом случае в феврале (20.02.2010), ждала выплат 2 месяца вместо обещанных по договору 21 дня. Я считаю, что компания нарушила условия договора, но я решила на первый раз не доводить дело до суда, поскольку выплата все-таки имела место. Договор на то и есть договор, чтобы обязать обе стороны соблюдать его условия, и выполнять свои обязательства в оговоренные сроки. Мы же какие-то бесхребетные, нам заплатили, вытерев о нас ноги, а мы и рады!! Я решила на первый раз простить, но надеюсь, что такого неуважения к своим клиентам со стороны компании больше не повториться. Всякий имеет право ошибаться, но выводы я для себя сделала и в следущий раз дело на тормозах не спущу, и не буду ждать сложа руки, при малейшей задержке буду писать жалобы, чтобы промедления с выплатами не входили у компании в привычку, к чему призываю и остальных клиентов этой компании.Мы сами, своими руками формируем отношение к себе, так что не позволяйте тем, кому вы платите деньги, вытирать о себя ноги!!!
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 3269
Статус: [ Принят ]
|
|
04.05.2010 14:51:50 |
[3699] (ustas1977@yandex.ru) Алексей |
Обычное динамо
|
Не страховая компания, а беспредельщики, жаль 90-е ушли, продал бы их долг за 50% интересным людям, вот бы они попрыгали с утюгами на задницах. Ссуки, с февраля деньги не выплачивают, завтраками кормят. Чувствую придется судиться. НИ ЗА ЧТО НЕ ОБРАЩУСЬ К НИМ СНОВА, и если кто нибудь это читает - упаси Вас Бог обращаться в эту конторку "Рога и копыта".
Остап Бендер, глядя на эту контору, стоит и нервно курит в сторонке.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 3262
Статус: [ Принят ]
|
|
04.05.2010 08:36:36 |
[3694] (brute) Вячеслав Волков |
Заставляет делать выводы
|
С данной компанией общался два года. Первый год претензий у меня не возникало, но на следующий возник вопрос связанный с заменой стекла (по КАСКО без предоставления документов). Я как и оговаривалось при заключении договора обратился на своё СТОА "ОВОД" где находился представитель компании который по стеклоизделиям все оформлял, он как обычно все оформил и отправил в страховую. Я ждал ответа 1,5 месяца, но так и не дождался, поехал в оффис сам. Господа сделали круглые глаза (они просто очевидно запрос потеряли) по новой сделали осмотр, и стали меня стараться запихать к неофициалам, на мой ответ что я по кредитному договору обязан ремонт производить только на официальных СТОА, они сняли копию с моей сервисной книжки и ЗАСТАВИЛИ меня отправиться менять стекло в GENSER. Прибыв туда я был поражен чрезвычайно низким уровнем культуры производства и отношения к клиентам. Качество работ отвратительное. А цена при этом на примерно пять тысяч рублей больше чем в ОВОДЕ. Да еще и данные клиентов каким - то махинаторам передают. Я чуть не стал заемщиком под чей-то Кадилак!!! Так вот возникает мнение что РЕНЕСАНС выбирает СТОА наверное за откаты, по другому объяснить эту ситуацию я для себя не смог. Может у самой фирмы найдутся внятные разъяснения.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|