ID: 6749
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 12:00:29 |
[8330] (mariya_vlasova@mail.ru) Мария |
)))))
|
Первый раз столкнулась с таким беспределом!!!! № 14844 Выплату по зеркалу ожидаю более 1,5 месяцев...А самое интересное документы зафиксированы позже на 3недели...их сдачи.По телефону комментариев не дают, дело на рассмотрении))))))
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6750
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 14:14:02 |
[8331] (mocarts1@mail.ru) Андрей |
Жду страховку
|
Дней 25 назад повредили мою автомашину, жду уже 20 дней решения по своему делу, сегодня звонил в страховую, сказали ждите еще не расматривали, ждать надо 30 рабочих дней, складывается такое чуство что в компании сидят и не работают вообще, за 30 дней вообще нет ракции. Очень надеюсь получить компенсацию, и теперь наверное задумаюсь о том, продлевать ли страховку в следующем году или нет. Ато 6 тысяч каждый год выкидывать ка то накладно, за такие услуги. Как получу компенсацию напишу еще один отзыв.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6751
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 14:31:56 |
[8332] (obelyagina@mail.ru) Ольга Николаевна |
Страхование КАСКО
|
Страховалась по КАСКО, автомобиль Нundai i 20, 2010 года выпуска. Я восторге от работы ЦОК (Центр обслуживания клинентов). Высокий уровень работы, грамотный и индивидуальный подход в решении спорных вопросов по страховому случаю, доказывать что "белое" - это "белое" нет необходимости, сосредоточет большой потенциал в конкурентносособной борьбе на рынке страхования. Настоятельно рекомндую страховаться только в Ресо-гарантия. Страховые выплаты назначаются оперативно, без промедления и по реальным ценам.
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 6752
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 14:46:44 |
[8333] (feryzon@mail.ru) Федюков Александр Владимирович |
Т.К.Похомова коментарий на ваш ответ по страховому случаю от 30.06.11
|
За то у меня есть причины не доверять вашей "карманной " компании по экспертизе! Т.к повреждения в полном объеме я получил при этом ДТП о чем свидетельствует справка из ГАИ ( которая не была обжалованна в должном порядке) а значит согласно закона ДТП было в данном месте и в данное время и повреждения полученны именно от этого ДТП ! У вашего аварейного коммисара тоже небыло оснований и сомнений в обратном! Ваш эвокуатор не мог меня поставить на себя более 2 часов на то есть свидетели и фотографии как он на излом уводил подвеску и несколько раз машину приходилось спускать назад на землю чтобы она не упала!дальнейшие доп обследованная проводил ваш эксперт и состовлял акт доп осмотра , и у него тоже сомнений небыло о том что какие то повреждения были полученны не в данном ДТП! После этого ваша компания Подготовила калькуляцию на ремонт в которой перечисленна элементы которые выявили ваши эксперты,и мной были не вписанны в извещение о страховом случае, так в чем моя вина и чего я не сообщил о страховом случае ! Калькуляцией вы еще раз признали данные повреждения составленные вашими специалистами! Выплата уходит на подпись к начальнику Тарасову вв всячиски затягивается срок оговоренный правилами страхования подал заявленние я 08.07.11 а отказ вами отправлен только 17.08,11 что не как не умещается в 15 раб дней это еще одно ваше нарушение! О проведение трасологической экспертизы вы даже не удосужились уведомить меня ! что удобнее проводить ее без автомобилей ,фото-графических схем,контрастных фотоснимков высокого разрешения, измерения высот и длин ,иследования плотности и жесткости материалов и конструкций автомобилей участников ДТП ,аналитическое иследованния места ДТП, осыпи фрагментов. на сколько мне известно ваши эксперты используют разрешение в 1 мегопиксель, это по этим фото вы проводили трассологическое иследование? Так вот по данным коммитета по трассологии МВД РФ иследование проводимое на снимках низкой четкости без использования дополнительных иследований авто, носит приблизительный характер т.к. Является не полным и не может использоваться как прямое доказательство ! При том если рассуждать не с буквы закона а чисто разумом у меня небыло промежутка времяни когда машина была не застрахованна, машину фотографировали в конце апреля при продлении страховки, я категорически не употребляю алкоголя и наркотиков ежедневно прохожу проверку так как работа связанна с ношение личного оружия и вождением автомобиля какой смысл получить повреждения в другом месте и потом таскать авто не на ходу если у меня КАСКО ! Готовлю предсудебную притензию на имя Тарасова вв если решение об отказе не будет пересмотренно, передам дело в суд а также в ФССН, также в суд передам дело о защите чести и достоинства , а также о моральном ущербе- ингосстрах отказывается выполнить взятые на себя обезательсва и мне пришлось вложить свои деньги в ремонт ходовой части автомобиля разбитой при ДТП а также приходится передвигатся на авто с повреждениями что ухудшает мой деловой имидж , я нервничаю и это подрывает мое здоровье ( я очень люблю свой автомобиль и другого у меня в пользование нет)
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6753
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 14:55:05 |
[8335] (Ponomar123@mail.ru) Пономарев Р.М. |
Ребята - молодцы!
|
Я застраховался на гаи, когда покупал машину. Даже не представлял до момента ДТП что это такая маленькая компания, ожидал что проблем будет много и деньги буду получать с боем. Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так что я теперь ваш преданный клиент.
|
[Положительной]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 6754
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 15:44:33 |
[8336] (VERONIKAKREMENA) ВЕРОНИКА |
ОЧЕНЬ СТРАННО
|
СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО КАК РАСЧИТЫВАЮТ СТОИМОСТЬ КАСКО. В ПРОШЛОМ ГОДУ СТРАХОВАЛИ МАШИНУ (МАЗДА 6), ЗАПЛАТИЛИ 50000. В ЭТОМ ГОДУ ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПРОДЛЕНИЕМ КАСКО, И СИЛЬНО УДИВИЛИСЬ. В ФИЛИАЛЕ ГОРОДА КОГАЛЫМ НАСЧИТАЛИ 180 000 (!!!!!!), А В СУРГУТЕ 78 000. ССЫЛАЮТСЯ НА ТО, ЧТО ТАРИФЫ ПОДНЯЛИСЬ, И ЧТО У КАЖДОГО ФИЛИАЛА ПОДНЯЛИСЬ ПО СВОЕМУ? ВРОДЕ КОМПАНИЯ ОДНА, А КАК РАСЧЕТ ПРОИЗВОДЯТ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО. СМЕНИЛИ СТРАХОВУЮ.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 6755
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 15:46:53 |
[8337] (annasha@mail.ru) Anna |
Нет слов!
|
Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 6756
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 15:47:32 |
[8337] (annasha@mail.ru) Anna |
Нет слов!
|
Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО (04-00213-09/10 от 18/06/2010) в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 6757
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 16:15:03 |
[8338] (hompav@gmail.com) Павел |
Принятие решение
|
Номер дела #4589515
Прошло уже 35 дней. Неоднократно звонил в течении срока рассмотрения дела с просьбами уточнить статус по делу, на что лишь получал ответ "выше дело на рассмотрении, звоните после того, как пройдёт 30 дней". Никаких деталей. И вот наконец на 35 день мне сообщили, что всё ещё идёт процедура авторизации полиса! Как мне пояснили, это вообще один из первых этапов и ждать мне ещё очень долго. При этом они не могут гарантировать, что эта процедура вообще пройдёт. Объясните мне, что это за беспредел такой, почему я узнаю, что с полисом виновника какие-то проблемы только через 35 дней???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 6758
Статус: [ Принят ]
|
|
23.08.2011 17:24:44 |
[8342] (drjuha@bk.ru) Андрей |
Такого я нигде не встречал.
|
Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и СК и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|